Главные вкладки
Ежедневное тематическое планирование (23.09.24г. - 27.09.24г.)
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности
Временной период: с 23 по 27 сентября 2024г.
Тема: «Наши игрушки»
Цель: продолжать формировать у детей представление о многообразии игрушек и их свойствах; развивать умение связно, логично высказывать свою мысль. Воспитывать заботливое, бережное отношение к игрушкам.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Моя любимой игрушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie23.09-27.09.docx | 32.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности
Временной период: с 23 по 27 сентября 2024г.
Тема: «Наши игрушки»
Цель: продолжать формировать у детей представление о многообразии игрушек и их свойствах; развивать умение связно, логично высказывать свою мысль. Воспитывать заботливое, бережное отношение к игрушкам.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Моя любимой игрушки»
Понедельник 23.09.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для поддержки детской инициативы/Самостоятельная деятельность |
Утро |
| Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды с Мишей | Самостоятельная игровая Деятельность (учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре) |
Занятие | Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира) «Любимые игрушки» ([16], с. 27) Задачи: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окру игрушками (матрёшка, пирамидка, кубики, мяч, машина, кукла); учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, осваивать величинные понятия; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз.руководителя | ||
Прогулка | Мы с игрушками играем. ([31] , с.4) | ||
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение. Сентябрь. Карточка 2) | ||
Вечер |
| По сенсорному развитию: знакомить с красным цветом, формировать цветовое восприятие Варя | Работа в игровых уголках (приучать оказывать помощь воспитателю в уходе за игрушками). |
Вечерняя прогулка | Мы с игрушками играем. ([31] , с.5) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Вторник 24.09.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для поддержки детской инициативы/Самостоятельная деятельность |
Утро |
| Формировать навыки самообслуживания у Софии | Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке – вызвать интерес детей к игре с мячами.
|
Занятие | Познавательное развитие (РЭМП) Занятие 2. ([14], с. 9) (Развитие предметных действий) Физическое развитие (Физкультура) Занятие № 7 ([21], с.27) Задачи: побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | ||
Прогулка | Кукольные истории. ([31] , с.6) | ||
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение. Сентябрь. Карточка 2) | ||
Вечер |
| Индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки на месте «как зайчики» Даша, Аня | Побуждать детей самостоятельно играть. Побуждать детей играть группами. |
Вечерняя прогулка | Кукольные истории. ([31] , с.7) | ||
Работа с родителями | Консультация «Игрушка в жизни ребенка» |
Среда 25.09.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для поддержки детской инициативы/Самостоятельная деятельность |
Утро |
| Инд. работа с Макаром (учить правильно собирать пирамидку). | Создание условий для игровой деятельности (побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение). |
Занятие | Речевое развитие (Развитие речи) «Игра-инсценировка “Про девочку Машу и зайку – длинное ушко”» ([4], с. 34) Задачи: помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы. Упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Воздушные шарики для Мишутки» ([12], с. 27) Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание нарисовать для Мишутки воздушные шарики; учить детей правильно держать карандаш в правой руке, не прорывать лист бумаги. | ||
Прогулка | Машины с моторчиком. ([31] , с.8) | ||
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение. Сентябрь. Карточка 2) | ||
Вечер |
| Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Давид Б. сортировка по цвету. | Самостоятельная игровая деятельность (помочь детям найти занятия по интересам, учить общаться со сверстниками, налаживать взаимоотношения в игре). |
Вечерняя прогулка | Машины с моторчиком. ([31] , с.9) | ||
Работа с родителями | Беседа о поведении детей дома |
Четверг 26.09.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для поддержки детской инициативы/Самостоятельная деятельность |
Утро |
| Формирование кгн, закрепление последовательности действий при мытье рук Ваня, Рома | Самостоятельная игровая деятельность (создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть). |
Занятие | Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) «Разноцветные башенки из кубиков» ([8], с.12) Задачи: знакомить с деталями строительного материала (кубик), вариантами расположения строительных форм на плоскости (ставить кубик на кубик) в процессе игр с настольным строительным материалам. Побуждать к использованию дополнительных игрушек для обыгрывания постройки. Физическое развитие (Физкультура) Занятие № 7 ([21], с.27) Задачи: побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. | ||
Прогулка | Разноцветная пирамидка. ([31] , с.10) | ||
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение. Сентябрь. Карточка 2) | ||
Вечер |
| Индивидуальная работа по конструированию: приставлять кирпичики друг к другу Лева, Давид Г. | Игры со строительным материалом (предложить детям самостоятельно выполнить постройки, формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки) |
Вечерняя прогулка | Разноцветная пирамидка. ([31] , с.11) | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Сюжетно-ролевая игра дома» |
Пятница 27.09.2024
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для поддержки детской инициативы/Самостоятельная деятельность |
Утро |
| Настольно – печатная игра «Сложи картинку» с Настя (учить сравнивать, обобщать, правильно называть предмет). | Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Занятие | Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Мой веселый звонкий мяч». ([16], с. 31) Задачи: познакомить с содержанием стихотворения С. Маршака «Мяч»: формировать умение слушать стихотворный текст, отвечать на вопросы по содержанию; вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности; продолжать формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать и синхронизировать движения обеих рук; укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | ||
Прогулка | Затейник мяч. ([31] , с.12) | ||
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика после сна. (см. Приложение. Сентябрь. Карточка 2) | ||
Вечер |
| Индивидуальная работа по развитию речи с ……………………… игра «Повторяй за мной». | Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке (обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками). |
Вечерняя прогулка | Затейник мяч. ([31] , с.13) | ||
Работа с родителями | Фотовыставка «Первые дни в детском саду» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС (средняя группа)
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС В средней группе. Тема «Искусство и культура. Народное творчество»...
Ежедневное тематическое планирование
Ежедневное тематическое планирование на лето 2015 года в средней группе детского сада...
Ежедневное тематическое планирование в средней группе. "Защитники земли русской"
Планирование НОД в средней группе....
Ежедневное тематическое планирование на каждый день "Мамин праздник"
Вторник 10. 03.2020...
Ежедневное тематическое планирование "Добрые слова для моей мамочки!"
Воспитывать доброе отношение и любовь к близким людям....
Ежедневное тематическое планирование
планирование...
Ежедневное тематическое планирование.
Ежедневное тематическое планирование по теме "Моя семья".В планировании учтены занятость детей в режимных моментах.А также предложены групповые и индивидуальные задания для развития и обучен...