Конспект образовательной деятельности в I младшей группе «Солнечное настроение»
план-конспект занятия (младшая группа)
Научить различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspent_nod_kalita_n.v.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
образовательной деятельности
в I младшей группе «Солнечное настроение»
Воспитатель Килякова Н.В.,
МАДОУ ДС «Метелица» г. Новый Уренгой
Задачи: Научить различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; формировать практические действия по умению различать цвета и форму предмета детьми; развиваем внимание и наблюдательность; развиваем сенсорные эталоны (цвет, величина, форма),мелкую моторику рук; продолжаем учить рисовать разные линии (длинные,короткие) правильно пользоваться кистью и гуашью.
Материалы: стаканчики, кружечки разного цвета; картинки с изображением солнышка; круг (желтого цвета) и карандаши; альбомный лист, кисти, гуашь.
Подготовительная работа: Разучивание потешки «Солнышко-ведрышко»;
Рассматривание иллюстраций с изображением солнца.
Ход организованной деятельности.
1.Организационный момент.
Солнышко висит на стекле окна. Педагог привлекает внимание детей к солнышку и предлагает ребятам поздороваться с ним потешкой:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку. (повторяем2 раза)
После того, как дети повторят потешку второй раз, в группу влетает желтый воздушный шарик.
Педагог(обращая внимание детей) говорит, что солнышко прислало своего друга – солнечный шарик, который останется с нами поиграть. Ребята, а какое солнышко у нас – веселое или грустное? (Дети отвечают, что веселое, радостное)
2. Основная часть.
Дидактическое игра: «Что напутал художник»
Педагог предлагает детям посмотреть на картинки, висящие на мольберте.
Воспитатель: Дети, художник нарисовал наше солнышко, посмотрите, что напутал художник, когда рисовал? (художник нарисовал грустное солнышко). И воспитатель предлагает детям исправить ошибку и дорисовывает вместе с детьми в свободном квадратике солнышко с улыбкой.
Физкультминутка:
Мое солнышко проснулось,
Нежно-нежно потянулось!
Глазки вытерла рукой,
Тихо топнула ногой.
Я потом пойду гулять
И своих друзей встречать.
3.Дидактическое упражнение: «Выложи солнышко из карандашей»
Воспитатель предлагает ребятам выложить лучики солнечному шарику из карандашей(желтого цвета), что бы стало веселее!(После выполнения задания)воспитатель вместе с детьми рассматривает, что получилось. Отмечает какие получились лучики и закрепляет какого цвета (желтого)
4.Рисование лучиков для СОЛНЫШКА.
Педагог предлагает каждому ребенку нарисовать солнышку лучикии оставить нарисованное солнышко в группе, чтобы нам всегда было тепло и весело.
После того, как каждый ребенок дорисует свой лучик солнышку, воспитатель вместе с детьми рассматривает его, отмечает какие лучики (ласковые, длинные, короткие) получились у солнышка и вместе с детьми располагает его в группе так, чтобы дети могли его видеть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект продуктивной деятельности в первой младшей группе «Солнечные зайчики»
Тема: Ветка рябины. Программные задачи: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, закрепить умение сворачивать из бумаги комочки-ягоды рябины, аккуратность в ...
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Наше настроение».
Социализация детей...
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе "Солнечные зайчики"
Ознакомление с окружающим детей младшего дошкольного возраста...
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП» Тема: «Путешествие в зимний лес»
Конспект образовательной деятельностиво второй младшей группеобразовательная область:«Познавательное развитие ФЭМП»Тема: «Путешествие в зимний лес»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе «Солнечный круг»
Конспект по сенсорному развитию с использованием методики М. Монтессори...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в I младшей группе ТЕМА: «В МАГАЗИНЕ «ИГРУШКИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИв I младшей группе тЕМА: «в магазине «игрушки» образовательная область «речевое развитие»...