Календарно-тематический план
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
«Неделя осторожного пешехода»
05.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | У Т Р О | Игровое упражнение «Что изменилось в группе» с Акулиной, Полиной, Ясминой. Развивать наблюдательность и внимание. | Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа: «Как переходить дорогу». Цель – уточнить правила перехода через дорогу. | Внести конструктор из кубиков, мозайку, пазлы. Набор «Животные». | Беседы о самочувствии детей. |
П Р О Г У Л К А | Трудовая деятельность: Покорми птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание ухаживать за птицами, прививать желание заботиться о птицах. | Наблюдение за погодой. Цель: отметить первые признаки осени (похолодало, солнце не сильно греет) Беседа «Что надо делать, чтобы не заболеть». Цель: обсудить с детьми, необходимые условия и действия укрепления здоровья, сформировать необходимые понятия, составляющие понятие быть здоровым. | Выносной материал: пшено для птиц | ||
В Е Ч Е Р | Самостоятельные игры с конструкторами. Цель: способствовать развитию конструктивных навыков, умению играть дружно. | Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. Самостоятельные игры с конструкторами. Цель: способствовать развитию конструктивных навыков, умению играть дружно. | |||
П Р О Г У Л К А | Народные игры: «Ручеек», «Карусель», «На реке камыши», «Водят пчелы хоровод». Цели: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре; желание подражать интонации взрослого. | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Народные игры: «Ручеек», «Карусель», «На реке камыши», «Водят пчелы хоровод». Цели: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре; желание подражать интонации взрослого. | Выносной материал |
Мой город
06.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
В Т О Р Н И К | У Т Р О | Пальчиковая гимнастика «Мой город» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова. | Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа: «Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения | Внести игры для сенсорного восприятия «Конструктор», «Пирамидки» | Порекомендовать родителям выучить с детьми домашний адрес. |
П Р О Г У Л К А | Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений | Наблюдение за птицами. Показать детям как птицы собираются в стаи и улетают в теплые края. Рассказать о том, что к нам с наступлением холодов прилетают зимующие птицы, люди для них готовят птичьи столовые. Сало и семечки для синичек, веточки рябины для снегирей, зернышки и хлебные крошки для воробья, сороки, вороны. Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений | Подвижные игры по ФИЗО: ходьба гуськом, прыжки на двух ногах. «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. |
07.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Рекомендовать родителям демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе, выбрасывать мусор в урны и т.д. | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
С Р Е Д А | В Е Ч Е Р | Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. | Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение за ветром. Цель – расширять представления о явлениях природы. Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Создать условия для с/р игры «Шоферы» Цель учить детей играть дружно, выбирать роль самостоятельно. | Выносной материал |
08.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Ч Е Т В Е Р Г | У Т Р О | Д\игра «Скажи, что неправильно». Цель - учить правильно соотносить предметы. | Утр. гимнастика. Цель: поднять настроение и мышечный тонус. Беседа: «Как город сделать чище?». Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее), что для этого существуют урны. | Внести в группу иллюстрации «Чистый город», картинки для игры «Что неправильно», дидактические игры по выбору детей | Рекомендовать родителям посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий. |
П Р О Г У Л К А | Наблюдение за обрезкой садовых деревьев и кустарников. Цель: расширять представление детей о многообразии трудовых операций в саду, пояснить для чего выполняют обрезку деревьев, подвести к пониманию того, что люди много трудятся и ухаживают за растениями, чтобы они летом дали много плодов. Игра «Прятки». Цель: упражняться в понимании и употреблении пространственных предлогов: в, на, за, под, около, П/и «Найди себе пару». Цель: учить детей выполнять действия по различным звуковым сигналам, упражнять в умении ориентироваться в пространстве по цветовым модулям, поощрять взаимопомощь) Труд: уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Выносной материал: для уборки территории |
09.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
П Я Т Н И Ц А | В Е Ч Е Р | Оздоровительная ходьба по дорожке здоровья. Цель: профилактика плоскостопия. | Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования. Цель: учить детей самостоятельно отбирать нужные детали для надуманной постройки, придерживаться исходного замысла в ходе работы, объяснять смысл вносимых изменений, развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели. | ||
