Календарный план для старшей группы
методическая разработка (старшая группа) на тему

Федорова Ю.С.

Календарный план для старшей группы на первую неделю сентября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_sentyabr_plan.docx51.3 КБ

Предварительный просмотр:

     

Календарный план

образовательной работы с детьми

старшей группы №6

                Воспитатель:

                                      Федорова Ю.С.

Начат: 02.09.2016 г.

  Окончен: ______________

План работы с родителями на сентябрь

Месяц

Совместные мероприятия

Стендовые консультации

Индивидуальные консультации

Сентябрь

 Родительское собрание «Старший дошкольный возраст. Какой он?»

2-3 неделя

«Психологические  и возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». «Что должен знать ребенок 5-6 лет?».

«Ребёнок от 5 до 6 лет. Какой он?»

«Скандал по всем правилам или как справиться с детской истерикой »

 «Ребёнок и компьютер».

«Как избавить ребёнка от страхов?»

«Как воспитывать у детей самостоятельность»

Тема недели: _____ Вот и лето прошло. День знаний._

Дата   05.09.2016        день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Речевое развитие»

                  Развитие речи

Тема:  «Мы - воспитанники старшей группы»

Дать детям возможность испытать  гордость от  того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи

Литература: В.В. Гербова ,стр. 30, занятие №1

11.15 ОО «Физическое развитие» Физкультурное на воздухе

По плану инструктора по физической культуре

  Беседа на тему: «как я провел выходные?» Развиваем связную речь, обогащаем словарный запас, развиваем умение говорить полным предложением.

Д/И «Скажи, кто какой». Формировать умение называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей, формировать грамматический строй речи.

Труд в уголке природы:  Вытираем пыль с листьев комнатных растений. Рассказать о значимости данной работы.

Пальчиковая игра «Капуста»

Формируем умение детей произносить слова одновременно с движениями.

Индивидуальная работа по ЗКР с Катей Б., Глебом Ч. Звук «С – Ц»

Цель: совершенствование произношения звуков, выработку отчетливого произношения слов, умения различать и правильно произносить смешиваемые звуки с – ц.

«Играю с друзьями»

Формируем умение детей организовываться в сообщества по интересам, играть дружно.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за солнцем.

Закрепить представление о солнце и его роли в жизни всего живого, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность

П/И «Найди свой цвет» систематизировать знания детей об основных цветах, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.

Труд: Наводим порядок в огороде, формировать умение объединяться в группы по виду деятельности, видеть пользу от труда (обрывание желтых листьев, полив

Индивидуальная работа по развитию основных движений с  Юлей Н., Шамилем Б., Артемом Д.: Упражнять в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди.

Свободная деятельность с выносным материалом. Воспитывать самостоятельность, игровую активность, умение делиться и меняться с товарищами материалами.

СРИ «Магазин». Побуждать детей использовать в игровой деятельности предметы заместители, формировать умение разворачивать задуманный сюжет.

Игра в бадминтон доставить радость от игры на свежем воздухе, развитие двигательной активности.

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Конструирование

Тема: «Грузовой автомобиль»

Задачи: Формируем умение строить автомобиль из строительного материала.

Оборудование: Картинки с изображением машин, строительный материал

Литература: Л.В. Куцакова, стр 64 занятие №1

Упражнение  «Совушка-сова». Способствовать развитию корреляции движений рук с дыхательными движениями грудной клетки, улучшение функции дыхания. 

Чтение и разучивание РН потешки «Травка-муравка». Познакомить детей с произведением, упражняться в выразительном рассказывании его наизусть. Обогащать словарный запас, приобщать к РН культуре.

СРИ  по выбору детей. Способствовать развитию игровой деятельности, оказывать помощь в обустройстве игрового пространства, подборе атрибутов. Формировать умение объединять игровые действия в рамках единого сюжета, налаживать контакт со сверстниками.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение, познавательный рассказ «Солнышко ложится спать». Продолжать знакомить детей с природным явлением – закатом солнца. Уточнить понятия «заря», «закат», «вечер». Обозначить изменения, происходящие с природой и окружением, при закате.

П/И «Холодно - горячо». Формировать умение выполнять игровые действия, выступая в роли игроков и водящих, ориентироваться на действия других игроков.

Хороводная игра «Пузырь»

Формируем умение детей двигаться по кругу в хороводе не расцепляя рук, произносить слова одновременно с движениями, доставить радость детям

Рисование цветными мелками на дорожке.

Развивать воображение, творческие навыки, умение передать задуманное в рисунке.

Игры с мячом. Развивать двигательную активность.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Д/И «Угадай, чего не стало?» Формировать умение действовать по простейшей инструкции, развивать зрительную память, внимание.

Индивидуальная работа по заучиванию рн потешки ««Травка-муравка» с Никитой Ш. Формировать навык четко проговаривать звуки, заучит потешку наизусть.

Поручить детям разобрать книги в книжном уголке, которым требуется ремонт. Воспитывать желание у детей оказать помощь взрослому, прививать любовь к книгам, умение аккуратно к ним относиться.

 Настольная игра «Домино»

Формируем умение детей составлять цепочку из одинаковых картинок.

Настольная игра «Пазлы»

Формируем умение детей собирать целую картинку из множества мелких деталей, развивать мелкую моторику, мышление.

Тема недели: ___Вот и лето прошло. День знаний.____________________________________________________  

Дата   06.09.2016     день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие»

ФЭМП

Тема: Занятие №1

 •Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов.

  • Совершенствовать умение различать плоские и объемные геометрические фигуры.

•Уточнить представления о последовательности частей суток

Оборудование: Набор объемных геометрических фигур,  раздаточный материал

Литература: 

И.А. Помораева,

В.А. Позина

Стр 13

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Музыка

По плану музыкального руководителя

 Беседа на тему: «Дом в котором я живу»

Продолжаем формировать умение детей рассказывать о своем доме, активизировать речь, формировать связную речь.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Катей Б., Ритой Е. – повторить счет в пределах 5, закрепить последовательность частей суток.

Труд в уголке природы: Рассмотреть календарь, определить, какое время года сейчас, определить подходящие явления и объекты природы

П/И «С кочки на кочку». Продолжать упражняться в прыжках  попеременно правой и левой ногой в точно обозначенное место. Профилактика нервного перенапряжения.

Д/И «Угадай, где я?» Формируем умение детей ориентироваться в пространстве.

Рассматривание картинок в книжном уголке по желанию детей.

Формируем любовь к книгам, бережное отношение к ним.

Поручение для родителей. Сделать математические пеналы с геометрическими фигурами и цифрами.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Экскурсия вокруг детского сада. Уточнить с детьми названия деревьев растущих на территории детского сада ( рябина, береза, тополь, вяз итд.)

Эстафета «Мой веселый, звонкий мяч» Развивать чувство соперничества, быстроту, ловкость, двигательную активность

.

П/И «Лохматый пес». Развивать двигательную активность, умение четко проговаривать слова в игре

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Амиром С., Ритой Е..: Упражняться в метании мячей, развивать меткость, мышцы рук, умение сохранять исходное положение

Труд: Уборка песка вокруг песочницы. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, воспитывать трудолюбие, стремление к чистоте и желание приносить ползу.

Предложить детям поиграть в футбол. Развивать двигательную активность, закрепить правила игры.

Свободная деятельность с выносным материалом. Воспитывать самостоятельность, игровую активность, умение делиться и меняться с товарищами материалами.

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование

Тема:   «Нарисуй картинку про лето»

Учить детей доступными средствами

отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования карандашами. Умение правильно держать карандаш Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Литература: Т.С. Комарова стр 30

Оборудование: Картинки на которых изображено лето, гуашь, листы светло – голубой, светло – серой, светло – желтой бумаги, кисти, банка с водой, салфетки

Литература: Т.С.Комарова

Приобщение к истокам русской народной культуры

«Вершки да корешки» Знакомство со сказкой «Мужик и медведь»

Дидактическая игра «Вершки да корешки»

Загадывание детьми загадок

ДИ «Узнай сказку»

Формируем умение детей угадывать сказку по иллюстрации, активизировать память, быстроту реакции.

Игра-забава «Легкое перышко». Упражняться в сдувании с кончика своего носа небольшое перышко, правильно набирать воздух носом и выпускать через рот.

Просмотр мультфильмов.

Доставить радость от просмотра мультфильмов.

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольные игры. Воспитывать самостоятельность в выборе занятия.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за природой. Помочь детям составить сравнительное описание погоды, наблюдавшейся утром и вечером. Формировать умение правильно называть наблюдаемые явления, рассказывать о них.

П/И «По ровненькой дорожке». Закреплять умения действовать в соответствии с правилами игры, четко проговаривать слова текста, выполнять движения в соответствии с ним.

СРИ «Шоферы»

Закрепляем знания детей о профессии шофера, развиваем умение  выбирать  роли, обыгрывать сюжет.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем. Воспитывать самостоятельность, игровую активность.

