Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Переверкина Вероника Александровна

Календарно-тематический план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_pm.05.docx66.1 КБ

Предварительный просмотр:

 «Неделя осторожного пешехода»

05.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

У

Т

Р

О

Игровое упражнение «Что изменилось в группе» с Акулиной, Полиной, Ясминой. Развивать наблюдательность и внимание.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус.

Беседа: «Как переходить дорогу». Цель – уточнить правила перехода через дорогу.

Внести конструктор из кубиков, мозайку, пазлы. Набор «Животные».

Беседы  о самочувствии детей.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовая деятельность: Покорми птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать желание заботиться о птицах.

Наблюдение за погодой. Цель: отметить первые признаки осени (похолодало, солнце не сильно греет)

Беседа «Что надо делать, чтобы не заболеть». Цель: обсудить с детьми, необходимые условия и действия укрепления здоровья, сформировать необходимые понятия, составляющие понятие быть здоровым.

Выносной материал: пшено для птиц

В

Е

Ч

Е

Р

Самостоятельные игры с конструкторами. Цель: способствовать развитию конструктивных навыков, умению играть дружно. 

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Самостоятельные игры с конструкторами. Цель: способствовать развитию конструктивных навыков, умению играть дружно. 

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Народные игры: «Ручеек», «Карусель», «На реке камыши», «Водят пчелы хоровод». Цели: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре; желание подражать интонации взрослого.

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Народные игры: «Ручеек», «Карусель», «На реке камыши», «Водят пчелы хоровод». Цели: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре; желание подражать интонации взрослого.

Выносной материал

Мой город

06.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

В

Т

О

Р

Н

И

К

У

Т

Р

О

Пальчиковая гимнастика «Мой город»

Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа: «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения

Внести игры для сенсорного восприятия «Конструктор», «Пирамидки»

Порекомендовать родителям выучить с детьми домашний адрес.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,  ответственность при выполнении поручений

Наблюдение за птицами. Показать детям как птицы собираются в стаи и улетают в теплые края. Рассказать о том, что к нам с наступлением холодов прилетают зимующие птицы, люди для них готовят птичьи столовые.  Сало и семечки для синичек, веточки рябины для снегирей, зернышки и хлебные крошки для воробья, сороки, вороны.

Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,  ответственность при выполнении поручений

Подвижные игры по ФИЗО: ходьба гуськом, прыжки на двух ногах. «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

07.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Рекомендовать родителям демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе, выбрасывать мусор в урны и т.д.

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

С

Р

Е

Д

А

В

Е

Ч

Е

Р

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. 

Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Наблюдение за ветром. Цель – расширять представления о явлениях природы.

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Создать условия для с/р игры «Шоферы» Цель учить детей играть дружно, выбирать роль самостоятельно.

Выносной материал

08.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

У

Т

Р

О

Д\игра «Скажи, что неправильно». Цель - учить правильно соотносить предметы.

Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа: «Как город сделать чище?». Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны. 

Внести в группу иллюстрации «Чистый город», картинки для игры «Что неправильно», дидактические игры по выбору детей

Рекомендовать родителям посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Наблюдение за обрезкой садовых деревьев и кустарников. Цель: расширять представление детей о многообразии трудовых операций в саду, пояснить для чего выполняют обрезку деревьев, подвести к пониманию того, что люди много трудятся и ухаживают за растениями, чтобы они летом дали много плодов.

Игра «Прятки». Цель: упражняться в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, за, под, около,

П/и «Найди себе пару». Цель: учить детей выполнять действия по различным звуковым сигналам, упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, поощрять взаимопомощь)

Труд: уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Выносной материал: для уборки территории

09.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

В

Е

Ч

Е

Р

Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия.

Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования. Цель: учить детей самостоятельно отбирать нужные детали для надуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений, развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Индивидуально закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу

Наблюдение - одежда детей (предложить детям рассказать, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с ранней осенью, подумать, с чем связаны эти изменения, подвести детей к выводу о том, что выбор одежды зависит от состояния погоды)

Д. и. «Какое небо?» (учить детей подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы, П. и. «Лиса в курятнике» (учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении, развивать выразительность движений

Самостоятельная деятельность на площадке. Бег в лабиринте друг за другом, игры с выносным материалом. Труд – уборка мусора на веранде (воспитывать желание трудиться сообща)

12.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

У

Т

Р

О

Дидактическое упражнение: «Что мы знаем о насекомых?»Цель: уточнить знания детей о насекомых, отличительных признаках, питании и передвижении.         

Утренняя гимнастика. По плану инструктора по физ воспитанию. 

Беседа с детьми «Что дети знают о насекомых?» Цель. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развитие фразовой речи.  

Внести иллюстрации и альбом с изображением насекомых для беседы и рассматривания.                   

Внести дидактическую игру для индивидуальной работы.

Консультация «расскажем детям о насекомых».

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Двигательное упражнение:

«Добеги до флажка».

Цель: развивать быстроту бега.

Наблюдение за погодой. Цель: Учить замечать изменения в природе. Подвижная игра: «Медведь пчелы». Цель: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость.

Внести выносной материал для игр на участке.

13.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Консультация с родителями на тему: «Учим детей соблюдать правила личной гигиены».

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

В

Т

О

Р

Н

И

К

В

Е

Ч

Е

Р

Индивидуальная работа с Артемом, Львом Ч. - напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба  по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры. 

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Индивидуальная работа с Ариной, Захаром -  учить бесшумно двигаться.

Наблюдение за проезжей частью дороги.. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

«Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о  правилах дорожного движения.
«Перебежки – догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
  

 

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

14.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

С

Р

Е

Д

А

У

Т

Р

О

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Домино» «Мозаика» и т.д. -  развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Утренняя гимнастика. Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками.

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

С группой детей выполнить упражнения,  развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Наблюдение за дождем

Цельпознакомить с природным явлением — дождем.

П./ и. «Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике».

Цели:  упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки.

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице.

15.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

В

Е

Ч

Е

Р

с Айдыном, Львом Ш. поддерживать и развивать интерес детей к совместному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.                            

Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Ситуативный разговор  «Помоги девочке».Цели: объяснить, что девочки более слабые нуждаются в помощи

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование  карандашами, по трафаретам.

Анкета для родителей Цель: выяснить и проанализировать  уровень работы родителей по формированию безопасного поведения ребенка на улицах.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись» с Ярославой.

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;  воспитывать любовь к животным.

П./ и.  «Лохматый пес».       Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Игры детей с выносными игрушками (совочки, каталки, мячи)

16.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

У

Т

Р

О

Мирона упражнять в лепке палочек приемом раскатывания  пластилина прямыми движениями ладоней, вызвать желание лепить.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»   развивать память, слуховое внимание.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Дочки-матери» «Магазин»

Разместить в уголке для творчества панно «Рисуем пальчиками и карандашами Индивидуальные консультации по запросам родителей.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Индивидуальная работа с Мирославой, развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Наблюдение за птицами.

Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц Подвижная игра «Воробышки и кот».  Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

 

Выносной материал: кегли, мячи;

куклы, одетые по погоде; маски для игры.

 «Мир вокруг нас»

19.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Информация на тему: «Воспитание навыков культуры поведения».

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

В

Е

Ч

Е

Р

Индивидуальная работа с Захаром С. развивать умения детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры.

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Чтение детям русских народных сказок «Курочка Ряба», «Колобок»  и рассматривание иллюстраций к ним;

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Индивидуальная работа с Софией Л, Русланом  - учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества.

Наблюдение за осенним лесом.  Цели: учить любоваться красотой природы. П./и. «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться

20.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

В

Т

О

Р

Н

И

К

У

Т

Р

О

С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь.

Утренняя гимнастика.

Игра «Коза рогатая». Цель: учить слушать стихотворение до конца, реагировать на слово-сигнал воспитателя; воспитывать внимание детей, быстроту реакции.

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Привлечь родителей к пополнению книжного уголка.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

С группой детей поупражняться в прыжках  на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу.

Наблюдение за птицами во время кормления.. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.
П./и. «Воробушки и кот» Цель: учить быстро убегать, находить своё место. «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, координацию движений
.

Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице «испечем куличики, печенье для кукол» развивать самостоятельную игровую деят.

21.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Консультация с родителями на тему: «Один, два, много!». Цель: научить детей количественным отношениям в окружающей среде.

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

С

Р

Е

Д

А

В

Е

Ч

Е

Р

Индивидуальная работа с Софией С, – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.)

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание).

Чтение стихотворения «Девочка чумазая» К. Чуковски. Цель: развивать внимание, память.

Самостоятельная  деятельность детей в центре творчества.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Индивидуальная работа с Демидом,  - лазание  под дугу, развивать ловкость, двигательные качества.

Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки».

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом.

22.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

У

Т

Р

О

С Анди поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память.

Утренняя гимнастика.

Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать лучше узнать друг друга, налаживать контакты

 Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками

Беседы с родителями на волнующие их темы.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

С группой детей поупражняться в ходьбе по узкой  дорожке: развивать равновесие, координацию движений.

Наблюдение за дождём.

Цели: познакомить с природным явлением - дождь.

П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

«Лиса в курятнике» .

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки)

23.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам  воспитания и развития детей.

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

В

Е

Ч

Е

Р

Дидактическая игра с группой детей «Кто скорее соберёт?». Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше.

Выпуск стенгазет на тему «Наша спортивная группа» или «Спортивный герб нашей группы»  

Самостоятельная деятельность в центрах активности: Уголок природы

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Сюжетная игра «У куклы день рождения».

Цели: вызвать интерес к игре, учить обыгрывать ситуацию

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию.

Тема недели: «Я и моя семья»

26.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

У

Т

Р

О

Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо выти- рать полотенцем.с

Андрю,  Марьям

Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…»

Цель: развивать мелкую моторику

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игры с прищепками

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Упражнять  в ловле мяча.

Наблюдение за солнцем.

Цельучить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры. Цели:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

27.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Сентябрь - первый месяц осени»

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

В

Т

О

Р

Н

И

К

В

Е

Ч

Е

Р

беседа «Расскажи о своей семье»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Колобок»

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости ѐжика»…

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Индивидуальная работа. Развитие движений – катание обручей.

Наблюдение за летним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева.

Трудовая деятельность. Взрыхлить землю граблями.

Подвижные игры «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.  

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

28.08.24г

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

С

Р

Е

Д

А

У

Т

Р

О

Упражнять детей  в прыжках на двух ногах («как зайчик»).

 Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки»

Пальчиковая гимнастика «Самолёты»

Цель: развивать речь детей

Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей 

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Труд. деят.-ть. Приучать детей подметать дорожку . Цель: правильно пользоваться веничками.

Наблюдение за транспортом .
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовая деятельность. Уборка территории.

П/и. «Автомобили»

«Самолёты»
Цель: соблюдать правила дорожного движения  

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...