КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Индивидуальный маршрут ребенка с диагнозом ОНР 3 уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_marshrut_soboleva_s._sdelala.docx | 47.78 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 2 имени Героя Российской Федерации Е.А. Зеленовап.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области
структурное подразделение «Детский сад»
КАРТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА
ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «РОМАШКА» О.М.
2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитатели:
Зароченцева И.Д.
Ветрова Н.М.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ
Фамилия, имя ребенка Софья С.(1)
Группа: подготовительная к школе «Ромашка»
Возраст: 5 лет 11 месяцев Дата: сентябрь 2019г.
Показатели развития ребенка | Степень сформированности показателя | ||
Не сформирован | В стадии формирования | Сформирован | |
Социально-коммуникативное развитие | |||
Ведет себя в общественных местах, на улице, за столом, в природе, при взаимодействии с другими людьми преимущественно в соответствии с элементарными общепринятыми нормами и правилами, а не с сиюминутными желаниями и потребностями. | + | ||
Может оценивать свои и чужие поступки в соответствии с первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо, а что такое плохо», обращая внимание также на мотивы и намерения, а не только на последствия и результаты действий. | + | ||
Откликается на эмоции близких людей и друзей, понимает эмоциональные состояния окружающих, проявляет сочувствие, готовность помочь окружающим, сопереживает персонажам сказок, истории, рассказов. | + | ||
Бережно относится к животным и растениям. | + | ||
Может рассказать о своей семье, увлечениях ее членов, истории, семейные традиции, недавних событиях и т.п. | + | ||
Выражает положительное отношение к детскому саду, получает удовольствие от общения и игр с детьми, участия в праздниках, досугах, мероприятиях и т.п. | + | ||
Активно общается со сверстниками и взрослыми. Владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. | + | ||
Самостоятельно организует разные виды игр (сюжетные, подвижные, режиссерские, досуговые, дидактические и др.) и вовлекает в них сверстников. | + | ||
Организует со сверстниками игры – придумывания, проходящие целиком в вербальном плане ( сформированность внутреннего плана деятельности). | + | ||
Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками в зависимости от ситуации. | + | ||
Объединяется со сверстниками в разнообразных видах деятельности, где дети самостоятельно распределяют роли в играх или обязанности в трудовой деятельности, самостоятельно регулируют взаимоотношения в группе, добиваются поставленных целей. | + | ||
Способен самостоятельно действовать (в различных видах деятельности, в повседневной жизни). Стремится самостоятельно преодолевать ситуации затруднения разными способами. | + | ||
Способен проговорить простейший алгоритм – после вопроса взрослого: «Как ты будешь выполнять это задание?». | + | ||
Умеет применять простейшие приемы управления своим эмоциональным состоянием. | + | ||
Умеет строить свою работу в соответствии с требованиями (критериями), умеет работать по правилу, по образцу и по простейшему алгоритму (3-4 шага); слушает взрослого и выполняет его инструкции. | + | ||
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире ( в природе, мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Активно участвует в «открытии» новых знаний; испытывает положительные эмоции при «открытии» новых знаний; знает различные средства получения информации (вопросы к взрослым, старшим детям, познавательная литература, Интернет, телевидение и т.п.), пытается их использовать. | + | ||
Фиксирует свое затруднение; с помощью взрослого может выявить его причины и сформировать познавательную задачу; активно использует различные способы преодоления затруднения. | + | ||
Способен сосредоточенно действовать в течение 20-30 минут. | + | ||
Имеет начальные представления о школьной жизни, учебной деятельности, о роли ученика и роли учителя, положительно относится к школе. | + | ||
Понимает, что взрослые работают, дети ходят в детский сад, школьники учатся; имеет представления о разных профессиях взрослых, о значимости этих профессий для людей. | + | ||
Знает, что деньги платят за работу, что нужно заработать деньги, чтобы что – то купить. | + | ||
Понимает, как нужно вести себя в опасных ситуациях, и при напоминании выполняет эти правила. | + | ||
Имеет представления о способах обращения за помощью в опасных ситуациях, знает номер телефона вызова экстренной помощи. Умеет привлечь внимание взрослого в случае травмы или недомогания; оказывает элементарную помощь себе и другим. | + | ||
Познавательное развитие | |||
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире ( в природе, мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Активно участвует в «открытии» новых знаний; испытывает положительные эмоции при «открытии» новых знаний; знает различные средства получения информации (вопросы к взрослым, старшим детям, познавательная литература, Интернет, телевидение и т.п.), пытается их использовать. | + | ||
