Календарный план для старшей группы
материал (старшая группа)

Ларина Марина Михайловна

КАлендарное планирование для старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_starshaya_gruppa.docx108.87 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая                              Тема: «Весна».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Пятница 01.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая  артикуляционная Дыхательная гимнастика Д/ и «Один много « Настольно печатные игры мозайка лото ходилки  итд   Цель: развитие усидчивости и умение играть по правилам

Упражнять детей в правильном вырезании округлых форм.   Цель: Закрепление умения работы с ножницами .

 О Б Ж ситуативный разговор на тему :   Приготовим завтрак « Как пользоваться электро приборами»

 Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятию. С Р игра « К нам пришли гости»

. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация   «Птицы»  Комарова стр. 24

Цель: закрепить умение вырезать округлые и треугольные формы.

Физкультура на воздухе.

Прогулка:

Карточка № 2 (Апрель)

Раб. перед сном

Напомнить детям о необходимости соблюдения гигиены. Накрываем столы к обеду.

Вечер:

Р П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р..Р.

Х.Э.Р.

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание ,Ходьба по массажным дорожкам  Д и «скажи кто». Настольно печатные игры по желанию детей Усидчивость и желание играть по правилам  Игра малой подвижности» Пузырь»

 И Р с Дианой  Максимом С Никитой –учить стихи к празднику четко проговаривая слова

Ситуативный разговор о поведении весной на льду ОБЖ

 Самостоятельная деятельность . Предложить детям  самостоятельно выбрать занятие по интересам Уметь объединяться в группы  С р и « Салон красоты « Мальчикам предложить ЛЕГО конструкторы Развиваем творческие  способности фантазию Моторику рук

Закрепление карточки №   21 Игры по выбору детей, наблюдение за погодой.

Прогулка.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Понедельник 04.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая  артикуляционная Дыхательная гимнастика Труд в уголке природы, отмечаем календарь природы. Д/и «Когда это бывает» Цель: закрепляем понятия времена года.

Учим детей писать в тетрадях аккуратно по клеточкам. Цель: Развитие аккуратности, мелкой моторики рук.

 Беседа: «Чем отличается апрель от других весенних месяцев».

 Внесение нового демонстрационного материала по теме недели Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятию. С Р игра «Прогулка в парк»»

НОД

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

П.Р.

Речевое развитие

Составление текста-рассуждения Задачи:

- связная речь: учить употреблению сложноподчиненных предложений;

- словарь и грамматика: учить подбирать определения к заданным словам; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; учить подбирать однокоренные слова.

(О.С.Ушакова 4, стр. 139)

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Музыкальное занятие по плану музыкального работника

Прогулка:

Карточка № 21

Раб. перед сном

Напомнить детям о необходимости соблюдения гигиены. Накрываем столы к обеду. Чтение русская народная сказка «Как весна зиму поборола»

Вечер:

Р П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р..Р.

Х.Э.Р.

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание ,Ходьба по массажным дорожкам  Д и «скажи кто». Настольно печатные игры по желанию детей Усидчивость и желание играть по правилам  Игра малой подвижности» Пузырь»

 Учить стихи о весне четко проговаривая слова

Ситуативный разговор о поведении весной на льду ОБЖ

 Самостоятельная деятельность . Предложить детям самостоятельно выбрать занятие по интересам Уметь объединяться в группы  С р и « Салон красоты « Мальчикам предложить ЛЕГО конструкторы Развиваем творческие  способности фантазию Моторику рук

Закрепление карточки №   21 Игры по выбору детей, наблюдение за погодой.

Прогулка.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Вторник 05.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Дыхательная пальчиковая гимнастика  Д и « Хорошо плохо» К.Ч. Артикуляционная гимнастика: «Поцелуйчик», «Фантик», «Хомячок». П/и.: «Поймай мячик»». Труд в уголке природы   Настольные игры (лего )

Упражнять детей в составе числа    И Р в тетрадях по математике

Вспомнить с детьми скороговорки и загадки о весне.

