Индивидуальный план наставнической деятельности для молодого педагога Павловой О.И.
материал (подготовительная группа)
Обучение самоанализу собственной профессиональной деятельности как показателя профессиональной педагогической рефлексии-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_dlya_pavlovoy.docx | 24.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный лан работы
наставнической деятельности
2023-2024у.г.
Наставник Горбунова Наталья Николаевна ; должность : учитель-логопед
Молодой специалист Павлова Олеся Александровна должность : воспитатель
Месяц | Содержание работы | Цель | Методы работы | Результативность |
Август | 1.Изучение нормативно-правовой документации. 2. Содействие в разработке и написании рабочей программы для 2 младшей группы 3. Составление документации группы. | Оказать помощь в организации качественной работы с документацией. | Беседа, консультация Ознакомление с ведением документации учителя-логопеда. | 1.Рабочая программа воспитателя 2.Документация группы 3.Тренинг конфликтных ситуаций с родителями воспитанников. « Этика общения с родителями». |
Сентябрь | 1.Мониторинг профессиональных дефецитов и затруднений педагогов. 2.Разработка индивидуальных маршрутов для педагогов с учетом профессиональных дефецитов. 3.Подготовка материалов для участия в конкурсах для воспитанников . 4.Работа с родителями. | Познакомить с правилами, приемами работы с детьми во время проведения диагностического обследования. Оказать помощь в составлении индивидуального образовательного маршрута | Консультация по обследованию ребенка и заполнению Ознакомление с практическим материалом. Наблюдение за достижениями воспитанников. | 1. Организация первичной диагностики детей . 2.Диагностические карты воспитанников 3.Альбом продуктивной деятельности воспитанников ( рисунки, апликации и др.) 4.Методические рекомендации по адаптации молодого педагога. 5.Консультация « Знакомьтесь. У нас новый педагог». |
Октябрь | 1. Содействие в организации предметно-пространственная среды в группе. 2. Помощь в подготовке к проведению родительского собрания. 3.Ознакомление с опытом педагого ДОУ. 4.Обучение самоанализу собственной профессиональной деятельности как показателя профессиональной педагогической рефлексии | Оказать помощь в освещении вопросов организации работы учителя-логопеда в средней группе с детьми с ТНР Работать над культурой письменной и устной речи молодого педагога. | Показ пособий, рекомендации по подбору дидактических игр и их изготовлению Консультирование, рекомендации. | 1.Посещение открытого занятия воспитателя Масленниковой А.С. « Осенний сундучок». 2.Тренинг « Правильная речь педагога». 3. Участие в конкурсе педагогического мастерства « Проблема профессиональной компетентности современного учителя как условие его компетентности». |
Ноябрь | 1.Посещение наставником занятий с целью выявления профессиональных затруднений: умение грамотно подготовить занятие; 2.Ознакомление с современными тенденциями в профессии . 3.Кокурсное движение педагогов в России 4. Формирование портфолио молодого педагога. | Проанализировать навыки проведения занятий. Оказать помощь в составлении конспектов и проведении занятий. | Просмотр занятия. Беседа (самоанализ и анализ) Рекомендации. | Ознакомление с работами представленными на Международной научно-практической конференции « Инновации в образовании :концепции, проблемы, перспективы» Участие в конкурсе педагогического мастерства. Создание персонального сайта в образовательной социальной сети. |
Декабрь | 1.Организация предметно-развивающей среды группы 2.Посещение молодым специалистом занятия педагога-наставника. 3.Ознакомление с практикой профсоюзной деятельности в ДОУ. 4.Подготовка к празднику « Новый год» .
| Поделиться опытом проведения подгрупповых занятий с детьми. Оказать помощь в подборе материала. | Просмотр занятия, обмен опытом, анализ, обсуждение. | Смотр развивающей среды на уровне учреждения Вступление в прфсоюзную организацию ДОУ. Торжественное вручение карты члена профсоюза. Консультация председателя профсоюзной организации Комаровой И.В. Участие в творческой группе ДОУ викторина « История новогоднего праздника « |
Январь | 1.Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в работу специалиста. 2.Знакомство с современными образовательными технологиями и способами их использования в работе с детьми. 3.Подготовить и провести открытое занятие для педагогов ДОУ по теме « Подарки Тетушки Зимы». | Развивать профессиональные умения и навыки молодого специалиста. | Обмен опытом, советы наставника, обсуждение | Заседание на соответствие должности. Открытое занятие для педагогов ДОУ. |
Февраль | 1.Просмотр и анализ индивидуальных занятий молодого специалиста с детьми 2.Презентация опыта молодого педагога.. 3.Формирование чувства долга ,ответственности ,уважения и добросовестного отношения к профессии. | Проанализировать навыки проведения занятий | Беседа (анализ). Советы наставника Анализ участия молодого педагога с социальных сетях. | 1.Участие в районном смотре предметно-развивающей среды. 2.Мастер-классе для родителей « Снежинка в ладони». 3.Беседа « Педагог и социальные сети». |
Март | 1.Оказание помощи в определении характера динамики, результативности работы, составление прогноза дальнейшего развития. 2. Подготовка и проведение индивидуальных и подгрупповых консультаций родителей по результатам проводимой работы с детьми. 3.Продолжать пополнять портфолио педагога. | Помочь проанализировать работу специалиста, выявить положительные моменты и трудности. Оказать помощь в подготовке рекомендаций родителям. | Обсуждение. Беседа. Анализ эффективности применяемых методов и приёмов. Консультирование. Советы наставника. | 1.Публикация в СМИ. 2..Консультация для родителей « Лепбук – современное средство обучения» |
Апрель | 1.Проведение итогового занятия молодого специалиста. 2 | Оказать помощь при составлении итогового занятия. | Просмотр и анализ итогового занятия молодого педагога. | 1.Аналитическая справка старшего воспитателя Коломиец О.Л 2.. |
Май | 1.Представление и обсуждение результатов профессиональных практических достижений педагогов на педагогическом совете ДОУ. 2. Популяризация конкурсного движения. | Познакомить с правилами, приемами работы с детьми во время проведения итогового диагностического обследования. Помочь проанализировать работу за год, выявить профессиональные затруднения и определить пути их устранения. | Беседа. Рекомендации по обследованию и заполнению речевой карты. Рефлексия. Беседа. Рекомен |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога по теме самообразования «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
Перспективный план по теме самообразования "Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС в ДОУ"...
Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога .
По теме самообразования: “Сказка как средство развития речи детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС в ДОУ”...
Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога
Применение нетрадиционных способов рисования в ДОУ....
Индивидуальный план работы Наставника и молодого специалиста
Индивидуальный план работыНаставника и молодого специалиста...
Индивидуальный план введения в должность молодого педагога
Путь развития и превращения в профессионала – это очень нелегкий путь. Как добиться ощущения каждым, что он не просто “идет на службу”, а “идет на работу своей жизни?” Ве...
Опыт работы "Организация наставнической деятельности по модели "Педагог-педагог"
Наставничество - способ передачи знаний, умений, навыков молодому специалисту от более опытного и знающего, предоставление помощи и совета, оказание необходимой поддержки....
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога
Создание образовательного маршрута продиктовано необходимостью поддержки молодых специалистов, а также вновь прибывших специалистов в образовательное учреждение. Проблема становится особенно ак...