Задает взрослому вопросы поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности. | + | ||
Проявляет интерес, настойчивость и волевые усилия при решении познавательных задач; проявляет интерес к интеллектуальным играм как части досуга. | + | ||
Владеет обобщенными умениями самостоятельно рассматривать различные объекты и явления окружающего мира, производить с ними простейшие преобразования, получать представления как об их внешних свойствах, так и о некоторых внутренних связях и отношениях. | + | ||
Может применять самостоятельно новые знания и способы деятельности для решения различных задач (проблем); в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). | + | ||
Фиксирует достижение планируемого результата и условий, которые его позволяют достичь. | + | ||
Способен проговорить простейший алгоритм – после вопроса взрослого: «Как ты будешь выполнять это задание?». | + | ||
Фиксирует свое затруднение; с помощью взрослого может выявить его причины и сформировать познавательную задачу; активно использует различные способы преодоления затруднения. | + | ||
Умеет пользоваться знаковыми обозначениями. Учится ориентироваться в окружающем мире по символам и знакам. | + | ||
Умеет выделять совокупности (группы) предметов или фигур, обладающих общими свойствами, объединять группы предметов; выделять и выражать в речи признаки сходства и различий отдельных предметов и совокупностей, разбивать совокупности предметов на части по какому – либо признаку; выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым; находить «лишний» предмет совокупности. | + | ||
Умеет продолжить заданную закономерность с 1-2 изменяющимися признаками, находить нарушение закономерности, самостоятельно составлять ряд, содержащий некоторую закономерность. | + | ||
Организует со сверстниками игры – придумывания, проходящие целиком в вербальном плане ( сформированность внутреннего плана деятельности). | + | ||
Самостоятельно организует разные виды игр (сюжетные, подвижные, режиссерские, досуговые, дидактические и др.) и вовлекает в них сверстников. | + | ||
Увлеченно, самостоятельно, творчески создает качественные дизайн – изделия, строительные конструкции, инсталляции из готовых деталей и различных материалов (бытовых, природных) с учетом их функции и места в пространстве; конструирует по замыслу, условию (или ряду условий), словесной задаче, схеме, фотографии, рисунку, образцу (с изменением ракурса); легко видоизменяет постройки по ситуации, изменяя высоту, площадь, устойчивость и пр.; участвует в коллективной работе; планирует деятельность и критично оценивает результат. | + | ||
Знает свое имя (полное и краткое), фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона. | + | ||
Знает имена членов семьи, может рассказать о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях. | + | ||
Понимает, что взрослые работают, дети ходят в детский сад, школьники учатся; имеет представления о разных профессиях взрослых, о значимости этих профессий для людей. | + | ||
Может осуществлять первичную общую самооценку на основе требований (критериев), предъявляемых взрослым к поведению или к результатам деятельности. | + | ||
Имеет представления о разных объектах неживой и живой природы и их взаимозависимости, может привести отдельные примеры приспособления животных и растений к среде обитания, может объяснить, почему нужно охранять растения и животных, проявляет к ним бережное отношение; понимает и может объяснить зависимость состояния окружающей среды от действий человека и от его личных действий (например, проблема мусора), знает о зависимости здоровья человека от состояния окружающей среды. | + | ||
Имеет представление о Земле, Солнце, Луне, о достижениях науки и техники, об изобретениях человечества, их использовании в современном мире; знает многие профессии. | + | ||
Умеет называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, обозначать числа 1-10 с помощью групп предметов и точек, а также с помощью цифр, печатая их в клетках. | + | ||
Умеет определять на основе предметных действий состав чисел первого десятка. | + | ||
Умеет использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одного или нескольких единиц. | + | ||
Умеет пользоваться линейкой для измерения длины. | + | ||
Умеет ориентироваться на листе бумаги в клетку, ориентироваться в пространстве с помощью плана. | + | ||
Умеет в простейших случаях пользоваться часами. | + | ||
Знает месяцы года, их отнесенность по временам года; умеет устанавливать последовательность событий, которые происходят в природе и общественной жизни в определенные месяцы года; определять и называть части суток, последовательность дней в неделе. | + | ||
Имеет первичные представления об обществе. Знает о нескольких народах, населяющих Россию и другие страны, имеющих разную культуру, разное устройство жизни и быта и говорящих на разных языках. | + | ||
Имеет представления о государстве и принадлежности к нему. Знает, в какой стране он живет, знает российскую государственную символику; может называть другие страны. | + | ||
Речевое развитие | |||