Игра в бадминтон. 

Доставить радость от игры на свежем воздухе.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Индивидуальная работа по рисованию с Артемом Д., Никитой Ш., Ариной Г. Закрепляем умение правильно держать карандаш.

Д И «Дорисуй предмет»

Формируем умение детей дорисовывать предметы и аккуратно закрашивать их не выходя за контур.

СРИ «Семья»

Формируем умение детей самостоятельно выбирать сюжет для игры, распределять роли.

Рисование по замыслу.

Развиваем умение детей рисовать задуманное, развивать фантазию, воображение

Беседа с родителями Арины Г, Артема Д., Никиты Ш, о закреплении навыка держании капандаша.

Тема недели: _______________________________________________________  

Дата   07.09.2016.   день недели    среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Лепка

Тема: «Овощи и фрукты для нашего магазина»

Задачи: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками работам.

Оборудование: пластилин, доски, стек, салфетки.

Литература: Т.С.Комарова стр 32

ОО «Физическое развитие» Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре. 

Беседа на тему: «Как следует питаться»  правильное представление детей о здоровом питании, воспитываем привычку вести зож.

Индивидуальная работа по развитию речи с Катей Б., Ваней Б. – «Расскажи, что видишь».

Формируем умение строить предложения, описывать увиденное, развивать грамматический строй речи.

  ДИ «Доскажи словечко»

Формируем умение детей договаривать начатое предложение, развиваем и активизируем речь.

Труд в уголке природы:

Понаблюдать с детьми за растениями в группе. Спросит, чем они отличаются от растений которые растут на улице.

Развивать наблюдательность, умение делать элементарные выводы.

П/И «Мыши в кладовой». Упражняться в подлезании под веревку, не задевая ее, не касаясь руками земли

ДИ по ФЭМП «Матрешки» Формируем умение детей классифицировать предметы по размеру, ориентироваться на бумаге (право, лево).

Игровая деятельность детей в спортивном уголке.

Формируем умение детей самостоятельно выбирать себе спортивное оборудование для игр, использовать его по назначению.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за движущимися машинами. Закрепить знания классификации транспорта, для чего он нужен.

Хороводная игра «Ходит Ваня». Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, развивать чувство ритма, приобщать к культуре русского народа.

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Ваней Б., Женей С., Денисом П.: Упражняться в беге с изменением темпа.

Труд  уборка  веток с участка Воспитывать трудолюбие, любовь к чистоте, формируем умение работать в коллективе, желание помогать взрослым.

П/И «Мыши в кладовой». Упражняться в подлезании под веревку, не задевая ее, не касаясь руками земли.

Организация сюжетно0ролевых игр

«Играю с друзьями»

Формируем умение детей организовываться в сообщества по интересам, играть дружно.

Свободная деятельность с выносным материалом. Воспитывать самостоятельность, игровую активность, умение делиться и меняться с товарищами материалами

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ОО «Познавательное развитие»

Ознакомление с окружающим миром.

Тема:  «Предметы, облегчающие труд человека в быту»

Задачи:     Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении. Обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться.

Оборудование: Картинки с изображением разных предметов, раздаточный материал

Литература: О.В. Дыбина, стр 20

Экспериментальная деятельность:  

«Мы в песочнице вдвоем из песка построим дом…» . Продолжать знакомить детей со свойствами песка. Формировать умение с помощью формочек делать постройки из влажного песка.

Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация) с Шамилем Б., Ритой М, Алиной М. – вырезание по контуру. Закрепляем умение аккуратно вырезать по контуру, правильно пользоваться ножницами.

Игры детей  по интересам в игровых уголках. Развиваем умение детей самостоятельно выбирать себе занятия, играть дружно.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за легковыми машинами. Формируем умение детей составлять описательный рассказ о машинах (для чего они нужны, их назначение в жизни людей)

П/И «Филин и пташки». Упражнять детей в энергичном беге, формировать умение имитировать звуки, издаваемые птицами.

Д/И «Маша-растеряша» Упражнять детей в нахождении предметов по описанию, формировать умение сопоставлять и сравнивать

Свободная деятельность с выносным материалом. Воспитывать самостоятельность, игровую активность, умение делиться и меняться с товарищами материалами.

Подвижные игры со скакалками, мячами, кольцебросом. Развивать двигательную активность, самостоятельность в выборе деятельности.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Слушание знакомых детских песен. Формировать любовь к  музыке, доставить радость детям.

Игра на музыкальных инструментах под фонограмму.

Развитие чувства ритма, фонематического слуха, доставить радость детям.

