Памятка начинающему педагогу
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

В памятке даны рекомендации по работе с детьми начинающему учителю-логопеду

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_nachinayushchemu_pedagogu.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка начинающему педагогу

1 Тщательно готовься к занятиям. Обязательно пользуйся календарным планом.

2 Идя на занятие, ты должен досконально знать, куда пришел, для чего, что будешь делать и будет ли это эффективно.

3 Приходи в кабинет до начала занятия, чтобы приготовить все необходимое для проведения занятия.

4 Старайся показать красоту и привлекательность организованного начала занятия.

5 Веди занятие так, чтобы каждый ребенок был постоянно занят делом. Помни: медлительность, бездеятельность, паузы – враги дисциплины.

6 Увлекай детей интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, мозговым штурмом. Контролируй темп занятия, помогай слабым поверить в свои силы. Держи в поле зрения всю группу.

7 Чаще обращайся с просьбами, вопросами к тем воспитанникам, которые отвлекаются на занятии.

8 В конце занятия дай общую оценку работе группы и отдельным детям. Пусть дети почувствуют удовлетворенность от результатов своего труда.

Использованы материалы: Проект "Наставничество" с молодыми и неопытными учителями-логопедами (infourok.ru)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школа молодого педагога – одна из форм повышения мастерства начинающего педагога

Организация работы заместителя заведующего по воспитательной и методической работе по раскрытию творческого потенциала начинающего педагога...

Тренинг для начинающих педагогов "Я - успешный педагог"

Одной из эффективных форм психологической помощи начинающим педагогам по предупреждению их профессиональной дезадаптации являются тренинговые занятия, цель которых является «разви...

Памятки и советы начинающему педагогу

Памятки и советы молодому педагогу...

Консультация для начинающих педагогов "Самообразование педагогов в ДОУ"

Чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для ...

Памятка для начинающего педагога

Работа с молодыми специалистами будет более эффективной, если наставники подготовят им различные «памятки»:- обязанности воспитателя;- организация работы с  воспитанниками;- анализ и ...

Памятка примерной структуры занятия – экспериментирования (для начинающих педагогов)

В детском саду экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное обучение, совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность де...