Активно общается со сверстниками и взрослыми. Владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. | + | ||
Задает взрослому вопросы поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности. | + | ||
Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками в зависимости от ситуации. | + | ||
Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, употребляет в речи яркие слова и выражения, используя эпитеты, сравнения. | + | ||
Способен к словесному творчеству (придумывает рифмовки, истории, сказки), к прогнозированию возможных действий героев произведений, вариантам завершения сюжета; способен представлять в воображении образы героев, место действия; отражает литературный опыт в самостоятельной игровой и продуктивной деятельности (игре, рисунке, поделке и пр.). | + | ||
Умеет самостоятельно пересказывать литературные произведения, составлять сюжетные рассказы, в том числе на тему из личного опыта, самостоятельно выбранную тему, составлять творческие рассказы. | + | ||
Понимает логику событий, причины и следствия поступков героев, мотивы их поведения, ориентируется в человеческих отношениях; понимает и адекватно оценивает драматическое и комическое. | + | ||
Правильно согласовывает существительные, числительные и прилагательные в роде, числе и падеже; согласовывает несклоняемые существительные; образовывает сравнительную и превосходную степени прилагательных; образовывает глаголы с помощью приставок и суффиксов; умеет образовывать названия детенышей животных и название предметов посуды; подбирает однокоренные слова. | + | ||
Имеет представление о предложении, умеет определять количество слов в предложении, составлять предложения из заданного количества слов, может конструировать разнообразные предложения: сложносочиненные и сложноподчиненные. | + | ||
Умеет производить звуковой анализ слов: вычленять определенные звуки, давать им характеристику (гласный, согласный, твердый, мягкий, звонкий, глухой, ударный, безударный). Делит слова на слоги, составляет слова из заданных слов. | + | ||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы, умеет наслаждаться ее красотой (видеть, слышать, чувствовать). | + | ||
Понимает логику событий, причины и следствия поступков героев, мотивы их поведения, ориентируется в человеческих отношениях; понимает и адекватно оценивает драматическое и комическое. | + | ||
Любит музыку, проявляет устойчивый интерес к разным видам музыкального творчества; любит петь, с удовольствием исполняет песни в свободной игровой деятельности, сочетая пение, игру, движение; может импровизировать голосом простейшие интонации (вокализация бытовой и стихотворной речи). Может осознанно контролировать свое и чужое пение. | + | ||
Любит слушать музыку, в том числе незнакомую, способен сосредоточиться для восприятия на 30-40 секунд. Имеет 3-4 любимых произведения, которые просит сыграть еще раз. | + | ||
Имеет общие представления о видах искусства и жанровом разнообразии. | + | ||
Откликается на эмоции близких людей и друзей, понимает эмоциональные состояния окружающих, проявляет сочувствие, готовность помочь окружающим, сопереживает персонажам сказок, истории, рассказов. | + | ||
Увлеченно, самостоятельно, творчески создает качественные дизайн – изделия, строительные конструкции, инсталляции из готовых деталей и различных материалов (бытовых, природных) с учетом их функции и места в пространстве; конструирует по замыслу, условию (или ряду условий), словесной задаче, схеме, фотографии, рисунку, образцу (с изменением ракурса); легко видоизменяет постройки по ситуации, изменяя высоту, площадь, устойчивость и пр.; участвует в коллективной работе; планирует деятельность и критично оценивает результат. | + | ||
Способен к словесному творчеству (придумывает рифмовки, истории, сказки), к прогнозированию возможных действий героев произведений, вариантам завершения сюжета; способен представлять в воображении образы героев, место действия; отражает литературный опыт в самостоятельной игровой и продуктивной деятельности (игре, рисунке, поделке и пр.). | + | ||
Самостоятельно, свободно, с интересом создает оригинальные сюжетные композиции различной тематики из близкого окружения (семья, детский сад, бытовые общественные и природные явления, праздники), а также на основе представления о «далеком» (природа и культура на других континентах, путешествия, космос), «прошлом» и «будущем» человечества (история, веселые приключения). | + | ||
В творческих работах передает различными изобразительно – выразительными средствами свои личные впечатления об окружающем мире (грустный или веселый человек, добрый или злой сказочный персонаж и т.д.). | + | ||
Успешно реализует творческие замыслы, свободно и умело сочетает различные художественные техники; умеет планировать работу и сотрудничать с другими детьми в процессе создания коллективной композиции; интересуется изобразительным и декоративно – прикладным искусством, имеет опыт «зрителя» в музее и на арт – выставке. | + | ||
