Конспект образовательной деятельности в I младшей группе «Солнечное настроение»
план-конспект занятия (младшая группа)

Килякова Нина Владимировна

Научить различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspent_nod_kalita_n.v.docx23.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

образовательной деятельности

в I младшей группе «Солнечное настроение»

 Воспитатель Килякова Н.В.,

МАДОУ ДС «Метелица» г. Новый Уренгой

Задачи: Научить различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; формировать практические действия по умению различать цвета и форму предмета детьми; развиваем внимание и наблюдательность; развиваем сенсорные эталоны (цвет, величина, форма),мелкую моторику рук; продолжаем учить рисовать разные линии (длинные,короткие) правильно пользоваться кистью и гуашью.

Материалы: стаканчики, кружечки разного цвета; картинки с изображением солнышка; круг (желтого цвета) и карандаши; альбомный лист, кисти, гуашь.

Подготовительная работа: Разучивание потешки «Солнышко-ведрышко»;

Рассматривание иллюстраций с изображением солнца.

Ход организованной деятельности.

1.Организационный момент.

Солнышко висит на стекле окна. Педагог привлекает внимание детей к солнышку и предлагает ребятам поздороваться с ним потешкой:

        Смотрит солнышко в окошко,

        Светит в нашу комнату.

        Мы захлопаем в ладошки,

   Очень рады солнышку.   (повторяем2 раза)

После того, как дети повторят потешку второй раз, в группу влетает желтый воздушный шарик.

Педагог(обращая внимание детей) говорит, что солнышко прислало своего друга – солнечный шарик, который останется с нами поиграть. Ребята, а какое солнышко у нас – веселое или грустное?  (Дети отвечают, что веселое, радостное)

2. Основная часть.

 Дидактическое игра: «Что напутал художник»

Педагог предлагает детям посмотреть на картинки, висящие на мольберте.

Воспитатель: Дети, художник нарисовал наше солнышко, посмотрите, что напутал художник, когда рисовал? (художник нарисовал грустное солнышко). И воспитатель предлагает детям исправить ошибку и дорисовывает вместе с детьми в свободном квадратике солнышко с улыбкой.

Физкультминутка:  

Мое солнышко проснулось,

Нежно-нежно потянулось!

Глазки вытерла рукой,

Тихо топнула ногой.

Я потом пойду гулять

И своих друзей встречать.

3.Дидактическое упражнение: «Выложи солнышко из карандашей»

Воспитатель предлагает ребятам выложить лучики солнечному шарику из карандашей(желтого цвета), что бы стало веселее!(После выполнения задания)воспитатель вместе с детьми рассматривает, что получилось. Отмечает какие получились лучики и закрепляет какого цвета (желтого)

4.Рисование лучиков для СОЛНЫШКА.

Педагог предлагает каждому ребенку нарисовать солнышку лучикии оставить нарисованное солнышко в группе, чтобы нам всегда было тепло и весело.

После того, как каждый ребенок дорисует свой лучик солнышку, воспитатель вместе с детьми рассматривает его, отмечает какие лучики (ласковые, длинные, короткие) получились у солнышка и вместе с детьми располагает его в группе так, чтобы дети могли его видеть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект продуктивной деятельности в первой младшей группе «Солнечные зайчики»

Тема: Ветка рябины.  Программные задачи: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, закрепить умение сворачивать из бумаги комочки-ягоды рябины, аккуратность в ...

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе "Солнечные зайчики"

Ознакомление с окружающим детей младшего дошкольного возраста...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП» Тема: «Путешествие в зимний лес»

Конспект образовательной деятельностиво второй младшей группеобразовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП»Тема: «Путешествие  в зимний  лес»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе «Солнечный круг»

Конспект по сенсорному развитию с использованием методики М. Монтессори...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в I младшей группе ТЕМА: «В МАГАЗИНЕ «ИГРУШКИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИв I младшей группе тЕМА: «в магазине «игрушки» образовательная область  «речевое развитие»...