КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЕТЕЙ. СТАРШАЯ ГРУППА
рабочая программа
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».
Фамилия, имя ребенка,
Группа: Старшая
Проблема: Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений, Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения, . Не развита способность различать звуки по высоте Слабый артикуляционный аппарат, Неправильно пользуется дыханием Не правильно передает мелодический рисунок песни,. Не согласованность движений с музыкой , Не сформирован навык выразительного пения. Не сформировано умение игры в ансамбле.
Цель: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника.
Задачи:
Учить высказывать свои впечатления о музыке.
Определять муз .жанры и характер произведения.
Развивать чувство уверенности в себе.
Развивать певческие навыки.
Обогащать словарный запас.
Учить выполнять танцевальные движения ритмично и в соответствии с характером музыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_obrazovatelnogo.docx | 20.9 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
МАРШРУТА ДЕТЕЙ.
СТАРШАЯ ГРУППА «Весельчаки».
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».
Фамилия, имя ребенка,
Группа: Старшая
Проблема: Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений, Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения, . Не развита способность различать звуки по высоте Слабый артикуляционный аппарат, Неправильно пользуется дыханием Не правильно передает мелодический рисунок песни,. Не согласованность движений с музыкой , Не сформирован навык выразительного пения. Не сформировано умение игры в ансамбле.
Цель: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника.
Задачи:
Учить высказывать свои впечатления о музыке.
Определять муз .жанры и характер произведения.
Развивать чувство уверенности в себе.
Развивать певческие навыки.
Обогащать словарный запас.
Учить выполнять танцевальные движения ритмично и в соответствии с характером музыки.
Использование педагогических технологий методы и приёмы. | Задачи образовательного взаимодействия в семье | Возможности работы с другими специалистами. |
Игровая мотивация. Наблюдение. Муз. дид. игра «Музыкальные птенчики», Развивающие игры с голосом «Подражание звукам окружающего мира, Попевки на 2х, 3х звуках. Попевка: «Два кота» Артикуляционные упражнения- Скороговорка: «Ёлка с ёжиком похожи: ёж в иголках, ёлка-тоже» «Лесенка» (сл. М. Долинова, муз. Е. Тиличеевой). Игры на речевое дыхание «Все превращается в ветер», «На мельнице» и т.д. «Покажи ладошки», латвийская народная полька. Муз.ритм. игра «Прогулка» , «Наш отркестр», «Нам игрушки принесли» | Консультация: «Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами» Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка. | Помощь воспитателя в разучивании с детьми скороговорок, игры на речевое дыхание, . Взаимодействие с логопедом по отработке дикции и артикуляции текстов песен у детей. |
СТАРШАЯ ГРУППА «Весельчаки» .
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».
Фамилия, имя ребенка,
Группа: Старшая
Проблема: Не согласованность движений с музыкой; Низкий уровень передачи в движениях эмоционального уровня. Слабое слуховое восприятие музыки, Не может четко произносить слова, не умеет чисто интонировать мелодии песен, не всегда начинает и заканчивает пение совместно с другими детьми. Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. Не сформированы навыки игры на детских музыкальных инструментах.
Цель маршрута: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника.
Задачи:
Развивать музыкальную память, узнавать знакомые произведения.
Учить исполнять изученный песенный репертуар, уверенно и чисто интонировать.
Создать оптимальные условия для решения проблем с речевым нарушением на основе знаний индивидуальных особенностей ребенка.
Совершенствовать музыкально-исполнительскую деятельность
Использование педагогических ехнологий методы и приёмы. | Задачи образовательного взаимодействия в семье | Возможности работы с другими специалистами. |
Коммуникативные музыкальныеигры и упр. С эффектом ускорения и замедления, а так же со сменой направления . Дыхательное упражнение: «Ледяной дождь» ИКТ, художественные иллюстраций, художественное слово. Пальчиковая гимнастика» Хомка, хомка, хомячок» использование ИКТ «Зима» В. Карасевой. Игры-упражнения «Допевалки»,« Вокально-певческое упражнение: Попевка «У кота воркота» Муз.Ритмическая игра «Ежик Пых», Хороводные игры, Упражнения на координацию речи и движения,на пр. «Зимние забавы», муз.ритм.упр, «Лесные жители» Муз.дид. игра «Что делают в домике» Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами Муз дид. Игра «Бубен и барабан», «Веселые ложкари», Пластические этюды, танцевальное творчество. | Подбор детских музыкальных произведений для родителей. «Роль классической музыки в жизни ребёнка». Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка. | Привлечение воспитателей к работе с детьми над выполнением упражнений активизацию дыхания и голоса. Консультация с логопедом касающиеся коррекционных упражнений, игр со словом для профилактики нарушения речи. |
СТАРШАЯ ГРУППА «Весельчаки» .