Любит танцевать и двигаться под музыку. Имеет хорошее сформированное чувство ритма. Согласует движения с метроритмом и формой музыкального произведения; использует сложные по координации (асимметричные, разнонаправленные) музыкально – ритмические движения, владеет различными элементами народных и современных танцев, исполняет композиции с различными атрибутами. Может сознательно контролировать качество движений свое и других детей. | + | ||
Имеет сформированную потребность к игре на музыкальных инструментах, имеет основные метроритмические навыки для музицирования, может самостоятельно организовывать детей для совместной игры с инструментами. Может самостоятельно озвучить небольшие стихи и сказки, выбирать для этого инструменты; умеет подыгрывать звучащей музыке импровизированно. Может контролировать качество исполнения музыки на инструментах. | + | ||
Физическое развитие | |||
Обнаруживает положительную динамику развития физических качеств и основных движений. | + | ||
Умеет прыгать на мягкое покрытие с высоты не более 40 см, мягко приземляться; прыгать в длину с места на расстояние не менее 120 см, с разбега – 150 см; прыгать через короткую скакалку и длинную скакалку. | + | ||
Умеет перебрасывать набивные мячи весом 1 кг, метать мяч и предметы на расстояние не менее 10 м, владеть «школой мяча». | + | ||
Играет в спортивные игры: городки, бадминтон, футбол, хоккей, баскетбол, настольный теннис. | + | ||
Самостоятельно организует разные виды игр (сюжетные, подвижные, режиссерские, досуговые, дидактические и др.) и вовлекает в них сверстников. | + | ||
В подвижных играх и играх с элементами соревнования стремится к победе, прилагает к этому усилия, проявляет настойчивость; процесс игры сопровождается положительными эмоциями, в случае проигрыша не бросает игру, стремится к ее продолжению. | + | ||
Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. | + | ||
Имеет представления и ЗОЖ (о некоторых особенностях строения и функционирования организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности, о полезных и вредных привычках и др.); о поведении во время болезни. | + | ||
Владеет основными культурно – гигиеническими навыками (быстро и правильно умывается, чистит зубы, полощет рот после еды, причесывается, правильно пользуется носовым платком, следит за своим внешним видом, самостоятельно одевается и раздевается, следит за чистотой одежды и обуви и т.п.). выполняет правила культуры еды. | + | ||
Социально-коммуникативное развитие | + | ||
Познавательное развитии | + | ||
Речевое развитии | + | ||
Художественно-эстетическое развитие | + | ||
Физическое развитие | + |
«Показатель сформирован» - это значит, что сформированное умение проявляется при любых условиях, ребенок справляется с задачей самостоятельно в разных ситуациях, полностью выполняет действие.
«Показатель в стадии формирования» - показатель проявляется неустойчиво, чаще при создании специальной ситуации, провоцирующих его проявление; ребенок справляется с задачей с помощью наводящих вопросов взрослого.
«Показатель не сформирован» - показатель не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребенок не дает положительного ответа, он не в состоянии выполнить задание самостоятельно.
Карта индивидуального образовательного маршрута
Воспитанника Софьи С., группа «Ромашка»
По речевому развитию
Период реализации сентябрь - ноябрь
Выявленная проблема | Не правильно согласовывает существительные, числительные и прилагательные в роде, числе и падеже. |
Цель | Умеет согласовывать существительные, числительные и прилагательные в роде, числе и падеже. |
Задачи образовательного взаимодействия в детском саду | Развивать умение согласовывать существительные, числительные и прилагательные в роде, числе и падеже. |
Задачи образовательного взаимодействия с семьей | Консультация для родителей «Развитие связной речи у ребенка» «Д\и на развитие связной речи ребенка». Чтение художественной литературы и пересказ прочитанного. |
Используемые педагогические технологии и методики, методы и приемы | Создание речевой развивающей среды; свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов; ситуативные разговоры. Игры по мотивам художественных произведений, самостоятельная работа в уголке книги, в уголке театра, сюжетно-ролевые игры, рассматривание книг и картинок; развивающие настольно-печатные игры, подвижные игры со словами на прогулке. Игры дидактические в уголке математики. |
По Социально-коммуникативному развитию
Период реализации сентябрь - ноябрь
Выявленная проблема | Монологическая речь слабо развита. Не может обогатить сюжет в ролевой игре. |
Цель | Развитие коммуникативных навыков, социально – личностной сферы. |
Задачи образовательного взаимодействия в детском саду | Учить согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия и последовательности совместных действий. |
Задачи образовательного взаимодействия с семьей | Консультация для родителей «Развитие связной речи у ребенка» «Д\и на развитие связной речи ребенка». Чтение художественной литературы и пересказ прочитанного. |
Используемые педагогические технологии и методики, методы и приемы | Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы, этюды, обыгрывание сюжетов сказок, сюжетно-ролевые игры с придумыванием сюжета игры, дидактические игры-бродилки, ситуативные разговоры по темам календарного планирования, роли в праздниках, участие в театральной студии. |
