Календарный план на ноябрь в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Добрянская Наталья Юрьевна

Календарный план на ноябрь  в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx115.09 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план  на подготовительную группу

Ноябрь 2024-2025 уч.г.


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 1 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Патриотическое воспитание: Беседа «7-Я». Формировать представление о мире семьи; активизировать эмоциональный опят детей о семейных взаимоотношениях. Ветохина А.Я.

Развитие движений с Максимом и Светой.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой

Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой

Развивать у детей способность слушать литературные произведения; учить отвечать на вопросы; обогащать словарный запас

ООД

Познание: Удивительные предметы. Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее. О. В. Дыбина стр. 31

Рисование: Такие разные зонтики. Рисование узоров на полукруге; осмысление связи между орнаментом и формой украшаемого изделия. И.А. Лыкова стр.72

Бассейн – по плану инструктора по плаванию

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

П/И: «Смелые ребята». Цели:

упражнять в быстром беге;

развивать ловкость

Д\И: «Чья голова?»

Цель: расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных.

Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Экспериментирование: «Хитрости инерции». Познакомить детей с фокусом, основанным на физическом явлении – инерции. Тугушева с.55

Упражнять Эмилию З и Сашу в метании малого мяча в

вертикальную цель.  Цель: развитие меткости

Д/И «Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев

Вечерняя прогулка

Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо?

Самостоятельная игровая деятельность

Д/И «Подбери словечко».  Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным.

П/И «Третий лишний».  Цель: упражнять в беге


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  4 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Заучивание стихотворения: М. Ивенсен «Падают листья»

«Не сбей флажок» с Эмилией Х и Костей.

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Рассматривание

иллюстраций

герба и флага РФ.

Настольнопечатная игра

«Собери флаг»

Цель: закрепить

умение собирать

разрезные

картинки.

ООД

Развитие речи: Чтение стих-я Чолиева «Деревья спят». Учить детей составлять рассказ с использованием выразительно-изобразительных средств языка.         Ушакова О.С. стр.219

Лепка: Отважные парашютисты        . Создание коллективной композиции, сочетание разных техник и материалов. И.А. Лыкова стр.68

Двигательная деятельность (улица): по плану физ.инструктора

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за воробьем осенью. Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память.

П/И: «Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу

Д\И: « Четвёртый лишний»

Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению.

Труд: Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели:         учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду.

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Конструирование: С чего начинается Родина. Вызвать интерес к конструированию по замыслу на основе глубоко личных представлений о Родине. И.А. Лыкова, стр.80

Упражнять детей в умении

составлять декоративный

узор из знакомых с Ксюшей и Максимом

Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель:

закрепить знания о российском гербе и флаге.

Рассматривание книги – энциклопедии

«Путешествие по миру».

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений.

П/И «День – ночь». Цель: развивать у детей ловкость, внимание, умение быстро реагировать на команду, действовать согласно правилам игры.


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  5 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

ПДД: Беседа «Сведения о дорогах, перекрестках и разметке проезжей части». Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Петрова К.В. стр. 57

«Сбей кеглю» с Максимом и Артуром. Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание

Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас.

Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.

ООД

Математика: Занятие 10. Продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение. Колесникова стр.43

Развитие речи: Сравнение предметов. Уточнение лексического значения слов и выражений. Учить детей выделять общие и индивидуальные признаки предметов, сравнивать их по величине, форме, цвету; уточнить родовые понятия мебель, игрушки. Ушакова О.С. стр. 75

Двигательная деятельность (зал): по плану физ.инструктора

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за голубями

Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

П/И: «Летают, прыгают, плавают».

Цели:

—- упражнять детей в беге;

.— закреплять названия рыб, птиц, зверей

Д\И: «Один – много»

Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Труд: развешивание кормушек на территории детского сада.

Цели: учить выполнению трудовых действий

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Сюжетно-ролевая игра: Игра «Поликлиника». Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять

правила поведения в общественных местах.        

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний».  Цель:  развивать у детей логическое

мышление с Сарой и Златой

П/И «Карусель». Цель:  развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах

Вечерняя прогулка

Наблюдения за звездами на вечернем небе, игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям.

П/И «Затейники». Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  6 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Безопасность на воде: Беседа «Игры у воды»

Прыжки на одной ноге с Артемом Ш и Сарой.

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Творческие задания «Что

будет, если…», «Хорошо –

плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою

точку зрения на предложенную

тему, обратить внимания на

построение предложений.

