Календарный план в старшей группе на тему: "Детский сад"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарный план в старшей группе на тему: "Детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5.09.2016.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
12.09. 2016г. понедельник | Логопед (2 подгруппа -ОНР) По плану специалиста. Обучение грамоте (1 подгруппа) Тема: «Звук –а-. Буква А.» Задачи: закрепить навыки чёткого произношения звука -а-; учить выделять звук из ряда гласных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой А. Логика образовательной деятельности: см. «Ступеньки к школе» -обучение грамоте детей с нарушениями речи. Е.В. Кузнецова, И.А.Тихонова. стр.5-6 №2 Дефектолог (3 подгруппа – ЗПР) По плану специалиста. Рисование (1,2 подгруппа) Тема: « Девочка в нарядном платье» Задачи: учить рисовать фигуру человека, передавать форму платья, частей, их расположение и соотношение по величине более точно, чем в предыдущих группах; продолжать учить рисовать крупно, во весь лист; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом. Логика образовательной деятельности: стр.107-109, «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы».Н.Е.Вераксы Психолог (1 подгруппа) По плану специалиста. Двигательная деятельность. По плану физ.инструктора. | Утро: Беседа: «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Дид. игра: «Что у тебя, а что у куклы?» - закрепить знания детей о частях тела. Инд. работа с Сашей К., Даниилом по автоматизации поставленных звуков, развитие речевого аппарата. Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка», «Заборчик», «Грибок». Игра: «Ухо, нос, рука»-развитие внимания. С целью воспитания культурно –гигиенических навыков напомнить детям, как нужно пользоваться ножом и вилкой во врем приёма пищи. Прогулка 1. Наблюдение за пнем. Способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ (животных и растений). Дид. игра: « Что это…», «Направо – налево».- закреплять пространственные ощущения. Инд. работа с Серёжей С., Софьей Б. - пальчиковая гимнастика "Пенек"- развитие мелкой моторики рук. Загадки о строении тела человека. Развивать память, мышление. Под. игра: «День – Ночь», «Прыг- скок». Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг пня. Вечер: оздоровительная работа после сна. Инд. работа с Настей Г., Артёмом Н. - дидактическая игра: «Один -много» - формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» - учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения. Дид. игра: «Мальчики и девочки» - развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность. Малоподвижная игра:«Что могут руки» - развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, формировать честность при выполнении правил игры. Прогулка 2. Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения. Пальчиковая гимнастика: "Руки вверх"- развитие мелкой моторики рук. Дид. игра: «Человек и животное» - развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру. Инд. работа с Сашей К., Серёжей С. по развитию физических способностей - метание шишек в дерево правой и левой рукой. Под. игра: "Летает – не летает". Упражнение на равновесие, "Филин и пташки" - развитие двигательной активности. | Набор сюжетных картинок по теме: «Режим дня». Лейки, палочки для рыхления, тряпочки для протирания пыли с листьев растений. Наборы геометрических фигур. Атрибуты для с/р игры: «Детский сад» Наборы для игр с песком. Куклы, коляски, машины, руль. Большие мячи, мешочки с песком для метания. Детские грабельки, для труда. Наборы большого и мелкого конструктора, кубиков. Атрибуты к с/р игре: «Семья». Флажки. Цветные мелки. Шапочка медведя. | Консультация: «Что нужно ребёнку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план для старшей группы на сентябрь по ФГОС
календарное планирование для страршей группы по ФГОС ....
календарный план для старшей группы с 01.09 по 06.11.15
Календарное планирование по ФГОС...
Календарный план в старшей группе по теме: "Зимующие птицы"
Календарный план на неделю в старшей группе по теме: "Зимующие птицы". Задачи:Уточнять и расширять словарь по теме «Зимующие птицы».Расширять представления о том, чем питаются птицы зимой.Формиро...
Календарный план работы старшей группы на июнь .Тема: «Под парусом лето плывёт».
Календарный план работы старшей группы на неделю в летний период. Каждый день проходит под своим названием: понедельник - "День воды", вторник - "Июнь – начало лета", среда - "День моря", четвер...
Календарный план в старшей группе на сентябрь по теме "Я вырасту здоровым"
Тема: «Я вырасту здоровым» (19.09 – 30.09)Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять зна...
Календарный план для старшей группы
Календарный план для старшей группы на первую неделю сентября....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Детский сад"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Детский сад"...