П Р О Г У Л К А | Индивидуально закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу | Наблюдение - одежда детей (предложить детям рассказать, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с ранней осенью, подумать, с чем связаны эти изменения, подвести детей к выводу о том, что выбор одежды зависит от состояния погоды) Д. и. «Какое небо?» (учить детей подбирать относительные прилагательные, описывать явления природы, П. и. «Лиса в курятнике» (учить детей мягко спрыгивать со скамейки на обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении, развивать выразительность движений | Самостоятельная деятельность на площадке. Бег в лабиринте друг за другом, игры с выносным материалом. Труд – уборка мусора на веранде (воспитывать желание трудиться сообща) |
12.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | У Т Р О | Дидактическое упражнение: «Что мы знаем о насекомых?». Цель: уточнить знания детей о насекомых, отличительных признаках, питании и передвижении. | Утренняя гимнастика. По плану инструктора по физ воспитанию. Беседа с детьми «Что дети знают о насекомых?» Цель. Уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развитие фразовой речи. | Внести иллюстрации и альбом с изображением насекомых для беседы и рассматривания. Внести дидактическую игру для индивидуальной работы. | Консультация «расскажем детям о насекомых». |
П Р О Г У Л К А | Двигательное упражнение: «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. | Наблюдение за погодой. Цель: Учить замечать изменения в природе. Подвижная игра: «Медведь пчелы». Цель: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость. | Внести выносной материал для игр на участке. |
13.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Консультация с родителями на тему: «Учим детей соблюдать правила личной гигиены». | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
В Т О Р Н И К | В Е Ч Е Р | Индивидуальная работа с Артемом, Львом Ч. - напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места. | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья». Развитие игрового опыта: освоение правил использования игрушек. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центре игры. | |
П Р О Г У Л К А | Индивидуальная работа с Ариной, Захаром - учить бесшумно двигаться. | Наблюдение за проезжей частью дороги.. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения. «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
| Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) |
14.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
С Р Е Д А | У Т Р О | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры «Домино» «Мозаика» и т.д. - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Утренняя гимнастика. Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать дошкольникам лучше узнать друг друга, налаживать контакты, основываясь на общих интересах к действиям с предпочитаемыми игрушками. | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. | Индивидуальные беседы с родителями на волнующие их темы. |
П Р О Г У Л К А | С группой детей выполнить упражнения, развивать прыгучесть, ловкость, силу. | Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. П./ и. «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. | Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице. |
15.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Ч Е Т В Е Р Г | В Е Ч Е Р | с Айдыном, Львом Ш. поддерживать и развивать интерес детей к совместному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними. | Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Ситуативный разговор «Помоги девочке».Цели: объяснить, что девочки более слабые нуждаются в помощи | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | Анкета для родителей Цель: выяснить и проанализировать уровень работы родителей по формированию безопасного поведения ребенка на улицах. |
П Р О Г У Л К А | Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись» с Ярославой. | Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П./ и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Игры детей с выносными игрушками (совочки, каталки, мячи) |
16.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
П Я Т Н И Ц А | У Т Р О | Мирона упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней, вызвать желание лепить. | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?» развивать память, слуховое внимание. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Дочки-матери» «Магазин» | Разместить в уголке для творчества панно «Рисуем пальчиками и карандашами Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
П Р О Г У Л К А | Индивидуальная работа с Мирославой, развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц Подвижная игра «Воробышки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.
