Кейс-отчет наставника Сусметовой М.Н.
материал (младшая группа)
Данныйотчет наставника является составной частью положения о наставничестве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет педагога наставника | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Кейс-отзыв педагога – наставника Сусметовой Марины Николаевны
по сопровождению молодого специалиста Черезовой Кристины Александровны
Составитель: Сусметова Марина Николаевна,
воспитатель высшей кв.категории,
СП ДС «Солнышко»
ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка
2021
КЕЙС/ ОТЗЫВ НАСТАВНИКА
Сусметовой Марины Николаевны
Девиз: «Уча других, мы учимся сами»
Цель: создание комфортной профессиональной среды внутри ОО; повышение профессионального потенциала и уровня педагогической деятельности.
Задачи:
-способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности; -развивать интерес к методике построения результатов учебно-воспитательного процесса, профессионального становления педагога
Структура | |
Дано (Портрет наставляемого) | Черезова Кристина Александровна, 33 года, молодой специалист, воспитатель 1 младшей группы СП ДС «Солнышко» ГБОУ СОШ с.Малая Малышевка. С детства мечтала быть педагогом, первый год работы в ясельной группе был самым сложным, так как работа с такими детьми предъявляет к воспитателю особые требования и создают определенные трудности в работе. Методика образовательной деятельности в ясельной группе имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения малышей. Кристина Александровна работает уже не один год, имеет определенные успехи, но иногда нуждается в советах и помощи более опытных сотрудников. Для оказания методической помощи молодому специалисту, повышения профессионального уровня был прикреплен наставник. |
Надо (Цель и результат) | У Кристины Александровны, как у наставляемого, имеются большие успехи в работе с детьми данного возраста и профессиональном росте. Воспитатель планирует принять участие в окружном конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года-2021», прошла курсы повышения квалификации, участвовала в окружных семинарах на площадке ZOOM. Демонстрирует значительные успехи на открытых мероприятиях и в работе с родителями. |
Кто нам нужен? (Портрет наставника) | Сусметова Марина Николаевна, воспитатель высшей кв.категории с 35-летним стажем. Работала в разных группах, но в основном на подготовительной к школе группе. Выпустила более 100 выпускников. Постоянно повышает свое профессиональное мастерство, выступает на региональных форумах и семинарах, имеет авторские разработки, печатается в сборниках различного уровня, участвует в различных конкурсах профмастерства (является победителем окружного конкурса «Воспитатель года -2019») У воспитателя есть желание поделиться своим опытом с молодым специалистом, с ним вместе будет легче изучать цифровые инновации: делать презентации, участвовать в цифровых конкурсах, вовлекать педагога в интересные интернет форматы. |
Оцениваемые результаты | Улучшение профессиональных показателей наставляемого и наставника (анкета/опрос) Наставляемый - воспитатель успешно провел серию открытых мероприятий. Наставляемый и наставник показывают хорошие результаты в работе по взаимодействию и сотрудничеству с родителями, адаптации вновь прибывших детей. Наставляемый прослушал вебинары, прошел курсы повышения квалификации. |
Этапы реализации программы | Этап 1. Подготовка и обсуждение плана наставничества. На основании анкетирования, выяснили проблемы, которые необходимо устранить и составили совместный план работы на текущий год. (см.ниже) Этап 2. Профессиональное развитие молодого специалиста Работа с молодым специалистом на данном этапе строится в соответствии с индивидуальным планом профессионального развития и включает следующие формы:
Этап 3. Развитие потенциала наставляемого Педагог-наставник совместно с молодым специалистом составили индивидуальный план развития потенциала. В процессе работы индивидуальный план молодого специалиста может быть откорректирован по инициативе воспитателя-наставника или самого специалиста. Просмотр видеоролика «Пастернак. Определение творчества» Создание персонального сайта педагога. Практикум «Родительское собрание с использованием интернет технологий» Этап 4. Совместная работа наставника с наставляемым Один раз в неделю воспитатели встречаются после работы на 40-50 минут. Наставник показывает Кристине Александровне, где можно взять рабочие программы, делится с ним наработками, идеями проведения занятий, методической литературой. Параллельно выслушиваются проблемы наставляемого и даются советы, исходя из опыта, что сделать и какие мероприятия провести. Совместно готовятся к открытому мероприятию по художественно-эстетическому направлению в соответствии с календарным планом. Воспитатели вместе работают над составлением планов воспитательно-образовательной деятельности. Наставник советует молодому специалисту принять участие в вебинарах, где можно получить сертификат участника. Совместный просмотр и обсуждение вебинаров. Этап 5. Оценка деятельности наставника Деятельность наставника в работе с молодым специалистом считается эффективной, если
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составление должностной инструкции наставника. Разработка инструментария оценки эффективности деятельности наставника.
Мною разработана должностная инструция наставника, а также инструментарий для оценки эффективности его деятельности....
Отчет наставника Сусметовой М.Н. за 2021-22 учебный год
Отчет о проделанной работе за год в рамках наставничества....
Мероприятия по выполнению Указа президента РФ Года педагога и наставника (Указ Президента РФ «Указ о проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника» от 27.06.2022г., №401
в таблице представлен план мероприятий на 2023 год...
"Мыслить как наставник: лайфхаки для педагогов -наставников»
Лайфхаки для работы педагогов наставников в ДОУ....
Консультация для родителей старшей группы к году Педагога-наставника «Роль наставника в жизни ребенка»
,«…Я не хочу, чтобы наставник один всё решал и только один говорил;я хочу, чтоб он тоже слушал своего питомца».Мишель де Монтель...
Статья о наставнике к году педагога и наставника 2023 г.
В год педагога и наставника Чудакова Ольга Владимировна, рассказывает о своём наставнике - Глущенко Ирине Владиславовне. Наставник… Кто он такой? Какой смысл...
Региональный конкурс эффективных практик наставничества «Мастерская наставника». Номинация: «Слово Наставника». Содержание конкурса: «Портфель наставника».
Педагог сегодня должен обладать целой совокупностью универсальных качеств: высоким уровнем профессиональной и общей культуры, педагогической, а также коммуникативной компетентностью.Овладение большим ...