Работа в центре творчества: составить рассказ о своей маме, нарисовать портрет. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. С р и « Дом для друзей»  Объединить в игре и мальчиков и девочек

НОД

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Познавательное развитие. ФЭМП.  Занятие №3  Помораева И.А. Цель: Продолжать учить составлять и решать самостоятельно арифметические задачи в пределах 8. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие: Рисование. Тема: «Весенний букет в вазе»  Швайко, стр. 159 Цель: Изображать в вазе букет из нарциссов и тюльпанов, передавать характерные особенности формы цветов

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 4

Работа перед сном

Учимся аккуратно складывать свои вещи. Релаксационная минутка. Чтение художественной литературы по желанию детей

Вечер:

Физическая культура. По плану физкультурного работника.

Закаливание после сна. П/и.: «Мой весёлый звонкий мяч» Д и « А что потом»  повторить с детьми песни,  закрепляем умение передавать свои эмоции с помощью голоса интонации и жеста Настольно печатные игры по желанию детей

Индивидуальная работа с детьми по завязыванию шарфов и шапок. Закрепление пройденного материала на ФЭМП состав числа 13. И.К.Ч. с  составь рассказ по серии сюжетных картинок

 ОБЖ на тему « Что делать если ты заблудился в торговом центре и остался без родителей»

С./р.и.: «Семья», Настольные игры в шашки.  Свободная деятельность детей в центрах творчества и активности. Театрализованная деятельность Предложить детям настольный театр Самостоятельно выбрать сюжет и обыграть его распределить роли   Предложить детям устроить сказочное представление создать хорошее настроение у детей  

Прогулка.

Закрепление карточки № 22

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Среда 06.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. К.Ч. Пальчиковая гимнастика «Помощники», «Замок», «Прятки». Наблюдение: развивать умения замечать и называть изменения в природе. Д и « Придумай слово» П/и.: «Попади в обруч».

Сравнивать с Мишей  Егором Лешей  две группы предметов разных по форме, по высоте. Различать и называть Квадрат, круг, треугольник.

Ситуативный разговор: «О правилах поведения в общественных местах». ОБЖ

Самостоятельная деятельность детей в уголке театрализации. С р и « Концерт для мамы « самостоятельно придумать сюжет игры распределить роли Использовать в игре костюмы и атрибуты использовать в игре предметы заменители Игры в строительном уголке

НОД

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

РИСОВАНИЕ "РАННЯЯ ВЕСНА" 

Развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, обращать внимание на цветовые сочетания в картинах о ранней весне

Казакова "Развивайте:" стр. 182

.

П.Р.

С.К.Р.

Р.Р.

Описание пейзажной картины Задачи:связная речь: формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его словомРепродукция картины «Весна. Большая вода» И. Левитана. (О.С.Ушакова 30, стр. 200)

 Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 13

Работа перед сном

Прослушивание музыкальных композиций Вивальди «Времена года».

Вечер:

Закаливание после сна. Чтение художественной литературы. Рассматривание научно-познавательной литературы и подбор книг на тему «Весна в разных странах».  П/и.: «Раз, два, три- лови».  

упражнения: «Найди отличия». выучить скороговорку «Мама мыла раму».

Игра-ситуация  «Оденем куклу на прогулку».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р.и.: «Магазин».   Самостоятельные игры  в уголках активности П и « Ловишки»

Прогулка.

Закрепление карточки № 3

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Четверг 07.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. К.Ч. Пальчиковая гимнастика «Помощники», «Замок», «Прятки». Наблюдение: развивать умения замечать и называть изменения в природе. Д и « Придумай слово» П/и.: «Попади в обруч».

Сравнивать   две группы предметов разных по форме, по высоте. Различать и называть Квадрат, круг, треугольник.

Ситуативный разговор: «О правилах поведения в общественных местах». ОБЖ

Самостоятельная деятельность детей в уголке театрализации. С р и « Концерт для мамы « самостоятельно придумать сюжет игры распределить роли Использовать в игре костюмы и атрибуты использовать в игре предметы заменители Игры в строительном уголке

НОД

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Физическая культура. По плану физкультурного работника.

Познавательное развитие. Ознакомление с социальным и предметным миром. «Весна-красна. Птицы нашего края» Горькова стр. 211

Цель: закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе, развивать умение сравнивать различные периоды весны, воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; развивать интерес к жизни птиц, заботливое отношение к ним

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 24

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна, о навыках опрятности.

Вечер:

Закаливание после сна. П/и.: «Мой весёлый звонкий мяч» Д и « Какие приметы весны»  повторить с детьми стихи, закрепляем умение передавать свои эмоции с помощью голоса интонации и жеста Настольно печатные игры по желанию детей

Индивидуальная работа с детьми по завязыванию шарфов и шапок. Закрепление пройденного материала на ФЭМП состав числа 13.

