Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)
методическая разработка (младшая группа) по теме
В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24.11_ponedelnik.doc | 59 КБ |
25.11_vtornik.doc | 62.5 КБ |
26.11._sreda.doc | 58 КБ |
27.11_chetverg.doc | 56.5 КБ |
28.11_pyatnitsa.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели 24 ноября 2014 г
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «О зиме»; Цель: конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности жизни домашних и диких животных. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей умываться, использовать индивидуальное полотенце, вешать его на место. Воспитывать аккуратность, опрятность, стремление следить за внешним видом. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или труд) | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Убираем игрушке после игр. Цель: Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателям и товарищам. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев. | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие в аптеку». Цель: углублять знания о труде работников аптеки, помогать, детям налаживать, взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет. | |
Подвижная игра | ОО «Физическое развитие». «Ветер и тучки». Цель: Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности. | |
Настольно – печатные игры, д/и | Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). «Овощной магазин». Цель: Расширять представления о форме и величине; развивать навыки сравнения предметов. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, подбирать атрибуты. Обогащать игровой и социальный опыт детей, поддерживать интерес к игре. | |
НОД | 1 НОД Речевое развитие | ОО «Речевое развитие». Тема: «Зимушка – зима нам снежинки принесла». Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку. Показать какая снежинка: легкая, воздушная белая (любит, когда на нее дует ветерок); как летает (высоко, низко). Уточнить представления о зимних играх. Продолжать обогащать сенсорный и познавательный опыт детей. Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Вызвать чувство радости от пройденного занятия. Воспитывать любовь к природе. |
2 НОД Музыка | Тема: По плану музыкального руководителя. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 14. Наблюдение Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от снега. |
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки) | Прыжки в высоту с Димой Б.., имитируя достать ГРУШУ. | |
Исследовательская деятельность | «Сюрприз снеговика». Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка». |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учим детей аккуратно мыть руки. Тщательно намыливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в обр. М. Булатова. Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты с текстом иллюстрациями. Формировать умение слушать литературные произведения, развивать эстетический вкус. | |
Рассматривание картин, иллюстраций | Рассматривание рябины. Учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды). | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С. | |
Хороводная игра | ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом …». Упражнять детей в ходьбе. Формировать суть выполнения игрового задания. Развивать связную речь в соответствие с текстом. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 14 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки | |
Подвижные игры и игровые упражнения | П/и «Катилось яблочко по тарелочке». Учить детей повторять за воспитателем слова считалки, выбирать с её помощью водящего. Познакомить с игровыми действиями, учить соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение детьми движений при ходьбе и беге. | |
Самостоятельная деятельность детей | Творческая мастерская: «Водные раскраски». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно, пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать, воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность. |
Предварительный просмотр:
День недели 25 ноября 2014 год
Вид деятельности | Содержание работы | |
Утро | Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью. | |
ВТОРНИК 1 половина дня | Рассматривание картин и иллюстраций флора и фауна (4 нед.). | ОО «Социально – коммуникативное». Рассматривание картины «Собака со щенятами». Цель: формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя при рассматривание картины; формировать у детей представление о животном мире; воспитывать доброе отношение к животным |
Артикуляционная гимнастика | ОО «Социально – коммуникативное». «Зимующие птицы». Развитие артикуляционной моторики. Вот синичка прилетела, и на веточку присела. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или труд) | Нарядные куклы. Цель: Упражнять детей в застегивании и расстегивании крупных пуговиц, учить соблюдать последовательность застегивания. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания. | |
Дыхательная гимнастика | «Подыши одной ноздрей» Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Мамы гуляют с малышами». Цель: формирование у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Физическое развитие». «Принеси предмет». Цель: Учить детей различать знакомые овощи и фрукты, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи название овощей, учить применять свои знания об основных цветах. | |