Предложить детям расставить стульчики на ковер.

Формируем умение ровно и красиво расставлять стульчики, помогать взрослым.

Настольная игра «Пазлы»

Формируем умение детей собирать целую картинку из множества мелких деталей, развивать мелкую моторику, мышление.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _______________________________________________________  

Дата     08.09.2016    день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»

Задачи: Вспомнить названия русских народных сказок и познакомить с новой сказкой и присказкой.

Оборудование:

Литература: В.В. Гербова, стр 32

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование

Тема:«Знакомство с акварелью»

Задачи: Познакомить с акварельными красками, их особенностями. Учить способам работы с акварелью.

Материал: Акварельные краски, палитры, белая бумага размером 0.5 альбомного листа, банка с водой, салфетки

Литература: Т.С.Комарова,стр31

Беседа по ОБЖ на тему «В мире опасных предметов»

Закрепить знания детей об опасностях таящихся на улице и дома, формировать умения быть осторожными.

Индивидуальная работа по развитию связной речи с Ваней Б., Амиром С., Никитой Ш – формируем умение составлять связное предложение, развивать речь.

Дежурство помочь младшему воспитателю накрывать на столы. Воспитывать трудолюбие, желание помогать, аккуратность в работе.

Пальчиковая игра «Замок»

Формируем умение детей произносить слова одновременно с движениями

Д/И «Чудесный мешочек». Формировать умение узнавать предметы на ощупь, правильно называть их, четко произносить названия, давать краткое описание

Рассматривание иллюстраций в книжках. Продолжаем формировать любовь к книгам, умение узнавать сказку по иллюстрации.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за работой дворника. Закрепить знания о профессии

П/И «Мыши в кладовой». Упражняться в подлезании под веревку, не задевая ее, не касаясь руками земли.

Труд: Наводим порядок на участке, формировать умение объединяться в группы по виду деятельности, видеть пользу от труда.

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Артемом А., Миланой К., Глебом Ч., Никитой К.: Упражнять в ловле мяча, брошенного воспитателем

Свободная деятельность с выносным материалом. Воспитывать самостоятельность, игровую активность, умение делиться и меняться с товарищами материалами.

Игры со спортивным инвентарем. Формируем умение самостоятельно выбирать спортивную игру и подбирать для нее нужный инвентарь.

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Музыка

По плану музыкального руководителя

Игра-забава «Легкое перышко». Упражняться в сдувании с кончика своего носа небольшое перышко, правильно набирать воздух носом и выпускать через рот.

П/И «Найди свое место». Формировать умение понимать суть игровой задачи, правильно выполнять игровые действия. Развивать способность ориентироваться в пространстве, зрительную память

Приведем группу в порядок.

Развиваем умение детей убирать все игрушки по своим местам, помогать воспитателю, работать в коллективе.

Индивидуальная работа по ИЗО (лепка) с Артемам Д., Артемом А – продолжаем формировать умение раскатывать предметы овальной формы между ладонями и соединять их между собой.

СРИ «Семья»

Формируем умение детей самостоятельно выбирать сюжет для игры, распределять роли.

Настольная игра «Домино»

Формируем умение детей составлять цепочку из одинаковых картинок.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за природой. Помочь детям составить сравнительное описание погоды, наблюдавшейся утром и вечером. Формировать умение правильно называть наблюдаемые явления, рассказывать о них.

П/И «По ровненькой дорожке». Закреплять умения действовать в соответствии с правилами игры, четко проговаривать слова текста, выполнять движения в соответствии с ним.

Упражнение «Ты крутись, моя вертушка». Способствовать повышению двигательной активности детей, профилактике эмоционального перенапряжения.

Хороводная игра «Шарик»

Формируем умение детей двигаться по кругу в хороводе не расцепляя рук, произносить слова одновременно с движениями, доставить радость детям

Самостоятельная игровая деятельность с выносным инвентарем. Воспитывать самостоятельность, игровую активность

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Просмотр мультфильмов: «Приключение Незнайки (песня «В траве сидел кузнечик»), «Веселая карусель №1» (песня «Антошка»). Создать радостное настроение, желание подпевать, выполнять танцевальные движения.

Чтение книг по желанию детей. Прививать любовь к художественной литературе, желание слушать литературные произведения.

Строительная игра «Построим гараж для машины»

Развиваем умение детей строить задуманное и обыгрывать ее с помощью мелких машин.

СРИ «Шоферы»

развиваем умение самостоятельно выбирать себе роль, обыгрывать сюжет

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: _______________________________________________________  

Дата 09.09.2016.     день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

Развивающее занятие педагога – психолога

По плану педагога - психолога

 Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Беседа «Осторожность на улице». Закреплять знания детей о том, где можно гулять, где следует проявлять осторожность, Формировать умение различать дорогу и тротуар.

Игровая ситуация «Я вежливый». Продолжать знакомить детей с речевыми конструкциями обращения к сверстникам и к старшим, обогащать словарный запас детей.

Труд в уголке природы: Предложить детям оказать посильную помощь воспитателю по устранению засохших или поврежденных листьев у комнатных растений. Воспитывать трудолюбие, значимость выполняемых поручений.

Пальчиковая игры «Кулачки – ладошки»

Развивать умение детей произносить слова одновременно с движениями

Рассматривание репродукций к сказкам

Повышать культурную грамотность детей, развивать речь, обогащать словарный запас.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за солнцем. Развивать умение самостоятельно находить новые признаки в неживой природе.

П/И «Филин и пташки». Упражнять детей в энергичном беге, формировать умение имитировать звуки, издаваемые птицами.

Труд: Наводим порядок на участке, формировать умение объединяться в группы по виду деятельности, видеть пользу от труда.

Индивидуальная работа по развитию основных движений с Амиром С., Ритой Е..: Упражняться в метании мячей, развивать меткость, мышцы рук, умение сохранять исходное положение.

Свободная деятельность с выносным материалом. Воспитывать самостоятельность, игровую активность, умение делиться и меняться с товарищами материалами.

Игра в «Дартс». Развитие меткости, координации движения, самостоятельности в игре.

II половина дня

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

   

______

ДИ «Узнай сказку»

Формируем умение детей угадывать сказку по иллюстрации, активизировать память, быстроту реакции

Предложить детям слепить любимого героя сказок.

 Развиваем творческие способности, умение воплотить задуманное, мелкую моторику.

Индивидуальная работа по Фэмп с Ярославом К., Ваней Б. «Посмотри и посчитай». Закреплять умение называть цифры ориентируясь на картинки.

СРИ «Библиотека»

Развивать у детей самостоятельность в выборе атрибутов, самостоятельно придумывать сюжет, обыгрывать его до конца.

Настольная игра «Пазлы»

Формируем умение детей самостоятельно собирать единый рисунок из множества частей

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение: ветер. Обсудить с детьми, откуда мы знаем, дует ли ветер, предложить вспомнить, какой ветер был днем, каковы были его направления и сила. Развивать наблюдательность, связную речь.

П/И «Воробушки и кот». Упражнять детей в беге, упражняться в передвижении в медленном темпе, неслышно, на носочках.

Упражнение «Качели». Способствовать укреплению связачно - мышечного аппарата стопы, увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах, суставах стоп и пальцев ног.

П/И по выбору детей. Формировать умение самостоятельно называть игру., рассказывать о ней, самостоятельно подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Повышать двигательную активность детей.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организовать работу в ИЗО уголке, развивать умение правильно пользоваться различными материалами, применять ранее освоенные техники для воплощения задуманного.

Хороводная игра «Ходит Ваня». Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку, развивать чувство ритма, приобщать к культуре русского народа

Самостоятельная творческая деятельность:

Предложить детям просмотреть любимые книги.

Развивать любовь к художественной литературе, желание просматривать иллюстрации.

Взаимодействие с семьей

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план для старшей группы на сентябрь по ФГОС

календарное  планирование для страршей группы по ФГОС ....

календарный план для старшей группы с 01.09 по 06.11.15

Календарное планирование по ФГОС...

Календарный план в старшей группе по теме: "Зимующие птицы"

Календарный план на неделю в старшей группе по теме: "Зимующие птицы". Задачи:Уточнять и расширять словарь по теме «Зимующие птицы».Расширять представления о том, чем питаются птицы зимой.Формиро...

Календарный план работы старшей группы на июнь .Тема: «Под парусом лето плывёт».

Календарный план работы старшей группы на неделю в летний период. Каждый день проходит под своим названием: понедельник - "День воды", вторник - "Июнь – начало лета", среда -  "День моря", четвер...

Календарный план в старшей группе на сентябрь по теме "Я вырасту здоровым"

Тема: «Я вырасту здоровым» (19.09 – 30.09)Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять зна...

Календарный план в старшей группе на тему: "Детский сад"

Календарный план в старшей группе на тему: "Детский сад"...

Календарный план для старшей группы по теме: "Здравствуй, Зимушка - зима!"

Включает в себя индивидуальную, групповую работу и образовательную деятельность в режимных моментах....