Ежедневное тематическое планирование "Добрые слова для моей мамочки!"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Воспитывать доброе отношение и любовь к близким людям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_16.11-20.11.20_dobrye_slova_dlya_moey_mamochki.docx | 70.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы (с 16.11.2020 - по 20.11.2020 )
Группа: Вторая группа раннего возраста «Петушок» Тема: «Добрые слова для моей мамочки».
Цель: Воспитывать доброе отношение и любовь к своей маме.
Итоговое мероприятие: Игра- развлечение «Помогаем маме убирать игрушки». Открытка «Цветочек для мамы» Дата:20.11.2020 Ответственный: Белоножко Т.В., Суркина Г.П.
День недели | .Режим | Интеграция о/о | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
16.11.2020 3 неделя | Утро | П. р. Ф. р. Х.- э. р. С.- к. р. Р. р. | Прием детей. Утр. гимн. Компьютерная презента-ция «Мамы и дети»; рас-сматривание фотографий семей воспитанников. Цель: Обогащать предста-вление детей о семье,… Дид. игра «Вежливость» Цель: Развивать способ-ность детей здороваться входя в группу. Пальчик. игра «Наша семья» Цель: Развивать моторику . | Пальчик. игра «Су-пчик для мамы» с подгр. детей Цель: Развивать мелкую моторику детей. Игр. упр. «Катание мячей» с подгр. дет Цель: Развивать умение сохранять направление при катании мяча. | Игр. сит. «Как правильно вести себя в группе» Цель: Формировать уме-ние детей не кричать в группе, делиться игруш-ками со сверстниками. Сит. разговор о бережном отношении к книгам Цель: Формировать жела-ние детей бережно отно-ситься к предметам. | Сюж. игра «Семья» Сюжет «Чаепитие» Цель: Развивать умение ориен-тироваться в пространстве; развивать моторику, слуховое восприятие. Трудовые поручения «Уберем игрушки сами» Цель: Продолжать воспиты-вать умение детей убирать за собой игрушки после игровой деятельности; развивать спо-собность помогать сверстни-кам. | Папка- перед-вижко ко Дню матери. |
Понедельник | Непосред-ственно образова- тельная деятель- ность | П. р. Р. р. Ф. р. Х.- э. р. С.- к. р. | 1-2 лет 1. Окружающий мир- предметный мир. Тема: «Учимся проталкивать фигурки» Цель: Формировать трудовой навык пользования палочкой, как орудием, в новых условиях- при выталкивании игрушек. (стр.67 по Н. А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности»). 2-3 лет 1. Окружающий мир- предметный мир. Тема: «В обувном магазине. Какая бывает обувь?» Цель: Учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»; воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. (стр.129 по Н.Е.Веракса «Комплексные занятия»). 2. Лепка Тема: «Зернышки для мышонка» Цель: Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями, прививать интерес к изобразительной деятельности. (стр.109 по Н.Е.Веракса «Комплексные занятия»). 2 п/д 1-2 лет 2. Конструирование Тема: «Стол и кресло для куклы Кати» Цель: Побуждать детей активно участвовать в постройках, узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимое. (стр.64 по Н. А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности»). | ||||
Прогулка | Х.- э. р. Ф. р. С.- к. р. Р. р. П. р. | Наблюдение за деревьями (они готовятся к зиме) Цель: Расширять знания о растительном мире; воспи-тывать любовь к природе; объяснить детям, что веет-ки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо обере-гать: не стучать лопаткой, не ломать, … Подв. игра «Веселая карусель» Цель: Развитие вестибу-лярного, координации движений | Подв. игра с подгр. детей «Мамины бусы» Цель: Развивать умение детей мед-ленно передвигать-ся, повторять дви-жения взрослого. | Чтение «Как Марина научилась одеваться» Цель: Воспитывать уме-ние слушать новые сказ-ки, следить за развитием действий, сорадоваться с героями произведения; формировать навыки оде-вания перед прогулкой. | Забава «Картинки на песке» Цель: Вызвать интерес к созда-нию изображений на песке: ри-сование контурных картинок палочкой на влажном песке; развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие; вос-питывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. | ||
Работа перед сном | Р. р. | Подготовка ко сну. Чтение р.н.сказки «Репка» Дневной сон. | |||||
Вечер | Ф. р. П. р. Х.- э. р. С.- к. р. Р. р. | Оздор. гимн. после сна. Ходьба по масс. дорожке. Чтение «Сказка о глупом мышонке» Цель: Формировать навык внимательного прослуши-вания, развивать активный словарь; формировать нра-вственные понятия: добро- ту, заботу; воспитывать любовь к литературе. | Дид. игра «Боль-шая и маленькая игрушки» с подгр. детей Цель: Развивать зрительное внима-ние, восприятие, тактильные ощуще-ния, побуждать де-тей называть из че-го сделана игрушка | Ситуация «Самостоятель-ные ребята» Цель: Побуждать детей самостоятельно одевать колготки после сна; просьбу о помощи выра-жать словесно. | Наст игра «Мозаика» (цветочек в горшочке) Цель: Развитие у детей мышле-ния, воображения, внимания, мелкой моторики рук. Сюж. игра «Семья» Сюжет «Уложим куклу спать» Цель: Закрепить и уточнить знания детей о предметах оде-жды и порядке раздевания; научить правильно складывать одежду на стульчик; обогащать и активизировать словарь: кол-готки, простыня, подушка и др. | ||
Прогулка | Ф. р. | Подв. игра «Найди свой домик» Цель: Развивать способность детей сочетать ходьбу с другими видами движений; развивать умение ориентироваться в пространстве. |
День недели | .Режим | Интеграция о/о | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
17.11.2020 3 неделя | Утро | Ф. р. С.- к. р. П. р. Х.- э. р. Р. р. | Прием детей. Утр. гимн. Беседа «Очень маму я люблю» Цель: Активизировать внимание детей на дейст-виях мамы по отношению к нему самому. Словесная игра «Как зовут мою маму» Цель: Формировать спосо-бность называть имя мамы Дид. игра «Назови ласко-во» Цель: Расширять и активи-зировать словарный запас детей; развивать способ-ность образовывать слова с суффиксами чк-чн. | Артикуляционная гимнастика «Улы-юочка», «Мама ко-рмит птенчика» с Алиной П., Валерией С., Дашей З. Цель: Формирова-ние навыков прави-льного звукопроиз-ношения. | Умывание прохладной водой, чтение потешки «Ты мне ручки подай…» Цель: Закреплять умение самостоятельно засучи-вать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть руки, не разбрызги-вая воду. Игровая сит. «Волшеб-ные слова» Цель: Формировать уме-ние детей использовать слова в речи «волшеб-ные» слова: «Спасибо», «Пожалуйста», «Здрав-ствуйте», «До свидания» | Наблюдение за помощником воспитателя (пылесосит ковер) Цель: Понаблюдать за чисткой ковров пылесосом; показать мешок для мусора до и после чистки. Сюж. игра «Семья» Сюжет «Мама стирает белье» (Стирка кукольного белья) Цель: Акцентировать внима-ние детей на обязанности мамы по дому. | Фотовыставка «Вместе с ма -мочкой моей» |
Вторник | Непосред-ственно образова- тельная деятель- ность | П. р. Р. р. Х.- э. р. Ф. р. С.- к. р. | 1-2 лет 1. Д/м- ФЭМП Тема: «Как мы различали подружек куклы Кати» Цель: Формировать цветовое восприятие: «красный», «желтый», «синий»; развивать внимание на цветовые свойства предметов, совершенствовать навык выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. (стр.55 по Н. А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности»). 2-3 лет 1. Д/м- ФЭМП Тема: «Ноябрь. Занятие 2» Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами «большой», «маленький» (стр.15 по И.А.Помораева, ФЭМП) 2 п/д 1-2 лет 2. ФИЗО Тема: «Вышла курочка гулять» Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык. (стр.70 по Н. А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности»). 2-3 лет 2. ФИЗО Цель: В подпрыгивании на месте на двух ногах приучать детей приземляться мягко на переднюю часть стопы. (стр.38 по Н.В.Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»). | ||||
Прогулка | П. р. Ф. р. Х.- э. р. С.- к. р. Р. р. | Наблюдение за ветром. Цель: Предложить детям посмотреть как ветер под-нимает листочки, прислу-шиться к завыванию ветра. Игр. упр. «Дует ветер» Цель: Развивать умение детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре; развивать координацию движений. Подв. игра «Дружный хоровод» Цель: Развивать двигатель-ную активность. | Подв. игра «Пробе-ги тихо» с Димой Н., Вероникой Т., Егором К. Цель: Формировать умение детей дви-гаться тихо; разви-тие двигательной активности. | Подв. игра «Найди свою пару» Цель: Познакомить с иг-рой; упражнять в умении строиться в пары, ходить врассыпную. | Забава игра-соревнование «Перенеси предметы» Цель: Упражнять детей в беге, воспитывать чувство товари-щества, коллективизма. Трудовые поручения «Вместе весело и дружно убирать иг-рушки нужно!» Цель: Продолжать формиро-вать желание детей участво-вать в посильном труде. | ||
Работа перед сном | Х.- э. р. | Подготовка ко сну. Слушание колыбельной с использованием аудиозаписи. Дневной сон. | |||||
Вечер | Ф. р. П. р. Х.- э. р. С.- к. р. Р. р. | Оздор. гимн. после сна. Ходьба по масс. дорожке. Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка» Цель: Продолжать разви-вать эмоциональную от-зывчивость детей на доб-рые мультфильмы; способ-ствовать созданию поло-жительных эмоций. Игра- пантомима «Мама» Цель: Развивать способ-ность детей выполнять движения в соответствии с текстом. | Упр. «Танечка и Манечка- сестрен-ки» с подгр. детей Цель: Развивать зрительное восп-риятие детей; раз-вивать способность ребят выбирать из множества одина-ковые картинки. | Дид. игра «Назови ласко-во» Цель: Развивать умение детей образовывать су-ществительные с умень-шительно- ласкательными суффиксами. | Игры со строительным мате-риалом. Цель: Развивать желание детей сооружать постройки по собст-венному замыслу; развитие мышления, воображения, мел-кой моторики рук. Наст. игра «Где чья мама?» Цель: Развивать умение детей узнавать и правильно называть взрослых животных и их дете-нышей; активизировать речь детей. | ||
Прогулка | Ф. р. | Подв. игра «Мыши и кот» Цель: Формировать способность детей бегать легко на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориен-тироваться в пространстве, менять движение по сигналу воспитателя. |
День недели | .Режим | Интеграция о/о | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
18.11.2020 3 неделя | Утро | Ф. р. П. р. С.- к. р. Р. р. | Прием детей. Утр. гимн. Беседа «Я и моя мамочка» Цель: Продолжать форми-ровать представление о самом близком человеке, его внимании, любви, за-боте. Дид. игра «Волшебный мешочек» Цель: Развивать умение детей узнавать знакомые предметы на ощупь, называть их; развивать тактильное восприятие, речь, воображение | Пальчиковая гимнастика «Помощники» с подгруппой детей Цель: Развитие внимания, мелкой моторики рук. | Сит. разговор «Быть здо-ровым я хочу, витамины я люблю» Цель: Расширять предс-тавление детей о том, насколько полезны мно-гие продукты, и как важ-но правильно питаться. Дид. упр. «Как мы умеем правильно ставить стульчики» Цель: Формировать уме-ние детей ставить стулья на место после занятий. | Трудовые поручения «Польем цветочки в группе» Цель: Продолжать побуждать детей заботиться о комнатных растениях; воспитывать любовь к природе. Сюж. игра «Семья» Сюжет «Помогаем маме» Цель: Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь к окружающим. | Консультация «Осенние прогулки с родителями» | |
Среда | Непосред-ственно образова- тельная деятель- ность | Р. р. П. р. С.- к. р. Х.- э. р. Ф. р. | 1-2 лет 1. Развитие речи- ЧХЛ Тема: «Зайка, мишка и лиса из волшебного сундучка» Цель: Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами; выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель, и называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеские отношения и внимание во время игры. (стр.80 по Н. А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности»). 2-3 лет 1. Развитие речи- ЧХЛ Тема: «Русская народная песенка «Наша Маша маленька…».» Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки; помочь понять содержание русской народной песенки; обратить внимание на слова «аленька», «черноброва»; учить согласовывать слова и предложения. (стр.115 по Н.Е.Веракса «Комплексные занятия»). 1-2 лет, 2-3 лет 2. Музыка Цель: Слушать колыбельную «Баю-бай» и маршевую «Топ-топ» мелодии М.Красева; повторить знакомую песню «Ладушки» (русская народная мелодия); выполнять плясовые движения по тексту песни «Вот так вот»(белорусская народная мелодия в обр. Г.Фрида). (стр.20 по И.Л.Дзержинская «Музыкальное воспитание младших дошкольников»,) 2 п/д 2-3 лет 3. ФИЗО Цель: Цель: В подпрыгивании на месте на двух ногах приучать детей приземляться мягко на переднюю часть стопы. (стр.38 по Н.В.Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»).