 ОБЖ на тему « Что делать если ты заблудился в торговом центре и остался без родителей»

С./р.и.: «Семья», Настольные игры в шашки.  Свободная деятельность детей в центрах творчества и активности. Театрализованная деятельность Предложить детям настольный театр Самостоятельно выбрать сюжет и обыграть его распределить роли   Предложить детям устроить сказочное представление создать хорошее настроение у детей  

Прогулка.

Закрепление карточки № 24

                                   

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Пятница 08.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Дыхательная пальчиковая гимнастика  Д и « Хорошо плохо» К.Ч. Артикуляционная гимнастика: «Поцелуйчик», «Фантик», «Хомячок». П/и.: «Поймай мячик»». Труд в уголке природы   Настольные игры (лего )

Упражнять  Мишу Б Ульяну К в составе числа 12.   И Р в тетрадях по математике с Дианой Никитой

Вспомнить с детьми скороговорки и загадки о весне.

Работа в центре творчества: составить рассказ о своей маме, нарисовать портрет. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. С р и « Дом для друзей»  Объединить в игре и мальчиков и девочек

НОД

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Весна» Комарова стр.37

Цель: закрепить умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны

Ф.Р.

Р.Р.

Физкультура на воздухе: Фролов В.Г. стр.128   з-я 19

Цель: развивать навыки  детей играть в футбол, упражнять в ударах мячом по воротам, передавать мяч в тройках по кругу.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 5

Работа перед сном

Прослушивание записей с классической музыкой. Накрываем столы к обеду.

Вечер:

Закаливание после сна. Чтение художественной литературы. Рассматривание научно-познавательной литературы и подбор книг на тему «Наша планета – Земля». П/и.: «Раз, два, три- лови».  Коррекционный час ( см папка взаимодействия с логопедом )

.Упражнения: «Найди отличия».  Развитие зрительной памяти.

Игра-ситуация «Что сначало, что потом». Закрепляем понятие время

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р.и.: «Магазин».   Самостоятельные игры  в уголках активности П и « Ловишки»

Прогулка.

Закрепление карточки № 12

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая                             Тема: «Этот загадочный космос».

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества                                                       Дата проведения итогового мероприятия: 12.04.2019

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Понедельник 11.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая  артикуляционная Дыхательная гимнастика Д и «Один много « Настольно печатные игры мозайка лото ходилки  итд   Усидчивость и умение играть по правилам  П и « Кто догонит»  

Повторить месяца, времена года, дни недели с Дашей, Мишей, Егором

Внесение демонстрационного материала на тему недели. Беседа: «Кто такие космонавты»

Вносим материал по теме недели в центры активности. Картины, настольно печатные игры. Сам. деятельность в уголках активности. Ведение календаря природы. Дежурство и наблюдение в уголке природы.

НОД

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Развитие речи.В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада».

Рассказы по картинкам, Первый полет в космос стр. 71

Цель: продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 6

Работа перед сном

 Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. Литры. Как солнце и луна к друг другу в гости ходили» ( Албанская сказка).

Вечер:

Закаливание после сна. Чтение художественной литературы. Подготовка к выставке «Этот загадочный космос. Рисуем рисунки, делаем аппликацию.П/и.: «Раз, два, три- лови».

Закрепляем навыки вырезать по контуру Повторяем стихи про космос

Беседа: «Куда летал человек» Рассматривание картин по теме недели. Развивающие и логические игры.

Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом.

С/р. и. «Космонавты».

Хозяйственно - бытовой труд в группе.

Прогулка:

Закрепление карточки № 2

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Вторник 12.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.  Речевая гимнастика. Разгадывание загадок по лексической теме.

М/п. и. «фантазёры». Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. К.Ч. Пальчиковая   Артикуляционная гимнастика. Д и «  Скажи наоборот» настольно печатные игры по желанию П и « найди свое место»   Предложить детям загадки на тему « природные явления» 

Продолжаем учиться определять время по часам с Никитой, Катей, Настей, Мироном

Беседа: «Когда я выросту........»

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Ведение календаря природы. Совместное изготовление атрибутов для с\р. и.

НОД

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Познавательное развитие: ФЭМП И.А.Помараева Цель: учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление движения.

