Позитивная динамика развития музыкальных способностей воспитанников МБДОУ д/с №84 «Искорка ГО «город Якутск» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»
материал
Позитивная динамика развития музыкальных способностей воспитанников МБДОУ д/с №84 «Искорка ГО «город Якутск» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»
Наименование группы | Образовательная область «Музыка» | ||
| Уровень развития в % | ||
Средняя группа 2021-2022г.
Начало учебного года | Высокий
| Средний
| Низкий
|
В-0=0%
|
С-30=100%
|
Н-0=0%
| |
Конец учебного года | В -9=28% | С-23 =72% | Н-0=0% |
Вывод: в конце года воспитанники средней группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двухчастную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
Старшая группа 2022-2023г. Начало учебного года |
В-1=8%
|
С-33 =82%
|
Н-0=0%
|
Конец учебного года | В-17=53% | С-15=47% | Н-0=0% |
Вывод:Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре намузыкальных инструментах: бубнах, маракасахи металлофонах. Всвободнойдеятельности многие проявляют творчество.
Вывод:Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре намузыкальных инструментах: бубнах, маракасахи металлофонах. Всвободнойдеятельности многие проявляют творчество.
Вывод: Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество.
Подготовительная гр. 2023-2024г. Начало учебного года |
В-0=0%
|
С-31=94%
|
Н-2=6%
|
Конец учебного года | В-27=70% | С-7=30% | Н-0=0% |
|
|
|
|
Вывод: К концу учебного года дети подготовительной группы выполняют танцевальные движения под музыку, умеют перестраиваться. Хорошо поют под фонограмму и музыкальный инструмент. С интересом слушают новые произведения. Понимают характер музыки, могут рассказать какие чувства они испытывают, слушая произведения. Дети хорошо запоминают сложные танцевальные движения, танцы исполняют самостоятельно, слаженно. Хорошо поют песни разной сложности. У нескольких детей отмечаются хорошие вокальные данные. По результатам мониторинга была проведена беседа с родителями по дальнейшему обучению этих детей в музыкальной школе.
Из результатов мониторинга всех возрастных групп следует, что детям очень нравятся музыкальные занятия, они любят петь, слушать музыку, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Все свои знания, умения, навыки воспитанники детского сада воплощают в повседневной жизни, в утренниках, развлечениях, досугах, в свободной деятельности. Хочется отметить, что уровень музыкальной культуры детей с каждым годом возрастает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pozitivnaya_dinamika_razvitiya_muzykalnyh_sposobnostey_vospitannikov_mbdou_d.docx | 25.73 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Позитивная динамика развития музыкальных способностей воспитанников МБДОУ д/с №84 «Искорка ГО «город Якутск»
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»
Наименование группы | Образовательная область «Музыка» | ||
Уровень развития в % | |||
Средняя группа 2021-2022г. Начало учебного года | Высокий | Средний | Низкий |
В-0=0% | С-30=100% | Н-0=0% | |
Конец учебного года | В -9=28% | С-23 =72% | Н-0=0% |
Вывод: в конце года воспитанники средней группы узнают знакомые песни, называют их. Многие дети различают жанры марша, колыбельной и танца. Почти все самостоятельно различают звуки по высоте, различают громкое и тихое звучание, пытаются воспроизвести простой ритмический рисунок. В пении проявляют активность, ярко проявляют свои эмоции. Но чистота интонации требует дополнительной работы. Большинство детей умеют различать двухчастную форму музыкального произведения и двигаться соответственно ей, различают начало и окончание музыки. Выполняют простые танцевальные движения. Хорошо различают звучание музыкальных инструментов. Ярче стали проявляться творческие проявления детей и их вокальные данные.
Старшая группа 2022-2023г. Начало учебного года | В-1=8% | С-33 =82% | Н-0=0% |
Конец учебного года | В-17=53% | С-15=47% | Н-0=0% |
Вывод:Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре намузыкальных инструментах: бубнах, маракасахи металлофонах. Всвободнойдеятельности многие проявляют творчество.
Вывод:Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре намузыкальных инструментах: бубнах, маракасахи металлофонах. Всвободнойдеятельности многие проявляют творчество.
Вывод: Воспитанники старшей группы умеют слушать, передавать характер музыкального произведения, многие могут выразить свои чувства словами, уверенно различают колыбельную, плясовую и марш. Узнают песни и произведения по вступлению. С большим удовольствием исполняют песни, пение песен достаточно согласованно, почти все дети умеют вместе начинать и заканчивать пение, умеют слушать друг друга. Составляет трудность пение без аккомпанемента. Все дети ориентируются в звучании музыкальных инструментов и контрастных регистрах. Различают динамику и простой ритмический рисунок. Большинство детей достаточно активны, держатся уверенно и ориентируются в окружающем пространстве. Проявляют активность в игре на музыкальных инструментах: бубнах, маракасах и металлофонах. В свободной деятельности многие проявляют творчество.
Подготовительная гр. 2023-2024г. Начало учебного года | В-0=0% | С-31=94% | Н-2=6% |
Конец учебного года | В-27=70% | С-7=30% | Н-0=0% |
Вывод: К концу учебного года дети подготовительной группы выполняют танцевальные движения под музыку, умеют перестраиваться. Хорошо поют под фонограмму и музыкальный инструмент. С интересом слушают новые произведения. Понимают характер музыки, могут рассказать какие чувства они испытывают, слушая произведения. Дети хорошо запоминают сложные танцевальные движения, танцы исполняют самостоятельно, слаженно. Хорошо поют песни разной сложности. У нескольких детей отмечаются хорошие вокальные данные. По результатам мониторинга была проведена беседа с родителями по дальнейшему обучению этих детей в музыкальной школе.
Из результатов мониторинга всех возрастных групп следует, что детям очень нравятся музыкальные занятия, они любят петь, слушать музыку, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Все свои знания, умения, навыки воспитанники детского сада воплощают в повседневной жизни, в утренниках, развлечениях, досугах, в свободной деятельности. Хочется отметить, что уровень музыкальной культуры детей с каждым годом возрастает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Организованной образовательной деятельности по музыке «Мой город моя страна» Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Подготовительная группа
музыкальное занятия в подготовительной группе...
Рабочая программа. Образовательная область "Художественно-эстетическая". Вид деятельности "Музыка". Дети 5-6 лет
Рабочая программа художественно-эстетической направленности. Образовательная область "Музыка" для детей 5-6 лет...
Рабочая программа. Образовательная область "Художественно-эстетическая". Вид деятельности "Музыка". Дети 6-7 лет
Рабочая программа. Образовательная область "Художественно-эстетическая". Вид деятельности "Музыка". Дети 6-7 лет....
Рабочая программа. Образовательная область "Художественно-эстетическая". Вид деятельности "Музыка". Дети 4-5 лет.
Рабочая программа "Образовательная область "Художественно-эстетическая. Вид деятельности "Музыка".дети 4-5 дет....
Рабочая программа. Образовательная область "Художественно-эстетическая". Вид деятельности "Музыка". Дети 3-4 лет.
Рабочая программа. Образовательная область "Художественно-эстетическая". Вид деятельности "Музыка". Дети 3-4 лет....
Конспект занятия кружка «Каруселька» по развитию музыкально-игрового творчества посредством театрализованной деятельности Тема «Волшебный сундучок» Средняя группа Приоритетная образовательная область « Художественно – эстетическое развитие»
Цель: развитие музыкально-игрового творчества детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности...