Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 11 неделя)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
В помощь педагогам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.11_ponedelnik.doc | 57.5 КБ |
11.11_vtornik.doc | 63 КБ |
12.11._sreda.doc | 59 КБ |
13.11_chetverg.doc | 54 КБ |
14.11_pyatnitsa.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели 10 ноября 2014 г
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Одежда детей осенью»; Цель: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды. Рассказать детям о назначение различных предметов одежды. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей умываться, использовать индивидуальное полотенце, вешать его на место. Воспитывать аккуратность, опрятность, стремление следить за внешним видом. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 6 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или труд) | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Убираем игрушке после игр. Цель: Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателям и товарищам. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «Надуваем шарик», «Ладушки», «Очки». Развивать мелкую моторику рук и пальцев. | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие с доктором Айболитом». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. | |
Подвижная игра | ОО «Физическое развитие». «Коза дереза». Цель: Учить детей выполнять в игре роли водящего и игроков, соблюдая правила. Поддерживать интерес к двигательной деятельности. Обогащать досуговый и двигательный опыт, формировать умение осуществлять взаимодействие в игре. | |
Настольно – печатные игры, д/и | Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). «Подбери по форме». Цель: учить детей понимать суть задания, выбирая предметы заданной формы. Формировать умение различать характеристики предметов, ориентироваться на образец. Активизировать в речи детей названия знакомых фигур. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей находить себе занятие по интересам, подбирать игры, игрушки, спортивные атрибуты. Формировать умение играть вместе со сверстниками. | |
НОД | 1 НОД Речевое развитие | ОО «Речевое развитие», «Физическое развитие». Тема: «Кто там скачет на коне» Н. Санксонской. Цель: Познакомить детей со стихотворением. Учить, при повторном чтении выполнять движения по тексту стихотворения, называть имена детей, которые при помощи педагога показывают образец движений. Учить называть товарищей уменьшительно-ласкательными именами. Активизировать в речи названия различных игрушек. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение. |
2 НОД Музыка | Тема: По плану музыкального руководителя. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 4. Наблюдение Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли |
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки) | Прыжки в высоту с Лизой Д.., имитируя достать яблоко. | |
Исследовательская деятельность | «Знакомство с синим цветом». Познакомить детей с красным цветом, закрепить основные названия фруктов и ягод, обогащать словарь детей. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка». |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учим детей аккуратно мыть руки. Тщательно намыливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение А. Зверева «Клоун». Цель: Прочитать детям стихотворение, предложить при повторном прочтении ответить на вопросы о внешнем виде игрушечного клоуна, взятого педагогом на прогулку. Учить, отвечая на вопросы, называя цвет предметов одежды. | |
Рассматривание картин, иллюстраций | Картины по мебели. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Ноябрь» с Машей В.. | |
Хороводная игра | ОО «Физическое развитие». «По ровненькой дорожке …». Упражнять детей в ходьбе. Формировать суть выполнения игрового задания. Развивать связную речь в соответствие с текстом. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 4 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки | |
Подвижные игры и игровые упражнения | П/и «Найди флажок». Учить детей ориентироваться в пространстве, называть по заданию водящего цвет или форму флажка. Формировать интерес к подвижным играм, поддерживать стремление играть со сверстниками, учить соблюдать правила игры. | |
Самостоятельная деятельность детей | Творческая мастерская: «водные раскраски». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно, пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать, воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность. |
Предварительный просмотр:
День недели 11 ноября 2014 год
Вид деятельности | Содержание работы | |
Утро | Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью. | |
ВТОРНИК 1 половина дня | Рассматривание картин и иллюстраций к свободное (2 нед.). | ОО «Социально – коммуникативное». «Чтобы не заболеть». Обратить внимание детей на потенциальные источники опасности на участке, познакомить детей с правилами поведения и личной гигиены, которые необходимо соблюдать на участке. Формировать начало культуры здоровья. |
Артикуляционная гимнастика | ОО «Социально – коммуникативное». «Птенцы». Развитие артикуляционной моторики. Широко открывать и закрывать рот. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 6 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или труд) | Нарядные куклы. Цель: Упражнять детей в застегивании и расстегивании крупных пуговиц, учить соблюдать последовательность застегивания. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания. | |
Дыхательная гимнастика | «Подыши одной ноздрей» Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. | |
Подвижная игра, м.п.и. | «Перешагни через палку». Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия, понимать задания педагога. Способствовать совершенствованию движений при беге, ходьбе. Развивать интерес к подвижным играм, напомнить правила безопасного поведения. | |
Дидактическая игра по сенсорному развитию | (ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие») - Дидактическая игра «Подбери по форме и цвету». Учить детей находить по форме с опорой на образец, правильно называть форму предметов (круг, квадрат, треугольник). Активизировать словарный запас. | |
Самостоятельная деятельность детей | Мультконцерт «Любимые игрушки». Предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично, двигаться под музыку из мультфильмов. Способствовать профилактике нервного напряжении, обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к музыке. | |
НОД | 1 НОД Познавательное развитие | (ОО «Познавательное развитие»). Тема: «Котик в гостях у детей». Цель: Продолжать знакомить с представителями животного мира, с их детенышами. Обогащать словарь существительными, обозначающими части тела котенка (туловище, ушки, рот, хвостик, лапки), глаголами, указывающими его способы передвижения и питания (бегает, прыгает, ходит, живет дома), прилагательными, обозначающими цвет шерстки и характер; учить говорить внятно, отвечать на вопросы воспитателя. Формировать интерес к рисованию. Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой). Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать любовь к животным. |
2 НОД Физическое развитие | ОО «Физическое развитие». Тема: «Транспорт». «Коммуникация». Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей. «Здоровье». Развивать речевое дыхание. «Познание». Учить различать по внешнему виду и называть транспорт. Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей целое. «Безопасность». Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге. «Физическое развитие». Развивать двигательную активность. «Чтение художественной литературы». Учить слушать литературное произведение, рассказывать стихотворение наизусть. «Музыка». Развивать двигательно-активные виды музыкальной деятельности. Формировать музыкально певческие умения в процессе подпевания взрослому. «Художественное творчество». Учить рисовать штампами круглые колёса, в нужном месте, на листе. «Социализация». Воспитывать желание помогать. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 5. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы. |
Индивидуальная работа по основным видам (бег) | «Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Женя З., Никита К. | |
Исследовательская деятельность | «Воздух». Дать детям первоначальные представления о воздухе, его свойствах: невидим, без запаха, не имеет формы. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно. Воспитывать аккуратность, опрятность. Активизировать в речи детей вежливые слова и обращения, названия предметов сервировки, блюд. Учить обращаться к воспитателю с просьбами. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Настольный театр А. Барто из цикла «Игрушки». Познакомить детей со стихотворениями, сопровождая чтение соответствующими действиями с игрушками настольного театра. Учить детей при повторном чтении выполнять характерные действия, повторяя за педагогом строки текста. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение. | |
Рассматривание картин, иллюстраций | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций о рабочих инструментах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Марка Г. раскатывать колбаску | |
Игра ситуация | «Угостим куклу чаем». Учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятие «один - много». Развивать интерес к игре, связную речь. | |
Самостоятельная двигател деятельность | Мячи, кегли. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 5 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки | |
Подвижные игры и игровые упражнения | Игровое упражнение «Волшебное слово». Цель: Формировать навыки культурного поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях. Развивать эмпатию, воспитывать вежливость, доброжелательность. | |
Самостоятельная деятельность детей | Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей. |
Предварительный просмотр:
День недели 12 ноября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
СРЕДА 1 половина дня | Беседа (о правилах поведения) | Беседа о правилах поведения в кукольном театре. |
Дидактическая игра на внимание | ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Что это?». Цель: Учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки. Предложить детям на ощупь выбрать из пары аналогичный предметов большой и маленький (мяч, матрешка, зайчика) на основе тактильных представлений. Развивать сенсорные возможности детей, обогащать опыт обследования предметов, активизировать речь. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 6 | |
Ситуативный разговор с детьми | ОО «Речевое развитие», «Познавательное». Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. | |
Музыкально дидактическая игра | «Кто что услышит». Цель: Развитие слухового внимание, пополнять активный словарь, развивать фразовую речь. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». «Зайка серенький сидит…». | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Едим в детский сад на машине». Цель: Активизировать и развивать речь у детей. Раскрывать игровой замысел. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Зайка серый». Учить детей выполнять игровые действия в соответствие с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога. | |
Игры на эмоции | Игра «Учимся выражать эмоции» Цель: Учить распознавать эмоции и называть их, уметь передать ее мимикой лица. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с напольным строительным материалом. Развивать конструктивную деятельность, учить детей различать и называть детали конструктора. Располагать их на плоскости. Развивать сенсорные возможности детей, крупную и мелкую моторику рук. | |
НОД | 1 НОД Лепка / Аппликация Худ. эстет. развитие | ОО Художественное эстетическое развитие Тема: «Весёлые колобки» Цель: Учить детей раскатывать круглые шарики, разных размеров, совершенствовать круговые движение рук при раскатывании. Развивать детское творчество, учить украшать вылепленные предметы. |
2 НОД Физическое развитие | Тема: «Дружные ребята». Цель: учить и бегать по кругу друг за другом (вокруг «лужи»); разучивая комплекс общеразвивающих упражнений, научить делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей, закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; Воспитывать чувства партнерства. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 6. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Сбор игрушек. |
Индивидуальная работа по основным видам (равновесию) | ОО «Физическое развитие». Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2–3 м) с перешагиванием через предметы (высота 10–15 см) с Алисой К. | |
Исследовательская деятельность | ОО «Худож. эстетич. развитие». «Волшебная кисточка». Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путём смешивание двух основных. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение А. Барто «Лошадка». Напомнить детям стихотворение, рассказать о том, чем питаются лошади, что они любят. Учить выполнять игровые действия, описанные в стихотворении. А также «кормить» игрушечную лошадку, подбирать соответствующие атрибуты. | |
Рассматривание картин | ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Рассматривание рябины. Учить детей называть рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды похожие на бусины, которые зимой питаются птицы). Способствовать развитию восприятия литературных произведений. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам. | |
Кружковая работа | Пальчиковая гимнастика «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук. | |
Самостоятельная деятельность спортивные игрушки | Кегли, мячи. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 6 |
Труд, обучение трудовым действиям | Учить детей самостоятельно снимать одежду, обувь, убирать одежду в шкафчик. Напомнить детям о необходимости мыть руки после прогулки, учить тщательно, намыливать, хорошо промывать и насухо вытирать руки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Принеси предмет». Цель: Учить детей понимать суть задания, выбирать предмет заданной формы или определенного цвета, соблюдать правила перемещения по площадке. Предложить детям при помощи воспитателя выполнять роль водящего. | |
Самостоятельная деятельность детей | Помочь выбрать детям игры по интересам, подобрать атрибуты, игрушки, спортивный инвентарь. Обогащать игровой и двигательный опыт детей, учить играть со сверстниками. Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке для игр. |
Предварительный просмотр:
День недели 13 ноября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Речевое развитие». Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». |
Воспитание КГН | Продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 6 | |
Дидактическая игра по экологии | Д/и «Подбери серединку к цветку и бабочке» - закреплять умение находить по цвету. | |
Ситуативный разговор | О том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | |
Пальчиковая гимнастика | «Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук. | |
Сюжетно – ролевая игра | «Кукла Катя пошла в магазин». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Физическое развитие». П/Игра «Солнышко и дождик». Цель: Приучать детей слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их шагать, подпрыгивать, показывать ногу поднимая её к верху, хлопать в ладоши, топать ногами. | |
Настольно – печатные игры | Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память. | |
Самостоятельная деятельность детей | Конструктор, Мозаика. Под контролем воспитателя. | |
НОД | 1 НОД | ОО «Речевое развитие». Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить знания о диких и домашних животных. Воспитывать любовь к животным. |
2 НОД Музыка | По плану музыкального руководителя | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 7 . Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Убираем цветы. |
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля) | Бросание мяча двумя руками с Максимом Т. , Юлей Н. | |
Исследовательская деятельность | «Наши помощники». Цель: познакомить детей с органами чувств и их назначением. И с охраной органов чувств. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной считалки «Шла коза по мостику». Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, рассказать об использование считалок при организации игр. Учить повторять слова считалки за педагогом, формировать звуковую культуру речи. | |
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная | Спортивная игра. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Юли Н. | |
Хороводная игра, наст. печ. игры | «Пузырь». Развивать речь в соответствии с текстом. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Аппликация из стикеров «Любимые игрушки». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек и наклеить их на заготовку, предложить рассмотреть полученное полотно. Назвать наклеенные каждым ребенком игрушки. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека №7 |
Труд, обучение трудовым действиям | Учить детей выполнять игровые действия, последовательность действий. Совершенствовать умение детей, связанные с умыванием, надеванием различных предметов одежды, застегивание пуговиц, молний. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | «Ветер и тучки». Упражнять детей в беге. Учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком. Со строительным материалом. |
Предварительный просмотр:
День недели 14 ноября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПЯТНИЦА 1 половина дня | Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием) | (ОО «Социально-коммуникативное развитие»). Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить называть части машин (колесо, кабина, кузов, дверь). Учить отвечать на вопросы о цвете проезжающих машин, активизировать в речи название основных цветов. |
Дидактическая игра по развитию речи | ОО «Речевое развитие». «Где спрятался петушок?». Учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки. Д/и «Назови близких». | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 6 | |
Наблюдение за трудом взрослых или труд. | «Самые аккуратные». Цель: Учить детей снимать различные предметы одежды, обувь, размещать их в шкафчике. Формировать элементарные навыки самообслуживания, воспитывать бережное отношение к одежде. | |
Пальчиковая гимнастика | «У Оленя дом большой», «Маленькие гномики», «Замок». Развивать мелкую моторику рук. | |
Чт. Худож. литературы | ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского. Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, объяснить, почему козлятки попали в беду. | |
Народная игра, п/игра | ОО «Физическое развитие». «Бабочки летают». Упражнять в беге, ходьбе. | |
Загадки по темам обучения | По домашним животным. | |
Самостоятельная деятельность детей | Продолжать учить детей подбирать детей игрушки, атрибуты, предметы заместители для игр, интересно проводить досуг. Учить взаимодействовать в игре со сверстниками. | |
НОД | 1 НОД рисование | ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. «Снеговик» Программное содержание: Учить детей закрашивать контур кисточкой путём примакивания; передавать в рисунке образ снеговика; закреплять знание цвета; напоминать о необходимости работать аккуратно. |
2 НОД Физическое развитие | ОО «Физическое развитие «Научим мишку умываться, и зарядкой заниматься» 1. Повысить интерес к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества, ловкость, быстроту, координацию движений. 2. Упражнять в прыжках вверх; 3. Развивать умение бегать не наталкиваясь, и закреплять знания к культурно – гигиеническим навыкам. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 8. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Мытье уличных игрушек |
Индивидуальная работа по основным видам (лазание) | Подлезание под воротца, веревку (высота 40–30 см), перелезание через бревно. С Женей З. | |
Исследовательская деятельность | Древесина и ее качества. Научить узнавать вещи, изготовленные из древесины, определять ее качества (твердость, структура поверхности – гладкая, шершавая. Степень прочности. Свойства не тонет в воде, не бьется). | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | Продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания после сна | |
Сюжетно-ролевая игра | «Оденем куклу на прогулку продолжать учить детей действовать с игрушками. | |
Разучивание считалок, потешек | ОО «Речевое развитие». Заучивание «Божья коровка, улети на небо», «Тропинки под рябинкой, сеть раскинул паучок… » | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Физическое развитие». Учить Катание мяча двумя руками с Лизой Д. | |
Хороводная игра, | ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом» | |
Самостоятельная игровая деятельность | Шнуровки, Домино. «Сварим кашу»: манная крупа, горох, бобы, фасоль, ситечко – отделить содержимое по разным тарелкам. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 8. |
Труд, обучение трудовым действиям | Труд. Уборка игрушек. Предложить детям развести игрушки по местам, с помощью веселого грузовика, «который очень любит порядок». Учить помогать воспитателю, приучать выполнять несложные поручения, наводить порядок после игр. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Какой мяч». Цель: Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его, ловить мяч, брошенный воспитателем, по заданию водящего называть цвет мяча. Развивать крупную моторику и мышцу рук, обогащать двигательный опыт. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост, домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать грузовик деталями). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)
В помощь педагогам группы раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 7 неделя)
В помощь воспитателям для групп раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 9 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)
В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой....
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 17 неделя)
в помощь педагогам...