Индивидуальный план введения в должность молодого педагога
материал
Путь развития и превращения в профессионала – это очень нелегкий путь. Как добиться ощущения каждым, что он не просто “идет на службу”, а “идет на работу своей жизни?” Ведь только в этом случае педагог сможет постоянно работать над собой и пытаться развиваться все больше и больше.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план ввеедения в должность молодого педагога | 31.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
введения в должность молодого педагога
ФИО молодого педагога, должность Малькова Виктория Валерьевна, воспитатель
ФИО наставника, должность Варлыгина Анастасия Александровна, ст.воспитатель
Сроки: с_2020 г.по_2023г.
Схеме 1.
Р | Расстановка целей | Что ты хочешь? | -Научиться использовать в работе разные формы педагогической деятельности и применять разные технологии. - Поучаствовать в конкурсе, в фестивале, клуб молодого педагога. - Получить высшую КК. |
О | Окружающая реальность | Что происходит сейчас? | - нет технического оборудования для применения ИКТ в своей работе. - нет специального оборудования для организации Детской научной лаборатории. |
С | Список возможностей | Что ты можешь? | - могу планировать свою деятельность, разрабатывать конспекты, сценарии праздников - могу выступать с докладами, мастер-классом. - могу быть ведущей на праздниках. |
Т | Твоя воля | Что ты будешь делать? | - пройду курсы - подам заявку на аттестацию. - подготовлю материал для выступления на РМО |
Как ты узнаешь о том, что получила желаемое? | - скажут коллеги. - оповестит администрация - сама проанализирую | ||
Каков формат конечного результата? (благоприятный итог) | - мой профессионализм - присвоение категории - дальнейший профессиональный рост - экономическая стабильность |
Схема 2
№ | Задачи, поставленные перед молодым педагогом | Мероприятия по выполнению задач | Сроки выполнения мероприятий | Оценка качества выполнения (наставник) |
1 | Изучение нормативно-правовых документов, поправок к документам (Закон «Об образовании», санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОО; локальные акты ДОО; Основная образовательная программа ДОО, Программа РФ «Развитие образования», нацпроект «Образование») | Знакомство с нормативно-правовыми документами | Сентябрь 2021 | Удовл. |
Разработка плана по самообразованию на год (индивидуальный образовательный маршрут) | Проверка плана | Октябрь | Хор. | |
Разработка конспектов НОД | Проверка конспектов к занятиям | 1 раз в месяц | Хор. | |
Посещение занятий наставника | Занятие по развитию речи: «Грибы». Обучение пересказу. Занятие по ФЦКМ в старшей разновозрастной группе «Лесные жители Сибири». | Сентябрь январь | + + | |
Составление календарно-перспективного планирования на месяц | Проверка плана. | 1 раз в месяц | Удовл. | |
Изучение методической литературы по вопросам: «Современные педагогические технологии работы с дошкольниками»; «Эффективность образовательного процесса в ДОУ»; «Работа с родителями дошкольников». | Ведение папки «Методическая копилка». | В течение 2021-2022 г. | Хор. | |
Участие в методической работе детского сада | Согласно годовому плану | В течение 2021-2022 г. | Хор. | |
Участие с детьми и семьями детей в творческих конкурсах, выставках, акциях различного уровня | Согласно годовому плану | В течение 2021-2022 г. | Хор. | |
Работа над темой по самообразованию | Мероприятия согласно плану по самообразованию | В течение 2021-2022 г. | Хор. | |
Обмен и распространение опыта в сетевом сообществе педагогов | Публикации на образовательном портале МААМ (сайт на выбор) | В течение года | Удовл. | |
Повышение квалификации | Разработка адаптированных программ дошкольников с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте с ФГОС ДО. | Июнь2021г. | + | |
Повышение уровня квалификации через вебинары | Вебинар «Формирование предпосылок финансовой грамотности у дошкольников: создание и реализация программы» | Ноябрь 2021 г. | + | |
Проведение открытых занятий и мероприятий на уровне ДОУ | Праздник в подготовительной группе «День матери» Познавательное развитие «Путешествие по поселку Тарутино» (ст.гр) | Ноябрь 2021 г. Апрель 2021г. | Хор. Хор. | |
Проведение onlain-собрания для родителей | Родительское собрание «Развитие познавательной сферы будущих первоклассников». | Февраль 2022г. | + | |
Взаимопосещение занятий | 1.Глазова О.Л. Познавательное развитие «Волшебница вода». 2.Андреенко П.В. Познавательное развитие в средней группе. Знакомство с окружающим миром «Деревья». | Декабрь 2021 г. Апрель 2022 | + + | |
3 | Участие в педсоветах, семинарах, фестивалях, конференциях различного уровня | Согласно годовому плану | В течение года | + |
Дата ___________
Молодой педагог ________________ / ____________
подпись расшифровка
Лист профессиональных достижений
Молодой педагог Малькова Виктория Валерьевна
Учебный год: 2021-2022
Название показателей | Результаты участия |
Работа над методической темой ( название) | «Формирование экологической культуры дошкольников через дидактические игры» на 2021-2022 учебный год |
Участие в конференциях, научно-исследовательских работах (название, уровень) | В ХII Всероссийской научно- методической конференции «СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ В СТАНОВЛЕНИИ УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ» (2021) Фестиваль педагогического мастерства и творчества «Нравственно патриотическое воспитание дошкольников». 28.04.2022. |
Семинары \ курсы повышения квалификации ( название, продолжительность) | - «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС» в объёме 72 часа (2021). «Использования приложения MicrosoftWord 2007 в профессиональной деятельности» в объёме 32 часа (2021). ККИПК «Организация и содержание деятельности по оказанию ранней помощи детям от 0 до 3 лет» в объёме 20 часов (2021). ККИПК «Разработка адаптированных программ дошкольников с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте ФГОС ДО» в объёме 72 часа (2022). |
Участие во внеучебной воспитательной работе по преподаваемой дисциплине ( название, форма участия) | - |
Подготовка обучающихся к участию в конкурсах ( название, Ф.И.О. детей или класс) | 1.Конкурс поделок из овощей и фруктов «Волшебный сундучок осени» (ДОУ). 2.Выставка семейного творчества по ПДД «Мой друг светофор» (ДОУ). 3.Конкурс рисунков по ПДД (ДОУ) Участники: вся группа 4. Конкурс рисунков от краевой организации «Свобода Просвещения» «Дети о Войне и дне победы». Вся группа. |
Другие достижения Внедрение образовательных технологий, улучшивших качество учебного процесса | Экспериментирование, проектная деятельность. |
Итоги молодого педагога
ФИО молодого педагога, должность Малькова Виктория Валерьевна, воспитатель
ФИО наставника, должность Варлыгина Анастасия Александровна, воспитатель, ст.воспитатель
Дата заполнения: май 2022 год
Показатель | плохо | удовл. | хорошо | отлично |
Результативность работы |
|
| + |
|
Комментарий: молодой педагог аттестована на IКК, представляла свой опыт по патриотическому воспитанию дошкольников на Фестивале педагогического мастерства и творчества Управления образования администрации Ачинского района. | ||||
Знания и навыки по профилю должности |
|
| + |
|
Комментарий: владеет современными педагогическими технологиями, формами и методами обучения и воспитания детей, а также взаимодействия с родителями. | ||||
Отношение к работе, работоспособность |
|
| + |
|
Комментарий: ответственно и добросовестно подходит к работе. Является ответственной в ДОУ за участие в конкурсах различного уровня воспитанников, их семей и педагогов. | ||||
Инициативность, творческие способности |
|
| + | |
Комментарий: активно участвует в методической жизни сада и района. Участвует в различных педагогических мероприятиях, повышает уровень квалификации через обучение на курсах, семинарах, вебинарах и т.д. | ||||
Дисциплинированность, управляемость |
|
| + | |
Комментарий: замечаний не было. | ||||
Отношения с руководством |
|
|
| + |
Комментарий: в отношениях с коллективом соблюдает нормы этики. Выполняет распоряжения руководства. | ||||
Умения ставить образовательные цели и задачи |
|
| + |
|
Комментарий: имеет небольшие затруднения в правильной формулировке целей и задач образования и воспитания.
|
Рекомендация (обвести номер предлагаемого решения):
- Считать прошедшим введение в должность;
- Считать не прошедшим введение в должность, требуется дополнительный срок.
- Активно применять современные педагогические технологии в своей деятельности. Обмениваться опытом с коллегами через участие в методических мероприятиях различного уровня.
Куратор ________________ / Е.О.Марахова
Подпись Расшифровка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по проведению индивидуальной работы в логоуголках с использованием здоровьесберегающих технологий для молодых педагогов с воспитанниками ОВЗ, детьми – инвалидами.
Материал для молодых педагогов...
ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «Воспитатель детского сада»
ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «Воспитатель детского сада»...
Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога
Форма индивидуального плана профессионального становления молодого педагога...
Программа наставничества профессионального становления молодого педагога в должности учитель-логопед
В майском Указе Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» В.В. Путин обратил ...
Индивидуальный план профессионального становления молодого педагога первого года работы
Наставничество...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального становления молодого педагога первого года работы в должности «учитель-логопед» на учебный год
В плане представлены мероприятия, проводимые с наставляемым молодым педагогом на учебный год по месяцам....