Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 17 неделя)
методическая разработка по теме
в помощь педагогам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59 КБ |
![]() | 60.5 КБ |
![]() | 60 КБ |
![]() | 56 КБ |
![]() | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели 22 декабря 2014 г
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Осторожно, гололёд!»; Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололёд, рассказать о том, какие игры опасны в данных погодных условиях, какое оборудование игровой площадки нельзя использовать. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Кукла Соня умывается. Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, обратить внимание на последовательность действий, учить мыть аккуратно, мыть лицо и руки, пояснить, зачем тщательно вытираться. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 9 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или труд) | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей выполнять несложные поручения, расставлять хлебницы, раскладывать ложки. Активизировать в речи детей названия предметов сервировки, учить называть выполняемые действия. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев. | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Петрушка в гостях у медвежат». Цель: учить детей выполнять различные игровые действия, объединенные единым сюжетом, формировать начальные навыки ролевого поведения. Формировать культурно – гигиенические навыки, актуализировать и дополнить представления о правилах поведения за столом. | |
Подвижная игра | ОО «Физическое развитие». «Ветер и тучки». Цель: Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности. | |
Настольно – печатные игры, д/и | Дидактические игры ОО «Познавательное развитие». «Кто я? Угадай». Цель: Учить детей по описанию различать персонажей новогоднего праздника, называть его атрибуты (ёлка, новогодние игрушки, украшения). Развивать логическое воображение, мышление. | |
Самостоятельная деятельность детей | Творческая мастерская. Учить детей выполнять аппликацию из самоклеющихся фигур по образцу, подбирать елочные игрушки по образцу и цвету. Рассказать детям о традиции наряжать ёлку в канун Нового года. | |
НОД | 1 НОД Речевое развитие | ОО «Речевое развитие». |
2 НОД Музыка | Тема: По плану музыкального руководителя. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 16. Наблюдение Труд. Помогаем дворнику убирать снег. Учить детей пользоваться детской лопаткой, правильно выполнять соответствующие действия. Поощрять стремление приносить пользу, формировать начальные представления о роли труда. |
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки) | ОО «Физическое развитие». «Зайчата». С Ренатом И. Стимулировать двигательную активность детей, упражнять в прыжках на двух ногах, учить имитировать движение зайцев. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к двигательной деятельности. | |
Исследовательская деятельность | Учить детей определять, лепится ли снег, познакомить с различными свойствами снега, учить называть их. Формировать элементарные навыки экспериментирования, обследования предметов. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка». |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учимся аккуратно кушать хлеб. Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить правильно вести себя за столом. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими кусочками. Воспитывать бережное отношение к хлебу. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение Е. Трутневой «Ёлка». Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание, находить части дерева, о которых говорится в стихотворении, передавать действия персонажей, подражать паводкам животным. Продолжать у детей интерес к театрализованной игре. | |
Рассматривание картин, иллюстраций | Рассматривание ели. Напомнить названия частей растения (ствол, ветви, листья – иголки), обратить внимание детей на то, что ель выглядит также как осенью. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С. | |
Хороводная игра | ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом …». Упражнять детей в ходьбе. Формировать суть выполнения игрового задания. Развивать связную речь в соответствие с текстом. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 16 |
Труд, обучение трудовым действиям | Учить детей выполнять элементарные поручения, предложить собрать остатки хлеба, аккуратно покрошить его для подкормки птиц. Формировать трудовые умения, воспитывать трудолюбие, аккуратность. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | П/и «Пойдём гулять». Формировать у детей умение выполнять упражнения по образцу и по описанию, действовать согласованно с остальными детьми, развивать творчество в двигательной деятельности. Способствовать совершенствованию выполнению детьми основных движений. | |
Самостоятельная деятельность детей | Творческая мастерская: «Водные раскраски». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно, пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать, воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность. |
Предварительный просмотр:
День недели 23 декабря 2014 год
Вид деятельности | Содержание работы | |
Утро | Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью. | |
ВТОРНИК 1 половина дня | Рассматривание картин и иллюстраций флора и фауна (2 нед флора и фауна). | ОО «Социально – коммуникативное». Рассматривание картины Г. Ладонщикова «Зимние картинки». Формировать у детей представления о том, как зимуют знакомые им звери (медведь, лиса, еж, заяц). Учить узнавать на рисунках и называть знакомых персонажей. Предложить детям при помощи игрушек передавать действия зверей. |
Артикуляционная гимнастика | ОО «Социально – коммуникативное». «Зимующие птицы». Развитие артикуляционной моторики. Вот синичка прилетела, и на веточку присела. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 9 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или труд) | Наблюдение за морозным окном. Продолжать знакомить детей с признаками зимы, учить называть наблюдаемые природные явления. Обратить внимание детей на узоры, образованные инеем. | |
Дыхательная гимнастика | «Подыши одной ноздрей» Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Куклы на прогулке». Цель: учить детей выполнять игровые действия, обыгрывать различные ситуации. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с предметом. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Физическое развитие». «Принеси предмет». Цель: Учить детей различать знакомые овощи и фрукты, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи название овощей, учить применять свои знания об основных цветах. | |
Дидактическая игра по сенсорному развитию | (ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие») – Учить детей обследовать предметы различными способами, различать геометрические тела (куб, шар, пирамида). Развивать сенсорные возможности, обогащать словарный запас, формировать у детей умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы. | |
Самостоятельная деятельность детей | Обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать игровые ситуации, сюжеты при помощи игровых игрушек. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Учить играть рядом и вместе со сверстниками. | |
НОД | 1 НОД Познавательное развитие | Новогодний утренник |
2 НОД Физическое развитие | ||
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 17. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы. |
Индивидуальная работа по основным видам (бег) | «Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Женя З., Никита К. | |
Исследовательская деятельность | «Тайны снега и льда». Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Медвежонок умывается. Формировать у детей культурно – гигиенические навыки на примере элементарных действий с игрушечным медведем, напомнить последовательность действий, учить действовать аккуратно, воспитывать опрятность. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение В. Орлова «Воробей». Формировать у детей представления о жизнедеятельности птиц зимой, вызвать стремление позаботиться о них. Продолжать различать птиц по внешнему виду, называя их. Активизировать в речи понятия, связанные со строение тела птиц, их действиями. | |
Рассматривание картин, иллюстраций | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций «Новый год у ворот». Учить детей узнавать и называть знакомые фигуры, предметы. Формировать представления о том, как люди украшают свои дома к праздникам. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Машу Ж. раскатывать колбаску | |
Игра ситуация | «Куклы наряжают ёлку». Учить детей выполнять игровые действия, вместе с воспитателем обыгрывать сюжет, использовать в игре необходимые игрушки и предметы – заместители. Обогащать игровой опыт детей, готовить их предстоящему празднику. | |
Самостоятельная двигател деятельность | Предложить детям выполнять танцевальные движения под музыку, называть знакомых героев мультфильма подпевая им. Поддерживать интерес к музыкально художественной и двигательной деятельности, знакомить с позитивными моделями поведения. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 17 |
Труд, обучение трудовым действиям | Учить детей наполнять кормушку, поощрять стремление заботиться о птицах. Рассказать детям о важности данной работы, формировать элементарные представления о правилах поведения в природе. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Принеси игрушку». Учить детей понимать команду воспитателя. | |
Самостоятельная деятельность детей | Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей. |
Предварительный просмотр:
День недели 24 декабря 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
СРЕДА 1 половина дня | Беседа (о правилах поведения, здоровье) | Беседа о здоровье. Рассказать детям о том, почему заболел Петрушка, как нужно вести себя во время болезни. Предложить детям отвести Петрушку в кабинет медицинской сестры, показать детям различные инструменты, обратить внимание на действие медсестры. |
Дидактическая игра на внимание | ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Собери формочки фрукты». Цель: развивать внимание и речь. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 9 | |
Ситуативный разговор с детьми | ОО «Речевое развитие», «Познавательное». Ситуативный разговор о том, как мы любим наши игрушки. | |
Музыкально дидактическая игра | «Птенчики и птички». Цель: Развитие звуковысотного слуха. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». «Зайка серенький сидит…», «Охотник». | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Кукла Маша собирается на праздник». Цель: учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары, познакомить с последовательностью их одевания, используя любимых кукол детей. Формировать соответствующие навыки самообслуживания, учить правильно, надевать различные предметы одежды. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Найди где спрятано». Формировать у детей умение соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Учить называть различные предметы. | |
Игры на эмоции | «Какое настроение». Познакомить детей с эмоциональными состояниями человека, воспитывать чувство сопереживания. | |
Самостоятельная деятельность детей | Формировать у детей умение подбирать необходимые атрибуты, игрушки, играть рядом вместе со сверстниками. На правах участника игры предлагать детям обыграть различные ситуации, сюжеты знакомых сказок, события дня. | |
НОД | 1 НОД Лепка / Аппликация Худ. эстет. развитие | ОО Художественное эстетическое развитие Тема: «Воробьи» Цель: Учить детей наклеивать готовые фрагменты на изображение – образец с помощью двухстороннего скотча. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, правильно располагать фигуры в пространстве. Предложить детям собрать из поделок единую композицию стайку – воробьёв. |
2 НОД Физическое развитие | Тема: «Дружные ребята». Цель: учить и бегать по кругу друг за другом (вокруг «снега»); разучивая комплекс общеразвивающих упражнений, научить делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей, закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; Воспитывать чувства партнерства. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 18. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Утепляем корни растений снегом. Организовать посильное участие детей в работе, обсудить её значение. Продолжать учить пользоваться игрушечной лопаткой. Воспитывать желание трудиться и приносить пользу. |