Художественно – эстетическое развитие: Рисование. Тема: Рисование по замыслу «Космический пейзаж»

Аверьянова стр. 56

Цель: видеть красоту космических далей, уметь фантазировать, воображать, передавать в рисунке характерные особенности космических предметов.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 27

Работа перед сном

 Наводим порядок в кабинках после прогулки.  Накрываем столы к обеду. Воспитание КГН

Чтение худ. Литры "Первый в космосе" В. Бороздин.  

Вечер:

Физическая культура. Пензулаева Л.И. по плану инструктора физо.

Вечер:

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Оформление выставки рисунков « В космосе так здорово!»

Чтение художественной литературы по теме недели. Собираем лего конструктор.

Настольно - печатные игры  

П/и. «Найди себе пару».

Закрепляем счёт до 8 и обратно. Работа в тетрадях

Ситуативный разговор: «хороший помощник».

Дидактические игры, рассматривание иллюстраций о космосе

Свободная деятельность детей в центрах творчества и активности. С./р.и. «Программа новостей».  Учить использовать в игре предметы заменители играть по правилам и дружно  Мальчикам предложить ЛЕГО конструктор  Развиваем мышление и творческие способности     П и « Добеги до цели»

Прогулка.

Закрепление карточки № 27

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Среда 13.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Дыхательная пальчиковая гимнастика  Д и « Хорошо плохо» П/и.: «Поймай мячик»». Труд в уголке природы   Настольные игры (лего )

Упражнять  в составе числа 8.   И Р в тетрадях по математике с Дианой Никитой

Вспомнить с детьми скороговорки и загадки о весне.

Работа в центре творчества: составить рассказ о своей маме, нарисовать портрет. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. С р и « Дом для друзей»  Объединить в игре и мальчиков и девочек

НОД

П.Р.

С.К.Р.

Р.Р.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Звездное небо» Швайко стр. 114

Цель: воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа неба.

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Развитие речи. Заучивание стихотворения О. Ахметова «В космосе так здорово!» Цель: развитие памяти и умения рассказывать с выражением.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 28

Работа перед сном

Релаксационная минутка.

Вечер:

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение энциклопедии по теме недели. Повторение чистоговорок и скороговорок.

Игры с мозаикой.

П/ и. «Мышеловка».  

 Работа к тетрадях по развитию речи с

.

 Ситуативный разговор: как я помогаю родителям. Дидактические игры. Собирание пазлов.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

С/р. и. «Гараж», «Кафе». Хозяйственно - бытовой труд в группе.

Прогулка.

Закрепление карточки № 28

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Четверг 14.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Артикуляц. Пальчиковая гимнастика. Д и « Сколько профессий ты знаешь» Настольно печатные игры по желанию детей   Речевое упражнение « Скажи ласково» П и «Курочка»

Упражняем в счете до 9  и обратно.

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил личной гигиены. ОБЖ

Работа в центре творчества: нарисовать понравившейся узор на «дощечке». С/р .и.: «Школа». Дежурства.  Рассматривание тематических альбомов по теме недели Предложить самостоятельно нарисовать рисунки по теме недели   Предложить детям счетные палочки  « Повтори как на схеме»

НОД

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р. П.Р.

Физическая культура

Познавательное развитие. Ознакомление с социальным и предметным миром. «Полет на Луну. Космос. Вселенная. Звезды» Горькова стр. 209

Цель: закрепить знания о Луне; уточнить и расширить представления детей о космосе, работе космонавтов; подчеркнуть уникальность планеты Земля, ответственность людей за ее будущее; вызвать познавательный интерес к космосу; воспитывать уважение к людям труда.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка №19

Работа перед сном

Прослушивание записей с классической музыкой. Накрываем столы к обеду.

Вечер:

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы.   Разучивание новых пальчиковых игр. Повторение чистоговорок, скороговорок.

П/и. «Мы весёлые ребята».

  Работа в тетрадях с, Игры на развития геометрического мышления.

И.К.Р .: см. папку логопеда.

Ситуативный разговор: «укрепление организма весной»

Самостоятельная деятельность в уголке творчества. Совместное изготовление космических конструкций из бросового материала.

С\р. и. «врач».

Хозяйственно - бытовой труд в группе.

Прогулка.

Закрепление карточки № 8

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Пятница 15.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.. Пальчиковая. Артикуляционная гимнастика  Настольно печатные игры по желанию детей. Учить соблюдать правила игры  Д и « назови правильно « мышление, память. П и « найди свой домик»  Разучивание стихотворений о весне развиваем память ,

Упражнять Дашу, Степу, Леру  в счете до 20 складываем  и вычитаем (работа в тетрадях в клетку)

 О Б Ж на тему : « Как переходим  через дорогу  где нет светофора?»

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство перед завтраком и обедом.  С р и « Мастерская художника « предложить детям обыграть ситуации из жизни  Привлечь к игре как можно больше детей создать хорошее настроение  Работа в уголке природы

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация  Комарова стр. 34

«Полет на луну» Цель: передавать форму ракеты, применяя приемы вырезания из бумаги. Сложенной в двое.

 

П.Р.

С.К.Р.

Р.Р.

Физкультура на воздухе: Фролов В.Г. с129 з-я  20

Цель: Развивать навыки детей играть в баскетбол, прыгать через скакалку различными способами; упражныть в метании мяча в цель.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 30

Работа перед сном

 Прослушивание записей с классической музыкой. Накрываем столы к обеду.

Вечер:

Закаливание после сна. Чтение художественной литературы. Рассматривание научно-познавательной литературы и подбор книг на тему «Наша планета – Земля». П/и.: «Раз, два, три- лови».  Коррекционный час ( см папка взаимодействия с логопедом )

Работа с Лерой, Яриком, Катей. – упражнения: «Найди отличия». И.К.Ч. с Мишей., Катей– выучить скороговорку «Мама мыла раму».

Игра-ситуация «Оденем куклу на прогулку».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р.и.: «Магазин».   Самостоятельные игры  в уголках активности П и « Ловишки»

Прогулка.

Закрепление карточки № 30

             

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Понедельник 18.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Речевая гимнастка.

Настольно - печатные игры, позлы, мазайки. Разгадывание загадок.

М/п.  игра «Угадай, кто позвал».

Повторить времена года, дни недели, месяца с

Беседа: «Что нужно чтобы стать космонавтом».

Самостоятельная деятельность в уголке конструирования.

Наблюдение и работа в уголке природы.  Дежурство.

НОД

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Развитие речи Тема: Пересказ сказки «Лиса и козел» Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах» В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Старшая группа» стр.75

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 11

Работа перед сном

Напомнить детям о правилах личной гигиены. Чичикова Ю. «Это называется природа».

Вечер.

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Рассматривание тематических журналов. И энциклопедий про космос.

Настольно – печатные игры.

П/и. «Не упади в ручей». (равновесие), «Караси и щука».

Д/и. «Кому что». Закреплять знания детей о космосе.

Ситуативный разговор: «Безопасность на улицах»

Д/и.: «запомни и назови».

Самостоятельная работа в уголке творчества. Хозяйственно - бытовой труд в группе.

С/р. и. «Идём в театр».

Прогулка.

Закрепление карточки № 11

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Вторник 19.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Настольно печатные игры по желанию детей Учить соблюдать правила игры  Д и « назови правильно « мышление, память. П и « найди свой домик»  Разучивание стихотворений о весне развиваем память ,

  в счете до 10 складываем  и вычитаем (работа в тетрадях в клетку)

 О Б Ж на тему : « Как переходим  через дорогу  где нет светофора?»

Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство перед завтраком и обедом.  С р и « Мастерская художника « предложить детям обыграть ситуации из жизни  Привлечь к игре как можно больше детей создать хорошее настроение  Работа в уголке природы

НОД

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Познавательное развитие: ФЭМП И.А.Помараева Цель: закрепить умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа.

Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: Рисование по мокрому «Космический пейзаж»

Цель: передавать в рисунке космический пейзаж.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 12.

Работа перед сном

Учимся аккуратно складывать свои вещи. Релаксационная минутка. Чтение К.А.Порцевский «Моя первая книга о Космосе»; 

Вечер:

Физическая культура по плану физкультурного работника.

Закаливание после сна.  Хождение по массажным дорожкам.

Совместное оформления выставки о космосе.

Настольные игры.

П/и. «Подпрыгни - не задень», «Пятнашки».

Работа в тетрадях. Учимся писать ровно в клетках.

 Д/и.: «Что сначала, что потом?».

.

Беседы – рассказывания: «Дорога в школу».

