Главные вкладки
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей разновозрастной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_na_nedelyu.docx | 64.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 18.11-22.11.2024 г.)
Тема: «День матери»
Цель: Развивать у детей доброе отношение, заботу и уважение к своей маме. Вызывать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу.
Название итогового мероприятия: Праздник к дню матери «Мама лучше всех!»
Дата проведения итогового мероприятия: (22 ноября- пятница)
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с ро-дителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||
понедельник 18.11.24г | Утро | физ.культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникация чтение х/л | Утреннее приветствие, создание радостной обстановки в группе. Утренняя гимнастика Цель: прививать культуру здорового образа жизни у детей. Беседа «День Матери в России» (история праздника) Цель: Расширить представления о праздниках в России. Беседа с детьми по вопросам: Где работает твоя мама? Кем она работает? Как зовут твою маму? Чем занимается мама дома? Назови любимое мамино занятие. Разучивание пословиц о маме Рассказы детей о своих мамах. Артикуляционная гимнастика: Цель: укреплять мышцы языка и губ, развивать подвижность языка. Практическое упражнение «Мой шкафчик».
| беседа с Артемом, Пашей. «Как вести себя на лестнице» Дидактическая игра «Что изменилось?». Д/и. «Что изменилось?» Упражнять детей в определении пространственного расположения предметов. Развивать наблюдательность. Формировать грамматический строй речи. ( Дарина, Юлиана, Ваня)
| Дежурство в уголке природы Цель: Закреплять умения и навыки, ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело. (Олег, Люда) | Работа с календарем наблюдений. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Формировать представления о системах социальных норм и ценностей, обеспечить условия для овладения культурными нормами и традициями. Внести в книжный уголок книги по тематике недели. Формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Формировать представления о системах социальных норм и ценностей, обеспечить условия для овладения культурными нормами и традициями. Внести в книжный уголок книги по тематике недели. Сюжетно- ролевая игра «Семья» цель: учить выполнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Формировать представления о системах социальных норм и ценностей, обеспечить условия для овладения культурными нормами и традициями. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: учить детей выполнять различные роли в каждодневных ситуациях семейно- бытовой сферы. Внести в уголок книги по теме недели Формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Формировать представления о системах социальных норм и ценностей, обеспечить условия для овладения культурными нормами и традициями. Внести в книжный уголок книги по тематике недели. учить выполнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Формировать представления о системах социальных норм и ценностей, обеспечить условия для овладения культурными нормами и традициями. учить выполнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Формировать представления о системах социальных норм и ценностей, обеспечить условия для овладения культурными нормами и традициями. учить выполнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Формировать представления о системах социальных норм и ценностей, обеспечить условия для овладения культурными нормами и традициями. | Беседа по запросам родителей | |
НОД | Развитие речи (основы грамотности) | Тема: Беседа «Моя мама» Цель: развивать умения составлять небольшой описательный рассказ о своей маме; воспитывать любовь к маме. | ||||||
Физ. культура | Тема: Ходьба и бег Цель: Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; упражнять в лазании под дугу, закрепить ориентировку в пространстве, развивать выносливость, умение слушать взрослого | |||||||