| |||||
Прогулка | Ф. р. П. р. С.- к. р. Р. р. | Наблюдение за птицами. Цель: Продолжать наблюдение с детьми за птицами, их повадками; воспитывать любовь к птицам. Подв. игра «Раз, два, три- беги!» Цель: Упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быст-роту бега. | Упр. «Зайка белень-кий» со Егором Ф., Макаром З., Лерой С. Цель: Упражнять детей в умении пры-гать, отталкиваясь двумя ногами. | Сит. разговор «Как поде-лить игрушку?» Цель: Обсуждение с деть-ми ситуации; необидные словесные формы выра-жения отказа; обыгрыва-ние; применение в обще-нии. | Сюж. игра «Магазин» Сюжет «За подарком маме» Цель: Развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | |||
Работа перед сном | Р. р. | Дневной сон. Чтение стихотворения Н.Нестеренко «Мама, бабушка, сестра…» Дневной сон. | ||||||
Вечер | Ф. р. Х.- э. р. П. р. Р. р. С.- к. р. | Оздор. гимн. после сна. Ходьба по масс. дорожке Чтение стихотворения В.Руссу «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Цель: Развивать способ-ность детей слушать но-вые произведения. Дид. игра «Волшебный мешочек» Цель: Закреплять умение детей называть предметы личной гигиены; разви-вать зрительную память, внимание. | Лепка «Цветные карандаши» с подгруппой детей Цель: Формировать умения раскат. сто-лбики на дощечке движениями вперед –назад; вызвать у детей интерес к лепке, знакомить со свойствами пласти-лина. | Дид. упр. «Мою маму зовут…» Цель: Способствовать за-поминанию имени мамы; воспитывать любовь к ближним. | Игра- инсценировка «В гости к бабушке» (бабушка встречает, нас всех угощает, а мы ей помогаем испечь оладушки и помыть посуду) Цель: Развивать умение детей переносить в игру моменты из реальной жизни. Игры с пирамидками. Цель: Формировать умение де-тей складывать пирамидку, срав-нивать предметы по величине, по цвету; развивать речь, мыш-ление, память. | |||
Прогулка | Ф. р. | Подв. игра «По трудной дорожке» Цель: Развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. | ||||||
День недели | .Режим | Интеграция о/о | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
19.11.2020 3 неделя | Утро | П. р. Ф. р. С.- к. р. Х.- э. р. Р. р. | Прием детей. Утр. гимн. Беседа с детьми на тему «Как я люблю свою маму» Цель: Расширение знаний детей о своей семье. Чтение Я.Аким «Мама» Цель: Приобщать детей к поэзии, формировать умение внимательно слушать стихотворение, воспитывать доброе отношение к маме. Дид. игра «Бусы для мамы» Цель: Развивать умение детей чередовать фигуры по форме; воспитывать желание сделать подарок для мамы. | Пальч. игра «Семья» с Дашей З., Кристиной К., Алиной П. Цель: Повторить иг-ру; формировать уважительное отно-шение к членам семьи. | Сит. игра «Моем, моем, мылом, мылом- наши рученьки чисты!» Цель: Продолжать зак-реплять знание детей о том, что перед едой нуж-но мыть руки с мылом; развивать к.г.н. детей. | Наблюдение «Что делает мед-сестра» Цель: Привлечь внимание де-тей к работе взрослых. Рассматривание иллюстраций по детским книгам о маме. Цель: Воспитывать любовь и уважение к родному человеку. Наст. игра «Мозаика» Цель: Предложить детям сос-тавить разные узоры; способ-ствовать развитию эстетичес-кого восприятия, воображения, моторики рук. | Консультация «Воспитание навыков само-обслуживания у детей 2-го года жизни» | |
Четверг | Непосред-ственно образова- тельная деятель- ность | Р. р. П. р. Ф. р. С.- к. р. Х.- э. р. | 1-2 лет 1. Окружающий мир- развитие речи- социализация Тема: «Как мы играли с нашими друзьями» Цель: Формировать речевую активность ребенка в процессе игровой деятельности, развивать организованность и самоконтроль, воспитывать партнерские отношения и доброе отношение со сверстниками. (стр.81 по Н. А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности»). 2-3 лет 1. Развитие речи Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Цель: чить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой- либо игрушке словом и предложениями, состоящими из 3- 4 слов, отмечая ее особенности и характер действий с ней; обогатить и активизировать словарь по теме. (стр.162 по Н.Е.Веракса «Комплексные занятия»). 2 п/д 1-2 лет 2. ФИЗО Тема: «Вышла курочка гулять» Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык. (стр.70 по Н. А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности»). 2-3 лет 2. ФИЗО Цель: Цель: В подпрыгивании на месте на двух ногах приучать детей приземляться мягко на переднюю часть стопы. (стр.38 по Н.В.Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»). | |||||
Прогулка | П. р. Р. р. С.- к. р. Ф. р. | Наблюдение за кошкой. Цель: Закрепить представ-ление у детей характерных особенностей кошки (Мя-гонькие лапки, а в лапках цап- царапки) Подв. игра «Найди нас» Цель: Закреплять названия объектов на участке; уме-ние ориентироваться в пространстве. | Подв. игра с подгр. детей «Птички в гнездышке» Цель: Развивать умение детей иг-рать дружно, дейст-вовать по сигналу. | Беседа о красоте природы и чистоте. Цель: Объяснить детям, как важно соблюдать по-рядок на участке, не му-сорить на улице; воспи-вать любовь к окружаю-щей природе. | Экскурсия по территории ДОУ Цель: Расширять представ-ление детей о ближайшем окружении. Трудовые поручения «Помощ-ники» Цель: Развивать умение детей правильно пользоваться гра-бельками, доводить начатое до конца. | |||
Работа перед сном | Х.- э. р. | Подготовка ко сну. Прослушивание колыбельных песен. Дневной сон. | ||||||
Вечер | Ф. р. Р. р. П. р. С.- к. р. Х.- э. р. | Оздор. гимн. после сна. Ходьба по масс. дорожке. Беседа «Во что я люблю играть с мамой» Цель: Побуждать детей де-литься впечатлениями, развивать связную речь. Чтение рассказа и прос- мотр сюж. картинок Н.Павловой «Помощница» Цель: Развивать умение детей слушать новые про-изведения. | Артикуляционная гимнастика с подгр. детей «Рыбка шевелит губами» (смыкать и размыкать губы) Цель: Развитие артикуляционной моторики | Беседа с детьми на тему «Быть послушным хорошо» Цель: Продолжать закреп-лять умение детей прави-льно вести себя в общес-твенных местах, детском саду, дома, на улице и т.д. | Игра- забава с музыкальными заводными игрушками. Цель: Снятие напряжение, соз-дание радостной атмосферы. Игры со строительным ма-териалом «Стол для мамочки» Цель: Формировать умение де-тей строить мебель из кубиков по показу педагога; развивать моторику рук, логическое мы-шление, память; воспитывать интерес к конструктивной деятельности. | |||
Прогулка | Ф. р. | Подв. игра «Мы- веселые ребята!» Цель: Формировать способность детей согласовывать свои действия с действиями товарищей. | ||||||
День недели | .Режим | Интеграция о/о | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
20.11.2020 3 неделя | Утро | Ф. р. П. р. Р. р. С.- к. р. | Прием детей. Утр. гимн. Рассматривание темати-ческой выставки Вместе с мамочкой моей» Цель: Воспитывать лю-бовь и уважение к родной маме. Дид. игра по экологии «Наши друзья» Цель: Расширять предста- вление детей об образе жизни животных, кот. жи-вут в доме, об уходе за ними. | Дид. игра, развививающая силу голоса и темп «Большой и маленький» с Вероникой Т., Дашей З., Егором К. Цель: Развивать умение детей произносить одну и ту же фразу громко и тихо. | Сит. разговор «Осанка» Цель: Формировать уме-ние дете правильно си-деть на стуле; формирова-ние культуры поведения за столом, основы этикета Игр. ситуация «Мы приш-ли в гости к кукле Кати» Цель: Знакомить детей с элементарной этикой при-ветствия; развивать ком-муникативные способнос-ти; воспитывать навык культурного общения. | Сюж. игра «Семья» Сюжет «Накроем стол для кукол» Цель: Развивать умение детей переносить в игру моменты из реальной жизни. Трудовые поручения «Уберем игрушки сами» Цель: Продолжать воспиты-вать умение детей убирать за собой игрушки после игровой деятельности; развивать спо-собность помогать сверстни-кам. | Консультации по запросам родителей. | |
