Ежедневное тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Ежедневное тематическое планирование по теме "Моя семья".В планировании учтены занятость детей в режимных моментах.А также предложены групповые и индивидуальные задания для развития и обучения детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ежедневное планирование по теме "Моя семья" | 26.42 КБ |
Предварительный просмотр:
9 марта - вторник Тема недели: Моя семья | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Тема недели: Моя семья расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д). закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых | |||||
1-я половина дня Утренняя гимнастика комплекс № 1 март продолжить формировать двигательные навыки у детей. Беседа по теме. Предложить детям рассказать, как в их семье отмечали праздник 8 марта, как поздравляли мам. бабушек. Просмотр иллюстративного материала по теме. | Практическое занятие «Учимся правильно вырезать» Закрепить правила безопасности при пользовании ножницами | Ситуативный разговор. Напомнить детям о правилах поведения в общественных местах. Почему их необходимо соблюдать. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Рассматривание иллюстративного материала по теме. | Напомнить родителям о необходимости учитывать погодные условия при выборе одежды для ребенка ; требования предъявляемые к одежде детей на прогулке. | |
ОД 09.00 - 09.25 Познавательно-исследовательская ФЭМП Позина стр 52зан 2 Познакомить с записью числа 10. Продолжить учить делить круг на две равные части 09.35 – 10.00 Музыкальное по плану музыкального работника | |||||
Прогулка Наблюдение «Весеннее небо…» Цель: Развитие у детей способности объяснять сезонные явления: выделять характерные признаки для наступления весны. Дидактические игры «Какое небо?» - дети рассматривают небо, описывают его. Цель: научить подбирать относительные прилагательные. «Нарисуй картинку» (палочкой на снегу облака и тучи) Цель: развитие мелкой моторики. | Дидактическая игра: Раз, два, три – что может быть опасно найди. | Труд в природе: Помощь дворнику в уборке территории участка от снега. Продолжить формировать трудовые навыки. | Выносной материал – игрушки для игр со снегом, лопатки и метелки для сгребания снега. | ||
Работа перед сном Чтение художественной литературы по теме. Знакомить детей с разнообразием жанров художественной литературы. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. |
10 марта - среда Тема недели: Моя семья | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Тема недели: Моя семья расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д). закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых | ||||||
2-я половина дня Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: Цели: Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, усложнять ее путем расширения состава участников, подготавливать необходимые условия, договариваться, продуктивно взаимодействовать с товарищами | Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении | Ситуативный разговор – Что делать если ты почувствовал себя плохо. Воспитывать умение правильно себя вести в различных ситуациях | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Рассматривание иллюстративного материала по теме. | Ответы на вопросы родителей. | ||
Продолжить наблюдения первой половины дня. Цель: Развитие у детей способности объяснять сезонные явления: выделять их характерные признаки. Подвижная игра: «Пятнашки», Цель: Закреплять умение бегать в рассыпную. Умение слушать команды воспитателя, преодолевать препятствия. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. Выносной материал – игрушки для игр со снегом, лопатки и метелки для сгребания снега. |
11 марта - четверг Тема недели: Моя семья | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Тема недели: Моя семья расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д). закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых | |||||
1-я половина дня Утренняя гимнастика комплекс №1 март продолжить формировать двигательные навыки у детей. Беседа предложить детям составить рассказ по картине. (картина выбрана в соответствии с темой недели) Каждый ребенок составляет одно предложении об увиденном на картине, другой ребенок продолжает… Из предложений детей складывается рассказ по картине. | Артикуляционная гимнастика с целью укрепления артикуляционного аппарата. | Самостоятельная игровая деятельность детей .Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Рассматривание иллюстративного материала по теме. | Ответы на вопросы родителей. | |
ОД 09.00 09.25 Изобразительная Аппликация Комарова стр 85 зан 78 «Панно -красивые цветы»» продолжить развивать творчество и фантазии применять на практике уже имеющиеся умения и навыки 9.35 – 10.00 Музыкальное по плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка Наблюдение – «за птицами» Цель: обратить внимание детей на поведение птиц в начале весны. Воспитание бережного отношения к птицам Дидактические игры: «Угадай птицу по описанию Подвижная игра «Самолётики»: одни дети - «самолётики», а другие – «туча». Цель: увернутся, убежать от «тучи». Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Цель: формирование умения доводить начатое дело до конца; воспитание аккуратности и ответственности | Что одевать и когда? «Цель: Дать понятие о том, что одежда защищает человека от природных факторов. | Ситуативный разговор о том, почему нельзя брать в руки, поднимать, нести куда- либо и рассматривать, НЕЗНАКОМЫЕ ПРЕДМЕТЫ Что нужно сделать - нужно позвать взрослых. Это может быть опасно. | Выносной материал – игрушки для игр со снегом, лопатки и метелки для сгребания снега. | ||
Работа перед сном Чтение художественной литературы по теме. Знакомить детей с разнообразием жанров художественной литературы. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. |
12 марта - пятница Тема недели: Моя семья | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Тема недели: Моя семья расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д). закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых | ||||||
2-я половина дня Гимнастика после сна –Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций. Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Цель: продолжать развивать временные представления. Развивать мышление, память, внимание, речь | Закрепить с детьми- адрес, И.Ф.О. родителей, место их работы, уметь рассказать о случившейся ситуации. | Дидактическая игра «Чего на свете не бывает?» Цель: Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Рассматривание иллюстративного материала по теме. | Напомнить родителям о необходимости выполнять рекомендации воспитателя по закреплению необходимых умений и навыком. | ||
ОД . Изобразительная Рисование Комарова стр 86 зан 79 «По мотивам сказки «Лиса и заяц»». Продолжить развивать детей образное мышление; формировать умение передавать в работе образы сказок.. | ||||||
Продолжить наблюдение первой половины дня. Наблюдение за погодой Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. Игры с выносным материалом. Самостоятельная игровая деятельность. Подвижная игра «Цветные автомобили» -учить двигаться в соответствии с инструкцией воспитателя, упражнять в беге. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС (средняя группа)
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС В средней группе. Тема «Искусство и культура. Народное творчество»...
Ежедневное тематическое планирование
Ежедневное тематическое планирование на лето 2015 года в средней группе детского сада...
Ежедневное тематическое планирование в средней группе. "Защитники земли русской"
Планирование НОД в средней группе....
Ежедневное тематическое планирование на каждый день "Мамин праздник"
Вторник 10. 03.2020...
Ежедневное тематическое планирование "Добрые слова для моей мамочки!"
Воспитывать доброе отношение и любовь к близким людям....
Ежедневное тематическое планирование
планирование...
Ежедневное тематическое планирование по теме недели "Транспорт. Профессии на транспорте"
Тематическое планирование по теме недели "Транспорт. Профессии на транспорте"...