Экспериментирование «Вода, какая она»
материал (младшая группа)

Домнина Ольга Сергеевна

Экспериментирование «Вода, какая она»

Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, познакомить с некоторыми свойствами воды;

Задачи:

образовательная:

1. Познакомить детей со свойствами воды.

2. Рассказать о значении воды в нашей жизни.

развивающая:

1. Развивать речь, мышление и любознательность детей.

2. Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с водой.

3. Развивать наблюдательность.

воспитательная:

1. Воспитывать бережное отношение к воде.

2. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,

Обогащение словаря: Жидкая, прозрачная, холодная, тёплая, снег, лед, след, отпечаток

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotootchet_eksperementirovanie.docx1.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД с элементами экспериментирования "Водичка, водичка, умой моё личико"

Цель данного занятия -- закрепить навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды и мыла. Воспитывать у...

Конспект НОД по экспериментированию "Вода, водичка"

Технология десткого экспериментирования....

НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшей группы Форма организации: экспериментирование. Тема. Какая бывает вода?

НОД Познавательное развитие. Познавательно – исследовательская деятельность с детьми старшей группыФорма организации: экспериментирование.Тема.  Какая бывает вода?Цель. Формировать представ...

Конспект НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Вода, какая она»

Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, знакомство с некоторыми свойствами воды...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ «ВОДА, ВОДА, КРУГОМ ВОДА»

Цель занятия:Вызвать у детей радостное настроение, доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой....

Конспект совместной деятельности воспитателя с воспитанниками группы общеразвивающей направленности в возрасте от 2 до 3 лет по экспериментированию с водой "Какая вода разная - зеленая и красная..."

С самого рождения ребенок познает мир, постоянно исследуя его и экспериментируя с его объектами. Играя, он постоянно производит какие-то действия: трогает, ощупывает, стучит, прислушивается. Дети в во...

Конспект занятия по экспериментированию «Вода, водичка…» с детьми среднего возраста (с элементами технологии ТРИЗ)

развитие               познавательной  активности   через   ознакомление   со свойствами воды...