Индивидуальный план работы Наставника и молодого специалиста
материал на тему

Серегина Ксения Юрьевна

Индивидуальный план работы

Наставника и молодого специалиста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_molodym_spetsialistom.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №11 «РАДУГА»

Приложение 2 к приказу №158 от 03.09.2018 г.

Индивидуальный план работы

Наставника и молодого специалиста

2018-2019 учебный год

Ф.И.О. наставника: Серёгина Ксения Юрьевна

Ф.И.О. молодой специалист: Аникаева Анастасия Евгеньевна

2018

Цель:

Создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задачи:

-оказать практическую помощь молодым педагогам в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;

-выявить проблемы начинающих педагогов и пути их решения;

- использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов;

- развивать профессиональную компетентность, творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности, в вопросах формирования и использования развивающей предметно-пространственной среды;

-приобретение практических навыков для организации педагогической деятельности педагога.

Прогнозируемые результаты:

- умеет применять психолого-педагогические знания в воспитательно-образовательной работе с ребёнком;

-умеет проводит анализ деятельности педагогического взаимодействия с детьми;

-умеет планировать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с детьми;

-умеет анализировать индивидуальные качества ребенка и организовать психолого-педагогическую поддержку развития ребёнка;

-умеет анализировать и создавать развивающую предметно-пространственную среду ДОУ;

-умеет использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с ребенком;

-стремиться к достижению профессиональных успехов в образовательном пространстве ДОУ.

Дата

Посещение мероприятий (с последующим анализом)

Оказание практической помощи

Индивидуальное консультирование

Примечание, предложение

Октябрь

Выбор темы самообразования, составление плана работы

Помощь в составление плана самообразования по выбранной теме

Ознакомление с календарно – тематическим планированием по физкультуре и календарно-тематическим планированием старших групп молодым специалистом

Оказание помощи в корректировке и работе с рабочими программами и календарно – тематическим планированием.

Правила оформления групповой документации, журналов взаимодействия педагога

Ознакомление с образовательными стандартами по физкультуре.

Ознакомление с программами по физкультуре молодого специалиста у наставника

Виды подвижных игр для использования в теме самообразования

Оформление и ведение документации

Оказание помощи в планировании и организации воспитательного процесса с детьми

Консультации по соблюдению техники безопасности на уроках физкультуры

Посещение режимных моментов у педагога-наставника

Ноябрь

Посещение НОД молодого специалиста (наблюдение за коммуникативным поведением молодого специалиста)

Беседа по эффективному планированию этапов занятия

Посещение занятий педагога-наставника

Помощь в составлении интегрированного занятия ФЭМП и физическая культура на тему: «Обучение детей элементарным математическим представлениям через игру»

Консультация «Инновационные подходы к ФЭМП у детей дошкольного возраста» возможности обучать детей ФЭМП, через игровую деятельность.

Декабрь

Открытый просмотр педагогических мероприятий педагога-наставника

Помощь в составлении технологической карты

Консультация составлении конспекта беседы на тему: «Олимпийские игры»

Январь

Открытый просмотр педагогических мероприятий молодого специалиста

Помощь в составлении конспекта спортивного развлечения «Рождественские игры»

Консультация по организации организованной образовательной деятельности детей во время спортивных развлечений

Февраль

Смотр группового уголка по физической культуре

Помощь в оснащении уголка по физической культуре

Консультация «Требования к организации предметно развивающей среды по ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО»

Март

Открытый просмотр прогулки педагога-наставника

Помощь в составлении картотеки «Подвижные игры на свежем воздухе»

Консультация «Подвижные игры на свежем воздухе»

Открытый просмотр прогулки молодого специалиста

Составление конспекта прогулки

Консультация виды подвижных игр

Неделя молодого специалиста

Просмотр НОД, режимных моментов,

Помощь в составлении конспекта к открытому занятию

Апрель

Просмотр открытого городского занятия педагога-наставника

Май

Организация детей во 2-ой половине дня «Вечер подвижных игр»

Помощь в составлении конспекта «Вечер подвижных игр»

Анализ деятельности за год

Отчёт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы наставника с молодым специалистом

Молодой педагог должен в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Сегодня система наставничества заслуживает самого пристального внимания, в ней о...

План работы наставника с молодыми специалистами на учебный год

Цель работы, задачи в работе наставника с молодыми специалистами...

План работы наставника с молодым специалистом. Анализ работы.

Цель: создание  в ДОУ условий для профессиональной работы молодого специалиста, вхождению в профессиональную деятельность...

План работы наставника с молодым специалистом в детском саду.

Данный материал содержит план работы,разработанный на год, с молодым специалистом - воспитателем в детском саду....

План работы наставника с молодым специалистом

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....

План работы наставника с молодым специалистом

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.         Задачи:         - оказание методич...