ООД

Обучение грамоте: Занятие 10. Ознакомление с буквой Нн. Буква Н и звук [н]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Формирование понятия о предложении. Н.В. Нищева, стр. 57

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Познание: Волшебные стеклышки. Познакомить детей с приборами для наблюдения (микроскопом, лупой, подзорной трубой, телескопом, биноклем); объяснить для чего они нужны человеку. Тугушева Г.П. стр.51

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за тополем

Цель: формировать представление об осеннем тополе

П/И: «Огородники», «Горелки».

Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя

Д\И: «Подбери признаки»

Цель: активизация глагольного словаря.

Труд: Сгребание листьев в кучи и их уборка.

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Изонить: Ёлочка. Совершенствовать умение работать изонитью; упражнять в прокалывании отверстий шилом на заготовке; учить самостоятельно, рисовать ствол ёлки

Упражнять детей в выполнении

штриховки геометрических

фигур в различных направлениях с Полиной и Светой

Беседа с детьми «История русского костюма» Цель:

познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма.  

Рассматривание альбома «Русский костюм».

Вечерняя прогулка

«Огородники», «Горелки». Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя

Наблюдение за голубями. Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Д/И «Кто на чем приехал?». Цель: формировать грамматический строй речи, побуждать детей согласовывать существительные и местоимения с глаголами.


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 7 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Пожарная безопасность: пи «Быстрые и ловкие»

Упражнение на развитие равновесия с Сашей и Аленой.

Цель: учить вбегать на горку и сбегать с нее

Работа в книжном уголке –

рассматривание иллюстраций к

произведениям поэтов и

писателей России.

Исследовательская

Деятельность:

сравнить голубя и дятла.

Предложить родителям совместно с

детьми оформить герб своей семьи

ООД

Математика: Занятие 19. Развивать умение группировать геометрические фигуры по указанным признакам; упражнять в подборе предметов по слову, обозначающему форму. Метлина стр. 213

Аппликация: Рюкзачок с кармашками. Создание оригинальной композиции с заменяемыми деталями в кармашках. И. А. Лыкова, стр.76

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

П/И: «Ловишка», «Бездомный заяц».

Цели:

—упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга;

—воспитывать ловкость и выносливость.

Д\И: «Животные и их детёныши». Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Труд: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Театрализация: «Король». Развивать действия с воображаемыми предметами, умение действовать согласованно

«Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание с Эмилией З и Артуром

П/И «Мышеловка». Цель: развитие двигательной

активности детей

Чтение С. Баруздин «С чего начинается

Родина» Цель: учить понимать смысл

произведения

Вечерняя прогулка

П/И «Ловишка», «Бездомный заяц». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

С/Р игра «Больница» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 8 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Патриотическое воспитание: Беседа-досуг «Моя мама – лучше всех». Воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление заботиться и помогать ей. Ветохина А.Я.

Выполнение упражнений на сохранение равновесия с Тимофеем и Эмилией З.

Цель: воспитывать выносливость

 Составление рассказа по картине «Улица города»

Цель: развитие связной речи, обогащение словаря.

Повторить с ребятами правила поведения во время прогулки.

Информирование родителей о ходе

образовательного процесса

ООД

Познание: Знатоки. Закрепить представления о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих  эстетические и интеллектуальные потребности человека; развивать интерес к познанию окружающего мира. О. В. Дыбина стр. 47

Рисование: Мы едем, едем, едем в далекие края… Отражение в рисунках впечатлений о поездках – рисование не сложных сюжетов и пейзажей как вид за окном во время путешествия. И.А. Лыкова стр.78

Бассейн – по плану инструктора по плаванию

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за водой

Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

П/И: «Пас», «Холодно — горячо».

Цели:

—упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;

—добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Д\И: «Что бывает круглым?»

Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

Труд: Уборка участка детского сада.

Цели:   закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Экспериментирование: «Что такое масса?». Выявить свойства предметов – массу; познакомить с приборами для измерения массы – весами. Тугушева с.56

По ФЭМП с Артемом Д и Ксюшей.  Цель: продолжать учить составлять число из 10единиц,закрепить запись

числа 10.

Чтение по желанию детей.  Цель: учить детей учитывать мнения сверстников при выборе произведения.

Совместные игра: Выложи рисунок Цель: учить детей по схеме из счетных палочек выкладывать

рисунок.

Вечерняя прогулка

П/И «Пас», «Холодно — горячо». Цели: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Самостоятельные подвижные игры на свежем воздухе.

