пример календарного планирования во второй младшей группе детей с ТНР
календарно-тематическое планирование по логопедии (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Разделы работы | Сентябрь, 4-я неделя. «Детский сад» | |||
понедельник | среда | четверг | пятница | |
Лексика | Активизация и уточнение словаря по теме. Ак-я слов, обозначающих детали, части предметов. Расширение словаря глаголов. | Словарь: группа, спальня, раздевалка… Восптитатель, логопед, нянечка, врач… Рисуют, спят, играют, едят, лепят, гуляют… | Повторение | Повторение |
Грамматический строй речи | Единственное и мн. Число Имён сущ в Им.падеже. Согласование притяжательных местоимений с сущ. | Мяч – мячи, кукла – куклы, стол – столы, шкаф – шкафы… Мой мяч., моя кукла… | Формировать двусловное предложение. Я пою. Я играю. Я ем…Дай мяч. Дай куклу…Формирование умения отвечать на поставленные вопросы по сюжетным картинкам. | Образование сущ. С ум. Ласкат. Суффиксами. |
Связная речь | Воспитывать потребность в речевом общении. Учить договаривать слова, заканчивать фразу. | Воспитывать потребность в речевом общении. Учить договаривать слова, заканчивать фразу. | Формирование умения отвечать на поставленные вопросы по сюжетным картинкам | Воспитывать потребность в речевом общении. Учить договаривать слова, заканчивать фразу. |
Общая и мелкая моторика | По теме | По теме | По теме | По теме |
Артикуляционная гимнастика Общие речевые навыки | Активизировать движения арт. Аппарата (комплекс упр. Для мышц лицевой мускулатуры) | Повторение Упр. «Блинчик», «Варенье», «Качели», «Конфета»,»Часики» | Повторение Упр. «Блинчик», «Варенье», «Качели», «Конфета»,»Часики | Повторение Упр. «Блинчик», «Варенье», «Качели», «Конфета»,»Часики |
Развитие фонематических процессов | Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса. | Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса. | Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса. | Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса. |
Разделы работы | Октябрь, 1-я неделя. «Огород. Овощи.» | |||
понедельник | среда | четверг | пятница | |
Лексика | Активизация и уточнение словаря по теме. Ак-я слов, обозначающих детали, части предметов. Расширение словаря глаголов. | Словарь: грядка, огородник, названия овощей (капуста, лук, помидор, огурец, репа)… Растут, собирают.. Большой, вкусный, полезный | Повторение | Повторение |
Грамматический строй речи | Согласование притяжательных местоимений с сущ. | Мой огурец, моя капуста… | Формировать двусловное предложение: Дай помидор, дай капусту… Формирование умения отвечать на поставленные вопросы по сюжетным картинкам. | Образование сущ. С ум. Ласкат. Суффиксами. Огурчик, помидорчик… |
Связная речь | Воспитывать потребность в речевом общении. Учить договаривать слова, заканчивать фразу. | Воспитывать потребность в речевом общении. Учить договаривать слова, заканчивать фразу. | Воспитывать потребность в речевом общении. Учить договаривать слова, заканчивать фразу. | Формирование умения отвечать на поставленные вопросы по прослушанной сказке(с опорой на сюжетные картинки) «Репка» |
Общая и мелкая моторика | По теме | По теме | По теме | По теме |
Артикуляционная гимнастика Общие речевые навыки | Активизировать движения арт. Аппарата (комплекс упр. Для мышц лицевой мускулатуры) | Повторение Упр. «Блинчик», «Варенье», «Качели», «Конфета»,»Часики» | Повторение Упр. «Блинчик», «Варенье», «Качели», «Конфета»,»Часики | Повторение Упр. «Блинчик», «Варенье», «Качели», «Конфета»,»Часики |
Развитие фонематических процессов | Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса. | Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса. | Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса. | Формировать правильное речевое дыхание и длительный выдох. Развивать силу, динамику и модуляцию голоса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/19/picture-372458-1652956416.jpg)
Календарное планирование во второй младшей группе
Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...
Календарное планирование во второй младшей группе детского сада
Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/22/picture-484788-1427040341.jpg)
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/22/picture-484788-1427040341.jpg)
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/03/picture-738313-1551613929.jpg)
Календарное планирование во второй младшей группе на тему "Осень"
Календарное планирование на тему "Осень"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/25/picture-1513918-1708850946.jpg)
Практическая работа календарное планирование во второй младшей группе "Гномики" Возраст детей от 3 до 4 лет.
Практическая работа календарное планирование....