Календарно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование

Гуламова Галина Александровна

Календарно-тематическое планирование предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой содержания  каждой области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx68.3 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

(подготовительная к школе группа)

Тема недели: «Зима пришла!»

Сроки: с 04.12.2023 года  по 08.12.2023 года

Цель:  расширение и закрепление знаний детей о признаках зимы, о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

  1. Продолжать развивать умения отмечать зимние явления в неживой природе, закреплять знания об особенностях существования растений зимой, обобщать знания об образе жизни и поведении животных зимой.
  1. Продолжать обучать рассказыванию, развивать связную речь; формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.
  1. Продолжать воспитывать доброе отношение к природе, умение беречь и умножать природные богатства.

Итоговое мероприятие:  выставка творческих работ «Волшебница зима». Дата проведения  08.12.2023 года.

Ответственный: Гуламова Г.А.

Работа с родителями: 

1. Оформление стендовой информации «Признаки зимы», «Разговоры о зиме», «Почитайте детям…».

2. Обновление родительского уголка по теме «Зима».

3. Привлечь родителей к оформлению выставки творческих работ «Волшебница зима».

Организация РППС:

1. Оформление книжного уголка. Подбор рассказов, сказок, стихов, пословиц о зиме.

2. Подбор аудиозаписей «Звуки природы», «Голоса животных».

3. Разработка презентации «Зимние явления природы».

4. Оформление группового пространства по теме недели.

Понедельник, 04.12.2023 год

1 половина дня

Совместная деятельность

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная деятельность

1. Утренняя гимнастика «Белоснежная зима» (04.12.2023 – 15.12.2023)

2. Беседа «Декабрь год кончает, зиму начинает».

Цель: уточнить представление детей о зимних явлениях, обогащающих и углубляющих понятие «Зима», расширять представления о первом зимнем месяце - декабрь, о его особенностях.

3. Рассматривание картины В.Ф. Токарева «Зимушка- зима», иллюстрации – зимние пейзажи.

4. Дидактическая игра «Что с начала, что потом».

Цель: развитие понимания простых причинно-следственных отношений; формирование умения  строить предложения при помощи слов «потому чт», «из-за того что», «поэтому».

5. Артикуляционная гимнастика «Прогулочка».

Цель: выработка качественных полноценных движений органов артикуляции.

1. Дидактическая игра «Назови соседей».

Цель: закрепить числовой ряд (Максим, Аня)

1. Предложить детям настоль-но-печатные игры «Времена года», «Целый год».

2. Организовать игры в спортивном центре.

3. Самостоятельная деятель-ность в центрах активности по интересам детей.

                                 НОД

1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте).

Тема: «Путешествие в страну Волшебницы - Зимы»

Задачи:  продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; различать ударные и безударные звуки, продолжать учить называть слова с заданными звуками; обогащать словарный запас; развивать фонематический слух; воспитывать желание у детей оказывать взаимопомощь.

2. Познавательное развитие (математические представления).

Тема: «Счёт до 20»

Образовательные задачи: закреплять умение детей считать в пределах от 1 до 20; знания детей о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; закреплять умение детей выкладывать числа (из набора «Математическая касса») в нужном порядке; формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе в клетку.

Развивающие задачи: развивать смекалку, зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнить ее самостоятельно; воспитывать дружелюбие, сопереживание, доброжелательное отношение друг к другу; побуждать детей давать ответы полными, распространенными предложениями; воспитывать интерес к математическим занятиям.

3.Физическое развитие (физическая культура).

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Наблюдение

Наблюдаем за снегопадом.

Цель: формирование умений  детей устанавливать связь между силой ветра и характером снегопада, учить дифференцировать понятия «метель», «пурга», «вьюга».

Игры

Спортивные игры.  Элементы хоккея - ведение шайбы клюшкой, не отрывая её от шайбы. Прокатывание шайбы клюшкой друг другу, задер-живание шайбы клюшкой.

Индивидуальная работа

Упражнение: попади в цель, сбей кеглю – развитие глазомера у детей (Семен, Богдан).

Трудовые поручения

Уборка снега на участке.

Свободная игровая деятельность детей

Игры детей с вынос-ным материалом. 

2 половина дня

Совместная  деятельность

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная деятельность

1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам под музыку)

2.Чтение художественной литературы Н.И. Сладков «Суд над декабрём».

3. Дидактическая игра «Целый год».  

Цель: закрепление знаний о последовательности времен года, месяцев, дней недели, частей суток.

4.Строительно-конструктивная игра «Снегоуборочные машины».  

