Индивидуальный план работы воспитателя с молодым педагогом
материал
Индивидуальный план работы с молодым педагогом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы с молодым педагогом | 508.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- обеспечить развитие профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения с воспитанниками и их родителями;
- способствовать развитию потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию;
- оказывать помощь в освоении цифровой информационно-коммуникативной среды, эффективных форматов непрерывного профессионального развития и методической поддержки молодого педагога;
- изучить общие вопросы организации работы с родителями.
Ожидаемые результаты:
- Активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков молодого педагога;
- Повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
- Обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
- Использование в работе инновационных педагогических технологий.
Планирование и организация работы | Работа с документацией | Контроль за деятельностью молодого специалиста | Формы и методы работы с молодым специалистом |
сентябрь | |||
Организационные вопросы. Изучение программ, пособий. Составление рабочих программ и календарно - тематического планирования. Групповая документация. | Изучение нормативно – правовой базы ДОО (рабочая программа, учебный план, план работы ДОО на 2024-2025 уч. год). Изучение документация по организации образовательной деятельности. (Календарно- тематический план (ежедневный), перспективный план, план работы c родителями воспитанников). | Оформление групповой документации. Оформление календарно- тематического планирования. | Практическое занятие. «Ведение групповой документации». |
Организация оценки индивидуального развития детей. | Оформление документации по организации образовательной деятельности. (Карты развития, мониторинга, диагностики детей). | Создание диагностических (проблемных) ситуаций. | Помощь молодому педагогу в проведении диагностического обследования детей Мониторинг детского развития. |
октябрь | |||
Профессиональный рост педагога. | Оформление документации по теме самообразования. | Педагогическое самообразование: выбор темы, постановка целей и задач, подбор литературы по теме самообразования. | Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. |
ноябрь | |||
Виды и организация режимных моментов в ДОО. | Оформление документации по организации образовательной деятельности (табель посещаемости, утренний фильтр). | Посещение наставником режимных моментов в утренний отрезок времени. Организация утреннего приёма детей (общение с детьми и родителями, индивидуальная работа и игровая деятельность). Ответы на вопросы молодого педагога. | Мастер – класс «Виды и организация режимных моментов в ДОО». Просмотр молодым педагогом режимных моментов. Показ режимных моментов в игровой форме. Проверить ведение документации в группе. |
декабрь | |||
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. Участие в конкурсе по разработке занятия (мероприятия). | Совместное планирование работы с родителями. Оформление конкурсной разработки. | Посещение образовательной деятельности молодого воспитателя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи. | Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Наблюдение за молодым специалистом во время его общения с родителями воспитанников. Помощь в оформление конкурсной разработки. |
январь | |||
Знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми в течение учебного года | Изучение игровых технологий , совместное составление картотеки игр. Объяснение и показ работы с детьми. | Наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности). Ответы на вопросы молодого педагога. | Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Помощь наставника в решении этих проблем. Обмен опытом |
февраль | |||
Организация проектно- исследовательской деятельности воспитанников. | Изучение технологии исследовательской деятельности | Просмотр наставником опытно- экспериментальной деятельности во второй половине дня. | Беседа. Проектная деятельность в ДОО как средство взаимодействия педагогов ДОО, детей и родителей. Ответы на интересующие вопросы. Анализ оформления плана проектной деятельности. |
март | |||
Участие в конкурсе по разработке занятия (мероприятия). | Оформление конкурсной разработки. | Ответы на вопросы молодого педагога. | Помощь в оформление конкурсной разработки. |
апрель | |||
Организация работы с родителями (законными представителями) воспитанников. | Изучение новых форм взаимодействия с работы с родителями в ДОУ. | Организация совместных занятий, досугов с родителями. | Участие молодого педагога в разработке материалов для родителей. Консультация: «Формы работы по взаимодействию с родителями». |
май | |||
Итоги работы молодого специалиста по самообразованию за год. | Оформление и заполнение отчетной документации. | Оказание помощи в составлении анализа воспитательной работы за год. Подведение итогов работы за год. Обсуждение итогов работы наставника с молодым специалистом и планов на будущий учебный год. | Помощь молодому педагогу в составлении плана работы на летний период. Советы по организации планирования и работы в летний период. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
План работы для стажистов...
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....
План работы наставника с молодым педагогом
Наставничество - одна из функций работника, предполагающая помощь новому сотруднику в период адаптации на новом рабочем месте. Включает в себя планирование, организацию и контроль введения нового рабо...
Перспективный план работы наставника с молодыми педагогами
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога Задачи: оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельност...
Индивидуальный план работы Наставника и молодого специалиста
Индивидуальный план работыНаставника и молодого специалиста...
Индивидуальный план введения в должность молодого педагога
Путь развития и превращения в профессионала – это очень нелегкий путь. Как добиться ощущения каждым, что он не просто “идет на службу”, а “идет на работу своей жизни?” Ве...
Индивидуальный план наставнической деятельности для молодого педагога Павловой О.И.
Обучение самоанализу собственной профессиональной деятельности как показателя профессиональной педагогической рефлексии-одно из основных направлений наставнической деятельности....