пример календарного планирования во второй младшей группе детей с ТНР
календарно-тематическое планирование по логопедии (младшая группа) на тему

Жохова Наталия Николаевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Разделы работы

Сентябрь, 4-я неделя.                                           «Детский сад»

понедельник

среда

четверг

пятница

Лексика

Активизация и уточнение словаря по теме. Ак-я слов, обозначающих детали, части предметов. Расширение словаря глаголов.

Словарь: группа, спальня, раздевалка…                       Восптитатель, логопед, нянечка, врач… Рисуют, спят, играют, едят, лепят, гуляют…

Повторение

Повторение

Грамматический строй речи

Единственное и мн. Число Имён сущ в Им.падеже.                               Согласование притяжательных местоимений с сущ.

Мяч – мячи, кукла – куклы, стол – столы, шкаф – шкафы…

Мой мяч., моя кукла…

Формировать двусловное предложение. Я пою. Я играю. Я ем…Дай мяч. Дай куклу…Формирование умения отвечать на поставленные вопросы по сюжетным картинкам.

Образование сущ. С ум. Ласкат. Суффиксами.

Связная речь

Воспитывать потребность в речевом общении. Учить договаривать слова, заканчивать фразу.

Воспитывать потребность в речевом общении. Учить договаривать слова, заканчивать фразу.

Формирование умения отвечать на поставленные вопросы по сюжетным картинкам

Воспитывать потребность в речевом общении. Учить договаривать слова, заканчивать фразу.

Общая и мелкая моторика

По теме

По теме

По теме

По теме

Артикуляционная гимнастика Общие речевые навыки

Активизировать движения арт. Аппарата (комплекс упр. Для мышц лицевой мускулатуры)

Повторение

Упр. «Блинчик», «Варенье», «Качели», «Конфета»,»Часики»

Повторение

Упр. «Блинчик», «Варенье», «Качели», «Конфета»,»Часики

Повторение

Упр. «Блинчик», «Варенье», «Качели», «Конфета»,»Часики

Развитие фонематических процессов                

Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса.

Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса.

Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса.

Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса.

Разделы работы

Октябрь, 1-я неделя.                                           «Огород. Овощи.»

понедельник

среда

четверг

пятница

Лексика

Активизация и уточнение словаря по теме. Ак-я слов, обозначающих детали, части предметов. Расширение словаря глаголов.

Словарь: грядка, огородник, названия овощей (капуста, лук, помидор, огурец, репа)…      Растут, собирают..                     Большой, вкусный, полезный                

Повторение

Повторение

Грамматический строй речи

 Согласование притяжательных местоимений с сущ.

Мой огурец, моя капуста…

Формировать двусловное предложение:                                                 Дай помидор, дай   капусту…    Формирование умения отвечать на поставленные вопросы по сюжетным картинкам.

Образование сущ. С ум. Ласкат. Суффиксами.

Огурчик, помидорчик…

Связная речь

Воспитывать потребность в речевом общении. Учить договаривать слова, заканчивать фразу.

Воспитывать потребность в речевом общении. Учить договаривать слова, заканчивать фразу.

Воспитывать потребность в речевом общении. Учить договаривать слова, заканчивать фразу.

Формирование умения отвечать на поставленные вопросы по прослушанной сказке(с опорой на сюжетные картинки)                             «Репка»

Общая и мелкая моторика

По теме

По теме

По теме

По теме

Артикуляционная гимнастика Общие речевые навыки

Активизировать движения арт. Аппарата (комплекс упр. Для мышц лицевой мускулатуры)

Повторение

Упр. «Блинчик», «Варенье», «Качели», «Конфета»,»Часики»

Повторение

Упр. «Блинчик», «Варенье», «Качели», «Конфета»,»Часики

Повторение

Упр. «Блинчик», «Варенье», «Качели», «Конфета»,»Часики

Развитие фонематических процессов                

Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса.

Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса.

Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса.

Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование во второй младшей группе

Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей  В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...

Календарное планирование во второй младшей группе детского сада

Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "История одной пуговицы"

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "История одной пуговицы"...