Комплексно-перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие", 3-8 лет
материал
Комплексно-перспективное планирование по образовательной области "Физическое развитие", 3-8 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 108.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ИНСТРУКТОРА ПО ФК БУТОВОЙ О.В.
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
ОКТЯБРЬ. Тема периода «Я и моя семья», Мой дом, мой город».
Начало таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе в колонне по одному, прыжках на двух ногах из обруча в обруч. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в равновесии, прокатывании мяча друг другу. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу, в ползании. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и выполнении упражнений в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и выполнении упражнений в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с выполнением заданий. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
НОЯБРЬ. Тема периода «Мой дом, мой город» (продолжение), «Новогодний праздник».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча в обруч; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий, прыжках из обруча вобруча; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе змейкой между предметами, прокатывании мяча. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с выполнением заданий. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
ДЕКАБРЬ. Тема периода «Новогодний праздник».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ползании. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе высоко поднимая колени, в прыжках на двух ногах между предметами. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазанье под дугу. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазанье под дугу. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прокатывании мяча между предметами. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе по кругу, беге, ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
ЯНВАРЬ. Тема периода «Зима».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в беге между предметами. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную, в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках из обруча в обруч без остановки. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивая ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в умении действовать по сигналу в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, в прыжках на двух ногах из обруча в обруч. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
ФЕВРАЛЬ. Тема периода «День защитника Отечества», «8 марта».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы, в ползании на животе по гимнастической скамейке. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в беге с перепрыгиванием через шнуры. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазанье под дугу; повторить упражнение в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазанье под дугу; повторить упражнение в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках, прокатывании мяча. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
МАРТ. Тема периода «8 марта», «Знакомство с народной культурой и традициями», «Весна».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в беге между предметами, прыжках на двух ногах. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, равновесии. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, в передвижении вперёд на ладонях и ступнях. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнение в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнение в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе по кругу, прыжках через шнур на двух ногах. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
АПРЕЛЬ. Тема периода «Весна».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в ходьбе по лежащему на земле канату боком приставным шагом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе между предметами, в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперёд. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках в прямом направлении. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
МАЙ. Тема периода «Лето».
Окончание таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в равновесии, прыжках на двух ногах. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках на одной ноге, продвигаясь вперёд, в перебрасывании мяча разными способами в парах. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его; ползании по гимнастической скамейке. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его; ползании по гимнастической скамейке. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в лазанье боком под шнур, в перебрасывании мяча через шнур. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы, в передвижении с опорой на ладони и локти. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
ОКТЯБРЬ. Тема периода «Осень», «Я в мире человек».
Начало таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках с продвижением вперёд. УЛИЦА Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Учить находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч, в прокатывании мяча друг другу. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; в прокатывании мяча друг другу. УЛИЦА Упражнять в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. УЛИЦА Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную;повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить лазанье под шнур; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. УЛИЦА Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
НОЯБРЬ. Тема периода «Мой город, моя страна», «Новогодний праздник».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках; в перебрасывании мяча друг другу. УЛИЦА Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывание мяча в прямом направлении. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить лазанье на четвереньках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. УЛИЦА Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке; в сохранении устойчивого равновесия. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
ДЕКАБРЬ. Тема периода «Новогодний праздник».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Развивать внимание при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; в прыжках через препятствия. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча между предметами. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча между предметами. УЛИЦА Учить брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. УЛИЦА Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнение в равновесии. УЛИЦА Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
ЯНВАРЬ. Тема периода «Зима».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках, в подбрасывании мяча. УЛИЦА Продолжать учить передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках; в перебрасывании мяча друг другу (способ – двумя руками снизу). СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках, равновесии, в отбивании мяча от пола. УЛИЦА Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу между предметами, не задевая их, ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнения с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, прокатывание мяча. УЛИЦА Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия; в метании снежков на дальность. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, в лазанье под шнур, в прыжках. УЛИЦА Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обруча, в прыжках с продвижением вперёд. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
ФЕВРАЛЬ. Тема периода «День защитника Отечества», «8 марта».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; в прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в равновесии; в прыжках, в перебрасывании мячей друг другу. УЛИЦА Упражнять в метании снежков в цель, игровые задания на санках. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках на двух ногах; в прокатывании мяча друг другу. УЛИЦА Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками, с мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в метании; в ползании на четвереньках, в прыжках. УЛИЦА Упражнять в метании снежков на дальность, в катании на санках с горки. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ползании в прямом направлении, в прыжках. УЛИЦА Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
МАРТ. Тема периода «8 марта», «Знакомство с народной культурой и традициями», «Весна».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить упражнение в равновесии и прыжках. УЛИЦА Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через шнур; повторить ходьбу и бег врассыпную. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой. УЛИЦА Упражнять в прыжках в длину с места, в бросании мячей через шнур; в прокатывании мяча. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании по скамейке. УЛИЦА Упражнять в беге на выносливость; в ходьбе между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой попеременно). | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, в равновесии и прыжках. УЛИЦА Упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
АПРЕЛЬ. Тема периода «Весна», «День Победы».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задание в равновесии и прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить упражнение в равновесии, метании и прыжках. УЛИЦА Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в метании мячей в вертикальную цель; в прыжках в длину с места. УЛИЦА Повторить ходьбу и бег пор кругу; упражнения в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя; в метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в метании на дальность, в ползании, в прыжках. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в перебрасывании мячей. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии в прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить упражнения в равновесии и прыжках. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
МАЙ. Тема периода «День Победы», «Лето».
