Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)
методическая разработка (младшая группа) по теме

Козырева Оксана Викторовна

В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 24.11_ponedelnik.doc59 КБ
Microsoft Office document icon 25.11_vtornik.doc62.5 КБ
Microsoft Office document icon 26.11._sreda.doc58 КБ
Microsoft Office document icon 27.11_chetverg.doc56.5 КБ
Microsoft Office document icon 28.11_pyatnitsa.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

День недели 24 ноября 2014 г

Вид деятельности

Содержание работы

ПОНЕДЕЛЬНИК  1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «О зиме»; Цель: конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности жизни домашних и диких животных.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Продолжать учить детей умываться, использовать индивидуальное полотенце, вешать его на место. Воспитывать аккуратность, опрятность, стремление следить за внешним видом.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7  

Наблюдение за трудом взрослых (или труд)

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Убираем игрушке после игр. Цель: Учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам. Активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателям и товарищам.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие в аптеку». Цель: углублять знания о труде работников аптеки, помогать, детям налаживать, взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет.

Подвижная игра

ОО «Физическое развитие». «Ветер и тучки». Цель: Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности.

Настольно – печатные игры, д/и

Дидактические игры (ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»). «Овощной магазин». Цель: Расширять представления о форме и величине; развивать навыки сравнения предметов.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей выполнять различные игровые действия с игрушками, подбирать атрибуты. Обогащать игровой и социальный опыт детей, поддерживать интерес к игре.

НОД

1 НОД

Речевое развитие

ОО «Речевое развитие». Тема: «Зимушка – зима нам снежинки принесла». Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку. Показать какая снежинка: легкая, воздушная белая (любит, когда на нее дует ветерок); как летает (высоко, низко). Уточнить представления о зимних играх. Продолжать обогащать сенсорный и познавательный опыт детей. Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Вызвать чувство радости от пройденного занятия. Воспитывать любовь к природе.

2 НОД

Музыка

Тема:

По плану музыкального руководителя.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 14. Наблюдение

Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от снега.

Индивидуальная работа по основным видам (прыжки)

Прыжки в высоту с Димой Б.., имитируя достать ГРУШУ.

Исследовательская деятельность

«Сюрприз снеговика». Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка».

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учим детей аккуратно мыть руки. Тщательно намыливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка и лиса» в обр. М. Булатова. Учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, сопоставлять фрагменты с текстом иллюстрациями. Формировать умение слушать литературные произведения, развивать эстетический вкус.

Рассматривание картин, иллюстраций

Рассматривание рябины. Учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды).

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С.

Хороводная игра

ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом …». Упражнять детей в ходьбе. Формировать суть выполнения игрового задания. Развивать связную речь в соответствие с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность

Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 14

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки

Подвижные игры и игровые упражнения

П/и «Катилось яблочко по тарелочке». Учить детей повторять за воспитателем слова считалки, выбирать с её помощью водящего. Познакомить с игровыми действиями, учить соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение детьми движений при ходьбе и беге.

Самостоятельная деятельность детей

Творческая мастерская: «Водные раскраски». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно, пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать, воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность.



Предварительный просмотр:

День недели  25 ноября 2014 год

Вид деятельности

Содержание работы

Утро

Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью.

ВТОРНИК  1 половина дня

Рассматривание картин и иллюстраций флора и фауна  (4 нед.).

ОО «Социально – коммуникативное». Рассматривание картины «Собака со щенятами». Цель: формировать умение детей отвечать на вопросы воспитателя при рассматривание картины; формировать у детей представление о животном мире; воспитывать доброе отношение к животным

Артикуляционная гимнастика

ОО «Социально – коммуникативное». «Зимующие птицы». Развитие артикуляционной моторики.

Вот синичка прилетела, и на веточку присела.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7

Наблюдение за трудом взрослых (или труд)

Нарядные куклы. Цель: Упражнять детей в застегивании и расстегивании крупных пуговиц, учить соблюдать последовательность застегивания. Развивать мелкую моторику рук, формировать навыки самообслуживания.

Дыхательная гимнастика

«Подыши одной ноздрей»

Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. 