Дидактическая игра по сенсорному развитию | (ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие») - Дидактическая игра «Курочка и цыплята».Цель: Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. | |
Самостоятельная деятельность детей | Мультконцерт «Любимые игрушки». Предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично, двигаться под музыку из мультфильмов. Способствовать профилактике нервного напряжении, обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к музыке. | |
НОД | 1 НОД Познавательное развитие | (ОО «Познавательное развитие»). Тема: «День и ночь». Цель: Создать условия для развития представлений о смене дня и ночи, научить правильно, употреблять слова «день» и «ночь». Обучающие задачи: продолжать упражнять детей познавать действительность, обобщать познавательный опыт детей. Развивающие задачи: создать условия для развития представлений о смене дня и ночи; развивать сообразительность, внимание, способствовать развитию речи. Воспитательные задачи: воспитывать у детей самостоятельность; воспитывать эмоциональную отзывчивость через проживание. |
2 НОД Физическое развитие | ОО «Физическое развитие». Тема: «Снежная карусель». Учить ходить по ограниченной плоскости, отрабатывать умение метать легкий предмет вдаль из-за головы. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений во время ходьбы по буму; Подражать и согласовывать движения с движениями других детей. Помогать и преодолевать робость; Развивать вестибулярный аппарат, умение расслабляться; Воспитывать эмоциональную отзывчивость, вырабатывать уверенность в себе. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 15. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы. |
Индивидуальная работа по основным видам (бег) | «Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Женя З., Никита К. | |
Исследовательская деятельность | «Тайны снега и льда». Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно. Воспитывать аккуратность, опрятность. Активизировать в речи детей вежливые слова и обращения, названия предметов сервировки, блюд. Учить обращаться к воспитателю с просьбами. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки Колобок. Учить детей следить за развитием сюжета, с опорой на иллюстрации, называть героев сказки. Учить детей при повторном чтении при помощи педагога передавать действие персонажей. | |
Рассматривание картин, иллюстраций | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций о рабочих инструментах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Машу Ж. раскатывать колбаску | |
Игра ситуация | «Угостим куклу чаем». Учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятие «один - много». Развивать интерес к игре, связную речь. | |
Самостоятельная двигател деятельность | Мячи, кегли. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 15 |
Труд, обучение трудовым действиям | Собрать игрушки | |
Подвижные игры и игровые упражнения | Игровое упражнение «Рыбки плавают в воде». Цель: Учить детей выполнять движения, характерные для рыб: плавать, шевелить плавниками, хвостом. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений. | |
Самостоятельная деятельность детей | Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей. |
Предварительный просмотр:
День недели 26 ноября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
СРЕДА 1 половина дня | Беседа (о правилах поведения) | Беседа о правилах поведения в музее. |
Дидактическая игра на внимание | ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Собери формочки фрукты». Цель: развивать внимание и речь. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7 | |
Ситуативный разговор с детьми | ОО «Речевое развитие», «Познавательное». Ситуативный разговор о том, как мы любим наши игрушки. | |
Музыкально дидактическая игра | «Птенчики и птички». Цель: Развитие звуковысотного слуха. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». «Зайка серенький сидит…», «Охотник». | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Магазин». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения; учить подбирать атрибуты для игры. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Зайка серый». Учить детей выполнять игровые действия в соответствие с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога. | |
Игры на эмоции | «Какое настроение». Познакомить детей с эмоциональными состояниями человека, воспитывать чувство сопереживания. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей выполнять различные игровые действия, объединять их в общую последовательность. Стимулировать интерес к игровым действиям сверстников, поощрять стремление играть вместе. | |
НОД | 1 НОД Лепка / Аппликация Худ. эстет. развитие | ОО Художественное эстетическое развитие Тема: «Весёлые снеговики» Цель: Учить лепить шар – раскатывать круговыми движениями ладоней; развивать чувство формы, мелкую моторику; вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в сотворчестве с воспитателем и другими детьми (воспитатель лепит снеговиков, дети – снежки); воспитывать аккуратность, самостоятельность. |
2 НОД Физическое развитие | Тема: «Дружные ребята». Цель: учить и бегать по кругу друг за другом (вокруг «снега»); разучивая комплекс общеразвивающих упражнений, научить делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей, закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; Воспитывать чувства партнерства. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 16. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Сбор игрушек. |