Прогулка | физ.культура здоровье безопасность | Наблюдение за долготой дня Наблюдение за долготой дня. Цель: развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи . Продолжить наблюдение за солнцем: оно светит все реже, поднимается невысоко. В ноябре короткие дни и длинные ночи. Загадка: Доброе, хорошее на людей глядит, а людям на себя глядеть не велит. (Солнце.) Игра-забава «Необычные жмурки». Цель: развивать наблюдательность. | Прыжки в длину. Цели: упражнять в прыжках, учить отталкиваться двумя ногами Вера, Ангелина, Паша | «Мой шкафчик». «Мой шкафчик» Формировать у детей навыки самообслуживания, учить следить за чистотой и порядком в своем шкафчике, правильно выполнять соответствующие трудовые действия, учить бережно относиться к личным вещам. | Игры с выносным материалом: ведерки, лопатки, метелки, для трудовой деятельности. Опыт «Зависимость состояния воды от температуры». (Снег и лед - вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры.) Цели: показать детям превращение воды в лед и обратный процесс | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: А. Чурбанов «Кто любовью согревает», О.Чусовитина «Стихи про маму», «Мамочке подарок» Цель: воспитывать любовь к маме через художественное слово, | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Беседа «Как мама меня бережет». Цель: Закрепить знания детей о заботливом отношении мам к детям. Закреплять умение поддерживать беседу. Продолжать развивать связанную монологическую речь. Дидактическая игра «Назови маму». Предложить детям назвать маму для детеныша. Продолжать работу над формированием грамматического строя речи. Заучивание стихов о маме. Цель: Продолжать формировать любовь к поэзии. Вызвать желание выучить стихотворение о маме и рассказать на празднике. Развивать память | |||||||
Прогулка | Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха. Цель: - обобщить знания о воздухе и его свойствах (невидимость, прозрачность, движение, перемещение). Через нос проходит в грудь, и обратный держит путь. Он невидимый, и все же, без него мы жить не можем. Попросить детей вдохнуть прохладный, чистый осенний воздух. Чем он пахнет? Что дети ощущают, вдыхая этот воздух? (Запах свежести, земли.) рудовое поручение. Сметание снега с лавочек на веранде. Трудовое поручение: смести снег с лавочек. Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с ро-дителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 19.11.24г | Утро | физ.культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникация чтение х/л | Утренняя гимнастика. Беседа «Мама – самая лучшая!» Цель: Воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Слушание музыкальных произведений «Мама» | Дидактическая игра «В какой руке сколько?». Упражнять детей в составлении чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить правильно использовать в речи числительные, согласовывать с ними существительные. Формировать грамматический строй речи. (Стас, Рената) Дидактическая игра «В какой руке сколько?». Упражнять детей в составлении чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить правильно использовать в речи числительные, согласовывать с ними существительные. Формировать грамматический строй речи. (Стас, Рената) Дидактическая игра «В какой руке сколько?». Упражнять детей в составлении чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить правильно использовать в речи числительные, согласовывать с ними существительные. Формировать грамматический строй речи. (Стас, Рената) Дидактическая игра «В какой руке сколько?». Упражнять детей в составлении чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить правильно использовать в речи числительные, согласовывать с ними существительные. Формировать грамматический строй речи. (Стас, Рената) Дидактическая игра «В какой руке сколько?». Упражнять детей в составлении чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить правильно использовать в речи числительные, согласовывать с ними существительные. Формировать грамматический строй речи. (Стас, Рената) Дидактическая игра «В какой руке сколько?». Упражнять детей в составлении чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить правильно использовать в речи числительные, согласовывать с ними существительные. Формировать грамматический строй речи. (Стас, Рената) Дидактическая игра «В какой руке сколько?». Упражнять детей в составлении чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить правильно использовать в речи числительные, согласовывать с ними существительные. Формировать грамматический строй речи. (Стас, Р Дидактическая игра «В какой руке сколько?». Упражнять детей в составлении чисел от 6 до 10 из двух меньших чисел. Учить правильно использовать в речи числительные, согласовывать с ними существительные. Формировать грамматический строй речи. (Стас, Рената) ената)Д\Д/ Повторить счет в прямом и обратном порядке до 10 (Паша, Ярослав) | Культуры поведения за столом во время обеда. Игровое упражнение «Когда я ем, я глух и нем» | Д/игры «Что хорошо, что плохо?» , «Профессии» Цель: закрепить изученный материал | Предложить родителям почитать дома стихи о маме. | |||