Окончание таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить прыжки в длину с места, прокатывании мяча; упражнять в равновесии. УЛИЦА Упражнять в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках через короткую скакалку; в перебрасывании мячей, в метании. УЛИЦА Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с бегом и прыжками. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ползании; метании в вертикальную цель. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить лазанье на гимнастическую стенку, упражнять в равновесии. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
ОКТЯБРЬ. Тема периода «Я вырасту здоровым», «День народного единства».
Начало таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в беге; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. УЛИЦА Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола), упражнять в прыжках. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках с высоты; в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; в равновесии и прыжках. УЛИЦА Развивать выносливость в беге; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
НОЯБРЬ. Тема периода «День народного единства», «Новый год».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в равновесии, развивая координацию движений, в прыжках; учить перебрасывать мячи в шеренгах. УЛИЦА Повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд; упражнять в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой, и ведении мяча в ходьбе. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд; упражнять в ползании на четвереньках, подталкивая мяч головой, и ведении мяча в ходьбе. УЛИЦА Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнение с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе, в равновесии; повторить упражнения с мячом. УЛИЦА Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в подлезании под шнур, в прыжках, в ходьбе между предметами на носках. УЛИЦА Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
ДЕКАРЬ. Тема периода «Новый год».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить перебрасывание мяча. УЛИЦА Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и переброске мяча. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и прокатывании мяча. УЛИЦА Повторить ходьбу и бег; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Закреплять умение ловить мяч; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. УЛИЦА Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросании снежков в горизонтальную цель. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках. УЛИЦА Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и равновесие при скольжении по ледяной дорожке. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
ЯНВАРЬ. Тема периода «Зима»
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Формировать устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в прыжках на двух ногах, в перебрасывании мячей друг другу. УЛИЦА Продолжать учить передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Разучить прыжок в длину с места; упражнять в переползании через предметы и подлезании под дугу, в перебрасывании мяча друг другу. УЛИЦА Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в перебрасывании мяча друг другу; в пролезании в обруч; в ходьбе с перешагиванием через набивные мячи. УЛИЦА Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в равновесии и прыжках; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. УЛИЦА Разучить повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
ФЕВРАЛЬ. Тема периода «День защитника Отечества», «Международный женский день».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. УЛИЦА Упражнять в ходьбе на лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить прыжки; упражнять в ползании на четвереньках, в перебрасывании мяча. УЛИЦА Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через неё. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Разучить метание в вертикальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках; в ходьбе на носках между предметами, в прыжках. УЛИЦА Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками; метании снежков в цель и на дальность. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; в ходьбе по гимнастической скамейке, в прыжках, бросании мяча вверх. УЛИЦА Упражнять в ходьбе с выполнением заданий. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
МАРТ. Тема периода «Международный женский день», «Народная культура и традиции».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча. УЛИЦА Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить прыжок в высоту с разбега» упражнять в метании мешочков в цель, в ползании на четвереньках. УЛИЦА Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. УЛИЦА Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с перестроением в колонну по два в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; в ползании на четвереньках, в равновесии. УЛИЦА Упражнять в беге на скорость; разучить упражнения с прокатыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
АПРЕЛЬ. Тема периода «Весна», «День Победы».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и бросании мяча вверх. УЛИЦА Упражнять в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишка-перебежки», эстафету с большим мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей, пролезании в обруч. УЛИЦА Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и газомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. УЛИЦА Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; в прыжках; ходьбе на носках. УЛИЦА Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
МАЙ. Тема периода «Лето».
Окончание таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках. УЛИЦА Упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон). | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; прыжках в длину с разбега; в перебрасывании мяча. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в прыжках в длину с разбега; в забрасывании мяча в корзину; в лазанье под дугу. УЛИЦА Развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. УЛИЦА Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы, в прыжках. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровых упражнениях с мячом. |
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
ОКТЯБРЬ. Тема периода «Мой город, моя страна, моя планета», «День народного единства».