Индивидуальная работа по основным видам (равновесию) | ОО «Физическое развитие». Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2–3 м) с перешагиванием через предметы (высота 10–15 см) с Варя Ч. | |
Исследовательская деятельность | ОО «Худож. эстетич. развитие». «Волшебная кисточка». Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путём смешивание двух основных. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей тщательно мыть и вытирать руки, формировать привычку выполнять необходимые гигиенические процедуры после прогулки. Воспитывать опрятность, поощрять стремление действовать самостоятельно. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение З. Александровой «Плохая девочка». Цель: Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на вопросы о том, какие плохие поступки совершила девочка. Прививать к детям любовь к чтению, поддерживать стремление совершать добрые поступки. | |
Рассматривание картин | ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Лед на лужах. Рассказать детям о том, что с наступлением холодов вода замерзает, покрываются людом водоёмы. Познакомить детей с правилами безопасности. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам. | |
Кружковая работа | Пальчиковая гимнастика «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук. | |
Самостоятельная деятельность спортивные игрушки | Кегли, мячи. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 16 |
Труд, обучение трудовым действиям | «Куртки и сапожки». Продолжать учить детей надевать различные предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым. Активизировать в речи названия соответствующую лексику, поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Делай как я». Цель: Учить детей выполнять ходьбу по кругу вместе с педагогом с выполнением различных движений руками. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить выполнять различные игровые действия, объединять их в общую последовательность. Стимулировать интерес к игровым действиям сверстников, поощрять стремление играть вместе. |
Предварительный просмотр:
День недели 27 ноября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Речевое развитие». Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». |
Воспитание КГН | Учить детей пользоваться носовым платком, бумажными салфетками, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Формировать у детей привычку контролировать свой внешний вид. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7 | |
Дидактическая игра по экологии | Д/и «Подбери серединку к цветку и бабочке» - закреплять умение находить по цвету. | |
Ситуативный разговор | О том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | |
Пальчиковая гимнастика | «Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук. | |
Сюжетно – ролевая игра | «Кукла Катя пошла в больницу». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Физическое развитие». П/Игра «Мальчики – зайчики, девочки – белочки». Учить детей выбирать роль и атрибуты к ней (шапочки, морковь ит.д.), правильно выполнять движение при ходьбе, действовать по сигналу воспитателя, выполнять заранее оговоренные действия в соответствие с атрибутом. Учить детей передавать движение, характерные для соответствующих персонажей. | |
Настольно – печатные игры | Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память. | |
Самостоятельная деятельность детей | Формировать у детей умение выполнять несколько действий с одним предметом, выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Учить детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы – заместители. | |
НОД | 1 НОД | ОО «Речевое развитие». Тема: «Мишка на прогулке» Цель: закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки; |
2 НОД Музыка | По плану музыкального руководителя | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 17 . Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Убираем снег. |
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля) | Бросание мяча двумя руками с Х. Захар. , Юлей Н. | |
Исследовательская деятельность | «Жить нельзя нам без воды». | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение «Нос умойся» Э. Мошковской. Продолжать детей учить умываться, формировать у детей привычку мыть руки после прогулки. Учить пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Предоставить детям возможность проговаривать слова знакомого стихотворения, поддерживать хорошее настроение, стремление быть опрятными. | |
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная | Музыкальная. Пляшем и поём. Предоставить детям возможность свободно двигаться под музыку, выполняя знакомые танцевальные движения. Доставить детям радость, способствовать профилактике эмоционального напряжения. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Юли Н. | |
Хороводная игра, наст. печ. игры | «Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Аппликация из ваты «Котенок – снежок». Учить детей придавать кусочку ваты нужную форму, заполнять контур заготовки, при помощи педагога дополнять полученное изображение деталями. Развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное восприятие. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека №17 |
