Кейс/отзыв наставляемого и наставника
материал
Кейс/отзыв наставляемого и наставника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belskih_mm_keys_otzyv_nastavlyaemogo_i_nastavnika.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Кейс/отзыв наставляемого и наставника
Наставник: Елизарова Светлана Васильевна, учитель-дефектолог высшей категории МБДОУ «Детский сад № 1»
Наставляемый: Бельских Мария Михайловна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 1»
Форма наставничества: педагог-педагогу.
Дано (Портрет наставляемого) | Надо (цель и результат) | Портрет наставника | Оцениваемые результаты | Этапы реализации программы |
Бельских Мария Михайловна, 37 лет, образование высшее. Педагогический стаж 7 лет. С 01.09.2021 работает в МБДОУ «Детский сад № 1» учителем-дефектологом на группе компенсирующей направленности детей с задержкой психического развития. Поступив на работу учителем-дефектологом столкнулась с рядом проблем. - Отсутствие опыта в работе составления рабочих программ, планирования ОД, планирования работы с родителями; - Недостаточно знаний для выбора методических тем, курсов, вебинаров по вопросу самообразования; - Отсутствие знаний нормативно – правовой базы МБДОУ. | Цель работы: Создание условий, способствующих самореализации, успешной адаптации, повышению уровня профессионализма и социализации, личностному и профессиональному развитию наставляемого, а также устранению или минимизации факторов, препятствующих этому развитию. Результат: Мария Михайловна успешно адаптировалась на данной должности, преодолела большую часть трудностей благодаря грамотному наставничеству Елизаровой С.В., учителя-дефектолога высшей категории. Реализация программы самообразования «Развивающая предметно-пространственная среда как средство формирования познавательной активности у детей с ЗПР» | Елизарова Светлана Васильевна, учитель-дефектолог высшей категории. Педагогический стаж - 31 год. С 01.09.20216 года работает с детьми с ЗПР в МБДОУ «Детский сад № 1» в группе компенсирующей направленности. С сентября 2018 является руководителем методического объединения специалистов детского сада. | За указанный период наставляемый учитель-дефектолог Бельских М.М. приняла результативно участие в мероприятиях различного уровня: - сертификат за научно-методическую работу «Конструкторская деятельность как средство формирования познавательных способностей у детей с ЗПР» в рамках III Всероссийской научно-практической конференции «Современное дошкольное образование: теория и практика», Образовательный центр «Градиент», 27 октября 2021; - сертификат за участие в межрегиональном Интернет-форуме «Особый ребенок в цифровой образовательной среде: от ограниченных возможностей - к возможностям без границ», ГАУ ДПО СО «Институт развития образования», ноябрь-декабрь 2021; - диплом I степени всероссийского конкурса «Росконкурс Декабрь 2021», 1-10 декабря 2021; - сертификат о публикации статьи «Игры для формирования умения ориентироваться на листе бумаги» на страницах Всероссийского Сетевого Издания «ДОШКОЛЬНИК», 17 декабря 2021 и т.д. Результативно провела открытое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР 4-5 лет. | Заполнение информационной карточки-листа молодого специалиста. Изучение «Закона об образовании», Конвенции ООН о правах ребенка, СанПиН, ООП, ФГОС ДО, проект профстандарта «Педагог-дефектолог», приказ № 373 от 31.07.2020, локальные акты ДОУ по организации обучения детей с ОВЗ. Изучение основной образовательной программы ДОУ, АООП для детей с ЗПР ДОУ. Корректировка рабочей документации учителя-дефектолога: годового плана работы, календарно-тематического планирования, СИПР обучающихся с ОВЗ. Выбор темы самообразования, подбор методической литературы на учебный год. Планирование работы с родителями. Методика проведения ОД, разработка технологической карты. Корректировка рабочей документации учителя-дефектолога: аналитических справок по мониторингу, годового плана работы. Корректировка плана самообразования. Ведение персональной страницы в сети интернет. Ведение работы с родителями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Процедура завершения взаимодействия между наставниками и наставляемыми
Завершение взаимоотношений – обязательный этап наставничества, который может оказаться эмоционально сложным и для наставников, и для наставляемых. В программу обучения наставников обязательно до...
Кейс-отзыв наставляемого
Совместная работа наставника и наставляемого....
кейс-отзыв воспитателя
Кейс-отзыв воспитателя Сушковой Оксаны Андреевны...
Кейс -отзыв наставника
Форма наставничества: воспитатель – воспитатель.Ролевая модель: воспитатель – молодой педагог.Дано (портрет наставляемого): Ростова Ирина Сергеевна, молодой педагог - воспитатель детского ...
Кейс-отзыв настваника
Кейс-отзыв настваника...
Кейс (отзыв) наставника
Отчет о работе с молодым специалистом за 2023-24 учебный год, который является составной частью положения о наставничестве...
Кейс (отзыв) наставляемого
Мои впечатления о работе с наставником...