Образовательная среда дошкольной организации как условие духовно -нравственного развития личности ребенка.
материал

Татьяна Александровна Кляузова

Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. Существенным шагом в понимании задач духовно-нравственного воспитания стало принятие Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России, в которой отмечено, что это первостепенная задача современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Концепция «Педагогические условия эмоционально – нравственного развития личности ребенка в дошкольном образовательном учреждении», методический материал для педагогов ДОУ

        Актуальность  Развитие личности ребенка  требует проектирования особой системы образования. Прежде всего этот тезис имеет смысл применительно к дошкольному...

Духовно-нравственное развитие личности ребенка-дошкольника посредством его приобщения к ценностям православной культуры

Данная презентация была представлена на конкурсе "Воспитатель года" среди работников дошкольных учреждений г.Алексеевки и Алексеевского района Белгородской области, и является отражением опыта работы ...

Модель развития патриотического воспитания в условиях образовательной среды дошкольной организации с опорой на современные практики

Модель развития патриотического воспитания в условиях образовательной среды дошкольной организации с опорой на современные практики...

Образовательная среда дошкольной организации как фактор позитивной социализации ребенка.

В детском саду для выполнения требований ФГОС дошкольного образования по социализации и индивидуализации дошкольников должны быть созданы условия....

Конспект Организованной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» По социально-нравственному развитию личности ребенка через организацию игровой деятельности

Программное содержание: - помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные темы;-продолжать учить согласовывать творческие возможности;-учить владению, бо...