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Мамы гуляют с малышами». Цель: формирование у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». «Принеси предмет». Цель: Учить детей различать знакомые овощи и фрукты, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи название овощей, учить применять свои знания об основных цветах.

Дидактическая игра по сенсорному развитию

(ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие») - Дидактическая игра «Курочка и цыплята».Цель:  Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения.

Самостоятельная деятельность детей

Мультконцерт «Любимые игрушки». Предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично, двигаться под музыку из мультфильмов. Способствовать профилактике нервного напряжении, обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к музыке.

НОД

1 НОД

Познавательное развитие

 (ОО «Познавательное развитие»).  Тема: «День и ночь». Цель: Создать условия для развития представлений о смене дня и ночи, научить правильно, употреблять слова «день» и «ночь».

Обучающие задачи: продолжать упражнять детей познавать действительность,  обобщать познавательный опыт детей. Развивающие задачи: создать условия для развития представлений о смене дня и ночи;

развивать сообразительность, внимание, способствовать развитию речи. Воспитательные задачи: воспитывать у детей самостоятельность; воспитывать эмоциональную отзывчивость через проживание.

2 НОД

Физическое развитие

ОО «Физическое развитие». Тема: «Снежная карусель». Учить ходить по ограниченной плоскости, отрабатывать умение метать легкий предмет вдаль из-за головы. Способствовать развитию чувства равновесия и координации движений во время ходьбы по буму; Подражать и согласовывать движения с движениями других детей. Помогать и преодолевать робость; Развивать вестибулярный аппарат, умение расслабляться; Воспитывать эмоциональную отзывчивость, вырабатывать уверенность в себе.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 15. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие.  Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы.

Индивидуальная работа по основным видам (бег)

«Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Женя З., Никита К.

Исследовательская деятельность

«Тайны снега и льда». Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно. Воспитывать аккуратность, опрятность. Активизировать в речи детей вежливые слова и обращения, названия предметов сервировки, блюд. Учить обращаться к воспитателю с просьбами.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки Колобок. Учить детей следить за развитием сюжета, с опорой на иллюстрации, называть героев сказки. Учить детей при повторном чтении при помощи педагога передавать действие персонажей.

Рассматривание картин, иллюстраций

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций о рабочих инструментах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Машу Ж. раскатывать колбаску

Игра ситуация

«Угостим куклу чаем». Учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятие «один - много». Развивать интерес  к игре, связную речь.

Самостоятельная двигател деятельность

Мячи, кегли.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 15

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки

Подвижные игры и игровые упражнения

Игровое упражнение «Рыбки плавают в воде». Цель: Учить детей выполнять движения, характерные для рыб: плавать, шевелить плавниками, хвостом. Формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей

Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей.



Предварительный просмотр:

День недели  26 ноября 2014 года

Вид деятельности

Содержание работы

СРЕДА  1 половина дня

Беседа (о правилах поведения)

Беседа о правилах поведения в музее.

Дидактическая игра на внимание

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Собери формочки фрукты». Цель: развивать внимание и речь.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7

Ситуативный разговор с детьми

ОО «Речевое развитие», «Познавательное». Ситуативный разговор о том, как мы любим наши игрушки.

Музыкально дидактическая игра

«Птенчики и птички». Цель: Развитие звуковысотного слуха.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». «Зайка серенький сидит…», «Охотник».

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Магазин». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения; учить подбирать атрибуты для игры.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Зайка серый». Учить детей выполнять игровые действия в соответствие с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога.

Игры на эмоции

«Какое настроение». Познакомить детей с эмоциональными состояниями человека, воспитывать чувство сопереживания.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей выполнять различные игровые действия, объединять их в общую последовательность. Стимулировать интерес к игровым действиям сверстников, поощрять стремление играть вместе.

НОД

1 НОД

Лепка / Аппликация

Худ. эстет. развитие

ОО Художественное эстетическое развитие Тема: «Весёлые снеговики»

Цель: Учить лепить шар – раскатывать круговыми движениями ладоней; развивать чувство формы, мелкую моторику; вызвать интерес к созданию сюжетной композиции в сотворчестве с воспитателем и другими детьми (воспитатель лепит снеговиков, дети – снежки); воспитывать аккуратность, самостоятельность.