Свободная деятельность детей в центрах творчества и активности.

.С/р. и. «Школа». «Кафе».

Хозяйственно - бытовой труд в группе.

Прогулка.

Закрепление карточки № 2

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Среда 20.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.

Речевая гимнастика. Логические игры.

М/п. и. «горячая картошка».

 Вспомнить и повторить скороговорки по теме недели.

Д./и. «Вчера, сегодня, завтра» (путешествие по «реке времени»).

Работа в  книжном уголке. Изготовление календаря по уходу за растениями.

Наблюдение и работа в уголке природы.  Дежурство.

НОД

П.Р.

С.К.Р.

Р.Р.

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Развитие речи Заучивание Стихи: А. Хайт «По порядку все планеты …»; «На луне жил звездочет»; с помощью мнемотехники. Цель: Развитие слуховой и зрительной памяти.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 33

Работа перед сном

Релаксационная минутка.

Вечер:

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы на выбор детей. Заучивание чистоговорок, скороговорок.

П/ и. «Прокати и догони» (прокатить мяч, затем догнать его).

Формировать навыки рисовать акварелью аккуратно, хорошо промывать и отжимать кисть.

 Ситуативный разговор: «Один в городе».

Дидактическая игра: «Лабиринт».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

С/р.и .«Сад - огород». Хозяйственно - бытовой труд в группе.

Прогулка.

Закрепление карточки № 33

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Четверг 21.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Разгадывание загадок о животных. П/и. по выбору детей. Д и « Назови  признаки « развиваем мышление память  Беседа на тему» Какие мы знаем женские профессии»   Настольно печатные игры ( лото шахматы шашки )

Повторить последовательность времен года, месяцев и дней недели. Игра «Мамины помощники».

ОБЖ Ситуационный разговор на тему: Как ты  поступаешь если  нужна помощь ».

Предложить детям нарисовать деньги для с/р.и.: «Магазин». Самостоятельные игры детей в конструкторы.  Дежурства в уголке природы Протираем листья рыхлим   Предложить детям самостоятельно отобрать книги для ремонта Предложить детям   самостоятельно выполнить работу аккуратно

Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Поисково – познавательная/конструктивная деятельность. «Покорение космоса» Организация экспериментальной деятельности детей 2-7 лет Е.А.Матрйновой стр.324 Цель: совершенствовать умение работать с различными материалами.

Физическая культура по плану физкультурного работника.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка №14

Работа перед сном

КГН. Чтение энциклопедии о космосе

Вечер:

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы, упражнение в навыках на вопрос отвечать полным ответом.

Развивающие и логические игры. Самостоятельные игры детей.

П/ и. «Затейники», «Кошка и мышки»

 Упражнять  Данила Максима. в лепке животного, соблюдая пропорции частей тела. рассказ по картине «Космос»

Беседа: «Бережное отношение к игрушкам».

Д/и.: «Узнай по описанию».

Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования.

С/р.и. «».Совместное изготовление игр - пазлов.

Хозяйственно - бытовой труд в группе.

Прогулка.

Закрепление карточки № 14

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Пятница 22.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Речевая гимнастика. Повторение скороговорок, чистоговорок.

М/п. и. «ручейки и озёра».

.Словарная работа. Игры на развитие памяти

«Что лишнее?»

«Чего не стало?»

Ситуативный разговор: «Как человек может помочь городу»

Работая в центре творчества. Совместное изготовление декораций для огорода на окне.

Наблюдение и работа в уголке природы.  Дежурство.

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Лепка «Пластилиновый космос» Цель» Учить детей создавать картины, ,размазывая пластилин по картону.

П.Р.

С.К.Р.

Р.Р.

Физкультура на воздухе: Фролов В.Г.стр. 130  з-я 21

Цель: продолжать закреплять навыки детей играть в футбол.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 15

Работа перед сном

 КГН. Накрываем столы к обеду.

Вечер:

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы.  Настольные игры: лото, домино и т. д.

Д/и «Волшебный мешочек» .

П/и «Птички и автомобиль».

Театрализация.

Индивидуальная работа., по завязыванию шарфов и шапок. Закрепление пройденного материала на ФЭМП состав числа14.

Беседа - рассказ: «как я помогаю на огороде».

Д/и. «Найди половину».

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

С/р. и. «Магазин».