Пятница | Непосред-ственно образова- тельная деятель- ность | Х.- э. р. Ф. р. П. р. С.- к. р. Р. р. | 1-2 лет, 2-3 лет 1. Музыка Цель: Слушать колыбельную «Баю-бай» и маршевую «Топ-топ» мелодии М.Красева; повторить знакомую песню «Ладушки» (русская народная мелодия); выполнять плясовые движения по тексту песни «Вот так вот»(белорусская народная мелодия в обр. Г.Фрида). (стр.20 по И.Л.Дзержинская «Музыкальное воспитание младших дошкольников»,) 1-2 лет 2. Д/м- аппликация Тема: «Дует, дует ветерок» (аппликация на магните) Цель: Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на магните, выполнять работу в правильной последовательности, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности. (стр.42 по Н.А.Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности»). 2-3 лет 2. Рисование Тема: «Веточка для птички» Цель:Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть; побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу. (стр.105 по Н.Е.Веракса «Комплексные занятия»). | |||||
Прогулка | П. р. Р. р. С.- к. р. Ф. р. | Наблюдение за одеждой взрослых и детей Цель: Продолжать форми-ровать умение устанавли-вать простейшие связи между изменениями в не-живой и живой природе (холод заставляет диких животных отрастить длин-ную шерсть; появление снега приводит к измене- нию окраски зверей для за-щиты от врагов; человек тоже готовится к холодной зиме- одежда, пища, жили-ще); закрепить знание о классисиф. одежды. Подв. игра «С кочки на кочку» Цель: Продолжать разви-вать умение детей прыгать на двух ногах с продвиже-нием вперед. | Подв. игра «Попрыгайки» с Егором Ф., Макаром З., Кристиной К.. Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; | Беседа с детьми на тему «Безопасность на доро-гах» Цель: Уточнить и закре-пить знания детей о пра-вилах поведения на ули-це, о правилах дорожного движения. | Сюж.-рол. игра «Семья» Сюжет «Чаепитие» Цель: Развивать умение детей отражать в игровых действиях навыки, приобретенные в семье. Трудовые поручения «Уберем снежок с дорожек!» Цель: Продолжать прививать детям элементарные трудовые навыки. | |||
Работа перед сном | Х.- э. р. | Подготовка ко сну: Закрепление последовательности раздевания перед сном. Чтение стихотворения «Колыбельная для зверят» Дневной сон. | ||||||
Вечер | Ф. р. П. р. С.- к. р. Р. р. Х.- э. р. | Оздор. гимн. после сна. Ходьба по масс. дорожке. Театрализ. игра А.Барто «Девочка чумазая» Цель: Развивать способ-ность детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре; воспиты-вать желание всегда быть чистым. | Работа по ИЗО с подгр. детей «Открытка для мамочки» Цель: Воспитывать любовь и уважение к родной маме. | Ситуативный разговор на тему «Мой платочек» Цель: Продолжать фор-мировать умение детей соблюдать правила лич-ной гигиены. | Сюж. игра «Семья» Сюжет «Научим куклу причесываться» Цель: Развивать способность детей осторожно причесывать волосы расческой, совершенс-твовать к.г.н. Работа в муз.уг «Музыканты» Цель: Развивать муз.-худ. деятельность; приобщать детей к музыкальному искусству. | |||
Прогулка | Ф. р. | Подв. игра «Лохматый пес» Цель: Развивать способность детей действовать правилам игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Моей Мамочке !"
Проект к Дню матери "Моей Мамочке !"Участники проекта:Дети, воспитатели, педагог-психолог.2 неделиЦели проекта:Воспитывать любовь и уважение к членам семьи;Учить проявлять заботу о маме;Развивать речи...
Портрет моей мамочки
рисование акварелью, манной крупой, песком...
Проект «Моей мамочке»
Цель проекта :Через изобразительную деятельность формировать навыки печатаньяладонями, прививать заботу к близким. ( в течение недели)....
Моей мамочке
крупа, краски, клей....
Досуг "День моей мамочки"
Досуг "День моей мамочки"...
Сценарий развлекательного шоу для детей и родителей, посвященный Дню матери « Нет лучше моей мамочки»
Описание материала: Данный сценарий совместного развлекательного мероприятия детей с родителями, посвященный дню матери, будет полезен воспитателям, работающим в старшей и подготовительной группе детс...
Досуг "День моей мамочки"
День матери - праздник особый!Отметим его в ноябре.Зимы ожидает природа И слякоть еще на дворе.Но мы дорогим нашим мамамПодарим веселый досуг.Тепла и улыбок желаем!Огромный вам детский - Привет!!...