Цель: развитие навыков коллективной работы с конструктором, поощрение самостоятельных конструктивных решений детей.

5. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Дидактическая игра: «Веселый поезд».

Цель: совершенствовать навыки звукового анализа, закреплять умение детей определять количество звуков в слове (Рома, Алиса)

1. Предложить детям сюжетно-ролевую игру  «На улицах зимнего города».

Цель: закрепление профессио-нальных действий рабочих по уборке снега на улицах.

2. Предложить детям занятие в центре творчества: рисование, пластилинография на тему Зимние узоры».

3. Самостоятельная деятельность в центрах активности по интересам детей. 

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустар-никами под снегом.  Цель: закрепление знаний о деревьях, их частях; учить различать виды деревьев; продол-жать учить описы-вать растения, отме-чая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Игры

Подвижные игры «Бездомный заяц» – учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге; «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Как называется это дерево» - учить по внешнему виду и описанию определять дерево. Приметы: иней на деревьях – к морозу, снег прилипнет к деревьям – тепло будет (Рома, Алиса, Семен)

Трудовые поручения

Уборка снега на участке.

Свободная игровая деятельность детей

Игры детей с вынос-ным материалом. 

Вторник, 05.12.2023 год

1 половина дня

Совместная деятельность

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная деятельность

1. Утренняя гимнастика «Белоснежная зима» (04.12.2023 – 15.12.2023)

2. Беседа «Волшебница зима». Цель: обобщение и систематизация знаний детей о характерных признаках зимы, о зимних явлениях в живой и неживой природе.

 3. Рассматривание иллюстраций на тему «Зима. Признаки зимы»

4. Дидактическая игры «Образуй новое слово» -образовывать имена прилагательные от  существительных, существительные от прилагательных и глаголов, наречия от прилагательных.

4. Пальчиковая игра «Снежинка» - развивать мелкую моторику рук.

1. Упражнять в составле-нии рассказа по сюжет-ным картинкам (Аня, Максим)

1. Внести в центр книги: С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев», И. Токмакова «Как на горке снег, снег…».

2. Предложить детям настоль-но-печатные игры (пазлы, домино, шнуровку, ходилки)

                                 НОД

1. Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Зимний лес»

Цель: закрепление навыков нетрадиционного рисования:  «Зимний лес» методом тычка;  развитие познавательного интереса, чуткости к восприятию красоты зимнего пейзажа; обогащение словаря образной лексикой.

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка).

По плану музыкального руководителя

3. Социально – коммуникативное развитие (трудовое воспитание)

Тема «Труд взрослых».

Цель:   уточнение и расширение знаний детей о труде как средстве удовлетворения потребностей; дать понятие, что такое труд, потребность; формирование представлений о многообразии профессий. Подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи людей разных профессий. Учить детей самостоятельно мыслить, делать умозаключение, развивать через дискуссию диалогическую речь детей.

Прогулка

Наблюдение за тру-дом дворника.

Цели: развитие и  обогащение словаря; воспитание уважения к работе дворника; воспитание любви к природе, заботливого отношения к окру-жающей среде.

Игры

Подвижные игры

«Два мороза», «Горелки».  Цель:  упражне-ние в беге; закрепление умений соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа

«Кто дальше прыгнет» Цель: упражнение в прыжках в длину с места (Алиса, Саша, Рома)

Трудовые поручения

Строительство горки из снега для кукол.  Цель: развитие навыком трудиться сообща; воспитание трудолюбия.

Свободная игровая деятельность детей

Игры детей с вынос-ным материалом. 

2 половина дня

                          Совместная  деятельность

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная деятельность

1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам под музыку)

2. Чтение стихотворения И. Никитина «Здравствуй, Гостья – Зима!»

3. Дидактическая игра «Целый год».  Цель: закрепление знаний о последовательности времен года, месяцев, дней недели, частей суток.

4. Артикуляционная гимнастика: «Прогулочка» -выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции.

6. Беседа о бережном отношении к своим вещам. Игровая ситуация «Наведем в шкафу порядок».

5. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Дидактическая игра «Формы».

Цель: формирование навыков детей в создании разных образов на основе преобразования форм и творческого воображения, закрепление приёмов лепки, развитие мелкой моторики   (Семён, Владимир)

1. Организовать с детьми хозяйственно-бытовой труд: навести порядок в театральном уголке. Цель: формирование осознанного стремления поддерживать порядок.

2. Предложить работу в книжном уголке Ремонт книг, подклеивание страниц.  

3. Самостоятельная деятель-ность в центрах активности по интересам детей. 

