КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЕТЕЙ. СТАРШАЯ ГРУППА
рабочая программа

Мирошкина Светлана Викторовна

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».

Фамилия, имя ребенка,

Группа:   Старшая

Проблема: Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений, Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения, .  Не развита способность различать звуки по высоте Слабый артикуляционный аппарат, Неправильно пользуется дыханием Не правильно передает мелодический рисунок песни,. Не согласованность движений с музыкой , Не сформирован навык выразительного пения. Не сформировано умение игры в ансамбле.

Цель: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника.

Задачи:

Учить высказывать свои впечатления о музыке.

Определять муз .жанры и характер произведения.

Развивать чувство уверенности в себе.

Развивать певческие навыки.

Обогащать словарный запас.

Учить выполнять танцевальные движения ритмично и в соответствии с характером музыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_obrazovatelnogo.docx20.9 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

МАРШРУТА ДЕТЕЙ.

                                СТАРШАЯ ГРУППА «Весельчаки».

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».

Фамилия, имя ребенка,

Группа:   Старшая

Проблема: Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений, Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения, .  Не развита способность различать звуки по высоте Слабый артикуляционный аппарат, Неправильно пользуется дыханием Не правильно передает мелодический рисунок песни,. Не согласованность движений с музыкой , Не сформирован навык выразительного пения. Не сформировано умение игры в ансамбле.

Цель: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника.

Задачи:

Учить высказывать свои впечатления о музыке.

Определять муз .жанры и характер произведения.

Развивать чувство уверенности в себе.

Развивать певческие навыки.

Обогащать словарный запас.

Учить выполнять танцевальные движения ритмично и в соответствии с характером музыки.

Использование педагогических технологий методы и приёмы.

Задачи образовательного взаимодействия в семье

Возможности работы с другими специалистами.

Игровая мотивация.

Наблюдение.

Муз. дид. игра «Музыкальные птенчики»,

Развивающие игры с голосом «Подражание звукам окружающего мира, Попевки на 2х, 3х звуках.

Попевка: «Два кота»

Артикуляционные упражнения- Скороговорка: «Ёлка с ёжиком похожи: ёж в иголках, ёлка-тоже»

«Лесенка» (сл. М. Долинова, муз. Е. Тиличеевой). 

  Игры на речевое дыхание «Все превращается в ветер», «На мельнице» и т.д.

«Покажи ладошки», латвийская народная полька. 

Муз.ритм. игра «Прогулка» , «Наш отркестр», «Нам игрушки принесли»

Консультация: «Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами»

Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка.

Помощь воспитателя в разучивании  с детьми скороговорок, игры на речевое дыхание, .

Взаимодействие с логопедом по отработке дикции и артикуляции текстов песен у детей.

СТАРШАЯ ГРУППА «Весельчаки» .

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».

Фамилия, имя ребенка,

Группа:   Старшая

Проблема: Не согласованность движений с музыкой; Низкий уровень передачи в движениях эмоционального уровня. Слабое слуховое восприятие музыки, Не может четко произносить слова, не умеет чисто интонировать мелодии песен, не всегда начинает и заканчивает пение совместно с другими детьми. Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. Не сформированы навыки игры на детских музыкальных инструментах.

Цель маршрута: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника.

Задачи: 

Развивать музыкальную память, узнавать знакомые произведения.

Учить исполнять изученный песенный репертуар, уверенно и чисто интонировать.

Создать оптимальные условия для решения проблем с речевым нарушением на основе знаний индивидуальных особенностей ребенка.

Совершенствовать музыкально-исполнительскую деятельность

Использование педагогических ехнологий методы и приёмы.

Задачи образовательного взаимодействия в семье

Возможности работы с другими специалистами.

Коммуникативные  музыкальныеигры и упр. С эффектом ускорения и замедления, а так же со сменой направления .

Дыхательное упражнение: «Ледяной дождь»

ИКТ, художественные иллюстраций, художественное слово.

Пальчиковая гимнастика» Хомка, хомка, хомячок»

 использование ИКТ

«Зима» В. Карасевой 

Игры-упражнения «Допевалки»,«

Вокально-певческое упражнение: Попевка «У кота воркота»

Муз.Ритмическая игра «Ежик Пых», Хороводные игры, Упражнения на координацию речи и движения,на пр. «Зимние забавы», муз.ритм.упр, «Лесные жители»

Муз.дид. игра «Что делают в домике»

Развитие коммуникативных качеств через игры, упражнения с музыкальными инструментами

Муз дид. Игра «Бубен и барабан», «Веселые ложкари»,

Пластические этюды, танцевальное творчество.