Труд: уборка игрушек в сарай Цель: продолжать развивать желание помогать взрослым.


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  11 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Заучивание стихотворения: А. Майков «Осень»

Развитие движений с Никитой и Полиной.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Ситуативная беседа «Правила

этикета» Цель: закрепить правила этикета за столом

Игра на сплочение детского коллектива «Магнит». Цель: продолжать работать над тем чтоб дети

относились друг к другу с уважение.

Рекомендации родителей по подбору

музыкальных произведений для прослушивания с детьми

ООД

Развитие речи: Составление сюжетного рассказа по картинке. Упражнять детей в правильном названии детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа. Упражнять детей в подборе сравнений и определении к заданному слову, а так же синонимов и антонимов. Ушакова О.С. стр. 77

Лепка: Едем-гудим! С пути уйди! Моделирование необычных машинок путем дополнения готовой формы лепными деталями; экспериментирование с формой.         И.А. Лыкова стр.74

Двигательная деятельность (улица): по плану физ.инструктора

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

П/И: «Стая», «Светофор».

Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора

Д\И: «Хорошо – плохо»

Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения.

Труд: Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Конструирование: Флаг России – символ государства. Продолжать знакомить с государственной символикой. Воспитывать патриотические чувства, уважение к государственным знакам и символам. И.А. Лыкова, стр.84

По рисованию с Костей и Аленой. Цель: учить отражать в

Рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать

простые  движения фигуры

человека

Чтение рассказов Н. Носова Цель: продолжать знакомить с произведениями Н. Носова, учить кратко пересказывать произведения, отвечать на

вопросы словами из текста.

Поговорить с детьми о пользе прогулок для организма

Вечерняя прогулка

Целевая экскурсия в березовую рощу «Почвенное обнажение» Цель: продолжать учить находить изменения в природе, связанные со сменой времени года, уточнить что почва, как и растительность , готовится к зиме, рассмотреть состав почвы.

П/ игра «море волнуется» Цель: учить выполнять имитационные движения, демонстрируя красоту, выразительность,

грациозность, пластичность движений.

Труд: развесить кормушки на ветки деревьев, насыпать корм Цель: развитие трудолюбия, желание помогать птицам в холодный период времени

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  12 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

ПДД: Игра «Найди лишнее». Учить находить закономерности,  лишнее в цепочке и объяснять свой выбор. Петрова К.В. стр. 38

«Не сбей флажок» с Златой и Эмилией Х.

Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность.

Д/ игра «Хорошие и плохие

поступки» Цель: закрепить знания детей о хорошем

и плохом поведении

Напомнить детям о том, что в шкафчике должен быть порядок

ООД

Математика: Занятие 11. Познакомить с образованием числа 12 и новой счетной единицей – десятком. Учить записывать число 12. Колесникова стр.45

Развитие речи: Рассказывание по серии сюжетных картинок. Закреплять правильное произношение детьми звуков Л и Р, дифференцирование их на слух, отчетливое, внятное произнесение слов; учить быстро произносить скороговорку. Ушакова О.С. стр. 79

Двигательная деятельность (зал): по плану физ.инструктора

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за снегопадом

Цели:

—        уточнить представления о свойствах снега;

—        закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

П/И: «Ворона — воробей».

Цели:

—        учить внимательно слушать команду воспитателя;

—        развивать внимание;

—        продолжать учить ориентироваться в пространстве

Д\И: «Назови ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.

Труд: Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Сюжетно-ролевая игра: Игра «Больница». Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины.        

По развитию речи с Никитой и Максимом. Цель: совершенствовать

Фонематическое восприятие, умение определять количество и

последовательность слов в предложении

Самостоятельное раскрашивание умных раскрасок.  Цель: учить детей штриховать разными способами

Вечерняя прогулка

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями « Заморозки- посланники деда мороза» Цель: познакомить детей с

природными явлениями- заморозками, установить причинно- следственную связь их возникновения.

П/ игра « С кочки на кочку» Цель: формировать навыки двигательной активности детей, упражнять в прыжках.

Труд: почистить кормушки , насыпать корм Цель: продолжать приучать детей к труду, учить договариваться во время трудовой

деятельности.

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  13 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Безопасность на воде: Чтение Толстой «Прыжок»

Развитие движений.

Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.

Напомнить детям о том , что после каждого приема

пищи нужно полоскать ротик

Привлечение родителей к проведению

праздника «День матери»

ООД

Обучение грамоте: Занятие 11. Ознакомление с буквой Мм. Буква М и звук [м]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Формирование представления о предложении. Н.В. Нищева, стр. 62

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Познание: Поможем малышам полюбить детский сад. Формировать представление о себе как об активном члене коллектива. Воспитывать заботливое отношение к малышам.         Абрамова Л.В. стр. 8

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за собакой

Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона;

воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях

П/И: «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Д\И: Весёлый счет»

Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

Труд: Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Изонить: Снеговик. Создать   образ снеговика из разных по величине окружностей. Научить детей выполнять окружности  пользуясь трафаретами. Познакомить с правилами и последовательностью работы над окружностями

По рисованию с Артуром и Эмилией З. Цель: продолжать

знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать

узоры по ее мотивам

Чтение энциклопедии про космос Цель: расширять знания детей о космосе.

Вечерняя прогулка

П/И «Мы — веселые ребята», «Затейники».  Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Труд: уборка игрушек. Цель: продолжать приучать помогать взрослым

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 14 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Пожарная безопасность: Строительная игра «Пожарная часть»

Прыжки в длину с места с Ксюшей и Сашей.

Цели: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами; совершенствовать координацию движений

П/ игра «Удочка» Цель: развитие двигательной

активности детей, упражнять в прыжках в высоту.

Индивидуальные рекомендации по занятиям

ООД

Математика: Занятие 20. Дать детям представление о том, что при увеличении любого числа на 1 всегда получается следующее по порядку число. Метлина стр. 215

Аппликация: Там – сосны высокие. Создание коллективной композиции из ленточной аппликации на основе объединяющего образа.         И. А. Лыкова, стр.82

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

П/И: «Перебежки», «Догони пару».

 Цель: упражнять в беге через препятствия

Д\И: «Угадай, кто позвал?»

Цель: различение по тембру максимально сокращённых звукокомплексов.

Труд: Уборка на физкультурном участке. Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Театрализация: «Запомни фотографию». Развивать произвольное внимание, воображение и фантазию, согласованность действий

По Физо с подгруппой мальчиков Цель: упражнять в прыжках

через короткую скакалку

С/ ролевая игра «Магазин» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, договариваться между собой

Вечерняя прогулка

Самостоятельные подвижные игры на свежем воздухе. Цель: способствовать укреплению здоровья через прогулки на свежем воздухе.

Труд: помощь воспитателю в уборке игрушек.


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 15 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Патриотическое воспитание: Игра-путешествие «Береза – символ России». Продолжать знакомить детей с понятием Родина, Отечество; создать в воображении детей образ Родины        . Ветохина А.Я.

«Перейти речку» с Костей и Аленой.

Цель: упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком

Ситуативный  разговор

«Здоровый образ жизни - что

это…?» Цель: продолжать

расширять знания детей о ЗОЖ

Предложить для игр мелкие пазлы.  Цель: развитие мышления

Рекомендации по домашнему чтению.

ООД

ЧХЛ: Пересказ рассказа Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. В.В. Гербова, стр. 39

Рисование: По горам, по долам… Отражение в рисунке своих представлений о природных ландшафтах. И.А. Лыкова стр.84

Бассейн – по плану инструктора по плаванию

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за вертолетом

Цели:         закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота

П/И: «Самолеты». Цель: упражнять в беге со словами. «Жмурки». Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами

Д\И: Закончи предложение"

(употребление сложноподчинённых предложений)

Труд: Уборка участка.

Цель: закреплять умения работать сообща

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Экспериментирование: «Воздух». Расширить представления детей о свойствах воздуха; познакомить детей с историей изобретения воздушного шара. Тугушева с.59

По Рисованию с Сашей и Сарой

Цель: закреплять умение

располагать изображение на листе бумаги.

Д/ игра «Собери узор» цель: закрепление знание названий росписей народных промыслов

П/ игра «Мышеловка» Цель: упражнять в

подлезании

Вечерняя прогулка

Исследовательская деятельность: измерение глубины снега. Цель: уточнить почему она везде разная, что этому способствовало.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями « Исследователи» Цель: развивать исследовательские качества( измерять глубину снега на разных участках)

П/ игра «Кто быстрее». Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать ловкость , сообразительность

Труд: продолжать собирать снег для строительства горки. Цель: учить правильно работать лопатой для уборки снега


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  18 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Заучивание стихотворения: А. Твардовский «Лес осенью»

Лазанье с Тимофеем и Никитой. Цели: развивать координацию движений; воспитывать смелость, решительность.

Игра «Кто на каком материке

живет» Цель: закрепить знания

материков , и животных

которые на них обитают.

Информация для

родителей о

правилах во время

прогулок при

гололеде.

ООД

Развитие речи: Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Развивать у детей умение пересказывать текст точно, последовательно, выразительно; учить придумывать самостоятельный рассказ по аналогии с литературными произведениями. Ушакова О.С. стр. 81

Лепка: Туристы в горах. Создание оригинальной сюжетной композиции из вылепленных фигурок с передачей взаимоотношений между ними. И.А. Лыкова стр.80

Двигательная деятельность (улица): по плану физ.инструктора

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за снегом и льдом

Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы.

П/И: «Волк во рву», «Мышеловка».  Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость.

Д\И: "Режим дня"

Труд: Уход за растениями, растущими на участке. Цель: формировать интерес к труду в природе, экологическое сознание

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Конструирование: Азбука юного россиянина. Вызвать интерес к конструированию азбуки юного россиянина. Знакомить с архитектурой букв. И.А. Лыкова, стр.86

По музыке с подгруппой девочек Цель: совершенствовать

умения выполнять боковой голоп, двигаться в парах, начинать и заканчивать движения всем вместе

Самостоятельные игры в музыкальном уголке. Цель: учит играть на металлофоне.

Вечерняя прогулка

Самостоятельная деятельность детей.

П/ игра по желанию детей.

Труд: уборка игрушек . Цель: формировать навыки ответственности


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  19 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

ПДД: Безопасный перекресток. Дополнить представления детей о движении машин на перекрестке. Кобзева Т.Г. стр. 102

По ФЭМП с Тимофеем и Эмилией Х.  Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 20, продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги

Наблюдение за состоянием

погоды из окна, отметить все в

календаре природы

Напомнить детям, что они самостоятельно должны следить

за своим внешним видом, устранять непорядок во нешнем

виде.

ООД

Математика: Занятие 12. Учить как из неравенства можно сделать равенство; понимать отношение между числами 11 и 12. Колесникова стр.47

Развитие речи: Пересказ сказки Л. Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку…» в ситуации письменной речи. Учить детей пересказывать текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослый записывает). Обратить внимание на использование в тексте имен прилагательных в краткой форме. Ушакова О.С. стр. 83

Двигательная деятельность (зал): по плану физ.инструктора

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона.

П/И: «Смелые ребята». Цели:

упражнять в быстром беге;

развивать ловкость

Д\И: «Чья голова?»

Цель: расширение словаря детей за счёт употребления притяжательных прилагательных.

Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Сюжетно-ролевая игра: Игра «Водители». Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

По Музыке с Златой и Светой.  Цель: закрепить знания детей о П.И. Чайковском

Чтение произведений В. Бианки рассказы о природе Цель: расширять знания детей о

красоте природы, учить внимательно слушать.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями «Насекомые зимой» Цель: познакомить детей с жизнью насекомых в

холодный период года ( как зимуют, чем питаются, какой ведут образ жизни).

П/ игра «Найди свою пару» Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать внимание скорость.

Труд на участке: подмести дорожки , веранду, почистить кормушки насыпать корм


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 20 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Безопасность на воде: П\И «Спасатели»

По Музыке с Артемом Ш и Полиной. Цель: развивать

умение пропевать звуки, чисто

интонируя мелодию

Беседы и рассматривание Лепбука «Правила дорожного

движения» Цель: вспомнить ПДД, умение разгадывать

загадки, доказывая свои ответы

Рекомендации родителям по подбору

музыкальных произведений для

прослушивания

ООД

Обучение грамоте: Занятие 12. Совершенствование умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита. Упражнения в чтении  слогов, слов, предложений с пройденными буквами. Н.В. Нищева, стр. 66

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Познание: Один дома. Формировать коммуникативные компетенции, развивать диалоговую форму речи. Тимофеева Л.Л. стр.173

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за голубями

Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

П/И: «Летают, прыгают, плавают».

Цели:

—- упражнять детей в беге;

.— закреплять названия рыб, птиц, зверей

Д\И: «Один – много»

Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

Труд: развешивание кормушек на территории детского сада.

Цели: учить выполнению трудовых действий

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Изонить: Мячик        . Продолжать учить детей выполнять окружности в технике изонити. Упражнять детей в работе с шилом и самостоятельном выборе цвета нитей

По ФИЗО с Артемом Д и Ксюшей.  Цель: упражнять в поворотах прыжком на месте, в

прыжках на правой и левой ноге.

Проблемная ситуация «Кирилл

поскользнулся, и ушиб ногу на

льду, что делать?» Цель:

рассказать детям и первой

помощи при ушибах.

Диагностическое задание «определи фигуры» Цель: учить

отличать  геометрические фигуры от геометрических тел

Вечерняя прогулка

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями «Письма на снегу» Цель: познакомить со следами, оставленными на снегу птицами, человеком, ветром, морозом, учить находить сходства и различия.

П/ игра «Ловишки с приседанием» Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать выносливость, ловкость, сообразительность.

Трудовые поручения девочкам : подмести пол и скамейки на веранде, почистить кормушки , насыпать корм Цель: развивать положительное отношение к физическому труду, формировать убежденность в социальной значимости труда.


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 21 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Пожарная безопасность: Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда»

По ФЭМП с Костей и Аленой.

Цель: учит составлять число

из 6 и двух меньших чисел, и

раскладывать его на два числа.

Беседы и рассматривание

Лепбука «Если хочешь быть

здоров» Цель: формирование

ЗОЖ

Беседы с родителями о профилактике

простудных заболеваний

ООД

Математика: Занятие 21. Дать представление о том, что при удалении единицы из любого числа получается предыдущее число. Метлина стр. 216

Аппликация: Тихо ночь ложится на вершину гор. Создание композиции в технике бумажной пластики. Расширение возможностей применения обрывной аппликации для передачи выразительности образа. И. А. Лыкова, стр.88

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за тополем

Цель: формировать представление об осеннем тополе

П/И: «Огородники», «Горелки».

Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя

Д\И: «Подбери признаки»

Цель: активизация глагольного словаря.

Труд: Сгребание листьев в кучи и их уборка.

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Театрализация: Игра-пантомима «Медвежата». Развивать пантомимические навыки

По ФИЗО с Никитой. Цель: повторить упражнения в прыжках на равновесие

Просмотр видеофильма «уроки

Тетушки Совы «Как быть

опрятным ребенком?»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями «Седой дедушка туман». Цель: продолжать знакомить с природным явлением – туманом, познакомить с правилами безопасности в туманную погоду

П/ игра «кто обгонит?» Цель: развивать ловкость, чувство ответственности за свою команду.

Совместны труд детей и взрослых: очистить участок от снега, почистить кормушки от снега, насыпать корм. Цель: учить действовать в соответствии с предложением взрослого.


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 22 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Патриотическое воспитание: Беседа «Юные герои войны». На примерах подвигов героев – школьников рассказать детям о войне с фашизмом; воспитывать чувство патриотизма, стремление быть похожими на таких героев. Ветохина А.Я.

Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель:

упражнять в образовании

притяжательных прилагательных, умении

согласовывать их с сущ. в Р.п.

Д/И «Кто спрятался?» Цель:

упражнять в умении узнавать

животных по контуру и тени.

Инд. беседы с родителями о

самочувствии детей

ООД

ЧХЛ: Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь – ка из окошка…». Развивать способность воспринимать поэтическую речь, помочь запомнить новое стихотворение. В.В. Гербова, стр. 42

Рисование: Разговорчивый родник. Ознакомление с изобразительными возможностями нового художественного материала – пастели. Освоение приемов работы острым краем и плашмя. И.А. Лыкова стр.90

Бассейн – по плану инструктора по плаванию

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за водой

Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

П/И: «Пас», «Холодно — горячо».

Цели:

—упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги;

—добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Д\И: «Что бывает круглым?»

Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

Труд: Уборка участка детского сада.

Цели:   закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Экспериментирование: «Солнце дарит нам тепло и свет»        . Дать детям представление о том, что солнце является источником тепла и света. Тугушева с.61

Д/И «Что я пропустила?»

Цель: закрепить прямой

и обратный счет в

пределах 20 с Максимом, Эмилией З и Артуром

С/Р игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных

Вечерняя прогулка

Наблюдение за одеждой людей.

Д/И «Кто из животных мех подарил?» Цель: учить называть материал , из которого изготовлена одежда людей.

П/И «Затейники»


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  25 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Заучивание стихотворения: А. Фет «Первый снег»

По ознакомлению с окружающим

миром с Сашей побеседовать на

тему «Удивительные предметы» Цель: учить сравнивать предметы

Повторение песен ко Дню Матери. Цель: учить петь

напевно, хором, не кричать

Ситуативный разговор на тему

«Безопасность во время гололеда» Цель: закрепить

правила безопасности во время гололеда.