Индивидуальная работа по основным видам (равновесию) | ОО «Физическое развитие». Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать навыки выполнения основных движений, учить выполнять игровые действия. Развивать координацию движения, внимание. Предложить детям послушать как снег скрипит под ногами у Юли Н., у Миланы С. | |
Исследовательская деятельность | ОО «Худож. эстетич. развитие». «Волшебная кисточка». Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путём смешивание двух основных. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей снимать различные предметы одежды, называть их, аккуратно размещать их в шкафчике. Формировать элементарные навыки самообслуживания, активизировать словарный запас. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Разучивание стихотворения М. Ивансен «С новым годом». Учить детей внимательно слушать произведение, выполнять обозначенные в нём действия. Формировать умение отчётливо произносить слова, передавать радостное праздничное настроение. | |
Рассматривание картин | ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Познакомить детей с луной, обратить внимание, на её форму, показать на рисунках изображение луны в разной форме, рассказать детям, что луна меняет форму. Обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный процесс. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам. | |
Кружковая работа | Пальчиковая гимнастика «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук. | |
Самостоятельная деятельность спортивные игрушки | Кегли, мячи. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 18 |
Труд, обучение трудовым действиям | Наблюдение за работой дворника посыпающего дорожки песком. Продолжать знакомить детей различными трудовыми операциями, их назначением. Воспитывать уважение к труду, рассказывать о его важности. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Весёлые зайки». Цель: способствовать совершенствованию выполнения основных движений, развитию координации движений, ловкости. Учить выполнять игровые действия, поддерживать интерес к двигательной деятельности. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить выполнять различные игровые действия, объединять их в общую последовательность. Стимулировать интерес к игровым действиям сверстников, поощрять стремление играть вместе. |
Предварительный просмотр:
День недели 25 декабря 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Речевое развитие». Наблюдение из окна. Обратить внимание детей на то, как утром выглядит зимним утром небо, тротуары, деревья, рассказать об особенностях зимней погоды. |
Воспитание КГН | Учить детей применять в игре культурно – гигиенические навыки, рассказывать о назначение предметов личной гигиены, отвечая на вопросы воспитателя. Учить выразительно рассказывать знакомые потешки, сопровождая ими соответствующие действия. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 9 | |
Дидактическая игра по экологии | Д/и «Подбери серединку к цветку и бабочке» - закреплять умение находить по цвету. | |
Ситуативный разговор | Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильные варианты надевания различных примеров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас. | |
Пальчиковая гимнастика | «Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук. | |
Сюжетно – ролевая игра | «Кукла Катя пошла в больницу». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Физическое развитие». П/Игра «Волшебник Дед Мороз». Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять движение по образцу, реагировать на сигнал, удерживать определенное положение тела в соответствие с задание водящего, изображая что – либо, кого – либо. Обогащать двигательный опыт детей. | |
Настольно – печатные игры | Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей играть в мозаику, собирать простейшие узоры по образцу, подбирать фигуры по цвету, правильно их располагать в пространстве. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, мускулатуру рук. | |
НОД | 1 НОД | |
2 НОД Музыка | ||
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 9 . Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Убираем снег. |
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля) | Бросание мяча двумя руками с Х. Захар. , Юлей Н. | |
Исследовательская деятельность | «Жить нельзя нам без воды». | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки «Лиса и журавль». Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета, подвести к пониманию того, почему героям сказки не понравилось быть в гостях друг у друга. Рассказать детям о правилах гостеприимства, учить использовать в речи вежливые слова. | |
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная | Музыкальная. Вокруг ёлки хоровод. Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять игровые действия. Учить воспроизводить движения, показанные воспитателем, имитировать особенности перемещения различных животных. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Юли Н. | |
Хороводная игра, наст. печ. игры | «Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Аппликация из ваты «Котенок – снежок». Учить детей придавать кусочку ваты нужную форму, заполнять контур заготовки, при помощи педагога дополнять полученное изображение деталями. Развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное восприятие. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 9. |
Труд, обучение трудовым действиям | Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Лови мыльный пузырь». Повышать двигательную активность детей, способствовать созданию радостной обстановки, профилактике эмоционального напряжения. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей вместе играть в знакомые игры, подбирать спортивные атрибуты. Напомнить детям правила безопасности в группе. |
Предварительный просмотр:
День недели 26 декабря 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПЯТНИЦА 1 половина дня | Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием) | (ОО «Социально-коммуникативное развитие»). Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить называть части машин (колесо, кабина, кузов, дверь). Учить отвечать на вопросы о цвете проезжающих машин, активизировать в речи название основных цветов. |
Дидактическая игра по развитию речи | ОО «Речевое развитие». «Найди по описанию?». | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 9 | |
Наблюдение за трудом взрослых или труд. | Учить детей объединять игрушки в определенные категории, аккуратно складывать их. Активизировать в речи название предметов и действий, учить называть некоторые качества предмета. | |
Пальчиковая гимнастика | «Сорока белобока», «Маленькие гномики», «Замок». Развивать мелкую моторику рук. | |
Чт. Худож. литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение Ю. Кушака «Морозный узор на стекле». Обратить внимание детей на появление снежных узоров на стекле, помочь увидеть в них знакомые предметы. Познакомить со стихотворением, обсудить, кого и что увидел на стекле герой произведения. Обогащать словарный запас детей, развивать воображение, фантазию. | |
Народная игра, п/игра | ОО «Физическое развитие». «Дети и Мороз». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение действовать в соответствие с игровой ситуацией. | |
Загадки по темам обучения | По диким животным. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей объединять игровые действия с игрушкой в единую последовательность, на правах участника игры, предлагать обыграть различные ситуации. Активизировать речь детей, учить играть со сверстниками. | |
НОД | 1 НОД рисование | ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. Учить детей рисовать на снегу палочкой и при помощи формочки контура ели, показать, как их можно заполнить цветной водой. Поддерживать у детей хорошее настроение, развивать зрительное восприятие, воображение, творческие способности. |
2 НОД Физическое развитие | ОО «Физическое развитие «Научим зайку умываться, и зарядкой заниматься» 1. Повысить интерес к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества, ловкость, быстроту, координацию движений. 2. Упражнять в прыжках вверх; 3. Развивать умение бегать не наталкиваясь, и закреплять знания к культурно – гигиеническим навыкам. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 17. Труд. Чистые сапожки. Учить детей очищать обувь от снега перед входом в детский сад. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к обуви, предметам одежды. |
Индивидуальная работа по основным видам (лазание) | Подлезание под воротца, веревку (высота 40–30 см), перелезание через бревно. С Варей Ч. | |
Исследовательская деятельность | Тает снежок. Цели: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега: превращением в воду. 2. Развивать чувство любопытства. 3. Воспитывать наблюдательность. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | Продолжать учить детей аккуратно мыть лицо и руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Учить рассказывать о назначение предметов гигиены, о своих действиях, о том, что изменилось. Формировать осознанное отношение к своему виду. | |
Сюжетно-ролевая игра | «Автобус». Учить детей безопасно переносить стульчики для игры строить из них «автобус». Учить выполнять движения руками по образцу, развивать мышцы рук, координацию движений. | |
Разучивание считалок, потешек | ОО «Речевое развитие». «Потягунюшки». Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, выполнять движение по образцу, включать в текст потешки имена детей, на которых указывает воспитатель. Учить четко проговаривать слова, поддерживать интерес к двигательной деятельности. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Физическое развитие». Учить Катание мяча двумя руками с Марк Г.. | |
Хороводная игра, | ОО «Физическое развитие». «Мороз у ворот». Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в игровой ситуации. Развивать мышцы рук, способствовать повышению подвижности суставов плечевого пояса, развивать внимание. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Шнуровки, Домино. «Сварим кашу»: манная крупа, горох, бобы, фасоль, ситечко – отделить содержимое по разным тарелкам. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Обратить внимание детей на то, как птицы готовятся к наступлению ночи, рассказать, как зимующие птицы спасаются от холода. Вызвать у детей интерес к жизни птиц, сочувствие, развивать эмпатию. |
Труд, обучение трудовым действиям | Самые аккуратные. Учить детей по окончании прогулки очищать обувь и одежду от снега. Воспитывать аккуратность, формировать начало осознанного отношения к своему внешнему виду. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Воробьи». Цель: Учить детей имитировать движения птиц, передавать различные действия («воробьи замерзли, нахохлились», «воробышки скачут по дорожке», «птички клюют хлебные крошки»). Способствовать повышению выразительности движений, обогащать словарный запас детей. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост, домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать грузовик деталями). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/02/picture-250936-1367481659.jpg)
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)
В помощь педагогам группы раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/02/picture-250936-1367481659.jpg)
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 7 неделя)
В помощь воспитателям для групп раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/02/picture-250936-1367481659.jpg)
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 9 неделя)
В помощь педагогам...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/02/picture-250936-1367481659.jpg)
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 11 неделя)
В помощь педагогам...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/02/picture-250936-1367481659.jpg)
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)
В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой....