Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 7 неделя)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В помощь воспитателям для групп раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13.10_ponedelnik.doc | 52 КБ |
14.10_vtornik.doc | 56.5 КБ |
15.10._sreda.doc | 55 КБ |
16.10_chetverg.doc | 53.5 КБ |
17.10_pyatnitsa.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели 13 октября 2014 г
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Одежда детей в группе»; |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «В гостях у Мойдодыра». Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 4 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы) | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Наблюдение за трудом дворника. Знакомить детей с трудом дворника. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «Надуваем шар», «Ладушки», «Очки». Развивать мелкую моторику рук и пальцев. | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие с доктором Айболитом». Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. | |
Подвижная игра | ОО «Физическое развитие». «У медведя во бору». Цель: Упражнять детей в двигательной активности (наклоны, приседание, ходьба). Учить ориентироваться в пространстве (находить домик, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. | |
Настольно – печатные игры, д/и | Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). «Определи на ощупь». | |
Самостоятельная деятельность детей | Рисование карандашами, шнуровка, собирание пазлов. | |
НОД | 1 НОД Речевое развитие | Тема: «Подарим зайке игрушки». Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек. Закрепить знания детей об основных цветах и оттенках. Развивать мелкую моторику рук. |
2 НОД Музыка | Тема: По плану музыкального руководителя. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 9. Наблюдение Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли |
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки) | Прыжки в высоту с Кира К.., имитируя достать грушу. | |
Исследовательская деятельность | «Знакомство с синим цветом». Познакомить детей с красным цветом, закрепить основные названия фруктов и ягод, обогащать словарь детей. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Развивать навыки самообслуживания. Учить самостоятельно, вытираться своим полотенцем, и мыть руки с мылом. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Повторение знакомых стихов. А. Барто. | |
Рассматривание картин, иллюстраций | Картины по мебели. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Октябрь» с Сашей С. | |
Хороводная игра | «Ровным кругом …». Развивать связную речь в соответствие с текстом. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 9 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки | |
Подвижные игры и игровые упражнения | П/и «Осенние листочки»-учить детей имитировать движении листьев. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры со строительным материалом. |
Предварительный просмотр:
День недели 14 октября 2014 год
Вид деятельности | Содержание работы | |
Утро | Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью. | |
ВТОРНИК 1 половина дня | Рассматривание картин и иллюстраций к сказкам (1 нед.), флора и фауна (2 нед.), о людях (3 нед.), свободное (4 нед.). | ОО «Социально – коммуникативное». Иллюстрации рассматривание картин «Что люди одевают осенью?». |
Артикуляционная гимнастика | ОО «Социально – коммуникативное». «Птенцы». Развитие артикуляционной моторики. Широко открывать и закрывать рот. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 4 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или в уголке природы) | Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес детей к растениям и желание ухаживать за ними. Побуждать воспитанников использовать в речи слова: ухаживать, поливать, протирать листья. | |
Дыхательная гимнастика | «Подыши одной ноздрей» Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Кормление куклы Кати» Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле. | |
Подвижная игра, м.п.и. | «Мишка косолапый». Цель: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить в перевалочку, выполнять наклоны, топать ногой. | |
Дидактическая игра по сенсорному развитию | (ОО «Познавательное развитие») - «Яички в домике». Цели: формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета; учить совмещать яичко с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); действовать целенаправленно, последовательно: слева направо, не пропуская ячеек; развивать мелкую моторику пальцев рук. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с крупным строительным материалом. Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Учить называть детали, их цвет. | |
НОД | 1 НОД Познавательное развитие | (ОО «Познавательное развитие»). Тема: «Помощь ежам». Цель: развитие пространственных представлений, общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия |
2 НОД Физическое развитие | ОО «Физическое развитие». Тема: «Наши ножки ходят по дорожке» Н.А.Карпухина (216) Цель: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 10. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы. |