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустар-никами под снегом.  Цель: закрепление знаний о деревьях, их частях; учить различать виды деревьев; продол-жать учить описы-вать растения, отме-чая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Игры

Подвижная игра «Что растет в род-ном краю?».  

Цель: закрепление названий деревьев; активизация словар-ного запаса;  воспи-тание бережного отношения к природе.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Как называется это дерево» - учить по внешнему виду и описанию определять дерево. Приметы: иней на деревьях – к морозу, снег прилипнет к деревьям – тепло будет (Рома, Алиса, Семен)

Трудовые поручения

Сгребание снега к деревьям.

Свободная игровая деятельность детей

Игры детей с вынос-ным материалом. 

Среда, 06.12.2023 год

1 половина дня

Совместная деятельность

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная деятельность

1. Утренняя гимнастика «Белоснежная зима» (04.12.2023 – 15.12.2023)

2. Беседа: «Зима без опасностей». Цель: формирование у детей представлений о правилах безопасного поведения в зимний период.

4. Дидактическая игра «Человек и природа».

 Цель: систематизация знаний детей о том, что дает нам природа, и что делает человек для природы; активизация речи через уточнение соответствующих понятий.

5. Дидактическая игра «Времена года» - продолжать закреплять времена года и их признаки.

6. Игра на внимание «Хлопни в ладоши».

Цель: развитие внимания.

1. Дидактическая игра «Наоборот».

Цель: развитие слухового внимания, логического мышления (Миша, Рома)

1. Предложить сюжетно-роле-вую игру «В гости» - учить детей помогать друг другу, делиться игрушками, выраба-тывать чувство коллективизма.

2. Внести иллюстрации с правилами безопасного поведе-ния зимой.

3. Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развитие самостоятельности и инициативы.

                                 НОД

1. Познавательное развитие (природа)

Тема: «Здравствуй, зимушка – зима»

Задачи:   познакомить детей с природными особенностями зимних месяцев; развивать у детей способность наблюдать, строить предложения, делать выводы; уточнить признаки зимы; учить подбирать однокоренные слова, упражнять в подборе прилагательных, существительных, согласуя их в роде, числе и падеже; активизировать словарь по теме; развивать зрительное и тактильное восприятие; логическое мышление; зрительное внимание, слуховую память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к красоте окружающей природы; формировать доброжелательное отношение друг к другу; воспитывать умение работать и играть в коллективе.

2. Социально-коммуникативное развитие (основы безопасности поведения)

Тема: «Безопасность на льду водоёмов»

Задачи: формировать у детей представления о безопасном поведении на водоеме, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих; закреплять знания детей о воде, её состояниях; развивать внимание, мышление, память, речь; развивать способности к осмысленности восприятия опасности на водоеме, закреплять знания об основных спасательных средствах; воспитывать организованность, дисциплинированность.

3. Физическое развитие (физическая культура)

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Наблюдение за сезонными измене-ниями.

Цель: формирование понятий об явлениях природы (иней, мороз, убывание дня, пребывание ночи).

Игры

Подвижная игра «Раз, два, три -беги!».

Цель: развитие быстроты бега, ловкости, внимания.

Индивидуальная работа

Закрепление элементов игры в хоккей (Жаслан, Семен, Богдан)

Трудовые поручения

Уборка участка от снега.

Цель: воспитание желания трудиться в коллективе

Свободная игровая деятельность детей

Игры детей с вынос-ным материалом. 

2 половина дня

                          Совместная  деятельность

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная деятельность

1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам под музыку)

2. Беседа-игра «На горке». Цель: закрепление представлений детей о правилах безопасного поведения.                                  

3. Дидактическая игра «Опиши, я отгадаю».      

Цель:   составление небольших рассказов.          

4. Малоподвижная игра «Вьюга». Цель: выполнение движений в соответствии с текстом.

5  Чтение художественной литературы В. Бианки «Лесные домишки». Цель: знакомство с рассказом; развитие фонематического слуха, активизация речи  детей; воспитание любви  к животным.

6. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Дидактическая игра «Сплетем венок из предложений».

Цель: упражнение детей в составлении предложе-ний, объединенных тематически, развитие речевого внимания (Жаслан, Маша)

1. Предложить детям игры с конструктором ЛЕГО. Конструирование по замыслу.         Цель: закрепление конструк-тивных навыков.  

2 Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: развитие у детей интереса к профессиям врача, медсестры; воспитание чуткого, внимательного отно-шения к больному, доброты, отзывчивости, воспитывать культуру общения.