НОД | Познание ФЭМП | Тема: Состав числа 7 из двух меньших (1 подг.) Цель: учить составлять число из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Счет в пределах 6и 7 (2подг.) Цель: продолжать учить детей считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7. Счет в пределах 4 (3подг.) Цель: закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа. | ||||||||
Худ.творчество (рисование) | Тема: Портрет мамы. Цель: учить детей располагать рисунок по серидине листа, раскрашивать аккуратно, передать в рисунке доброту своей мамы. | |||||||||
Прогулка | физ.культура здоровье безопасность | Наблюдение за погодой. Как изменились растения? (Они сбросили листву и находятся в состоянии сна. Насекомые исчезли, температура воздуха снизилась, появились первые заморозки, птицы стараются перелететь поближе к жилью человека. Все чаще небо покрыто темными тучами) Загадки: В этот месяц, что ни год, белый день в обед встает. Зимний сумрак, грязь и слякоть - вдруг сугробы у ворот (Ноябрь.) Д / игра «Кто больше вспомнит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия процесса. Метель —метет, вьюжит, пуржит. Дождь - льет, моросит, накрапывает, капает, начинается, хлещет... Ворона - летает, каркает, сидит, ест, пьет, присаживается... и т. д. Подвижные игры «Волк во рву», «Мышеловка». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость. | Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах через различные предметы. Развивать гибкость коленных суставов. (Кристина, Ярослав, Ира) | Предложить совместно с воспитателем сгрести снег лопатками к стволам деревьев. Цель: продолжать воспитывать любовь к природе. Создать условия для экспериментирования «Прозрачность льда» | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Развивать умение играть вместе, дружно и помогать друг другу. Трудовая деятельность: расчистить от снега кормушки, насыпать корм для птиц. | |||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Мамино горе», Р. Гамзатов «Слово о матери» Цель: Задачи: развитие понимания на слух текстов различных жанров детской литературы . | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по ребристой доске. Приоритетное направление «Природа наш дом» Тема: Глина и земля. Цель: познакомить детей с природными материалами- земля и глина. Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка». Цель: воспитывать чувство сопереживания и любви к маме. Беседа «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: Продолжать знакомить с профессиями мам, вызвать уважение к работающей женщине | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой взрослых и детей Цели: - продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе П/ игра «Ловушка» Цели: закреплять в активном словаре существительные по темам: «Дикие животные», «Птицы»; развивать быстроту, гибкость. П/ игра «Ловишка, бери ленту». Цели: развивать ловкость; воспитывать честность. Индивидуальная работа. Прыжки на одной ноге (Ангелина, Люда) Цели: развивать координацию движений; воспитывать смелость. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с ро-дителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||||
Среда 20.11.24г | Утро | физ.культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникация чтение х/л | Утренняя гимнастика. Разучить физкультминутку «Мама спит». Цель: Воспитывать желание сделать маме приятное Беседа о мамах и бабушках Цель: подвести к пониманию того, что бабушка – это тоже мама, папина или мамина. «Профессии наших мам». Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях.
| Повышать речевую активность детей, побуждать подбирать синонимы к заданным словам, учить внимательно слушать, избегая повторов (Люда, Ангелина, Паша) | Продолжать учить детей мыть руки с мылом. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Учить детей включать в игру продуктивные действия, обогащать опыт общения в процессе трудовой деятельности, соблюдать в игре ролевые взаимодействия. Игра по патриотическому воспитанию: «Путешествую по планете Земля» Цель: Закрепить знания детей о том, что Земля - планета шарообразной формы (используя глобус). Помочь детям найти на глобусе воду (океаны, моря, реки), сушу (горы, равнины, леса, пустыни). Воспитывать в детях интерес к изучению планеты Земля. |
По запросам родителей.