Хозяйственно - бытовой труд в группе.

Прогулка.

Закрепление карточки № 15

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: старшая                             Тема: «Сказки».

День недели

Режим

Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 25.04.2023

Утро:

 П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.   Речевая гимнастика.

Наблюдение в окно за изменениями погоды.

М/ и. «Угадай, кто позвал».

 Повторение дней недели, времен года, время суток

Д/и. «День - Ночь».

Беседа «Отличные сапожки и сухие ножки», смена одежды.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Наблюдение и работа в уголке природы.   Дежурство.

НОД

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Пересказ рассказа М. Пришвина «Ёж». Составление рассказа на тему из личного опыта.

Занятие  № 26 стр.192

.

СКР

Художественно- эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 16.

Работа перед сном

Чтение  хрестоматии.  Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер.

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Игра на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения «Сова».

П/и. «Ловкие ребята» (пролезание в обруч).

Показать детям кукольный театр «Красная шапочка»

Закрепить технику оригами

 ОБЖ Ситуативный разговор: «Как узнать (найти) дорогу».

Д/и «Слова»

Ведение календаря природы. Сам. с/р игры по инициативе детей .

Хозяйственно - бытовой труд в группе

Прогулка.

 Закрепление карточки № 16

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в реж имных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 26.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Речевая гимнастика.

 Пальчиковая гимнастика. Развивающие, настольно - печатные игры.

М/п. и. «пять шагов».

И/у «Сосчитай, запомни, подбери цифру» (соотношение числа и цифры) с Яном, Алиной, Захаром, Полиной.

Беседа: «Где живут рыбы?». Рассматривание картинок с изображением рыб

Работа в центре творчества.

 Самостоятельные игры детей. Наблюдение и работа в уголке природы.  Дежурство.

НОД

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Познавательное развитие: ФЭМП И.А.Помараева

 Цель: закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10

 

Рисование сказки по выбору детей «Там на неведомых дорожках»

Цель: Учить передавать знакомый сюжет на бумаге.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 17.

Работа перед сном

Чтение сказок по выбору детей

Вечер.

Физическая культура по плану физкультурного работника.

Вечер:

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Чтение х/л. Повторение выученных стихов. Разучивание скороговорок, чистоговорок. Предложить детям поставить спектакль «Кот в сапогах». Распределение ролей.

Игры - эстафеты.

П/и. «Пройди — не упади».

Упражнять в определении времени Рояну, Рому, Славу, Никиту.

Ситуативный разговор «Проблемы в экологии».

Д/и. «Чего не хватает»,

Сюжетно-ролевая игра ««К нам

 гости пришли (все что есть в печи…)» Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. Хозяйственно - бытовой труд в группе.

Прогулка.

Закрепление карточки № 17.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 27.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. К.Ч. Пальчиковая   Артикуляционная гимнастика. Д и «  Скажи наоборот» настольно печатные игры по желанию П и « найди свое место»   Предложить детям загадки на тему « природные явления»  Беседа с детьми на тему: «Народные песни».

Повторить. цифры от 1 до 10.

Ситуативный разговор   ОБ Ж на  тему « Почему нужно  идти дальше от домов весной»

Рассматривание страниц книги о художественном промысле. Работа в центре творчества: нарисовать самые легкие предметы, которые могут летать. Самостоятельные игры детей в центрах активности. Внесение нового демонстрационного материала по теме недели ( Альбомы  открытки  журналы) С р и « Мы художники»

НОД

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Чтение сказки Ш. Перро Кот в сапогах. Распределение ролей. Заучивание реплик для постановки.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального работника.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 18.

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой.  Напомнить детям о навыках опрятности.

Вечер:

Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Работа над спектаклем Кот в сапогах.

Рассматривание и чтение энциклопедии.    Разучивание скороговорок, чистоговорок.

П/и « Перепрыгни не задень».

Д/и «Что перепутал художник?»

Беседа о бережном отношении к природе.

Д\и.  «Всему своё место».

Самостоятельные строительно-конструктивные игры по инициативе детей.

 С/р. и. «Мой дом».

Хозяйственно - бытовой труд в группе

Прогулка.

Закрепление карточки № 18.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 28.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Д и « раскрась словами».Настольно печатные игры по желанию детей П и « Светофор»

Беседа о том, как и где формируется погода. Речевая пятиминутка «Народные пляски». Игры – тренинги «Я и мои эмоции».

