Кейс (отзыв) наставника
материал (подготовительная группа)

Черкасова Елена Михайловна

Отчет о работе с молодым специалистом за 2023-24 учебный год, который является составной частью положения о наставничестве

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_nastavnika_cherkasovoy_e.m.docx13.12 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет наставника первой квалификационной категории

Черкасовой  Е. М. с молодым педагогом Волковой Ю.С.

за 2023-24 учебный год.

Моим наставляемым была молодой педагог, только закончившая педагогический колледж и не имеющая  опыта работы в качестве воспитателя.

Для того, чтобы помочь молодому специалисту повысить  уровень его профессиональных знаний и умений, развить в нем уверенность в собственных силах была разработана и составлена  Программа  наставничества «педагог- педагог», которая решала следующие задачи:

1. Обеспечение психологической, методической поддержки молодого педагога.

2. Оказание методической и практической помощи молодому воспитателю в повышении уровня организации образовательной деятельности.

3. Стимулирование повышения теоретического и методического уровня педагога, овладения современными образовательными программами, инновационными технологиями.

4. Проведение мастер-классов, практикумов,  и открытых занятий для передачи опыта работы с использованием различных технологий, в том числе технологий работы с родителями.

5. Изучение и показ приемов использования разнообразных технологий в образовательной деятельности и в режимных моментах.

6. Проведение анализа результативности работы молодого педагога.

Но, так как молодой педагог проработала только 4 месяца, реализована программа была частично.

Юлии Сергеевне была оказана практическая и консультационная помощь по правильной организации ведения документации группы.

Была проведена консультация «Требования СанПин», «Как правильно общаться с родителями».

Для организации и реализации режимных моментов Юлия Сергеевна наблюдала за моей работой в группе и в дальнейшем использовала некоторые приемы в своей работе.  В ноябре, декабре проводила наблюдение за организацией образовательного процесса наставляемого, проводила анализ осуществления  образовательной деятельности. Приглашала   на просмотр организованной образовательной  деятельности с последующим разбором.

С Юлией Сергеевной был проведен мастер- класс «Использование Лэпбука в образовательной деятельности», привлекала молодого педагога к подготовке и проведению осеннего праздника.

Вывод: несмотря на короткий период,  молодому педагогу была оказана помощь в адаптации на новом месте, приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кейс-отчет наставника Сусметовой М.Н.

Данныйотчет наставника является составной частью положения о наставничестве....

Кейс/отзыв наставляемого и наставника

Кейс/отзыв наставляемого и наставника...

Кейс-отзыв наставляемого

Совместная работа наставника и наставляемого....

кейс-отзыв воспитателя

Кейс-отзыв воспитателя Сушковой Оксаны Андреевны...

Кейс -отзыв наставника

Форма наставничества: воспитатель – воспитатель.Ролевая модель: воспитатель – молодой педагог.Дано (портрет наставляемого): Ростова Ирина Сергеевна, молодой педагог - воспитатель детского ...

Кейс-отзыв настваника

Кейс-отзыв настваника...

Кейс (отзыв) наставляемого

Мои впечатления о работе с наставником...