Индивидуальная работа по основным видам (бег) | «Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Ариша Б., Лиза Д., Марк Г., | |
Исследовательская деятельность | «Воздух». Дать детям первоначальные представления о воздухе, его свойствах: невидим, без запаха, не имеет формы. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и мыло личным полотенцем. Формировать навык пользования индивидуальными предметами. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение и рассматривание книг: «Сильные машины», «Пожарная машина», «Кораблик»: | |
Рассматривание картин, иллюстраций | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций о рабочих инструментах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Марка Г. раскатывать колбаску | |
Игра ситуация | «Как надо купать куклу». | |
Самостоятельная двигател деятельность | Мячи, кегли. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 10 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки | |
Подвижные игры и игровые упражнения | «ОО «Физическое развитие» «Догони меня». Учить двигаться детей в заданном направлении, следуя за воспитателем, регулировать скорость движения. | |
Самостоятельная деятельность детей | Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей. |
Предварительный просмотр:
День недели 15 октября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
СРЕДА 1 половина дня | Беседа (о правилах поведения) | Беседа о правилах поведения в кукольном театре. |
Дидактическая игра на внимание | ОО «Познавательное развитие». «Подбери петушку пёрышко». Учить различать и называть основные цвета; повторять простые и относительно сложные фразы. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 4 | |
Ситуативный разговор с детьми | ОО «Речевое развитие», «Познавательное». Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги. | |
Музыкально дидактическая игра | «Кто что услышит». Цель: Развитие слухового внимание, пополнять активный словарь, развивать фразовую речь. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». «Зайка серенький сидит…». | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Едим в детский сад на машине». Цель: Активизировать и развивать речь у детей. Раскрывать игровой замысел. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Вейся, венок». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. | |
Игры на эмоции | Игра «Учимся выражать эмоции» Цель: Учить распознавать эмоции и называть их, уметь передать ее мимикой лица. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с цветными карандашами (заштрихуем кружки на месте). Игры в уголке «Доктор». | |
НОД | 1 НОД Лепка / Аппликация Худ. эстет. развитие | ОО Художественное эстетическое развитие «Бусы для Люси». Цель: Закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать элементы (бусинки) близко друг к другу |
2 НОД Физическое развитие | Тема: «Дружные ребята». Цель: учить и бегать по кругу друг за другом (вокруг «лужи»); разучивая комплекс общеразвивающих упражнений, научить делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей, закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; Воспитывать чувства партнерства. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 11. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Сбор игрушек. |
Индивидуальная работа по основным видам (равновесию) | ОО «Физическое развитие». Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2–3 м) с перешагиванием через предметы (высота 10–15 см) с Варвара Ч.; | |
Исследовательская деятельность | ОО «Худож. эстетич. развитие».«Волшебная кисточка». Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путём смешивание двух основных. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение и рассматривание книг «Котёнок», «Любопытный котёнок», «Это кто? », «На лугу пасутся ко… ». Расширять знания о домашних животных. | |
Рассматривание картин | ОО «Художественно-эстетическое развитие». По сказке «Курочка ряба». | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам. | |
Кружковая работа | Пальчиковая гимнастика «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук. | |
Самостоятельная деятельность спортивные игрушки | Кегли, мячи. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 11 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Перепрыгни через мостик» разучит игру, действовать по сигналу. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком и водой. |
Предварительный просмотр:
День недели 16 октября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Речевое развитие». Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». |
Воспитание КГН | При небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках); в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду; правильно надевать одежду и обувь. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 4 | |
Дидактическая игра по экологии | Д/и «Разберем и соберем» - закреплять умение находить и называть части растения. | |
Ситуативный разговор | О том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | |
Пальчиковая гимнастика | «Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук. | |