Повторение стихов и текстов к спектаклю с выражением,

Беседа «Культура  поведения за столом, правила этикета ».

Продуктивная деятельность – изготовление д/и из картинок на тему недели.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Наблюдение и работа в уголке природы.  Дежурство.

НОД

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

П.Р.

Р.Р.

Физическая культура

Познавательное развитие. Ознакомление с социальным и предметным миром. Тема: «В гостях у морского царя»  Горькова стр. 189, Мальцева стр. 39

Цель:  познакомить детей с многообразием морских обитателей, развивать познавательный интерес к природе; развивать представление детей о рыбах и животных морей и океанов, особенностями их внешнего вида и поведения; воспитывать бережное отношение к животным

Прогулка:

Карточка № 39.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

Закаливание после сна. Ходьба по массажным дорожкам. и »Какой какие какая?» Работа над спектаклем

Подвижная игра «Море волнуется».

Повторение текстов к спектаклю, отработка движений.

Игры на развитие памяти «Рассмотри и ответь на вопрос», «Добавь слово»

Самостоятельная деятельность в физ. уголке.

Д/и.: «Семья» (учить детей выполнять роли взрослых, взятые на себя, играть совместно, не ссориться).

С/р. и. «На корабле».

Прогулка.

Закрепление карточки № 39.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

             7

Пятница 29.04.2023

Утро:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о деревьях и растениях в весенний период. Речевая пятиминутка   Д и « Расскажи и покажи «  Настольно-печатные игры (Лото шашки шахматы  лего) развиваем усидчивость , умение играть по правилам.   П и « Попади в цель»

Совершенствовать  четком проговаривании звуков стихов и фраз к спектаклю.

 О Б Ж Ситуационный разговор на тему :» Будь осторожен в быту».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Трудовые поручения с мл. воспитателем. Игра: «Доскажи слово»  Предложить детям настольный кукольный театр Выбираем вместе сказку , распределяем роли ,проводим репетицию Учить эмоционально выражать мыли персонажей

П.Р.

С.К.Р

Ф.Р.

Р.Р.

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Кот в сапогах»  Аверьянова стр.46

Цель: Учить составлять из частей целый образ. учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, запечатлевать это в своей работе.

Физкультура на воздухе: Фролов В.Г. стр. 131 з-я  22

Цель: продолжать закреплять навыки детей играть в баскетбол; упражнять в прыжках в длину с разбега и мягком приземлением на обе ноги.

Прогулка:

П.Р.

С.К.Р.

Ф.Р.

Р.Р.

Х.Э.Р.

Карточка № 10.

Работа перед сном

 Чтение А. С. Пушкина Лукоморье». Накрываем столы к обеду.

Вечер:

Закаливание после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Показ спектакля» Кот в сапогах» Д и »Какой какие какая?» Чтение сказки А.С. Пушкина «Золотая рыбка». Подвижная игра «Море волнуется».

Повторение реплик к спектаклю

Разучивание пальчиковой игры «В гости». Д/игра «Я знаю пять имен своих друзей

Раскрашивание картинок мелками и карандашами. Рисование весеннего пейзаж П и « Ловишки»

Прогулка.

Закрепление карточки № 10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план для старшей группы на сентябрь по ФГОС

календарное  планирование для страршей группы по ФГОС ....

календарный план для старшей группы с 01.09 по 06.11.15

Календарное планирование по ФГОС...

Календарный план в старшей группе по теме: "Зимующие птицы"

Календарный план на неделю в старшей группе по теме: "Зимующие птицы". Задачи:Уточнять и расширять словарь по теме «Зимующие птицы».Расширять представления о том, чем питаются птицы зимой.Формиро...

Календарный план работы старшей группы на июнь .Тема: «Под парусом лето плывёт».

Календарный план работы старшей группы на неделю в летний период. Каждый день проходит под своим названием: понедельник - "День воды", вторник - "Июнь – начало лета", среда -  "День моря", четвер...

Календарный план в старшей группе на сентябрь по теме "Я вырасту здоровым"

Тема: «Я вырасту здоровым» (19.09 – 30.09)Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять зна...

Календарный план для старшей группы

Календарный план для старшей группы на первую неделю сентября....

Календарный план в старшей группе на тему: "Детский сад"

Календарный план в старшей группе на тему: "Детский сад"...