| |||
НОД | Развитие речи (основы грамотности) Музыка | (1подг.) Тема: Звуковая культура речи. Звук и буква Ы. Цель: активизировать словарь детей. Знакомить с буквой Ы. (2подг.) Тема: Работа над предложением. Слог. Цель: упражнять детей в делении слова на слоги. По плану музыкального руководителя | ||||||||
Познание ФЭМП | (3 подг.) Тема: Счет и отсчет в пределах 5 Цель: совершенствовать навыки счета | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Цели: закрепить представление о снеге как особом состоянии воды, опытным путем установить свойства снега; продолжать знакомить детей со свойствами воды и круговоротом воды в природе на уровне элементарных представлений. Как он красиво и тихо падает на землю. Рассмотреть снежинки, упавшие на темные варежки и перчатки. Они все разные - игольчатые и красивые. Снять варежки и понаблюдать, как снежинки тают, так снег превращается в воду. Воспитатель рассказывает о круговороте воды в природе. Приметы: облака идут низко - к снегопаду; облака движутся против ветра - к метели. Опали с березы последние листья, Мороз незаметно подкрался к окну, И за ночь своею волшебною кистью Волшебную нарисовал он страну. Дидактическая игра «Как сказать по-другому?». Цель: упражнять детей в названии одного из синонимов. | Упражнять в ходьбе змейкой между предметами, учить выполнять плавные повороты, огибая предметы, сохранять расстояние между играющими. Способствовать формированию правильной осанки. (Олег, Юлиана, Ваня) | Т/д - наведение порядка на веранде. Подкормить птиц.. Д/и «Назови детёнышей животных» Цель: закрепить название животных и их детенышей. |
Игры со снегом и атрибутами участка. П/и «Перебежки» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. Опыт «Вода и снег». Цель: опытным путем закрепить у детей знания о том, что вода может иметь различные состояния. Внести в группу снег и лед и выяснить, где вода быстрее растает. | ||||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: М. Садовский «Вот бы как мама», «Мама – верный друг» Цель: Воспитание уважения к материнскому труду. | |||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по полу. Знакомство с пословицами и поговорками о маме. Цель: Познакомить детей с народными высказываниями о матери. Обогащать словарный запас детей. Чтение детской художественной и научно-познавательной литературы о маме (по желанию детей). Формировать в детях любовь и интерес к книгам. Вечерний круг.
| |||||||||
Прогулка | Наблюдение за долготой дня. Подвижные игры «Совушка». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. «Жмурки». Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с ро-дителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||
Четверг 21.11.24г | Утро | физ.культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникация чтение х/л | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа «Какой подарок для мамы лучше». Цель: развитие знаний детей о роли матери в их жизни. Чтение книги И.Красниковой «Моя мама лучше всех» Цель: предложить детям прослушать стихотворения | Учить детей группировать предметы по заданному признаку, проверять результаты своей работы, пояснять свой выбор (Ярослав, Дарина) | И/у «Мой, моя, мое» - учить согласовывать личные местоимения с именами. | Настольно-печатные игры, учить подчиняться правилам в игре (по желанию детей) Сюжетно-ролевая игра «Мама в магазине» Цель: Продолжать развивать игровую деятельность детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Источник: https://doshvozrast.ru/konspekt/planirov | |
НОД | Х.Т (лепка) | Тема: Цветы для мамы. Цель: Продолжать закреплять разнообразные приемы лепки, воспитывать стремление доводить начатое до конца, формировать эстетическое отношение к своим работам. | ||||||
Познание ФЭМП (1;2 подг) Физ. культура | Тема: Счет в пределах 10. Цель: продолжать учить считать в пределах 10. Тема: Равновесие Цель: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами, упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках, развивать ловкость в упражнении с мячом. | |||||||