ООД

Развитие речи: Заучивание стих-я Трутновой «Первый снег». Учить детей интонационно выразительно передавать любования картиной зимней природы при чтении наизусть стих-я. Ушакова О.С. стр.226

Лепка: Орлы на горных кручах. Создание пластических композиций: моделирование гор из бруска пластилина способом насечек стекой и лепка орла с раскрытыми крыльями. И.А. Лыкова стр.86

Двигательная деятельность (улица): по плану физ.инструктора

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

П/И: «Стая», «Светофор».

Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора

Д\И: «Хорошо – плохо»

Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения.

Труд: Сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Конструирование: Русское гостеприимство. Уточнить представления о гостеприимстве как отличительной черте россиян        . И.А. Лыкова, стр.90

По ФИЗО с Сарой и Тимофеем. Цель: упражнять в ходьбе с

остановкой по сигналу, повторить игровые упражнения в прыжках

П/ игра «Мышеловка» Цель: упражнять в подлезании, развитие двигательной активности

Труд: ремонт книг Цель: Воспитывать бережное отношение к книгам, развивать стремление работать старательно.  

Вечерняя прогулка

Наблюдение за первым снегом за первыми заморозками.  Цель: развитие наблюдательности, словаря детей, уметь видеть сезонные изменения в природе.

П/ игра « Гуси-гуси» Цель: упражнять в беге, умение реагировать на сигнал.

Трудовые поручения подгруппе девочек подмести пол на веранде. Цель: продолжать развивать трудолюбие, умение пользоваться инвентарем.

Вспомнить и закрепить алгоритм одевания и раздевания. Провести контроль порядка в шкафчике.


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник  26 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

ПДД: Кроссворд по ПДД. Петрова К.В. стр. 41

По развитию речи  с Эмилией Х и Златой.  Цель: активизировать

речь детей, совершенствовать

фонематическое восприятие речи

Домино «Знаки Дорожного движения» Цель: закрепить знания знаков ДД , уметь

распределять их на группы

ООД

Математика: Занятие 13. Учить записывать число 13, решать арифметическую задачу, записывать условия задачи, читать запись. Колесникова стр.50

Развитие речи: Пересказ РНС «Как аукнется – так и откликнется»        . Учить детей выразительно пересказывать сказку с использованием слов и выражений из текста; учить понимать смысл пословиц. Ушакова О.С. стр. 87

Двигательная деятельность (зал): по плану физ.инструктора

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за снегопадом

Цели:

—        уточнить представления о свойствах снега;

—        закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

П/И: «Ворона — воробей».

Цели:

—        учить внимательно слушать команду воспитателя;

—        развивать внимание;

—        продолжать учить ориентироваться в пространстве

Д\И: «Назови ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.

Труд: Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Сюжетно-ролевая игра: Игра «Гараж». Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, пробуждать желание работать  добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения. Развивать память, речь детей

По ФИЗО С Светой и Артемом Ш - прыжки в длину.  Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногам

П/ игра «Перебежки» «Догони пару» Цель: упражнять в беге через препятствия.

Проверить кормушки, насыпать корм.

Вечерняя прогулка

Подвижные игры на свежем воздухе.

Труд: уборка игрушек. Цель: учить запоминать где, что лежит и убирать на место.


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  27 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Безопасность на воде: Д\И «Кораблик»

Д/И «Живая неделька» Цель:

закрепить с Полиной и Артемом Д. знания последовательности

дней недели

П/И «Шире круг». Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь, по сигналу бежать в круг браться за руки, не толкаясь. Развивать

внимание, сосредоточенность.

Консультация  «Меры безопасности на пруду в зимний период»

ООД

Обучение грамоте: Занятие 13. Ознакомление с буквой Кк. Буква К и звук [к]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Формирование представления о предложении. Н.В. Нищева, стр. 69

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Познание: Один дома. Формировать коммуникативные компетенции, развивать диалоговую форму речи. Тимофеева Л.Л. стр.173

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за собакой

Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона;

воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях

П/И: «Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Д\И: Весёлый счет»

Цель: закрепление в речи детей согласования существительных с числительными.

Труд: Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Изонить: Шапочка - колпак для Петрушки. Учить детей работать с трафаретом, подбирать нужный угол к рисунку. Протыкать отверстия в картоне шилом по трафарету. Закрепление правил работы с изонитью        

П/И «Веселые ребята».  Упражнять мальчиков в

быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего

Ситуативный разговор «Кто

главнее на Земле?» Цель: учить

делать выводы о взаимосвязи

различных цепочек животных,

растений.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений.

