Кейс (отзыв) наставника
материал (подготовительная группа)
Отчет о работе с молодым специалистом за 2023-24 учебный год, который является составной частью положения о наставничестве
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_nastavnika_cherkasovoy_e.m.docx | 13.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет наставника первой квалификационной категории
Черкасовой Е. М. с молодым педагогом Волковой Ю.С.
за 2023-24 учебный год.
Моим наставляемым была молодой педагог, только закончившая педагогический колледж и не имеющая опыта работы в качестве воспитателя.
Для того, чтобы помочь молодому специалисту повысить уровень его профессиональных знаний и умений, развить в нем уверенность в собственных силах была разработана и составлена Программа наставничества «педагог- педагог», которая решала следующие задачи:
1. Обеспечение психологической, методической поддержки молодого педагога.
2. Оказание методической и практической помощи молодому воспитателю в повышении уровня организации образовательной деятельности.
3. Стимулирование повышения теоретического и методического уровня педагога, овладения современными образовательными программами, инновационными технологиями.
4. Проведение мастер-классов, практикумов, и открытых занятий для передачи опыта работы с использованием различных технологий, в том числе технологий работы с родителями.
5. Изучение и показ приемов использования разнообразных технологий в образовательной деятельности и в режимных моментах.
6. Проведение анализа результативности работы молодого педагога.
Но, так как молодой педагог проработала только 4 месяца, реализована программа была частично.
Юлии Сергеевне была оказана практическая и консультационная помощь по правильной организации ведения документации группы.
Была проведена консультация «Требования СанПин», «Как правильно общаться с родителями».
Для организации и реализации режимных моментов Юлия Сергеевна наблюдала за моей работой в группе и в дальнейшем использовала некоторые приемы в своей работе. В ноябре, декабре проводила наблюдение за организацией образовательного процесса наставляемого, проводила анализ осуществления образовательной деятельности. Приглашала на просмотр организованной образовательной деятельности с последующим разбором.
С Юлией Сергеевной был проведен мастер- класс «Использование Лэпбука в образовательной деятельности», привлекала молодого педагога к подготовке и проведению осеннего праздника.
Вывод: несмотря на короткий период, молодому педагогу была оказана помощь в адаптации на новом месте, приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кейс-отчет наставника Сусметовой М.Н.
Данныйотчет наставника является составной частью положения о наставничестве....
Кейс/отзыв наставляемого и наставника
Кейс/отзыв наставляемого и наставника...
Кейс-отзыв наставляемого
Совместная работа наставника и наставляемого....
кейс-отзыв воспитателя
Кейс-отзыв воспитателя Сушковой Оксаны Андреевны...
Кейс -отзыв наставника
Форма наставничества: воспитатель – воспитатель.Ролевая модель: воспитатель – молодой педагог.Дано (портрет наставляемого): Ростова Ирина Сергеевна, молодой педагог - воспитатель детского ...
Кейс-отзыв настваника
Кейс-отзыв настваника...
Кейс (отзыв) наставляемого
Мои впечатления о работе с наставником...