Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период (2025-2030гг)
материал

Сафина Милявша Зуфаровна

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Сафина Милявша Зуфаровна

2025 - 2030гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_na_2025-2023_gg._safina_m.z.docx30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 64 " НМР РТ

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Сафина Милявша Зуфаровна

2025 - 2030гг.

Образование: высшее

Категория: нет

Педагогический стаж: 36 лет

Направление работы: «Применение инновационных технологии в развитие  речи старших дошкольников».

Творческие замыслы: участие в муниципальных, республиканских и федеральных конкурсах, в конференциях, семинарах, публикация на сайтах, местных газет  и др.

Актуальность темы:

        Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Однако развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью связной речи для дошкольников.

        Традиционная методика обучения дошкольников рекомендует использовать в качестве основного приема обучения образец рассказа педагога. Но опыт показывает, что дети воспроизводят рассказ воспитателя с незначительными изменениями, рассказы бедны выразительными средствами, лексический запас слов мал, в текстах практически отсутствуют простые распространенные и сложные предложения. Но главным недостатком является то, что ребенок сам не строит рассказ, а повторяет уже только — что услышанное. За одно занятие детям приходится выслушивать несколько однообразных однотипных рассказов. Детям этот вид деятельности становится скучным и неинтересным, они начинают отвлекаться. Доказано, что чем активнее ребенок, чем больше он вовлечен в интересную для себя деятельность, тем лучше результат. Воспитателю нужно побуждать детей к речевой деятельности, а также важно стимулировать речевую активность не только в процессе свободного общения, но, прежде всего, на логопедических занятиях.

        Стало очевидно, что необходимо изменение способов работы воспитателя на занятиях по развитию речи дошкольников. Такими средствами являются инновационные методы и приемы развития речи у дошкольников. 

Ожидаемые результаты: повышение интереса воспитанников к слушанию, пересказу, инсценировке, доброжелательному, уважительному общению. Рост мотивации и творческого потенциала воспитанников.

Сроки реализации индивидуального плана:

Начало реализации – 01.09.2025г.

Конец реализации - 31.08. 2030г.

Источники самообразования:

  • научно-методическая литература;
  • курсы повышения квалификации;
  • семинары, заседания методических объединений, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
  • интернет-ресурсы, медиа-информация на различных носителях.

Формы работы: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах и методических объединениях)

План работы

2025-2026 уч.г.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, городов, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий.

6. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.

7. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

8. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности,  для воспитателей.

9. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

10. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

11. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

12. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

13. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2026-2027 уч.г.

1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Проанализировать и доработать рабочую программу и план работы с детьми с учетом реализации программных задач ФГОС.

7. Принимать активное участие на МО по данной теме.

8. Приобретать и изучать методическую литературу по теме.

9. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

10. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

11. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

12. Продолжить работу над выбранной методической темой.

13. Публикации в психолого-педагогических сборниках, газетах и т.д.

14. Пополнять «методическую копилку» своих занятий.

15. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2027-2028 уч.г.

1. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

2. Создать электронное пособие, слайдов к авторской работе.

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по образовательным областям.

4. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом ФГОС.

5. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

6. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

8. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

9. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2028-2029 уч.г.

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.

3. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

7. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

10. Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

2029-2030 уч.г.

1. Подготовка к прохождению аттестации.

2. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

3. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

4. Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

5. Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

6. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

7. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

8. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

9. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

10. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

11.Отчет о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по теме "Развивающие игры математического содержания как средство формирования у...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Методическая тема:  «Особенности произведений устного народного творчества, их значение в развитии ребенка-дошкольника». Цель: Повысить свой профессиональный уровень знаний,...