Календарно- тематическое планирование в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Адаптация. Здравствуй детский сад!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rannyaya_2_nedelya_adaptatsiya.docx | 25.11 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Совместная деятельность | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимные моменты | Самос-ная деятельность детей | ||
Понедельник | Адаптационный период. | Дидактическая игра с Аришей, Лизой, «Чего не стало?» Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу. | Утро Утренняя гимнастика. Прием детей в группу. Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями Чтение А. Барто «Игрушки». Разучивание пальчиковой игры «веселись детвора» Минутка безопасности Прогулка. Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями. Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит); голуби, воробьи (есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря. Подвижная игра «Птички машут крыльями» - имитация движений. Вечер. Развлечение. «Мои любимые игрушки» развлечение Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение. | Ситуационный разговор о правилах поведения в группе. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой моё личико» - во время умывания. «Выдувание мыльных пузырей»- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым | |
День недели | Совместная деятельность | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимные моменты | Самос-ная деятельность детей | ||
Вторник | Адаптационный период | Закреплять знания названий цветов с Аришей, Лизой. Беседа об игрушке «Кубик». | Утро Утренняя гимнастика. Минутка безопасности Прогулка. Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями. Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит); голуби, воробьи (есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря. Подвижная игра «Птички машут крыльями» - имитация движений. Вечер. Театрализованная деятельность. «Загудел паровоз» Формировать умение издавать и узнавать по звукоподражанию как различные животные подают голос. Воспитывать дружелюбные отношения в игре. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. | |
День недели | Совместная деятельность | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимные моменты | Самос-ная деятельность детей | ||
Среда | Адаптационный период | Повторить знания детей имён группы с Ангелиной, Настей. Закреплять знания понятий «много, мало» | Утро Утренняя гимнастика. Минутка безопасности Прогулка. Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями. Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит); голуби, воробьи (есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря. Подвижная игра «Птички машут крыльями» - имитация движений. Вечер. ОБЖ. «Путешествие по улице». Дополнить представления об улице новыми сведениями (дома разные – для жилья, магазины, школа и т. д.), машины движутся по проезжей части улицы, движение может быть односторонним и двусторонним и разделяется линией. | Ситуационный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь». Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | |
День недели | Совместная деятельность | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимные моменты | Самос-ная деятельность детей | ||
Четверг | Адаптационный период | Закрепить знания цветов с Ангелиной, Настей. Игра со строительным материалом: «Башенка и лесенка». | Утро Утренняя гимнастика. Минутка безопасности Прогулка. Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями. Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит); голуби, воробьи (есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря. Подвижная игра «Птички машут крыльями» - имитация движений. Вечер. ПДД. Ситуативный разговор «Что я видел на улице». Цель: продолжать знакомить с ближайшим окружением. Строительная игра «Улицы города». Цель: Учить обыгрывать постройки используя машинки. | Ситуационный разговор о правилах поведения друг с другом. Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет. | |
День недели | Совместная деятельность | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимные моменты | Самос-ная деятельность детей | ||
Пятница | Адаптационный период | Упражнять Богдана, Женю в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». Учить рисовать прямые линии Арину, Лизу. | Утро Утренняя гимнастика. Чтение С. Маршак «Мяч». Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль. Минутка безопасности Прогулка. Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями. Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит); голуби, воробьи (есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря. Подвижная игра «Птички машут крыльями» - имитация движений. Вечер. ХБТ. Беседа «Приведём игрушки в порядок» Цель: учить детей выполнять поручения, понимать в чём состоит необходимость работы, помогать друг другу ,рассказывать , как они добивались хороших результатов. | Ситуационный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Работа в центре «Рисование» знакомство с карандашом. |
Тема недели: «Адаптация» «Здравствуй, детский сад!» «Детский сад – чудесный дом! Хорошо живется в нем!
адаптировать детей к условиям детского сада. познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) познакомить с детьми, воспитателем; – способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.
Итоговое мероприятие: развлечение «Хорошо у нас в детском саду». экскурсия по детскому саду.
Цель: закрепление полученных знаний и умений по теме недели; расширение кругозора; развитие коммуникативных качеств; создание атмосферы праздника.
Взаимодействие с родителями: рекомендации родителям «Воспитание дружеских отношений в детском саду».
Индивидуальные беседы: индивидуальное консультирование по запросу на тему «Ошибки семейного воспитания».
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Потешки: «Иван, Иван..», «Огуречик, огуречик..» Сказки: бел. н. «Пых» Сказки: р.н. «Репка» Стихи: «Купите лук..»
Познакомить детей с потешкой; помочь запомнить новую потешку, развивать память, умение рассказать потешку самостоятельно, отвечать на вопросы. Закрепить понятие об овощах. Учить внимательно слушать сказки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)
В помощь педагогам группы раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 7 неделя)
В помощь воспитателям для групп раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 9 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 11 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)
В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой....