Конспект интегрированного занятия "Путешествие в увлекательный мир сказок"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "Путешествие в увлекательный мир сказок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_vo_2.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе.
Тема: «Путешествие в увлекательный мир сказок»
Пр. сод.:
- продолжать учить детей разыгрывать несложное представление по знакомым сказкам, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами;
- развивать творческую самостоятельность в передаче образа сказочного героя;
- обогащать словарь новыми словами;
- закрепить знания детей о своём поведении, когда остаются дома одни;
- упражнять в подборе прилагательных;
- продолжать формировать у детей представление о многообразии животного мира;
- тренировать в умении находить цифры в пределах 3;
- совершенствовать диалогическую речь, развивать связную речь, творческое воображение, память, развивать быстроту действий;
- воспитывать любовь и бережное отношение к сказкам
Материал:
домик, елочки, шапочки козлят, волка и козы, корзинка, письма-задания маленькой Ягулечки, сюрпризный момент, сундучок, браслет, кубики М. Зайцева, иллюстрации лисички и волка, сердечки.
Предварительная работа:
Чтение сказок и беседа по теме: «Чему учат сказки», драматизация знакомых сказок, игры и познавательные упражнения по теме «Дикие животные», упражнения по грамматике, игры и упражнения по математике с цифрами, беседы по ОБЖД.
Ход занятия.
Ребята! У нас много гостей. Они рады видеть вас повзрослевшими, подарите им свои улыбки.
(раздаётся голос)
«Дорогие ребятишки!
И девчонки и мальчишки!
В сказку вы поторопитесь
У героев поучитесь!»
Воспитатель: Вот так чудо! Шары! И кто-то бросил нам письмо…..
Может это лучик солнца
Что ласкает нам лицо
Может это воробьишко
Пролетая обронил
А может быть с героями сказок
Случилась беда
Читаем письмо скорее тогда.
(читает)
«Ребятишки!
Пишет вам Колобок!
Маленькая Ягулечка заперла в крохотной избушке, одиноко. стоявшей в лесу, сказочных героев, а отпустит их после того , как выполните ее задания.»
Воспитатель: А вот и задания! Выберите конверт с цифрой 1.
« В руки ленточки возьмите
Сколько разных сказок посмотрите»
- Маленькая Ягулечка не знает. что сказки бывают разные: любимые, волшебные, добрые и каждая сказка чему-то учит.
«Крепко ленточки держите
Чему учат сказки Ягулечке расскажите.»
И/А игра «Чему учит сказка»
Сказка учит быть добрыми
послушными
различать добро и зло
помогать другим
быть трудолюбивыми
смело преодолевать трудности
доводить начатое дело до конца
верить в чудеса
Воспитатель: «Ленточки отпускайте
А конвертик с цифрой 2 выбирайте»
- Где живет маленькая Ягулечка? Она думает, что в лесу кроме неё никто не живет. Вы тоже так думаете?
Быстро-быстро отвечайте
Кто в лесу живет отгадайте.
Разминка.
рыжая, хитрая, пушистая
злой, зубастый, страшный
самый большой на Земле
трусливый, длинноухий
пушистая в дупле живет
самое высокое на Земле
с пальмы на пальму прыгает
царь зверей
быстрое, полосатое
большая, пятнистая кошка
Воспитатель:
Ну и последний конверт, с какой цифрой?
Маленькая Ягулечка заколдовала ваших любимых сказочных героев
Чтобы расколдовать этих странных животных нужно из кубиков составить правильное название животных.
(составление слов из кубиков)
Воспитатель: Все задания выполнены, смело можем отправляться в волшебную страну сказок.
Закройте глазки
Вокруг себя вы покружитесь
2 и 5, и 8
В сказку всех мы переносим.
(Звучит музыка)
Какая волшебная звучит музыка? Давайте прогуляемся по этой удивительной стране.
(идут змейкой)
Все знают, все любят сказки
И вместе с ними встречи ждут
В них волшебство, добро и ласка
В мир радости они зовут
(останавливаются у избушки).
Лес, избушка, дверь железная с замком
И послушные ребятки, очень милые….
В какую сказку мы попали?
По желанью шапочки возьмите
И места свои займите.
Драматизация сказки
«Волк и семеро козлят»
(на новый лад)
Воспитатель: Спасибо, ребята, за сказку.
Быстро шапочки снимите
И ко мне вы подойдите.
- Какие послушные козлята. Ну-ка расскажите, почему же они не открыли дверь волку? Чтобы случилось, если бы они открыли?
- Какая была мама козочка?
- У каждого из вас есть мамочка и я хочу, чтобы вы рассказали о ней самыми нежными и ласковыми словами. И все эти замечательные слова соберем в волшебный сундучок.
Игра »Ласковые слова»
Воспитатель: Вот сколько чудесных слов собрали в волшебный сундучок. А пока мы его закроем, чтобы слова не растерялись. Сказочные герои бывают веселыми и добрым, а некоторые и злыми…Кто же эта злючка? Маленькая Ягулечка только учится, а учит её Бабушка Яга. Где-то из-за елочки наверняка наблюдает за нами. Покажем какая она, может подобреет.
Пальчиковая гимнастика.
В тёмном лесу есть избушка
Стоит задом наперед
В этой избушке есть старушка
Бабушка Яга живёт.
Нос крючком
Глаза большие
Словно угольки горят
Ух сердитая какая
Дыбом волосы стоят.
Воспитатель: Ой ребята, браслет! Да не простой, волшебный. Наверное Бабушка Яга подобрела. Присели в кружок, приготовили ладошки, загадаем загадки о сказочных героях
Покатился, покатился
Розовый браслет
Кто браслет возьмет
Тот загадочку начнет.
(составление творческих рассказов-загадок о сказочных героях)
Воспитатель: Давайте откроем наш сундучок. Смотрите, каждое нежное и ласковое слово превратилось в сердечко. Возьмите по одному ласковому и нежному слову-сердечку и подарите нашим гостям.
Пришла пора возвращаться из Сказки. Закройте глазки, покружитесь.
«Сказка двери открывай
В детский сад нас отпускай»
(звучит музыка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Увлекательное путешествие»
Задачи: 1.Учить пересказывать рассказ. 2. Активизировать в речи слова, обозначающие действия (глаголы). 3. Формировать представления о растениях леса: деревьях и грибах. 4. Воспитывать дружеские взаим...
Конспект интегрированного занятия на тему "планета сказок"
Занятие для детей второй младшей группы в нём предоствлены задания по математическим представлениям, по окружающему миру. Занятие итоговое...
конспект интегрированного занятия "Путешествие в страну сказок"
Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" направлено на раскрытие целостной сущности данной темы средствами разных видов деятельности: коммуникативная, художественная, музыкальная, двигате...
Конспект Интегрированной деятельности «Путешествие в страну сказок»
Воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки, желание помочь; интерес к совместным играм - драматизациям. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству....
Конспект интегрированного занятия "Увлекательное путешествие"
Конспект для подготовительной к школе группы...
Конспект интегрированного НОД "Путешествие в страну сказок" средняя группа
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28954791","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Интеграция образовательных областей: познавательная область, художественно- эстетическая об...
Конспект интегрированного занятия “Путешествие в Город сказок”
Конспект интегрированного занятия “Путешествие в Город сказок&rdquo...
- Мне нравится (3)
Комментарии
Возьму на заметку. Спасибо.
Возьму на заметку. Спасибо.