Труд, обучение трудовым действиям | Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Кто тише?». Учить детей правильно выполнять упражнение при беге, ходьбе разным стилем, называть выполняемые действия. Обогащать двигательный опыт детей, развивать связную речь. | |
Самостоятельная деятельность детей | Предложить детям назвать игрушки, которые они выбрали для игры. Обогащать представления детей об игровых действиях с игрушками, учить играть вместе со сверстниками. |
Предварительный просмотр:
День недели 28 ноября 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПЯТНИЦА 1 половина дня | Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием) | (ОО «Социально-коммуникативное развитие»). Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить называть части машин (колесо, кабина, кузов, дверь). Учить отвечать на вопросы о цвете проезжающих машин, активизировать в речи название основных цветов. |
Дидактическая игра по развитию речи | ОО «Речевое развитие». «Найди по описанию?». | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7 | |
Наблюдение за трудом взрослых или труд. | Учить детей объединять игрушки в определенные категории, аккуратно складывать их. Активизировать в речи название предметов и действий, учить называть некоторые качества предмета. | |
Пальчиковая гимнастика | «Сорока белобока», «Маленькие гномики», «Замок». Развивать мелкую моторику рук. | |
Чт. Худож. литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение В. Орлова «Перед зимой». Познакомить детей с явлениями, характерными для зимы, учить называть их, обогащать речь детей прилагательными, характеризующими состояние погоды. | |
Народная игра, п/игра | ОО «Физическое развитие». «Дети и Мороз». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение действовать в соответствие с игровой ситуацией. | |
Загадки по темам обучения | По диким животным. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей объединять игровые действия с игрушкой в единую последовательность, на правах участника игры, предлагать обыграть различные ситуации. Активизировать речь детей, учить играть со сверстниками. | |
НОД | 1 НОД рисование | ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла. Задачи: обогащать представление детей о времени года зима, вызвать интерес к созданию образа снегопада. Закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками, формировать представление о белом цвете. Развивать мелкую моторику. Воспитывать доброе отношение к природе. |
2 НОД Физическое развитие | ОО «Физическое развитие «Научим зайку умываться, и зарядкой заниматься» 1. Повысить интерес к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества, ловкость, быстроту, координацию движений. 2. Упражнять в прыжках вверх; 3. Развивать умение бегать не наталкиваясь, и закреплять знания к культурно – гигиеническим навыкам. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 18. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Мытье уличных игрушек |
Индивидуальная работа по основным видам (лазание) | Подлезание под воротца, веревку (высота 40–30 см), перелезание через бревно. С Варей Ч. | |
Исследовательская деятельность | Тает снежок. Цели: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега: превращением в воду. 2. Развивать чувство любопытства. 3. Воспитывать наблюдательность. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | Продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания после сна | |
Сюжетно-ролевая игра | «Автобус». Учить детей безопасно переносить стульчики для игры строить из них «автобус». Учить выполнять движения руками по образцу, развивать мышцы рук, координацию движений. | |
Разучивание считалок, потешек | ОО «Речевое развитие». «Бежит зайка по дороге». Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, выразительно проговаривать текст, при помощи считалки выбирать водящего. Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать мышцы ног, поддерживать интерес к двигательной деятельности. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Физическое развитие». Учить Катание мяча двумя руками с Марк Г.. | |
Хороводная игра, | ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом» | |
Самостоятельная игровая деятельность | Шнуровки, Домино. «Сварим кашу»: манная крупа, горох, бобы, фасоль, ситечко – отделить содержимое по разным тарелкам. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 18. |
Труд, обучение трудовым действиям | Труд. Продолжать учить детей застегивать и расстегивать крупные пуговицы на специальных рамках, на одежде игрушек. Формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Автогонки». Цель: Упражнять детей в беге, учить правильно, выполнять основные движения, двигаться от старта к финишу. Формировать умение ориентироваться в пространстве, точно выполнять игровые действия. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост, домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать грузовик деталями). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)
В помощь педагогам группы раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 7 неделя)
В помощь воспитателям для групп раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 9 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 11 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 17 неделя)
в помощь педагогам...