3. Самостоятельная деятель-ность в центрах активности по интересам детей. 

Прогулка

Наблюдение  за общественным транспортом.

Цели: закрепление знаний об общест-венном транспорте,  правил дорожного движения.

Игры

Подвижные игры «Цветные автомо-били», «Салки». Цель: формирование умений действовать по сигналу; закреп-ление умений двигаться пристав-ным шагом в разные стороны.

Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: закрепление навыков в прыжках с высоты 20 см (Владимир, Алиса, Максим)

Трудовые поручения

Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитание положительного отношения к труду, воспитание ответст-венности при выпол-нении поручений.

Свободная игровая деятельность детей

Игры детей с вынос-ным материалом. 

Четверг, 07.12.2023 год

1 половина дня

Совместная деятельность

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная деятельность

1. Утренняя гимнастика «Белоснежная зима» (04.12.2023 – 15.12.2023)

2. Ситуативный разговор «Время года – зима».

Цель: создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей, учить формулировать суждения, внимательно слушать высказывания других, аргументировать свои высказывания.

2. Пальчиковая гимнастика «Снежок». Цель: развитие мелкой моторики.

4. Дидактическая игра «Бывает - не бывает».

Цель: развитие речи, памяти, мышления и быстроты реакции.

1. Упражнение «Скажи по-другому».

Цель: формирование умений подбирать слово- синоним, близкое по значению.

(Маша, Жаслан, Максим, Тимофей)

1. Предложить детям сюжетно-ролевую игру «Путешествие в зимний лес». Цель: воспитание интереса и любви к живому миру, уважительное и бережное отношение к природе, чувство сопричасности и сопережи-вания ко всему живому и прекрасному.

2.  Игры по интересам в центрах активности.

                                 НОД

1. Речевое развитие. Тема «Зимняя сказка».

Задачи: развивать умение понимать смысл образных выражений загадок; упражнять в подборе определений к заданному слову; учить образовывать прилагательные от основ существительных и притяжательные прилагательные; развивать навыки слогового чтения; развивать умение строить связные высказывания; использовать различные средства связи частей предложения; развивать навыки творческого рассказывания, умение придерживаться избранной линии в творческом рассказывании.

2. Познавательное развитие (математические представления)

Тема: «Измерение линейкой».

Задачи: продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; формировать умение решать примеры; формировать умение ориентироваться на листе бумаги; совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью линейки; формировать умение рисовать прямые линии и геометрические фигуры с использованием линейки; совершенствовать умение ориентироваться во времени: неделя; развивать внимание, память, мышление; воспитывать интерес к математике, умение слушать указания взрослых.

3. Художественно – эстетическое развитие (конструктивная деятельность)

Тема: «Дворец для Зимушки».

Задачи: формировать навыки коллективной работы в малых подгруппах, помогать друг другу, договариваться;

упражнять работать по схеме, по образцу; продолжать знакомить с разнообразным материалом для конструирования;

развивать логическое мышление, воображение, творчество, воспитывать взаимовыручку, умение доводить начатое дело до конца.

Прогулка

Наблюдение  за ветром.

Цель: расширение и углубление знаний о неживой природе; формирование инте-реса к природным явлениям.

Игры

Малоподвижная игра «Кто самый меткий?». Цель: упражнение в ме-тании предметов в цель, развитие  глазомера.

Игра «Зарисуй дерево».

Цель: закрепле-ние умений рисо-вать разнообраз-ные деревья на снегу.

Индивидуальная работа

«Найди предмет».

Цель: закрепление умений ориентироваться на участке детского сада;

находить предмет по описанию (Алиса, Рома)

Трудовые поручения

Строительство горки из снега.  

Цель: развитие навыков трудиться сообща; воспитание трудолюбия.

Свободная игровая деятельность детей

Игры детей с вынос-ным материалом. 

2 половина дня

                          Совместная  деятельность

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная деятельность

1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам под музыку)

2. Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей».

Цель:  знакомство со сказками, обучение переска-зыванию с опорой на наглядность.

3. Дидактическая ига «Подбери много слов - действий». Цель: учить подбирать слова.

4. Просмотр презентации «Зимующие птицы в лесу». Цель: уточнение знаний о поведении птиц зимой.

5. Чтение стихов о зиме С. Есенин «Поет зима аукает». Цель: формирование эстетического восприятия.

5. Рассматривание картин из серии «Животные леса зимой». Цель: расширение  представлений детей о жизни диких животных зимой.

6. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Игра «Найди картинку»

Цель: формирование умений называть слова с заданным звуком (Максим, Маша)

1. Предложить детям игры в музыкальном центре, предоста-вить детям музыкальные инструменты.

2. Самостоятельная деятель-ность в центрах активности по интересам детей. 

Прогулка

Наблюдение  за хвойными деревьями.

Цель: закрепление знаний о деревьях;

развитие умений анализировать, сравнивать, делать выводы.

Игры

Подвижная игра «Раз, два, три -беги!».

Цель: развитие быстроты бега, ловкости, внимания.

Индивидуальная работа

Основные виды движений - метание снежков вдаль и в цель. Цель: развитие координации движений, глазомера.

 (Роман, Владимир, Анна)

Трудовые поручения

Сгребание снега к деревьям.

Свободная игровая деятельность детей

Игры детей с вынос-ным материалом. 

Пятница, 08.12.2023 год

1 половина дня

Совместная деятельность

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная деятельность

1. Утренняя гимнастика «Белоснежная зима» (04.12.2023 – 15.12.2023)

2. Ситуативный разговор «Время года – зима».

Цель: создание условий для межличностного и познавательного - делового общения детей, учить формулировать суждения, внимательно слушать высказывания других, аргументировать свои высказывания

3. Упражнение «Сравни слова» Цель: формирование умений четко произносить названия предметов, изображенных на картинках, сравнивать слова по звучанию.

4. Дыхательное упражнение «Снегопад».

Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

1. Дидактическая игра «Наоборот».

Цель: развитие слухового внимания, логического мышления (Миша, Рома)

1. Самостоятельная деятель-ность детей в центре книги. Подобрать иллюстрации для альбома «Зимние забавы».

2. Самостоятельная деятель-ность в центре театра. Театрализованная игра «Дружные звери». Цель: развитие внимания, выдержки, согласованности действий.

                                 НОД

1. Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Наши зимние забавы».

Задачи: закреплять умение лепить фигуру человека комбинированным способом, используя разнообразные приемы (раскатывание, скатывание, сплющивание, оттягивание, защипывание, примазывание, налеп); продолжить учить соотносить части тела человека по величине и пропорциям, передавать в лепке несложные движения (сгибание рук и наклон туловища, перемещение ног); побуждать к объединению нескольких фигур в единую композицию; воспитывать художественный вкус, самостоятельность, творческую инициативность, умение работать в парах.

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

3. Физическое развитие (физическая культура на воздухе)

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Наблюдение за пти-цами на участке. Цель: расширение и уточнение  представ-лений детей о пролетных и зимующих птицах; развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Игры

Подвижная игра «Птицы в небе».

Цель: развитие двигательной активности, умения бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа

Упражнение «Донеси мешочек».

Цель: упражнение  в координации движений, соблюдении равновесия (Алиса, Максим)

Трудовые поручения

Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитание трудолюбия.

Свободная игровая деятельность детей

Игры детей с вынос-ным материалом. 

2 половина дня

                          Совместная  деятельность

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Самостоятельная деятельность

1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам под музыку)

2. Вечер пословиц и поговорок о зиме. Цель:  знакомство детей с видами устного народного творчества, обратить внимание на способность русского народа подмечать взаимосвязи в природе и точно, ярко выражать их словами.

3. Итоговое мероприятие: совместное оформление выставки творческих работ «Волшебница зима».

4. Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день и неделю, вспомнить интересные события.

Дидактическая игра «Построй по схеме».

Цель: формирование уме-ний выполнять элементар-ные постройки, ориенти-руясь на схемы

(Владимир, Алиса, Максим)

1. Предложить детям продуктивную деятельность в центре творчества.

2. Самостоятельная деятель-ность в центрах активности по интересам детей. 

Прогулка

Наблюдение  за ветром.

Цель: расширение  и закрепление  знаний о неживой природе; развитие познава-тельного интереса  к природным явлениям.

Игры

Подвижная игра «Кто самый мет-кий?». Цель:  упраж-нение в метании предметов;  разви-тие глазомера.

Малоподвижная игра «Нарисуй дере-во». Цель: закрепле-ние умения рисовать разные деревья на снегу.

Индивидуальная работа

Игровая ситуация «Найди предмет». Цель: формирование умения ориентироваться на участке детского сада и находить предмет по описанию (Алиса, Жаслан, Семен)

Трудовые поручения

Строительство горки из снега.  

Цель: развитие навы-ков трудиться сообща; воспитание трудолюбия.

Свободная игровая деятельность детей

Игры детей с вынос-ным материалом. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план на две недели

план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...

Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"

Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.                            ...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...