квест игра "помоги бабушке найти колобка"
методическая разработка (младшая группа)
квест по сказке для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_dlya_detey_rannego_vozrasta.docx | 753.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест для детей раннего возраста «Помоги бабушке найти Колобка»
Воспитатель Трапезникова Ольга Викторовна
Цель: в игровой форме активизировать познавательные и мыслительные процессы, познакомить детей с новой информацией и закрепить имеющиеся знания.
Задачи:
- формирование элементарных математических представлений: длина (короткий-длинный, форма (круглый, квадратный, треугольный, количество (много-мало, цвет (зеленый, синий, красный, желтый)
-ориентировка в пространстве (прямо, направо, налево, на горке, на столе)
Оборудование: мячик, игрушка заяц, крупный строитель, машинка, игрушка волк, тканевые дорожки, игрушки животных, большие модули, игрушечная посуда (чашки и блюдца, горка, игрушка медведь, гимнастическое бревно, пластмассовые колечки, тачка, кольцеброс, игрушка лиса, пластмассовый таз, кораблики, колобок.
Ход квеста
К детям выходит Бабушка: «Здравствуйте, ребятки! Попросил Дед испечь ему Колобка. Я испекла, оставила остывать на окошке, а он озорник, сбежал, укатился. Помогите мне его найти. Вот есть у меня волшебный мячик, он покажет нам дорогу, куда покатится, туда мы и пойдем. Согласны помочь?».Дети: «Да!».
Бабушка бросает мячик, он катится и все приходят на полянку (стол) к Зайцу. Бабушка: «Зайчик, ты не знаешь куда Колобок укатился? Помоги нам, пожалуйста, отыскать Колобка».Зайчик: «А помогите мне построить гараж для моей машинки, я вам тогда подскажу». Дети строят гараж их крупного строителя. Бабушка: «Ребята, какие здесь есть фигуры, подскажите мне? Покажите, где большой кубик, а где маленький кубик?». Дети построили гараж для машинки.Зайчик: «Спасибо, ребята! Идите направо и увидите дорожку!».
Бабушка бросает мячик, и он прикатывается в кукольный уголок к Волку. Бабушка: «Волчок-серый бочок, подскажи нам, не видел ли ты Колобка?».Волк: «Видел, подскажу вам, но сначала помогите мне сосчитать моих гостей, сколько их?». ). Бабушка: «Сколько у Волка гостей, много или мало? (много)».Волк: «Какие вы молодцы! А теперь помогите мне расставить посуду по цветам, к блюдечку подобрать чашечку (красный, желтый, синий, зеленый цвет)». Дети расставляют посуду по цветам. Бабушка: «Ну как, Волчок, помогли мы тебе?».Волк: «Да, спасибо, ребята! Идите прямо, вот по той дорожке покатился ваш Колобок».
Бабушка бросает в ту сторону мячик, но на дорожке находится препятствие (бревно). Бабушка: «Дети, посмотрите, что лежит у нас на дороге? Нам нужно перешагнуть это бревно. А скажите мне, бревно длинное или короткое? (длинное)». Дети подходят к горке и видят на ней трех медведей. Бабушка: «Посмотрите, здесь не один медведь, или много».Медведь: «Кто к нам пожаловал?». Бабушка: «Здравствуй, Михаил Потапыч, подскажи нам, не видел ты нашего Колобка?».Медведь: «Видел, подскажу, но вы мне сначала помогите перевезти колечки на тачке и надеть их на кольцеброс». Дети складывают кольца в тачку и везут к столу, где стоит кольцеброс, надевают кольца.Медведь: «Ой, спасибо, дети, помогли мне. Покажу вам, где Колобок: вон следы ведут к Лисе».
Бабушка бросает мячик, и он приводит всех к Лисе. Бабушка: «Лисичка-сестричка, не видела ли ты Колобка?».Лиса: «Видела, только помогите мне, есть у меня кораблики, только они не плывут, чего-то не хватает (воды)». Дети отвечают, что не хватает воды, Бабушка наливает воду в таз с корабликами.Лиса: «Как здорово, поплыли кораблики. Ребята, скажите много здесь корабликов или мало? (много). Спасибо вам, вот ваш Колобок, хотела его съесть, да передумала, какой красивый. Лиса отдает Колобка Бабушке и угощает детей.
Бабушка спрашивает у детей: «Дети, кого мы с вами искали? (Колобка). Каким зверям мы помогали? (Заяц, Волк, Медведь, Лиса). Понравилось вам играть?».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поможем бабушке и дедушке найти Колобка
Интегрированное занаятие по образовательной области "Познание " (ФЭМП)...
Конспект по коммуникации с элементами фольклора во 2 младшей группе «Поможем бабушке Арине найти колобка»
Программные задачи:Образовательные: Совершенствовать представления детей о диких животных, их особенностях, обогащать словарный запас по данной теме.Закреплять умение составлять рассказ с опорой на мн...
Конспект открытого занятия по математике с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Поможем найти колобка"
- Рассказ с движениями;- Выкладывание дорожки из сот Кайе;- Физкультминутка "Дорожка";- Ковролин «Аквариум с рыбками»;- Пальчиковая гимнастика "Аквариум";- «Волшебная дощечка». Рисование резиночками. ...
план-конспект квест-игры "Найти колобка"
Квест- игра предназначена для проведения с детьми младшего дошкольного возраста. Рекомендуется проводить в летнее время на прогулке...
Квест "Найти колобка"
Конспект квест - прогулки для детей младшего дошкольного возраста...
презентация квест игра "помоги бабушке найти колобка"
квест для младшего возраста...
Поможем бабушке найти колобка
Образовательная квест-технология...