Сюжетно – ролевая игра | «Кукла Катя пошла в магазин». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Физическое развитие». П/Игра «Солнышко и дождик». Цель: Приучать детей слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их шагать, подпрыгивать, показывать ногу поднимая её к верху, хлопать в ладоши, топать ногами. | |
Настольно – печатные игры | Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память. | |
Самостоятельная деятельность детей | Конструктор, Мозаика. Под контролем воспитателя. | |
НОД | 1 НОД | ОО «Речевое развитие». Тема: «Животные и их детеныши». Задачи:
|
2 НОД Музыка | По плану музыкального руководителя | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека №12 . Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Убираем цветы. |
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля) | Бросание мяча двумя руками с Максимом Т. , Юлей Н. | |
Исследовательская деятельность | «Наши помощники». Цель: познакомить детей с органами чувств и их назначением. И с охраной органов чувств. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение «Кошкин дом», «Щекотушки», «Колыбельная для Мишутки»: | |
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная | Викторина по овощам и фруктам. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Юли Н. | |
Хороводная игра, наст. печ. игры | «Пузырь». Развивать речь в соответствии с текстом. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Мозаика, Шнуровка. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека №12 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | «Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти вагончики в «депо», чтобы доставить в группу букет из листьев. | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком. Со строительным материалом. |
Предварительный просмотр:
День недели 17 октября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПЯТНИЦА 1 половина дня | Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием) | (ОО «Социально-коммуникативное развитие»). «Знаки которые нам помогают» |
Дидактическая игра по развитию речи | ОО «Речевое развитие». «Где спрятался петушок?». Учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки. Д/и «Назови близких». | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 4 | |
Наблюдение за трудом взрослых | Мытье игрушек, стирка кукольного белья. | |
Пальчиковая гимнастика | «У Оленя дом большой», «Маленькие гномики», «Замок». Развивать мелкую моторику рук. | |
Чт. Худож. литературы | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»- познакомить детей со сказкой, вызвать желание поиграть в сказку. | |
Народная игра, п/игра | ОО «Физическое развитие». «Бабочки летают». Упражнять в беге, ходьбе. | |
Загадки по темам обучения | По овощам и фруктам. | |
Самостоятельная деятельность детей | Шнуровка, бассейн. «Раздеваемся сами» - продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки. | |
НОД | 1 НОД рисование | ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. «Осень». Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование пальчиками», познакомить детей с красками. Словарная работа: осень, дождь, листопад, ветер, синий, желтый. |
2 НОД Физическое развитие | ОО «Физическое развитие». Программное содержание: Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 13. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Мытье уличных игрушек |
Индивидуальная работа по основным видам (лазание) | Подлезание под воротца, веревку (высота 40–30 см), перелезание через бревно. С Женей З. | |
Исследовательская деятельность | Древесина и ее качества. Научить узнавать вещи, изготовленные из древесины, определять ее качества (твердость, структура поверхности – гладкая, шершавая. Степень прочности. Свойства не тонет в воде, не бьется). | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | Формировать навык пользования индивидуальными предметами. | |
Сюжетно-ролевая игра | «Оденем куклу на прогулку продолжать учить детей действовать с игрушками. | |
Разучивание считалок, потешек | ОО «Художественно-эстетическое развитие». Заучивание считалки. Белка прыгала, скакала. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Физическое развитие». Учить Катание мяча двумя руками с Лизой Д. | |
Хороводная игра, | ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом» | |
Самостоятельная игровая деятельность | Шнуровки, Домино. «Сварим кашу»: манная крупа, горох, бобы, фасоль, ситечко – отделить содержимое по разным тарелкам. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 13. |
Труд, обучение трудовым действиям | Труд. Собрать игрушки. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Где звенит?». «Найди флажок». | |
Самостоятельная деятельность детей | Игры с песком и водой. С пришедшими детьми побеседовать о том, что интересного по дороге в детский сад они видели - продолжать учить детей беседовать с воспитателем, делиться своими впечатлениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)
В помощь педагогам группы раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 9 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 11 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)
В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой....
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 17 неделя)
в помощь педагогам...