По познавательному развитию
Период реализации сентябрь - ноябрь
Выявленная проблема | Затрудняется наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные существенные признаки, свойства предметов и явлений окружающего мира. |
Цель | Умеет наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные существенные признаки, свойства предметов и явлений окружающего мира. |
Задачи образовательного взаимодействия в детском саду | Развивать любознательность, познавательную активность, познавательные способности. |
Задачи образовательного взаимодействия с семьей | Консультация для родителей «Учим времена года». Консультация для родителей « Игры на классификацию предметов». Беседа с родителями о приобретении настольно-печатных игр на классификацию предметов (времена года, профессии, растения). |
Используемые педагогические технологии и методики, методы и приемы | Исследовательская деятельность в уголке экспериментирования. Игры-эксперименты: «Вода помогает растениям», «Размножим фиалки», «Воздух нужен всем!» и т.д. Познавательные игры. Развивающие игры, например: «Лото», «Шашки». Свободные игры, сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Дом, в котором я живу», «Семья» и т.д. Ситуативные разговоры и беседы на темы: «Если б не было растений...», «Забота об окружающей среде», « Такие разные профессии», «Профессии моих родителей», «Профессии в детском саду» и т.д. Например: «Четвёртый лишний», «Времена года», «Найди различия и сходства», «Утро-вечер-день», «Когда это бывает» и т.д. Игры, направленные на ориентировку в пространстве , на листе бумаги: «Расположим правильно», «Пройди к домику», «Правильный ряд», «Что сначала, что потом», «Сделай по образцу» и т.д. |
По физическому развитию
Период реализации сентябрь - ноябрь
Выявленная проблема | Участвует в совместных подвижных играх, но самостоятельно не может организовать знакомую игру. |
Цель | Умеет организовывать знакомые подвижные игры. |
Задачи образовательного взаимодействия в детском саду | Развивать умение самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя при этом инициативу и творчество. |
Задачи образовательного взаимодействия с семьей | Консультация для родителей «Подвижный ребенок – здоровый ребенок». Консультация для родителей «Мы со спортом дружим», «Играем вместе с ребенком» |
Используемые педагогические технологии и методики, методы и приемы | Участие в расстановке и уборке инвентаря и оборудования для занятий, в построении конструкций для подвижных игр и упражнений (из мягких блоков, спортивного оборудования). Назначение на роль в подвижных играх. |
По художественно-эстетическому развитию
Период реализации сентябрь - ноябрь
Выявленная проблема | Не умеет передавать предмет в движении. Не умеет вырезать из бумаги одинаковые фигуры, сложенные гармошкой. |
Цель | Передает движение предмета. Свободно вырезает из бумаги, сложенной гармошкой, одинаковые фигуры. |
Задачи образовательного взаимодействия в детском саду | Учить передавать движения фигур. Учить вырезать фигуры из бумаги, сложенной гармошкой. |
Задачи образовательного взаимодействия с семьей | Консультации для родителей « Развитие мелкой моторики ребенка», «Учимся рисовать», «Как научить рисовать ребенка предмет в движении», «Вырезаем узоры». |
Используемые педагогические технологии и методики, методы и приемы | Использовать сюрпризные моменты, игровые ситуации. Применение нетрадиционных техник рисования. Игры на развитие образного мышления « На что похоже», «Продолжи узор», «Закончи рисунок» и др. Рисование сюжетов. Вырезание узоров, фигур одинаковых, сложенные гармошкой. Привлечение к вырезанию трафаретов для занятий, украшения группы к праздникам, к изготовлению поздравительных открыток. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Представлена форма составления индивидуального образовательного маршрута на воспитанника группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....
Комплексный перспективно – тематический план для старшей группы комбинированной направленности 2019 – 2020 уч. г.
Комплексный перспективно – тематический пландля старшей группы комбинированной направленности2019 – 2020 уч. г....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....
приложение №2 Рабочая программа "Обучения и воспитания детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет" в группе комбинированной направленности 2019-2020 уч.г.
приложение №2.2 Рабочая программа "Обучения и воспитания детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет" в группе комбинированной направленности 2019-2020 уч.г....
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы компенсирующей направленности
Индивидуальный образовательный маршрут представляет собой программу образовательной деятельности воспитанника группы компенсирующей направленности, составленную с учетом его интересов, уровн...
Журнал наблюдений и индивидуального образовательного маршрута старшей группы "Солнышко" на 2021- 2022 учебный год.
Наблюдение – это«процесс сбора точной и объективной информации о поведении и обучении ребенка в то время, когда он работает или играет один или вместе с другими детьми»...