Подбор детских музыкальных произведений для родителей. «Роль классической музыки в жизни ребёнка».

Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка.

Привлечение воспитателей к работе с детьми над выполнением упражнений активизацию дыхания и голоса.

Консультация с логопедом касающиеся коррекционных упражнений, игр со словом для профилактики нарушения речи.

СТАРШАЯ ГРУППА «Весельчаки» .

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».

Фамилия, имя ребенка, 

Группа:   Старшая

Проблема: Слабый интерес к восприятию музыкальных произведений, не сформировано умение слышать, слушать и точно выполнять задание; Затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения; Речевые нарушения, невнятное произношение текста песен. Неправильно пользуется дыханием. Не умеет чисто интонировать мелодии песен.

Цель маршрута: Развивать музыкальность на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника.

Задачи: 

 Учить высказывать свои впечатления о музыке.

Учить брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами.

Учить чётко, правильно и выразительно проговаривать скороговорку

Упражнять в выработке чистоты пения;

Приобщение ребенка к разнообразным видам музыкальной деятельности: к танцам, к сольному пению

Использование педагогических технологий методы и приёмы.

Задачи образовательного взаимодействия в семье

Возможности работы с другими специалистами.

Игровая мотивация.

Игра «Характер и настроение»

Дыхательное упражнение: «Насос»

Артикуляционные упражнения- Скороговорка: «Наша Маша маленька, На ней шубка аленька»

Муз.дид.игра «Музыкальный секрет»

 Дыхательное упражнение «Ветер»

Разучивание и пение песен по фразам/эхо/  с голоса муз.рук.

Дыхательное упражнение: «Снежинка на ладошке»

Лого песенки, чистоговорки с движением под музыку, музыкальные пальчиковые игры,

«Качели» (сл. М. Долинова, муз.Е. Тиличеевой

Игра «Времена года»

Консультация по теме «Способности ребёнка – в ваших руках»

Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка.

Консультация с воспитателем: «Музыкальные способности детей по данному возрасту»

С логопедом осуществляется совместный подбор репертуара: речевых игр, логопедических распевок.

СТАРШАЯ ГРУППА «Весельчаки» .

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».

Фамилия, имя ребенка,

Группа:   Старшая

Проблема: Слабый интерес к слушанию музыкальных произведений, затрудняется в определении характера и образа музыкального произведения, Слабый артикуляционный аппарат, не достаточно развито чувство ритма, не сформирован навык выразительного пения.

Цель: развивать личностные творческие проявления, в музыкальной деятельности

Задачи: 

Побуждать активный интерес к музыке,

 Учить высказывать свои впечатления о музыке.

Расширять кругозор ребенка.

Совершенствовать музыкально-исполнительскую деятельность

Использование педагогических технологий методы и приёмы.

Задачи образовательного взаимодействия в семье

Возможности работы с другими специалистами.

Игровая мотивация.

Игра «Музыка для игрушек» Видео «Детский альбом» П.Чайковского мультфильм

Игра «Времена года»

скороговорки на импровизированные мелодии.

Артикуляционная гимнастика «Путешествие язычка»

Попевки «Лиса по лесу ходила»р.н.м. «Скок  - плскок» р.н.м. «Ути  - ути»

Муз-дид.игры на развитие чувства ритма

Муз.дид. игра «Подарок для зайчика»/песни из ранее выученного репертуара/, «День рождения» /Гости – вокальные упражнения из сб. Теплова/

Анкетирование : «Музыка в семейном воспитании»

Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка.

Помощь воспитателя в освоении репертуара по пению сложных слов.

С логопедом осуществляется совместный подбор: артикуляционной гимнастики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального образовательного маршрута детей старшего дошкольного возраста по развитию интеллектуальных способностей.

Цель данного маршрута повышение уровня интеллектуальных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста....

План индивидуального образовательного маршрута детей старшего дошкольного возраста по развитию интеллектуальных способностей

Повышать уровень интеллектуальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста....

Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года).

Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы (3-4 года)....

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося старшей группы:

Маршрут предназначен ребенку для улучшения показателей знаний после проведения мониторинга . После реализации проводится повторной проведение мониторинга. ЭТОТ ПРИМЕР СОЗДАН МНОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕБ...

Индивидуальные образовательные маршруты детей младшей группы "Фантазеры" (3-4года)

Индивидуальные образовательные маршруты детей                                            ...

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЕТЕЙ. Младшая группа

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».Фамилия, имя ребенка,Группа:   младшаяПроблема: Не сформировано...