2 НОД

Физическое развитие

Тема: «Дружные ребята».

Цель: учить и бегать по кругу друг за другом (вокруг «снега»); разучивая комплекс общеразвивающих упражнений, научить делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей, закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; Воспитывать чувства партнерства.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 16. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Сбор игрушек.

Индивидуальная работа по основным видам (равновесию)

ОО «Физическое развитие».  Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2–3 м) с перешагиванием через предметы (высота 10–15 см) с Варя Ч.

Исследовательская деятельность

ОО «Худож. эстетич. развитие». «Волшебная кисточка». Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путём смешивание двух основных.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей тщательно мыть и вытирать руки, формировать привычку выполнять необходимые гигиенические процедуры после прогулки. Воспитывать опрятность, поощрять стремление действовать самостоятельно.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие».  Чтение стихотворение З. Александровой «Плохая девочка». Цель: Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на вопросы о том, какие плохие поступки совершила девочка. Прививать к детям любовь к чтению, поддерживать стремление совершать добрые поступки.

Рассматривание картин

ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Лед на лужах. Рассказать детям о том, что с наступлением холодов вода замерзает, покрываются людом водоёмы. Познакомить детей с правилами безопасности.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам.

Кружковая работа

Пальчиковая гимнастика «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность спортивные игрушки

Кегли, мячи.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 16

Труд, обучение трудовым действиям

«Куртки и сапожки». Продолжать учить детей надевать различные предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым. Активизировать в речи названия соответствующую лексику, поощрять самостоятельность, воспитывать аккуратность.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». «Делай как я».  Цель: Учить детей выполнять ходьбу по кругу вместе с педагогом с выполнением различных движений руками.

Самостоятельная деятельность детей

Учить выполнять различные игровые действия, объединять их в общую последовательность. Стимулировать интерес к игровым действиям сверстников, поощрять стремление играть вместе.



Предварительный просмотр:

День недели  27 ноября 2014 года

Вид деятельности

Содержание работы

ЧЕТВЕРГ  1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Речевое развитие». Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Воспитание КГН

Учить детей пользоваться носовым платком, бумажными салфетками, при необходимости обращаться за помощью к воспитателю. Формировать у детей привычку контролировать свой внешний вид.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7  

Дидактическая игра по экологии

Д/и «Подбери серединку к цветку и бабочке» - закреплять умение находить по цвету.

Ситуативный разговор

О том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Пальчиковая гимнастика

«Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра

«Кукла Катя пошла в больницу». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». П/Игра  «Мальчики – зайчики, девочки – белочки». Учить детей выбирать роль и атрибуты к ней (шапочки, морковь ит.д.), правильно выполнять движение при ходьбе, действовать по сигналу воспитателя, выполнять заранее оговоренные действия в соответствие с атрибутом. Учить детей передавать движение, характерные для соответствующих персонажей.

Настольно – печатные игры

Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.

Самостоятельная деятельность детей

Формировать у детей умение выполнять несколько действий с одним предметом, выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Учить детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы – заместители.

НОД

1 НОД

ОО «Речевое развитие».  Тема: «Мишка на прогулке»

Цель: закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки;
- сформировать сопровождающуюся речь;
- развивать умение координировать движения с текстом стихотворения;
- воспитывать чувство взаимопомощи.

2 НОД

Музыка

По плану музыкального руководителя

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 17 . Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Убираем снег.

Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)

Бросание мяча двумя руками с Х. Захар. ,  Юлей Н.

Исследовательская деятельность

«Жить нельзя нам без воды».

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры по массажному коврику.

Чтение художественной литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение «Нос умойся» Э. Мошковской. Продолжать детей учить умываться, формировать у  детей привычку мыть руки после прогулки. Учить пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Предоставить детям возможность проговаривать слова знакомого стихотворения, поддерживать хорошее настроение, стремление быть опрятными.

Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная

Музыкальная.  Пляшем и поём. Предоставить детям возможность свободно двигаться под музыку, выполняя знакомые танцевальные движения. Доставить детям радость, способствовать профилактике эмоционального напряжения.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Юли Н.

Хороводная игра, наст. печ. игры

«Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.