Прогулка | физ.культура здоровье безопасность | Наблюдение за небом. Цели: формировать у детей умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение. Обратить внимание детей на небо. Какое оно? Д/ и «Что это значит?» Цель: учить сочетать слова по смыслу. Как вы понимаете это выражение? Свежий ветер - прохладный. Свежая рыба - недавно выловленная, неиспортившаяся. Свежая рубашка - чистая, выглаженная, выстиранная. Свежая газета - новая, только что купленная. Свежая краска - незасохшая. Свежая голова - отдохнувшая. Глухой старик - тот кто ничего не слышит. Глухая ночь - тихая, безлюдная, темная. Глухой лай собак - отдаленный, плохо слышный. | Упражнять детей в ходьбе по узкой гимнастической скамейке. Развивать координацию движений (Дарина, Кристина, Юлиана) Цель: Развивать стремление трудиться Упражнять детей в ходьбе по узкой гимнастической скамейке. Развивать координацию движений. (Ира, Юлиана, Кристина) | Предложить детям помочь дворнику подмести дорожки. Цель: Развивать стремление трудиться | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Эмоционально-дидактическая игра «Кенгуру» Цель: развивать коммуникативные способности, умение распознавать язык мимики и жестов; способствовать снятию телесных зажимов. - | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: Б. Житков «Как Саша маму напугал». Способствовать формированию целостной картины мира, первичных ценностных представлений о семейных отношениях | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Закаливание: ходьба по ребристым дорожкам. Беседа «Как помочь маме и бабушке. Цель: воспитывать любовь и привязанность к родному человеку. Чтение сказки «Кукушка» (ненецк.) обр. К. Шарова. Игровые ситуации «Почему мама расстраивается, огорчается», «Как сказать маме о плохом поступке» Сюжетно-ролевая игра «Мамины помощники». Цель: Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных из литературных произведений, подготавливать необходимые условия и атрибуты. Учить действовать в соответствии с взятой на себя ролью. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за проезжающим транспортом (виды, назначение) П/и «Цветные автомобили» - учить двигаться парами П/игра «Лиса и зайцы». Формировать представление об образе жизни и повадках животных. Индивидуальная работа на развитие движений. Закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. - П/ и «Ловишки», «Подбрось — поймай» Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту, уверенность. Закреплять умение подбрасывать и ловить мяч двумя руками вверх. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (це-нтры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с ро-дителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятель-ность в режимных моментах | ||||||
Пятница 22.11.24г | Утро | физ.культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникация чтение х/л | Приём детей. Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа на тему: «Как я решил никогда не ссориться с мамой». Цель: воспитывать в детях добрые отношения и любовь к своей маме; развивать речь детей Д/И. «Кто внимательный?» Цель: развивать остроту слуха, внимание, умение правильно воспринимать словесную инструкцию; формировать умения действовать с игрушками. П/И. «Отгадай и догони». Цель: упражнять в умении играть в хороводные игры; | Д/И. «Какой предмет?» Цель: развитие активного словаря ( Кристина, Степа, Ярослав). П/И. «Закати мяч в воротики». Цель: развивать меткость (Дарина,Вера,Ваня). | Работа в уголке природы.Рассказать детям о том, как зимуют деревья. Предложить рассмотреть веточку. Помочь помощнику воспитателя сервировать стол - прививать желание трудиться, закреплять названия посуды. | Д/и по желанию детей Внесение новых кисточек и гуаши в центр изо творчества для самостоятельного рисования
| Рекомендации по заучиванию с детьми пословиц о маме | |
НОД | Музыка Окружающий мир | С музыкальным руководителем Тема: Испарение Цель: формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед – вода- пар. Развитие способностей к преобразованию. | ||||||
Физ. культура | Тема: Прыжки на правой и левой ноге (на свежем воздухе) | |||||||
Прогулка | физ.культура здоровье безопасность | Наблюдение за ветром. Цель: дать первоначальное представление о том, что ветер дует тогда, когда холодный и теплый воздух меняются. П/и «У медведя во бору» Цель: Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры | Закрепляем умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность. (Ваня, Ира, Алик) | Напомнить о безопасном поведении в раздевалке – прививать культуру поведения. |
Игры со снегом и выносным материалом Рисование на снегу. | |||
Работа перед сном |
Дидактическая игра «Назови слово на заданный звук» - формирование фонематического слуха | |||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Проведение праздника «Мама лучше всех!» Цель: Побуждать к совместным музыкально - игровым действиям .Закрепить умение читать стихи, исполнять песни и пляски, | |||||||
Прогулка | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...