П/И «День – ночь». Цель: развивать у детей ловкость, внимание, умение быстро реагировать на команду, действовать согласно правилам игры.


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  28 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Пожарная безопасность: пи «Кто быстрее?»

«Не сбей флажок».

Цель: учить ходить

змейкой между

предметами, не сбивая

их с Ксюшей и Костей

Беседа «Каждой вещи свое место» Учить бережному

отношению к вещам,

напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах

Чтение ст. З. Александровой

«Что взяла – клади на место». Развивать стремление к порядку, чувство

юмора

ООД

Математика: Занятие 22. Учить пользоваться словами ДО и ПОСЛЕ; упражнять детей в мысленном объединении предметов в группы, в образовании множеств. Метлина стр. 217

Аппликация: Волшебные плащи        . Создание интереса к изготовлению элементов сказочного костюма. Воспитание интереса к сотрудничеству и сотворчеству.         И. А. Лыкова, стр.94

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за хвойными и лиственными деревьями

Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

П/И: «Перебежки», «Догони пару».

 Цель: упражнять в беге через препятствия

Д\И: «Угадай, кто позвал?»

Цель: различение по тембру максимально сокращённых звукокомплексов.

Труд: Уборка на физкультурном участке. Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Театрализация: «Бабушка Маланья». Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики

Закреплять ориентироваться на

листе бумаги, определять стороны и углы с Аленой и Никитой

Вечерняя прогулка

Наблюдения за звездами на вечернем небе.

Игра  «Кто первый заметит?» Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям.

П/И «Затейники». Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом


День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности для детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 29 ноября

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к ООД

Патриотическое воспитание: Беседа «Пожилые люди». Показать важность присутствия бабушки и дедушки в семье, их значимость в воспитании внуков. Воспитывать у детей любовь и уважение к пожилым людям.        Ветохина А.Я.

Упражнять детей в выполнении

штриховки  геометрических

фигур в различных направлениях с  Максимом и Артуром

Творческие задания «Что

будет, если…», «Хорошо –

плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою

точку зрения на предложенную

тему, обратить внимания на

построение предложений.

Предложить родителям собрать

иллюстрации и фото по теме «Моя

малая родина»

ООД

Познание: Предметы-помощники. Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснить детям, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий. О. В. Дыбина стр. 28

Рисование: Морозные узоры. Рисование морозных узоров в стилистике кружевоплетения. И.А. Лыкова стр.96

Бассейн – по плану инструктора по плаванию

Прогулка: Наблюдения,

Труд, Игры, Физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдения: за вертолетом

Цели:         закреплять знания о воздушном транспорте; формировать интерес к профессии пилота

П/И: «Самолеты». Цель: упражнять в беге со словами. «Жмурки». Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами

Д\И: Закончи предложение"

(употребление сложноподчинённых предложений)

Труд: Уборка участка.

Цель: закреплять умения работать сообща

Вечер: игры, досуги, общение и деят-ть по интересам

Экспериментирование: «Почему дует ветер?». Познакомить детей с причиной возникновения ветра – движения воздушных масс. Тугушева с.64

С Эмилией З и Сашей. Продолжать учить находить

предыдущее и последующее число к предложенному числу

Работа в книжном уголке –

рассматривание иллюстраций к

произведениям поэтов и

писателей России

Вечерняя прогулка

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.

П/И «Автомобили». Цель: приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свои места


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на февраль (подготовительная группа)

Календарный план на февраль месяц для подготовительной логопедической группы. 1 неделя - животные Севера и жарких стран, 2 неделя - промежуточный мониторинг, 3 неделя - наши защитники, 4 неделя - мебе...

Календарный план работы в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения

Календарный план работы в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения...

Календарный план учителя дефектолога подготовительная группа

мой план, который будет в помощь начинающему учителю-дефектологу...

Календарный план образовательной работы подготовительной группы на неделю.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе на неделю. Тема "Зима"...

Календарный план образовательной работы подготовительной группы для детей с ОНР

Данная модель ежедневного планирования на неделю ,разработанная в соответствии с ФГОС, включает в себя программное содержание и тему занятий на каждый день для воспитанников подготовительной логопедич...

Календарный план на апрель, подготовительная группа

Календарный план на апрель, подготовительная группа...

Календарный план работы для подготовительной группы детей с ОВЗ(ТНР) на ноябрь

Календарный план работы для подготовительной группы детей с ОВЗ(ТНР) на ноябрь...