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».
Фамилия, имя ребенка, :
Группа: Старшая
Проблема: Слабый интерес к восприятию музыкальных произведений, не сформировано умение слышать, слушать и точно выполнять задание; Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения; Речевые нарушения, невнятное произношение текста песен. Неправильно пользуется дыханием. Не умеет чисто интонировать мелодии песен.
Цель маршрута: Развивать музыкальность на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника.
Задачи:
Учить высказывать свои впечатления о музыке.
Учить брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами.
Учить чётко, правильно и выразительно проговаривать скороговорку
Упражнять в выработке чистоты пения;
Приобщение ребенка к разнообразным видам музыкальной деятельности: к танцам, к сольному пению
Использование педагогических технологий методы и приёмы. | Задачи образовательного взаимодействия в семье | Возможности работы с другими специалистами. |
Игровая мотивация. Игра «Характер и настроение» Дыхательное упражнение: «Насос» Артикуляционные упражнения- Скороговорка: «Наша Маша маленька, На ней шубка аленька» Муз.дид.игра «Музыкальный секрет» Дыхательное упражнение «Ветер» Разучивание и пение песен по фразам/эхо/ с голоса муз.рук. Дыхательное упражнение: «Снежинка на ладошке» Лого песенки, чистоговорки с движением под музыку, музыкальные пальчиковые игры, «Качели» (сл. М. Долинова, муз.Е. Тиличеевой Игра «Времена года» | Консультация по теме «Способности ребёнка – в ваших руках» Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка. | Консультация с воспитателем: «Музыкальные способности детей по данному возрасту» С логопедом осуществляется совместный подбор репертуара: речевых игр, логопедических распевок. |
СТАРШАЯ ГРУППА «Весельчаки» .
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».
Фамилия, имя ребенка,
Группа: Старшая
Проблема: Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений, затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения, Слабый артикуляционный аппарат, не достаточно развито чувство ритма, не сформирован навык выразительного пения.
Цель: развивать личностные творческие проявления, в музыкальной деятельности
Задачи:
Побуждать активный интерес к музыке,
Учить высказывать свои впечатления о музыке.
Расширять кругозор ребенка.
Совершенствовать музыкально-исполнительскую деятельность
Использование педагогических технологий методы и приёмы. | Задачи образовательного взаимодействия в семье | Возможности работы с другими специалистами. |
Игровая мотивация. Игра «Музыка для игрушек» Видео «Детский альбом» П.Чайковского мультфильм Игра «Времена года» скороговорки на импровизированные мелодии. Артикуляционная гимнастика «Путешествие язычка» Попевки «Лиса по лесу ходила»р.н.м. «Скок - плскок» р.н.м. «Ути - ути» Муз-дид.игры на развитие чувства ритма Муз.дид. игра «Подарок для зайчика»/песни из ранее выученного репертуара/, «День рождения» /Гости – вокальные упражнения из сб. Теплова/ | Анкетирование : «Музыка в семейном воспитании» Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка. | Помощь воспитателя в освоении репертуара по пению сложных слов. С логопедом осуществляется совместный подбор: артикуляционной гимнастики. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуального образовательного маршрута детей старшего дошкольного возраста по развитию интеллектуальных способностей.
Цель данного маршрута повышение уровня интеллектуальных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста....
План индивидуального образовательного маршрута детей старшего дошкольного возраста по развитию интеллектуальных способностей
Повышать уровень интеллектуальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста....
Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года).
Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года)....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Индивидуальный маршрут ребенка с диагнозом ОНР 3 уровня...
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося старшей группы:
Маршрут предназначен ребенку для улучшения показателей знаний после проведения мониторинга . После реализации проводится повторной проведение мониторинга. ЭТОТ ПРИМЕР СОЗДАН МНОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕБ...
Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы "Фантазеры" (3-4года)
Индивидуальные образовательные маршруты детей ...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЕТЕЙ. Младшая группа
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».Фамилия, имя ребенка,Группа: младшаяПроблема: Не сформировано...