Начало таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. УЛИЦА Упражнять в беге с преодолением препятствий, в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. УЛИЦА Повторить бег в среднем темпе; развивать точность броска; упражнять в прыжках. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в ведении мяча; ползании; в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ведении мяча; ползании; в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. УЛИЦА Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную (используя всё пространство зала), в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнения на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; в ходьбе по повышенной опоре. УЛИЦА Повторить ходьбой с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
НОЯБРЬ. Тема периода «День народного единства», «Новый год».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе по канату (шнуру); в прыжках через шнур. УЛИЦА Закреплять навык ходьбы с перешагиванием через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках через короткую скакалку; передаче мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. УЛИЦА Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперёд; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в ползании, в ходьбе по гимнастической скамейке. УЛИЦА Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и бегом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Закреплять навык ходьбы и бега между предметами; разучить лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить лазанье на гимнастическую стенку с переходом с одного пролёта на другой; упражнения в прыжках и на равновесие. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге с изменением направлением движения; в поворотах прыжком на месте; в прыжках на правой и левой ноге, огибая предметы; в выполнении заданий с мячом. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
ДЕКАБРЬ. Тема периода «Осень», «Я в мире человек».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложнённой ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе в усложнённой ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием), в упражнениях с мячом. УЛИЦА Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу; упражнять в продолжительном беге; в равновесии, в прыжках, с мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. УЛИЦА Упражнять в ходьбе в колонну по одному с выполнением заданий по сигналу; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, в ползании на животе, в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в перебрасывании малого мяча; в ползании на четвереньках, в прыжках. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; повторить упражнения с мячом, в прыжках, на равновесие. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнения в прыжках и равновесие. УЛИЦА Упражнять в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
ЯНВАРЬ. Тема периода «Зима».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствия. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры, в прыжках на двух ногах через препятствие. УЛИЦА Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; повторить игровые упражнения с прыжками; скольжение по дорожке. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; в ползании по скамейке. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. УЛИЦА Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Весёлые воробышки». | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур, ползание на ладонях и коленях. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге между предметами; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; в сохранении равновесия и в прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. УЛИЦА Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
ФЕВРАЛЬ. Тема периода «День защитника Отечества», «Международный женский день».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках; в бросании мяча. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, задание с прыжками. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); в переброске мяча; в лазанье в обруч (под дугу). УЛИЦА Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, в лазанье на гимнастическую стенку; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в метании мешочков, лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге с выполнение заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнение на равновесие и прыжки. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
МАРТ. Тема периода «Международный женский день», «Народная культура и традиции».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. УЛИЦА Повторить упражнение в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках, ползании; повторить задания с мячом. УЛИЦА Упражнять в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, в ползании, в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; в ползании; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре. УЛИЦА Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. УЛИЦА Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
АПРЕЛЬ. Тема периода «Весна», «День Победы».
Продолжение таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. УЛИЦА Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках в длину с разбега (энергичный разбег, приземление на обе ноги), в перебрасывании мяча друг другу. УЛИЦА Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. УЛИЦА Повторить бег на скорость; упражнять в заданиях с прыжками, в равновесии. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнение в равновесии, в прыжках и с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. УЛИЦА Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. |
КОМПЛЕКСНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
МАЙ. Тема периода «День Победы», « До свидания, детский сад! Здравствуй школа!»
Окончание таблицы
Задачи/ Программное содержание I - неделя | Задачи/ Программное содержание II - неделя | Задачи/ Программное содержание III - неделя | Задачи/ Программное содержание IV - неделя |
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить упражнения в ходьбе и беге; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперёд на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперёд на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. УЛИЦА Упражнять в продолжительном беге; в перебрасывании мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в прыжках в длину с разбега (разбег с 3-4 шагов, энергичное отталкивание и приземление на полусогнутые ноги); повторить упражнения с мячом. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в метании мешочков на дальность, в лазанье под шнур, в равновесии. УЛИЦА Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. | СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках. УЛИЦА Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе "День знаний"
Развернутое перспективное планирование в соответствии с ФГТ...
Календарно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР
Коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в логопедической группе представлена в виде календарно-тематического планирования непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в...
Календарно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности «Развитие речи» в старшей логопедической группе для детей с ОНР
Работа по развитию речи представлена в виде календарно-тематического планирования...
Перспективно – тематическое планирование по образовательной области «Развитие речи» в первой младшей группе 2-3 года
Задачи1. Познакомить детей с группой, игровыми уголками, 2.закрепить знания об окружающем мире. 3.отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ про игрушку;4.побуждать детей догова...
Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС)
Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ(соответствует ФГОС)...
Комплексно-перспективное планирование организованной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие" для детей 3-8 лет.
Комплексно-перспективное планирование организованной образовательной деятельности по образовательной области "Физическое развитие"для детей 3-8 лет....
Комплексно – Перспективное планирование в подготовительной к школе группе по речевому развитию с исользованием игровых технологий ("Осень, дары осени")
Материал представляет собой понедельный план мероприятий и занятий по речквому развитию для детей подготовительной группы детского сада по тематике "Осент, дары осени". В нём присутств...