Практическая работа календарное планирование во второй младшей группе "Гномики" Возраст детей от 3 до 4 лет.
учебно-методический материал (младшая группа)
Практическая работа календарное планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_kalendarnoe_planirovanie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 26.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь
Тема недели: «Рыбы.Подводный мир» Период: с 13.05 .по 17.05.24 мая
Цель проекта: Углубление знаний и представлений детей о рыбах, формирование познавательных навыков.
Задачи
Познавательное развитие | Формировать представления о водной среде обитания. Закреплять знания об особенностях строения тела рыб, среде обитания. Побуждать детей поддерживать беседу по заданной теме. Продолжать совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры; круг. квадрат, треугольник». |
Речевое развитие | Развивать разговорную речь, умение отвечать на вопрос воспитателя. Обогащать и активизировать словарь за счёт слов(рыбка, туловище, аквариум, хвост, плавники, чешуя) |
Художественно-эстетическое развитие | Учить детей рисованию рыб в аквариуме способом ладошка Показать детям возможность получения с помощью отпечатка ладошки Развивать у детей творческие способности. Продолжать учить детей создавать знакомые образы из различных материалов (спички, пластилин). Передавать особенности строения рыбки при помощи мелких деталей. |
Социально-коммуникативное развитие | - Воспитывать бережное отношение к живым существам, обитателей подводного мира |
Физическое развитие | Развивать координацию речи с движениями, развитие мелкой моторики рук, обогащение словаря. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. |
Итоговое мероприятие: Клубный час «Подводный мир. Рыбы»
Взаимодействие с родителями: привлечение родителей к организации выставки «Подводный мир», изготовление рыб из бросового материала.
Календарный план работы: 13.05-17.05 Тема проекта: «Рыбы. Подводный мир »
Вид деятельности | Понедельник 13.05 | Вторник 14.05 | Среда 15.05 | Четверг 16.05 | Пятница 17.05 | |
1 половина дня | Совместная деятельность педагога и детей. Игровая деятельности на основе инициативы детей | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «В доме стеклянном две рыбки живут». Д.И. «Рыбалка» | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «В доме стеклянном две рыбки живут». Д.И. «Где спряталась рыбка» | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «В доме стеклянном две рыбки живут». Д.И. «Путешествие под водой» | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «В доме стеклянном две рыбки живут». Д.И. «Рыбалка» | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «В доме стеклянном две рыбки живут». Д.И. «Где спряталась рыбка» Д.И. «Летает, плавает, бегает» |
Утренний круг: | Приветствие: «Я твой друг и ты мой друг». Беседа: «Как я провели выходные» где, были что, видели». | Приветствие: «Я твой друг и ты мой друг». Проблемная ситуация: «Рыбка заболела» | Приветствие: «Я твой друг и ты мой друг». Беседа с детьми: «Кто такой рыболов?» - Д/И «Кто в домике живет? | Приветствие: «Я твой друг и ты мой друг». Беседа с детьми: «В гостях у жителей океана», загадки о жителях подводного мира. | Приветствие: «Я твой друг и ты мой друг». Беседа с детьми:««Такие разные рыбки».» Д/И «Чудесный мешочек) | |
Индивидуальная работа с детьми | Углубить представление о рыбах (Максим, Юля) | Индивидуальная работа «Раскрась обитателей океанов и морей» Учить правильно держать в руке карандаш; разукрашивать, не выходя за линии, развивать желание рисовать. (Саша, Юля) | Дидактическая игра «Найди и назови рыбу». Цель: Учить правильно находить и называть предмет, развивать речь, память. (Миша, Аня) | Обведение трафаретов рыб развивать мелкую моторику. Предложить «Бусы». Цель: развивать мелкую моторику ( Денис, Даниил, Юля) | Д/и «На что это похоже» ( Вадим, Ева) | |
Трудовая деятельность | Назначение дежурных, Дежурство по столовой Уборка игрушек в игровом центре | Назначение дежурных, Дежурство по столовой Протереть столы перед занятием | Назначение дежурных, Дежурство по столовой Наводим порядок в игровом центре | Назначение дежурных, Дежурство по столовой Расставить игрушки по своим цетрам | Назначение дежурных, Дежурство по столовой Подготовка к занятию | |
ОД | Познание (окр-мир) «Подводный мир». Физическое развитие (по плану физ. инструктора) | Физическое развитие. ФЭМП Помараева И.А .стр 42.З№2
| Музыка (по плану муз. Руководителя) Лепка Д.Н.Колдина «Рыбка» стр. 10 №19 | Музыка Рисование «Рыбки в аквариуме с помощью ладошки, конспект, нет/рисование, | Развитие речи Разучивание потешки «Рыбка» Конструирование. «Аквариум для рыбки» Физическое развитие. | |
Прогулка | За погодой. «Первые листья на деревьях» | За деревьями. «Зелёный ковёр» | За деревьями и кустарниками. | За небом и облаками | За погодой. | |
ЧХЛ перед сном | И. Токмакова «Где спит рыбка» | Е. Малёнкина «2 рыбки резвятся» | А Теслёнко «В аквариуме рыбки» | Г. Фоков «Молча плавают рыбёшки» | Н. Зубарёва «Красиво в стеклянном доие» | |
2 половина дня | Совместная деятельность педагога и детей | Массажные коррегирующие дорожки под музыкальное сопровождение. Дыхательная гимнастика. Гимнастика после сна в кроватках – потягушечки. | Массажные коррегирующие дорожки под музыкальное сопровождение. Дыхательная гимнастика. Гимнастика после сна в кроватках – потягушечки. | Массажные коррегирующие дорожки под музыкальное сопровождение. Дыхательная гимнастика. Гимнастика после сна в кроватках – потягушечки. | Массажные коррегирующие дорожки под музыкальное сопровождение. Дыхательная гимнастика. Гимнастика после сна в кроватках – потягушечки. | Массажные коррегирующие дорожки под музыкальное сопровождение. Дыхательная гимнастика. Гимнастика после сна в кроватках – потягушечки. |
Минутка безопасности | «Безопасное поведение у водоёма» | «Безопасное купание» | «Отдых со взрослыми у водоёма» | «Пожарная безопасность у водоёма» | «Игры у водоёма» | |
Организованная игровая деятельность | Подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Рыбалка»: делаем маски рыб | Подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Рыбалка»: из ткани и бросового материала делаем водоем | Сюжетно-ролевая игра «Рыбалка»: знакомимся с профессией рыбак | Сюжетно-ролевая игра «Рыбалка»: лечим рыб | Сюжетно-ролевая игра «Рыбалка»: уход за рыбами | |
Прогулка | Перепрыгивание через предметы (Даша, Максим) | Метание в горизонтальную цель ( Тиона, Юра). | Бег на месте (Миша, Олеся) | Нарисуй круг, квадрат ( Варя, Лев) | Развитие координации (Вероника, Даша) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование. октябрь. вторая младшая группа
Планирование...
Календарное планирование во второй младшей группе
Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...
Календарное планирование во второй младшей группе детского сада
Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...
Календарное планирование во второй младшей группе на тему "Осень"
Календарное планирование на тему "Осень"...