Ежедневное тематическое планирование на каждый день "Мамин праздник"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Вторник 10. 03.2020 Средняя группа. №12 «Подсолнушек» Тема недели: Мамин праздник
Тема дня: «Бабушка. Мамина мама»
Цели: организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Уточнить и закрепить представления детей о профессиях мам.
Итоговое мероприятие: Коллаж на тему «Моя мама самая-самая» Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Учет реализации программы | ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
УТРО | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие;
| Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика. Цель: активизация детей, качественное выполнение упражнений. Беседа с детьми: «Моя любимая бабушка» Чтение художественных произведений: «Бабушкины руки» Цель: Помочь детям раскрыть внутренний мир пожилого человека, его поведение в семье. Арт. гим. «Чашечка»Ц. Подготовить арт-нный аппарат к речи . Подготовка к завтраку. | Составление рассказов по схемам. Цель: формировать умение у детей составлять рассказы с опорой на схематическое изображение. (2-4 человек) | Игра «Угадай настроение». Цель. Учить описывать настроение человека по выражению лица. Отгадывание загадок на тему «Мамины помощники» - предметы домашнего обихода. Цель: развивать сообразительность. | Трудовая деятельность. Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы)
Уголок конструирования. Конструирование по образцу из мелкого строительного материала Цель: развивать воображение, фантазию, воспитывать усидчивость. | Образовательная программа реализована полностью
Савина Е.И
280 мин | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Реч.развитие. Поз.развитие.. Социально-коммуникативное развитие.
| 1.НОД математика и логика Тема: Число5(«пять»). Звезды морские и геометрические. Пятиугольники. Цель: Познакомить с новым числом - «пять» и его проявлениями в окружающем мире 2.Формирование предпосылок УУД; Познавательные предпосылки - понимать инструкцию способов действия. Личностные предпосылки - мотивация выполнения задания, решению задач. Коммуникативные предпосылки - способность слушать и воспринимать взрослого, сверстник
| ||||||||
Художественно-эстетическое развитие Реч.развитие. Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | 2. НОД физкультурное Тема: «Мамин праздник» Цели: Сформировать у детей умение выполнять энергичный толчок в прыжках через несколько линий. Развивать силу рук и гибкость в упражнениях на кольцах. 2.Формирование предпосылок УУД: Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого. Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями.
| |||||||||
Время НОД -40 мин. | ||||||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие | Беседа о технике безопасности на прогулке. НАБЛЮДЕНИЕ: Сравнительное наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе учить различать характерные приметы наступающей весны, узнавать их в русской народной сказке. П/и «ЦВЕТНЫЕ АВТОМОБИЛИ» (бег) Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе. | Упражнение по развитию движений. Цель: упражнять в беге в разном направлении. (4-5человека) | Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. П/и «ПТИЧКИ И КОШКА» (бег) Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | |||||
Работа перед сном | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие | Воспитываем культурно-гигиенические навыки, расположить детей ко сну через пропевку песенки "Спят усталые игрушки…" Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции. | ||||||||
ИТОГО 1 половина дня: | 40+110мин. | 30 мин. | 40 мин. | 60 мин |
Образовательная программа реализована полностью
Герасимова М.В.
| |||||
ВЕЧЕР | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие
| Пробуждающая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Цель: активизация детей. Чтение стихотворений Благинина Е. «Мамин день», «Посидим в тишине». Цель: развивать интерес к худ. литературе, воспитывать уважение к старшим. Пальчиковая гимнастика «К нам весна лишь заглянула», Цель: развивать мелкую моторику, речь. | Д/И «Я начну, а ты продолжи». Цель: формировать умение детей составлять предложений о поведении птиц осенью. (2-3человек) | М.п.и - Закрепить с детьми движения хоровода. Развивать координацию движений. Сюжетно-ролевая игра: «Семья. (Профессия моей мамы)». Цель: закрепить знание о труде мамы дома и на работе. | Центр творчества - «Русские узоры» - развивать усидчивость, внимание «Пазлы» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность.
| |||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие | Наблюдение за сорокой Цель: формировать умение детей наблюдать за повадками птиц: развивать интерес; воспитывать заботу и бережное отношение к птицам, внимание. П/и «ПТИЧКИ И КОШКА» (бег) Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. | Упражнять в прыжках в длину с места - п/и «С кочки на кочку» (2-3человек) | Исследовательская деятельность. Рассматривание коры у старых и молодых деревьев. Цель: научить детей находить различия, делать вывод с воспитателем. Самостоятельная двигательная деятельность Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | |||||
Итого 2 половина дня | 130 мин | 30 мин | 40 мин | 60 мин | 260 мин | |||||
| 40 мин+240 мин | 60 мин | 80 мин | 120 мин |
Всего 600 мин | |||||
Взаимодействие с семьей (60 мин.) | Предложить родителям подборку стихов про Весну Цель: обогащать представления детей о временах года, активизировать словарь. | |||||||||
Среда 11.03.2020
Тема дня: «Мамины помощники»
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Учет реализации программы | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
УТРО | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Цель: активизация детей, качественное выполнение упражнений Беседа: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мамы, воспитывать уважение к маме и желание рассказывать о ней. Пальчиковая гимнастика «Бегут ручьи под горку». Цель: развивать мелкую моторику, речь. | Дидактическая игра «Где что лежит?» Цель: давать характеристику взаиморасположения предметов, используя в речи предлоги («в», «на», «под», «за» и др.), образовывать словосочетания, правильно употребляя существительные. Формировать грамматичекий строй речи.(2-3 чел) | Беседа: «Откуда пришел пирожок?» (знакомство с трудом взрослых) Совершенствовать навыки культуры еды. Д/И «Когда это бывает?» Цель: формировать умение детей определять времена года по признакам, воспитывать внимательность. | Подбор музыкальных инструментов для муз. уголка Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе. | Образовательная программа реализована полностью
Герасимова М.В.
280мин | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | НОД музыкальное Тема: Смелый наездник 1. Цель: Познакомить детей с танцевальным жанром польки. Способствовать развитию слухового внимания, чувства ритма 2. Формирование предпосылок УУД: Коммуникативные: желательно эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Познавательные: умение создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач Личностные: раскрыть свою эмоциональную отзывчивость, нравственную сферу. | |||||
Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | НОД Изодеятельность Тема: «Рисуем портрет своей мамы» Цель: Познакомить детей с жанром изобразительного искусства – портретом. Сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, помочь детям в выразительной передаче образа мамы. 2.Формирование предпосылок УУД; Личностные предпосылки УУД формирование умения осознавать свои возможности, умения; формирование познавательной и социальной мотивации; Регулятивные предпосылки УУД формирование умения осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умения правильно держать орудия письма и инструменты; Познавательные предпосылки УУД формирование сенсорных эталонов; Коммуникативные предпосылки УУД формирование потребности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками | ||||||
Время НОД –40 мин. | |||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие | Наблюдение за сорокой Цель: формировать умение детей наблюдать за повадками птиц: развивать интерес; воспитывать заботу и бережное отношение к птицам, внимание. П/и «ПТИЧКИ И КОШКА» (бег) Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. | И/Р - Прыжки вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой. (5-7 чел) | Трудовая деятельность уборка мусора на участке Цель: воспитывать трудолюбие, формировать умение доводить работу до конца , вызвать у детей желание трудиться всем вместе.. | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | ||
Работа перед сном | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Чтение рассказа В. Сухомлинского «Моя мама пахнет хлебом». Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции. | |||||
ИТОГО 1 половина дня: | 40+110мин. | 30 мин. | 40 мин. | 60 мин | |||
ВЕЧЕР | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие
| Пробуждающая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Цель: активизация детей. Радужные традиции - Сладкий стол. Накрываем стол вместе с помощником воспитателя. Чтение худ. лит - Г. Виеру «Мамин день» Цель: познакомить детей с новым произведением, воспитывать усидчивость, развивать слуховое восприятие. Пальчиковая гимнастика «Стучат всё громче дятлы». Цель: развивать мелкую моторику, речь. | Д.Игра « Я назову признак, а вы его значение» Цель: формировать умение подбирать разные значения одному признаку. (3-6 человек) | Настольный театр «Лиса и журавль». Цель; воспитывать интерес к театрализованной деятельности уточнить вождение фигур на ширме, передавать характеры героев. Д/и «Угадай что звучит». Цель: развивать тембровый слух, обучать определять, какой музыкальный инструмент звучит. | Предложить детям в музыкальном уголке прослушать «Родительский дом» Музыка: В. Шаинский, М. Танич Цель: формировать умение у детей замечать смену частей музыки и отображать это в движениях | Образовательная программа реализована полностью
Савина Е.И. | |
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. Познавательное разитие | Беседа о технике безопасности на прогулке. Целевая прогулка вокруг детского сада «Весна пришла». Цель: формировать навыки замечать изменения, происходящие в природе с приходом весны. П/И – «У медведя во бору» - упражнять в беге, развивать ловкость. | И.м.п. «Кто ушел?» Цель: развивать внимание, наблюдательность, формировать умение быстро ориентироваться в ситуации.(3-6 человек) | Трудовое поручение - Уборка снега на участке. Цель: формировать трудовые умения. Русская народная игра «Паутинка» Цель: развивать ловкость, быстроту в беге, согласованность движений | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | ||
Итого 2 половина дня | 130 мин | 30 мин | 40 мин | 60 мин | 260 мин | ||
| 40 мин+240 мин | 60 мин | 80 мин | 120 мин | Всего 600 мин
| ||
Взаимодействие с семьей (60 мин.) | Беседа с родителями «Весенний лес »: Цель: организовать совместное рассматривание фотографий, иллюстраций их комментирование. Беседа о времени года. | ||||||
Четверг: 12.03.2020
Тема дня: "Праздник 8 марта» "
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Учет реализации программы | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
УТРО | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Цель: активизация детей, качественное выполнение упражнений Чтение стихотворения Ф.Гаврилова «Весна» Цель: Создать условия для приучения детей слушать стихотворения, помощи детям правильно воспринимать содержание произведения. Пальч-я и. «Домик» Цель: развивать память, мышление, речь детей. Подготовка к завтраку. | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (2-3человек) Словарная работа: деревья (2-4 человек) | Беседа «Как надо кушать» - совершенствовать умение правильного пользования столовыми приборами и поведения за столом. М.п.и - «Летает-не летает». Цель: создать условия для пробуждения интереса детей друг к другу, обеспечение общего повышения мобилизации внимания и тела.
| Предложить детям работу в центре экспериментирования: Тема: «Семена, плоды». Эксперимент «Рассматривание и сравнение шишек сосны и ели». Цель: продолжать формировать знания детей о семенах и плодах, учить выделять характерные особенности семян и плодов культурных растений; закрепить знания о том, что из семян вырастают растения. | Образовательная программа реализована полностью
Савина Е.И.
280 мин.
Образовательная программа реализована полностью
Герасимова М.В.
|
Непосредственно образовательная деятельность | Худож. эстетич. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | 1.НОД Физкультурное Тема: «Мамин праздник» Цель: Формировать умение выполнять повороты кругом, переступая на месте. 2. Формирование предпосылок УУД: Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого. Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу | ||||
Худож. эстетич. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | 2.НОД Конструирование Тема: «Весёлый клоун» Продолжать работать с готовыми формами соотнося по размеру и по цвету, при этом развивается чувство цвета, глазомер, координация движений кисти. 2.Формирование предпосылок УУД: Регулятивные предпосылки УУД формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки и т.д.; Подводить к умению планировать свою работу. Познавательные предпосылки УУД навыки сформированности сенсорных эталонов; Коммуникативные предпосылки УУД формирование потребности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками; | |||||
Время НОД –40мин. | ||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Беседа о технике безопасности на прогулке. Целевая прогулка вокруг детского сада «Весна пришла». Цель: формировать навыки замечать изменения, происходящие в природе с приходом весны. П/И – «У медведя во бору» - упражнять в беге, развивать ловкость. | И\р – развитие движений Цель: упражнять в беге на скорость. (4-6 чел) | Трудовая деятельность уборка мусора на участке Цель: формировать умение трудиться на общую пользу, получать удовлетворение от проделанной работы. « ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки) Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | |
Работа перед сном | Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие | Слушание колыбельной «Спят усталые игрушки» формировать культурно-гигиенические навыки, приучать детей к чистоплотности. Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции. | ||||
ИТОГО 1 половина дня: | 40+110мин. | 30 мин. | 40 мин. | 60 мин | ||
ВЕЧЕР | Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие
| Пробуждающая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Цель: активизация детей. Беседа: Зачем говорят «здравствуй»? (Соц.истоки) Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их. Психогимнастика «Танцующие руки» Цель: формировать умение выражать свою индивидуальность, снять напряжение. | И/р – по ИЗО «Расцвели красивые цветы». Цель: упражнять в рисовании красивых цветов, развивать чувство композиции и цвета. | С.р.и – «Концерт для мам». Ц: обучать отражать в игре впечатления от окружающей жизни, распределять роли. Дидактические игры (музыкальные) Игра «Угадай-ка» Цель: для формирования представлений о высоте звука. | центр «Строительства»: настольная игра «Найди пару» Цель: формировать умение детей сравнивать картинки, развитие мелкой моторики, мышления, внимания.
| |
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Продолжить наблюдение за воробьём. Цель: уточнять знания детей о воробье. « П/и «Перелет птиц». Цели: формировать умение детей бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; | П.и. «Чижик» Цель: рассказывать о том как нужно действовать игрокам чтобы выиграть, упражнять в беге. (3-6 человек) | Трудовые поручения по уборке снега на участке лопатками Ц: воспитывать любовь к труду, уважение к взрослому и другим детям. Самостоятельная деятельность детей на участке Цель: воспитывать дружелюбие в игре. подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | |
Итого 2 половина дня | 130 мин | 30 мин | 40 мин | 60 мин | 260 мин | |
| 40 мин+240 мин | 60 мин | 80 мин | 120 мин |
Всего 600 мин | |
Взаимодействие с семьей (60 мин.) | Предложить родителям подборку поговорки о празднике весны Цель. обогащать представления детей о празднике весны, активизировать словарь. |
Пятница 13.03.2020
Тема дня: Мамочка любимая моя
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Учет реализации программы | ||||
Групповая, подгрупповая |
индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
УТРО | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утро радостных встреч! Цель- Создать благоприятный настрой у детей от встречи друг с другом. Утренняя гимнастика. Цель-. активизация детей, качественное выполнение упражнений. Беседа «Самая хорошая».Задачи. Обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки, сделанные своими руками | Работа с детьми повторение геометрических фигур Цель: развивать речь, память мышление. (2-4 человека) | Д/И – «Кто больше скажет ласковых слов о маме». Расширять и активизировать словарный запас. Д/ игра « Чьи это вещи?» Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи | Центр «Природы» - предложить протереть листики от пыли. Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями. Центр «Изо»: рисование мамы по алгоритму Цель: развивать у детей способности к изо- деятельности, навыки рисования прямых и кривых линий. | Образовательная программа реализована полностью
Герасимова М.В.
280мин. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
| НОД 1 Я познаю мир Тема: «Мамин » Расширять представления детей о весеннем праздник 8 Марта. Познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; Воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; Желание сделать приятное маме своими руками; взрослыми и сверстниками; 1.Познавательные .Построение речевого высказывания в устной форме. 2.Коммуникативные. Умение точно и понятно выражать свои мысли. 3.Личностные Нравственно-этическая ориентация. | ||||||
Худож. эстетич. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | НОД 2 Изодеятельность (Лепка) Програмное содержание: Вызывать у детей интерес к сказочным образам, стремление украсить фигурку птицы элементами узора (точками, мазками, полосками), аккуратно пользоваться кистью. «Украшение узором сказочной птицы в подарок маме» лепка 2. Формирование предпосылок УУД: Личностные предпосылки УУД формирование умения осознавать свои возможности, умения; формирование познавательной и социальной мотивации; Регулятивные предпосылки УУД формирование умения осуществлять действие по образцу и заданному правилу; Познавательные предпосылки УУД формирование сенсорных эталонов; Коммуникативные предпосылки УУД формирование потребности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками; | |||||||
Время НОД –40 мин. | ||||||||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Беседа о техники безопасности на улице. Продолжить наблюдение за воробьём. Цель: уточнять знания детей о воробье. П/и «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Упражнение по ОВД «Прыжки» Цель: развивать умение выполнять поскоки на месте на двух ногах. (4-5человек) | Трудовая деятельность уборка мусора на участке Цель: формировать умение трудиться на общую пользу, получать удовлетворение от проделанной работы. П/и « ЗАЙЦЫ И ВОЛК» (прыжки) Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | |||
Работа перед сном | Художественно- эстетическое развитие | Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко». Цель: создание оптимальных условий для сна детей..
| ||||||
ИТОГО 1 половина дня: | 40+110мин. | 30 мин. | 40 мин. | 60 мин | ||||
ВЕЧЕР | Социально-коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
| Пробуждающая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам Цель: активизация детей. Беседа - Игра «Вежливая кукла Катя» Цель: рассказать детям о том, как кукла Катя будет с ними говорить, вежливыми и волшебными словами.. Формировать нравственные качества (вежливость, внимательность); формировать умение детей проявлять заботу, доброту. Артикуляционная гимнастика «Мама шинкует капусту», развитие артикуляционного аппарата. | Индивидуальная работа по изодеятельности с подгруппой детей Цель: добиваться большей аккуратности при закрашивании рисунков. (3-5 чел) | Д/и «Кому это принадлежит?» Цель: по картинке угадывать, кому принадлежит инструмент, человеку какой профессии. Дид.игра «Летает, едет, плавает». Цель: умение определять транспорт по видам, развивать внимательность, память и речь. | Настольные игры - «Игровой квадрат». Цель: закрепление умения ориентироваться в пространстве, различать цвета. Сюжетно-театрализованная игра: «Фея весна» - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. | Образовательная программа реализована полностью
Савина Е.И. | ||
Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Наблюдение за работой дворника. Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий П/И - «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?». Цели: продолжать обучать прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. | И/Р - Метание снежков. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность. 93-5 чел) | Труд: Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. П/и «Перелёт птиц» Цель: упражнять детей в беге и лазании по гимнастической стенке, развивать быстроту реакции на сигнал, координацию движений. | Самостоятельная двигательная деятельность Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. | |||
Итого 2 половина дня |
| 130 мин | 30 мин | 40 мин | 60 мин | 260 мин | ||
|
| 40 мин+240 мин | 60 мин | 80 мин | 120 мин | Всего 600 мин | ||
Взаимодействие с семьей (60 мин.) | Беседа с родителями «Правила поведения детей в транспорте» Цель: организовать совместное наблюдение за детьми. Какие культурно-гигиенические нормы освоили дети, правила поведения в общественных местах, в транспорте. | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС (средняя группа)
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС В средней группе. Тема «Искусство и культура. Народное творчество»...
Ежедневное тематическое планирование
Ежедневное тематическое планирование на лето 2015 года в средней группе детского сада...
Ежедневное тематическое планирование в средней группе. "Защитники земли русской"
Планирование НОД в средней группе....
Ежедневное тематическое планирование "Добрые слова для моей мамочки!"
Воспитывать доброе отношение и любовь к близким людям....
Ежедневное тематическое планирование
планирование...
Ежедневное тематическое планирование.
Ежедневное тематическое планирование по теме "Моя семья".В планировании учтены занятость детей в режимных моментах.А также предложены групповые и индивидуальные задания для развития и обучен...
Ежедневное тематическое планирование по теме недели "Транспорт. Профессии на транспорте"
Тематическое планирование по теме недели "Транспорт. Профессии на транспорте"...