КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЕТЕЙ. Младшая группа
рабочие листы
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».
Фамилия, имя ребенка,
Группа: младшая
Проблема: Не сформировано умение слышать, слушать и точно выполнять задание, Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. Испытывает трудности при пении, затрудняется выполнять танцевальные движения.
Цель маршрута: Формирование у ребенка интереса к восприятию музыки и исполнению песен, игре на шумовых инструментах.
.Задачи:
• Формировать культуру слушания музыки.
• Развивать и совершенствовать музыкальные способности.
• Формировать певческие умения и навыки.
• Вызывать интерес к разным видам музыкальной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_obrazovatelnogo.docx | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
МАРШРУТА ДЕТЕЙ.
Младшая группа «Пчёлки» на 2 полугодие.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».
Фамилия, имя ребенка,
Группа: младшая
Проблема: Не сформировано умение слышать, слушать и точно выполнять задание, Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. Испытывает трудности при пении, затрудняется выполнять танцевальные движения.
Цель маршрута: Формирование у ребенка интереса к восприятию музыки и исполнению песен, игре на шумовых инструментах.
.Задачи:
• Формировать культуру слушания музыки.
• Развивать и совершенствовать музыкальные способности.
• Формировать певческие умения и навыки.
• Вызывать интерес к разным видам музыкальной деятельности
Использование педагогических технологий методы и приёмы. | Задачи образовательного взаимодействия в семье | Возможности работы с другими специалистами. |
Музыкально-ритмические движения: «Марш» Е. Тиличеевой, «Кто хочет побегать?» (литовская народная мелодия в обр. Л. Вишкаревой «Чок-каблучок»-улучшать качество исполнения танцевальных движений. «Кошка и котята» (муз. М. Раухвергера). Музыкально-дидактические игры «Моя лошадка» (муз. А. Гречанинова). «Курочка» (муз. Н. Любарского)-смена настроения «Дождик» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой). Попевки: , «Кошкин дом», «Баю»; Игра «Угадай, на чем играю?». Закрепить знакомство с муз. инструментами и приёмами звукоизвлечения. | Консультация «Музыкально- ритмические движения и игры » Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка. | Помощь воспитателя в Разучивании движений с отстающими детьми. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр. |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».
Фамилия, имя ребенка,
Группа: младшая
Проблема: Не сформировано умение слышать, слушать и точно выполнять задание, Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. Затрудняется выполнять танцевальные движения.
Цель маршрута: Формирование у ребенка интереса к восприятию музыки и исполнению песен.
Задачи:
• Формировать культуру слушания музыки.
• Развивать и совершенствовать музыкальные способности.
• Формировать певческие умения и навыки.
Ведущим направлением в работе является совершенствование музыкально-ритмических движений, развитие потребности к восприятию музыки и умения петь одновременно с другими детьми в образовательной деятельности и в свободное время.
Использование педагогических технологий методы и приёмы. | Задачи образовательного взаимодействия в семье | Возможности работы с другими специалистами. |
«Есть у солнышка дружок» (муз. Е. Тиличеевой), «Дождик» (муз. М. Красева, сл. Н. Френкель)- учить слушать до конца, о чём поётся. Муз. дид. игра «Зайцы» «Солнышко и тучка». музыкальная коммуникативная игра «Прятки с платочком» «Мишка» Г. Фрида, «Две тетери» (р. н. п.), «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского)-развивать эмоциональную отзывчивость. Попевки: «Дудочка», «Барабан», «Колокольчик». –прививать навыки пения. «Праздничный марш» (муз. Е. Тиличеевой), «Зимняя пляска» (муз. М. Старокадомского, сл. О. Высотской –развивать способность ритмично двигаться «Дождик :кап!» Музыкально-дидактические игры «Угадай, кто?». «Что делают зайцы?». Попевки: «Часы» «Петушок» | Консультация «Музыкальные способности детей младшей группе» Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка. | Помощь воспитателя в осуществлении музыкального развития детей, используя музыкально - ритмические движения, игру на ДМИ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"
Предлагаю вашему вниманию "Карту индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"...
Карта индивидуального образовательного маршрута
Индивидуальный образовательный маршрут составлен для обучающихся средней группы по развитию речи и ФЭМП на январь 2016 года....
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника
Данная работа выполнена в рамках курсов повышения квалификации в ТОИПКРО....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...
Карта индивидуального образовательного маршрута развития ребенка (Образовательная область «Физическое развитие»)
Мониторинг физической подготовленности...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЕТЕЙ. СТАРШАЯ ГРУППА
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».Фамилия, имя ребенка,Группа: СтаршаяПроблема: Слабый интерес ...