| Выносной материал: кегли, мячи; куклы, одетые по погоде; маски для игры. |
«Мир вокруг нас»
19.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Информация на тему: «Воспитание навыков культуры поведения». | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | В Е Ч Е Р | Индивидуальная работа с Захаром С. развивать умения детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры. | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость. | Чтение детям русских народных сказок «Курочка Ряба», «Колобок» и рассматривание иллюстраций к ним; | |
П Р О Г У Л К А | Индивидуальная работа с Софией Л, Русланом - учить бесшумно двигаться, развивать двигательные качества. | Наблюдение за осенним лесом. Цели: учить любоваться красотой природы. П./и. «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. | Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться |
20.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
В Т О Р Н И К | У Т Р О | С группой ранее пришедших детей поиграть в настольные игры - развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление, активную разговорную речь. | Утренняя гимнастика. Игра «Коза рогатая». Цель: учить слушать стихотворение до конца, реагировать на слово-сигнал воспитателя; воспитывать внимание детей, быстроту реакции. | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы. | Привлечь родителей к пополнению книжного уголка. |
П Р О Г У Л К А | С группой детей поупражняться в прыжках на двух ногах: развивать прыгучесть, ловкость, силу. | Наблюдение за птицами во время кормления.. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. | Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице «испечем куличики, печенье для кукол» развивать самостоятельную игровую деят. |
21.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Консультация с родителями на тему: «Один, два, много!». Цель: научить детей количественным отношениям в окружающей среде. | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
С Р Е Д А | В Е Ч Е Р | Индивидуальная работа с Софией С, – уточнять представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т.д.) | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание). Чтение стихотворения «Девочка чумазая» К. Чуковски. Цель: развивать внимание, память. | Самостоятельная деятельность детей в центре творчества. | |
П Р О Г У Л К А | Индивидуальная работа с Демидом, - лазание под дугу, развивать ловкость, двигательные качества. | Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П./и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки». | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. |
22.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
Ч Е Т В Е Р Г | У Т Р О | С Анди поупражняться в выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) развивать внимание, память. | Утренняя гимнастика. Способствовать установлению добрых отношений между детьми; помогать лучше узнать друг друга, налаживать контакты | Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками | Беседы с родителями на волнующие их темы. |
П Р О Г У Л К А | С группой детей поупражняться в ходьбе по узкой дорожке: развивать равновесие, координацию движений. | Наблюдение за дождём. Цели: познакомить с природным явлением - дождь. П/игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; «Лиса в курятнике» . | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем (мячи, каталки) |
23.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Индивидуальные беседы с родителями по вопросам воспитания и развития детей. | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
П Я Т Н И Ц А | В Е Ч Е Р | Дидактическая игра с группой детей «Кто скорее соберёт?». Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше. | Выпуск стенгазет на тему «Наша спортивная группа» или «Спортивный герб нашей группы» | Самостоятельная деятельность в центрах активности: Уголок природы | |
П Р О Г У Л К А | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Сюжетная игра «У куклы день рождения». Цели: вызвать интерес к игре, учить обыгрывать ситуацию | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию. |
Тема недели: «Я и моя семья»
26.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | У Т Р О | Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо выти- рать полотенцем.с Андрю, Марьям | Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку» Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…» Цель: развивать мелкую моторику | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игры с прищепками | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
П Р О Г У Л К А | Упражнять в ловле мяча. | Наблюдение за солнцем. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу. «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
27.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Сентябрь - первый месяц осени» | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
В Т О Р Н И К | В Е Ч Е Р | беседа «Расскажи о своей семье» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Колобок» | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости ѐжика»… | |
П Р О Г У Л К А | Индивидуальная работа. Развитие движений – катание обручей. | Наблюдение за летним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева. Трудовая деятельность. Взрыхлить землю граблями. Подвижные игры «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. |
28.08.24г | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами | ||
Индивидуальная | Групповая, подгрупповая | ||||
С Р Е Д А | У Т Р О | Упражнять детей в прыжках на двух ногах («как зайчик»). | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки» Пальчиковая гимнастика «Самолёты» Цель: развивать речь детей | Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
П Р О Г У Л К А | Труд. деят.-ть. Приучать детей подметать дорожку . Цель: правильно пользоваться веничками. | Наблюдение за транспортом . Трудовая деятельность. Уборка территории. П/и. «Автомобили» «Самолёты» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....