Самостоятельная игровая деятельность

Аппликация из ваты «Котенок – снежок». Учить детей придавать кусочку ваты нужную форму, заполнять контур заготовки, при помощи педагога дополнять полученное изображение деталями.  Развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное восприятие.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека №17

Труд, обучение трудовым действиям

Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». «Кто тише?». Учить детей правильно выполнять упражнение при беге, ходьбе разным стилем, называть выполняемые действия. Обогащать двигательный опыт детей, развивать связную речь.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям назвать игрушки, которые они выбрали для игры. Обогащать представления детей об игровых действиях с игрушками, учить играть вместе со сверстниками.



Предварительный просмотр:

День недели  28 ноября 2014 года

Вид деятельности

Содержание работы

ПЯТНИЦА  1 половина дня

Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием)

(ОО «Социально-коммуникативное развитие»). Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить называть части машин (колесо, кабина, кузов, дверь). Учить отвечать на вопросы о цвете проезжающих машин, активизировать в речи название основных цветов.

Дидактическая игра по развитию речи

ОО «Речевое развитие». «Найди по описанию?».

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 7  

Наблюдение за трудом взрослых или труд.

Учить детей объединять игрушки в определенные категории, аккуратно складывать их. Активизировать в речи название предметов и действий, учить называть некоторые качества предмета.

Пальчиковая гимнастика

«Сорока белобока», «Маленькие гномики», «Замок». Развивать мелкую моторику рук.

Чт. Худож. литературы

ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение В. Орлова «Перед зимой». Познакомить детей с явлениями, характерными для зимы, учить называть их, обогащать речь детей прилагательными, характеризующими состояние погоды.

Народная игра, п/игра

ОО «Физическое развитие». «Дети и Мороз».  Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение действовать в соответствие с игровой ситуацией.

Загадки по темам обучения

По диким животным.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей объединять игровые действия с игрушкой в единую последовательность, на правах участника игры, предлагать обыграть различные ситуации. Активизировать речь детей, учить играть со сверстниками.

НОД

1 НОД

рисование

ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла. Задачи: обогащать представление детей о времени года зима, вызвать интерес к созданию образа снегопада. Закрепить умение рисовать снежные хлопья ватными палочками, формировать представление о белом цвете. Развивать мелкую моторику. Воспитывать доброе отношение к природе.

2 НОД

Физическое развитие

ОО «Физическое развитие «Научим зайку умываться, и зарядкой заниматься»

1. Повысить интерес к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества, ловкость, быстроту, координацию движений.

2. Упражнять в прыжках вверх;

3. Развивать умение бегать не наталкиваясь, и закреплять знания к культурно – гигиеническим навыкам.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 18. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Мытье уличных игрушек

Индивидуальная работа по основным видам (лазание)

Подлезание под воротца, веревку (высота 40–30 см), перелезание через бревно. С Варей Ч.

Исследовательская деятельность

Тает снежок. Цели: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега: превращением в

воду. 2. Развивать чувство любопытства. 3. Воспитывать наблюдательность.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры.

Воспитание КГН

Продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания после сна

Сюжетно-ролевая игра

«Автобус». Учить детей безопасно переносить стульчики для игры строить из них «автобус».  Учить выполнять движения руками по образцу, развивать мышцы рук, координацию движений.

Разучивание считалок, потешек

ОО «Речевое развитие». «Бежит зайка по дороге». Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, выразительно проговаривать текст, при помощи считалки выбирать  водящего. Учить выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать мышцы ног, поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Физическое развитие». Учить Катание мяча двумя руками с Марк Г..

Хороводная игра,

ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом»

Самостоятельная игровая деятельность

Шнуровки, Домино. «Сварим кашу»: манная крупа, горох, бобы, фасоль, ситечко – отделить содержимое по разным тарелкам.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 18.

Труд, обучение трудовым действиям

Труд. Продолжать учить детей застегивать и расстегивать крупные пуговицы на специальных рамках, на одежде игрушек. Формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие».  «Автогонки». Цель: Упражнять детей в беге, учить правильно, выполнять основные движения, двигаться от старта к финишу. Формировать умение ориентироваться в пространстве, точно выполнять игровые действия.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост, домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать грузовик деталями).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты