Конспект интегрированного занятия “Путешествие в Город сказок”
план-конспект занятия
Конспект интегрированного занятия “Путешествие в Город сказок”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия “Путешествие в Город сказок”
Программное содержание:
Образовательные задачи:
-продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками;
-учить детей отгадывать сказки,построенные на описании и сравнении сказочных персонажей;
-учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях и изобразительной деятельности.
Развивающие задачи:
-продолжать развивать у детей творческое восприятие,мышление,память,воображение;
-использовать для воплощения образа известные выразительные средства (мимику,жесты,интонацию)
Воспитательные задачи:
-воспитывать эмоциональное восприятие,любовь к русским народным и авторским сказкам,желание прийти на помощь,дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа:
-Знакомство с русскими народными сказками “Теремок”,”Репка”,”Сестрица Аленушка и братец Иванушка”,”Маша и Медведь”,”Заюшкина Избушка”,английской сказкой “Три поросенка” в обработке С.Михалкова.
Материалы и оборудование:
Сундучок,ключ
Геометрические фигуры(круг,треугольник,квадрат,прямоугольник)
Набор игрушек (колобок,теремок,волк и семеро козлят,курочка Ряба,3 поросенка)
Иллюстрации к сказкам “Репка”,”Сестрица Аленушка и братец Иванушка”,”Заюшкина избушка”,”Маша и медведь”
Иллюстрации с изображением петушка,зайчика,медведя,лисы)
Магнитофон,аудиозаписи
Письмо из Города сказок
Маски по количеству детей(медведи)
Поросята(мягкие игрушки)
Зонт
Рюкзак
Разрезной дом поросят
Ход занятия
Воспитатель вносит в группу письмо.
-Ребята,к нам в группу пришло письмо из Города сказок.Давайте откроем и прочитаем ,что там написано.
Воспитатель открывает письмо “Здравствуйте,ребята!Обращаются к вам 8 поросенка:Ниф-Ниф,Нуф-Нуф и Наф-Наф.Мы знаем,что вы дружные,умные и смелые ребята,поэтому просим помочь нам.Налетел сильный ветер-ураган,разрушил наш дом,и детали от него разнес по другим сказкам.Мы знаем,что вы любите и знаете сказки,поэтому просим вас найти и собрать эти детали и построить наш дом.Но вам на пути встретятся препятствия-задания,которые вы должны выполнить.Ваши поросята.”
-Поможем им,ребята?Отправимся в путешествие?
-Как вы думаете,на чем можно отправиться в путешествие?А мы с вами отправимся на поезде,но не простом,на волшебном.Ребята,вы готовы?
Под музыку ребята с воспитателем отправляются в путешествие.
1 остановка “Сундучок с загадками”
На столе стоит сундучок.
-Ребята,посмотрите какой красивый сундучок нас встречает.Но он заперт и открыть его может ключик,который спрятан под геометрической фигурой,у которой все стороны равны.(На столе лежат квадрат,круг,треугольник,овал)
Дети находят ключ,открываем сундук.
-Ребята,а в сундучке загадки,попробуем отгадать?(После каждой отгадки показывать иллюстрацию)
-Где и когда приключилось такое
Мышка разбила яйцо золотое.
Дед горевал и печалилась баба.
Только кудахтала(курочка Ряба)
-Только за козой закрылась дверь,
Тут как тут голодный зверь.
Знает сказку каждый из ребят
Это (волк и семеро козлят)
-Он от дедушки ушел,
Он от бабушки ушел.
Круглый сам, румяный бок,
А зовется (Колобок)
-Он не низок,не высок
и не заперт на замок,
Весь из бревен и досок
Стоит в поле (теремок)
-Серый волк за братьями гонялся
В лапы ни один ему не дался.
Весело живут,смеются звонко
В домиках своих (три поросенка)
-Какие вы молодцы,все загадки отгадали.А вот на самом дне сундучка и деталь от домика поросят.Нам нужно отправляться дальше
Под музыку едут дальше .
2 остановка “Продолжи сказку”
На столе лежат иллюстрации к сказкам.
-Ребята,поезд у нас не простой,вот и остановки не простые.На этой остановке мы с вами будем выполнять вот такое задвние:я буду начинать сказку,а вы продолжать.
_НЕ плачь,баба,Не плачь,дед.Я снесу вам яичко…
-Высоко сижу…
-не садись на пенек….
-заяц построил избушку лубяную…
-Какие вы молодцы!А нигде деталь от домика не видите?Нужно ехать дальше.
Под музыку едут дальше.
3 остановка “Волшебные превращения”
На столе лежат маски медведей
-На этой остановке мы с вами превратимся в героев сказок.Посмотрите,здесь маски.Чьи это маски?А какую сказку мы знаем про семью медведей?(Три медведя)
-Превратимся в героев сказки,ребята?Тогда раз,2,3-детей в героев сказки преврати!
Упражнение” три медведя”
Три медведя шли домой
Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой.
Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом,
Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.
Присесть.
Очень маленький он был,
Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил.
Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
Дети имитируют игру с погремушками.
-Как здорово вы играли,ребята! Теперь 1,2,3- медвежат обратно в детей преврати! Понравилось вам быть сказочными героями?Деталь от домика нигде не видели?Хорошо,нам надо торопиться дальше.
4 остановка.На полу лежит зонт.
-Зонт лежит.Интересно,для чего он?(под ним три поросенка)
-В чью же сказку мы попали?(поднимает зонт)
=Кто это,ребята?А поросятки спрятались под зонтиком, потому что домика то у них нет.Нам надо срочно помочь поросятам!Не переживайте,мы нашли детальки от вашего домика,и вместе с детками соберем вам домик.(Из разрезных картинок собрать дом)
-Дети,вам понравилось в Городе сказок?
-Но нам пора возвращаться в сад.Давайте попрощаемся с поросятаи.А они в благодарность угощают вас конфетами.
Под музыку едут домой.
Итог сказочного путешествия.
-Где сегодня побывали?
-На чем туда добирались?
-Какие сказки отгадывали?
-Что вам больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок"
конспект комплексного занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/18/picture-595728-1424258410.jpg)
конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну сказок"
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" направлено на раскрытие целостной сущности данной темы средствами разных видов деятельности: коммуникативная, художественная, музыкальная, двигате...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/14/picture-877251-1484405445.jpg)
конспект интегрированного занятия "Путешествие по городу"
интегрированное занятие "Путешествие по городу"...
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/29/picture-60223-1430290796.jpg)
Конспект интегрированного занятия \'\'Путешествие по городу Туапсе на весёлых паровозиках из Чаггингтона\'\'
Конспект интегрированного занятия ''Путешествие по городу Туапсе на весёлых паровозиках из Чаггингтона''...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/15/picture-893925-1526412529.jpg)
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в увлекательный мир сказок"
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "Путешествие в увлекательный мир сказок"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/09/picture-1385417-1644388483.jpg)
Конспект НОД интегрированного занятия"Путешествие в страну сказок".
Открытое звнятие по развитию речи было направленно на то, чтобы: закрепить знания детей о русских народных скзках, развивать у детей зрительное и слуховое внимание-умение вслушиваться в речь взр...