Конспект интегрированного занятия “Путешествие в Город сказок”
план-конспект занятия

Султанова Расима Расимовна

Конспект интегрированного занятия “Путешествие в Город сказок”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_gorod_skazok.docx11.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия “Путешествие в Город сказок”

Программное содержание:

Образовательные задачи:

-продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками;

-учить детей отгадывать сказки,построенные на описании и сравнении сказочных персонажей;

-учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях и изобразительной деятельности.

Развивающие задачи:

-продолжать развивать у детей творческое восприятие,мышление,память,воображение;

-использовать для воплощения образа известные выразительные средства (мимику,жесты,интонацию)

Воспитательные задачи:

-воспитывать эмоциональное восприятие,любовь к русским народным и авторским сказкам,желание прийти на помощь,дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа:

-Знакомство с русскими народными сказками “Теремок”,”Репка”,”Сестрица Аленушка и братец Иванушка”,”Маша и Медведь”,”Заюшкина Избушка”,английской сказкой “Три поросенка” в обработке С.Михалкова.

Материалы и оборудование:

Сундучок,ключ

Геометрические фигуры(круг,треугольник,квадрат,прямоугольник)

Набор игрушек (колобок,теремок,волк и семеро козлят,курочка Ряба,3 поросенка)

Иллюстрации к сказкам “Репка”,”Сестрица Аленушка и братец Иванушка”,”Заюшкина избушка”,”Маша и медведь”

Иллюстрации с изображением петушка,зайчика,медведя,лисы)

Магнитофон,аудиозаписи

Письмо из Города сказок

Маски по количеству детей(медведи)

Поросята(мягкие игрушки)

Зонт

Рюкзак

Разрезной дом поросят

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу письмо.

-Ребята,к нам в группу пришло письмо из Города сказок.Давайте откроем и прочитаем ,что там написано.

Воспитатель открывает письмо “Здравствуйте,ребята!Обращаются к вам 8 поросенка:Ниф-Ниф,Нуф-Нуф и Наф-Наф.Мы знаем,что вы дружные,умные и смелые ребята,поэтому просим помочь нам.Налетел сильный ветер-ураган,разрушил наш дом,и детали от него разнес по другим сказкам.Мы знаем,что вы любите и знаете сказки,поэтому просим вас найти и собрать эти детали и построить наш дом.Но вам на пути встретятся препятствия-задания,которые вы должны выполнить.Ваши поросята.”

-Поможем им,ребята?Отправимся в путешествие?

-Как вы думаете,на чем можно отправиться в путешествие?А мы с вами отправимся на поезде,но не простом,на волшебном.Ребята,вы готовы?

Под музыку ребята с воспитателем отправляются в путешествие.

1 остановка “Сундучок с загадками”

На столе стоит сундучок.

-Ребята,посмотрите какой красивый сундучок нас встречает.Но он заперт и открыть его может ключик,который спрятан под геометрической фигурой,у которой все стороны равны.(На столе лежат квадрат,круг,треугольник,овал)

Дети находят ключ,открываем сундук.

-Ребята,а в сундучке загадки,попробуем отгадать?(После каждой отгадки показывать иллюстрацию)

-Где и когда приключилось такое

Мышка разбила яйцо золотое.

Дед горевал и печалилась баба.

Только кудахтала(курочка Ряба)

-Только за козой закрылась дверь,

Тут как тут голодный зверь.

Знает сказку каждый из ребят

Это (волк и семеро козлят)

-Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел.

Круглый сам, румяный бок,

А зовется (Колобок)

-Он не низок,не высок

и не заперт на замок,

Весь из бревен и досок

Стоит в поле (теремок)

-Серый волк за братьями гонялся

В лапы ни один ему не дался.

Весело живут,смеются звонко

В домиках своих (три поросенка)

-Какие вы молодцы,все загадки отгадали.А вот на самом дне сундучка и деталь от домика поросят.Нам нужно отправляться дальше

Под музыку едут дальше .

2 остановка “Продолжи сказку”

На столе лежат иллюстрации к сказкам.

-Ребята,поезд у нас не простой,вот и остановки не простые.На этой остановке мы с вами будем выполнять вот такое задвние:я буду начинать сказку,а вы продолжать.

_НЕ плачь,баба,Не плачь,дед.Я снесу вам яичко…

-Высоко сижу…

-не садись на пенек….

-заяц построил избушку лубяную…

-Какие вы молодцы!А нигде деталь от домика не видите?Нужно ехать дальше.

Под музыку едут дальше.

3 остановка “Волшебные превращения”

На столе лежат маски медведей

-На этой остановке мы с вами превратимся в героев сказок.Посмотрите,здесь маски.Чьи это маски?А какую сказку мы знаем про семью медведей?(Три медведя)

-Превратимся в героев сказки,ребята?Тогда раз,2,3-детей в героев сказки преврати!

Упражнение” три медведя”

Три медведя шли домой        

Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой.    

Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом,

Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.      

Присесть.
Очень маленький он был,        

Присев,   качаться  по-медвежьи.
С погремушками ходил.        

Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.        

Дети имитируют игру с погремушками.

-Как здорово вы играли,ребята! Теперь 1,2,3- медвежат обратно в детей преврати! Понравилось вам быть сказочными героями?Деталь от домика нигде не видели?Хорошо,нам надо торопиться дальше.

 4 остановка.На полу лежит зонт.

-Зонт лежит.Интересно,для чего он?(под ним три поросенка)

-В чью же сказку мы попали?(поднимает зонт)

=Кто это,ребята?А поросятки спрятались под зонтиком, потому что домика то у них нет.Нам надо срочно помочь поросятам!Не переживайте,мы нашли детальки от вашего домика,и вместе с детками соберем вам домик.(Из разрезных картинок собрать дом)

-Дети,вам понравилось в Городе сказок?

-Но нам пора возвращаться в сад.Давайте попрощаемся с поросятаи.А они в благодарность угощают вас конфетами.

Под музыку едут домой.

Итог сказочного путешествия.

-Где сегодня побывали?

-На чем туда добирались?

-Какие сказки отгадывали?

-Что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну сказок"

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" направлено на раскрытие целостной сущности данной темы средствами разных видов деятельности: коммуникативная, художественная, музыкальная, двигате...

конспект интегрированного занятия "Путешествие по городу"

интегрированное занятие "Путешествие по городу"...

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...

Конспект интегрированного занятия \'\'Путешествие по городу Туапсе на весёлых паровозиках из Чаггингтона\'\'

Конспект интегрированного занятия ''Путешествие по городу Туапсе на весёлых паровозиках из Чаггингтона''...

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в увлекательный мир сказок"

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "Путешествие в увлекательный мир сказок"...

Конспект НОД интегрированного занятия"Путешествие в страну сказок".

Открытое звнятие по развитию речи было направленно на то, чтобы: закрепить знания детей о русских народных скзках, развивать у детей зрительное и слуховое внимание-умение вслушиваться в речь взр...