Индивидуальный маршрут для ОВЗ
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №21»
Артемовского городского округа
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель ППк Заведующий
_____________ / С.Н.Кальченко ______________/ Е.П.Безрукова
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
_____________
(Ф.И.О. обучающегося)
_______________________________
(дата и номер протокола ТПМПК)
_____________ ___________
(срок реализации)
Ознакомлен (а)
/ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. родителя/законного представителя)
___.___.2023
(дата ознакомления)
Общие сведения
Ф.И.О. ребенка:
Дата рождения:
Группа:
Ф.И.О. родителей / законных представителей:
Ф.И.О. специалистов / педагогов
Учитель-дефектолог/ Воспитатель:
Учитель-дефектолог / Воспитатель
Помощник воспитателя
Педагог-психолог
Учитель-логопед:
Музыкальный руководитель:
ТПМПК (при наличии)
Заключение ТПМПК:
2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка
Направление развития | Возраст | Образовательная деятельность |
Социально-коммуникативное развитие | ||
Познавательное развитие | ||
Речевое развитие | ||
Художественно-эстетическое развитие | ||
Физическое развитие |
2.2. Социально-коммуникативное развитие
Ф.И.О. специалиста | Мероприятие | Дата | Направление | Примечание |
Дополнительное образование | ||||
Экскурсии | ||||
Фестивали, праздники, конкурсы | ||||
2.2.1. Общие мероприятия
Дата | Мероприятие |
2.3. Организация коррекционно-развивающей работы
Специалист | Сведения о программе | Методы контроля |
Педагог-психолог | ||
Учитель-логопед | ||
Учитель-дефектолог/воспитатель |
2.4. Календарно-тематический план работы педагога-психолога
Дата | Тема | Количество занятий | Подпись |
2.5. Календарно-тематический план работы учителя-логопеда
Дата | Тема | Количество занятий | Подпись |
2.6. Календарно-тематический план работы учителя-дефектолога ( воспитателя) с
Дата | Тема | Количество занятий | Подпись |
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Материально-техническое обеспечение
3.1.1. Учебно-методические комплексы
Образовательная область | Рабочая программа |
Социально-коммуникативное развитие: – социализация, общение, нравственное воспитание; – микро- и макросреда, патриотическое воспитание; –самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; – основы безопасности | Обязательная часть: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Парциальные программы: – – |
Познавательное развитие: – элементарные математические представления; – представления об окружающем мире; – проектно-исследовательская деятельность | Обязательная часть: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Парциальные программы: – – |
Речевое развитие: – речь; – художественная литература | Обязательная часть: Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с ТНР Л.В. Лопатиной Парциальные программы: – – |
Художественно-эстетическое развитие: – изобразительная деятельность; – конструирование; – музыка | Обязательная часть: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Парциальные программы: – – |
Физическое развитие: – ЗОЖ; – физическая культура | Обязательная часть: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Парциальные программы: – – |
3.1.2. Помещения для занятий, мебель, инвентарь, ТСО
Кабинеты специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога) в соответствии:
– с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами;
– требованиями пожарной безопасности и электробезопасности;
– охраной здоровья воспитанников и охраной труда работников.
Мебель с учетом антропометрических показателей и особенностей нарушения ребенка.
3.1.3. Развивающая предметно-пространственная среда
Старшая группа
Вид деятельности | Содержание предметной среды |
Сенсорное, математическое развитие | Шнуровки, настольно-печатные игры, логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, настольный, настенный и напольный танграм, колумбово яйцо, пазлы, игры «Составь картинку» и «Соедини точки», лабиринты, счетные палочки, лото, домино, рамки-вкладыши, настенный и настольный геоконт, кубики, различный строительный материал |
Творческая мастерская | Гуашевые, пальчиковые и акварельные краски, цветные восковые мелки, уголь, сангина, цветные карандаши, беличьи и колонковые кисти (толстые и тонкие), поролоновые губки-штампы, штампы-печати. Бумага разного формата для индивидуального рисования и совместного творчества, бумага для оригами, раскраски, иллюстрации сказок. Пластилин и доски для работы с ним, глина. Тканевые салфетки для рук |
Игра | Куклы, специальный транспорт, наборы «Больница», «Вокзал», «ППД» и «Парикмахерская» |
Моторное развитие | Большие и малые резиновые мячи, султанчики, флажки, массажные мячики, массажная дорожка, атрибуты для подвижных игр, игровой спортивный комплекс |
Театрализованная деятельность, литература | Ширма, плоскостной, конусный, авторский и теневой настольный театр, атрибуты перчаточного театра, пальчиковый театр. Фонотека с записями сказок, рассказов, детских песен, классических музыкальных произведений |
Уголок экспериментирования | Столик для игр с водой и песком, весы, мерные емкости для воды и сыпучих материалов, эталоны меры, термометр, микроскоп, песочные часы, таймер. Глина, одинаковые емкости с мукой, песком, крупой и кусочками тканей, природный материал, например, шишки и каштаны. Маленькие емкости для изготовления цветного льда, инструменты для выдувания мыльных пузырей |
Конструирование (познавательное развитие) | Крупный пластмассовый и мелкий деревянный строительный материал, пластмассовые и металлические конструкторы, большие и малые кубики, индивидуальные наборы строительного материала, пластины из толстого картона и тонкой фанеры различной формы для перекрытий |
3.2. Планирование занятий
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
3.3. Планирование работы специалистов службы сопровождения
Специалист | День недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Педагог-психолог | |||||
Учитель-логопед | |||||
Учитель-дефектолог/воспитатель |
3.4. Примерный распорядок дня
Вид деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Прием и осмотр ребенка, игры и самостоятельная деятельность | |||||
Утренняя гимнастика | |||||
Завтрак | |||||
Организованная образовательная деятельность | |||||
Игры и самостоятельная деятельность | |||||
Второй завтрак | |||||
Прогулка | |||||
Обед | |||||
Дневной сон | |||||
Подъем, воздушные процедуры, игры | |||||
Полдник | |||||
Игры, самостоятельная деятельность и чтение художественной литературы | |||||
Прогулка | |||||
Возвращение с прогулки, игры | |||||
Ужин | |||||
Игры, уход ребенка домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....
Индивидуальный маршрут
Вариант индивидуального маршрута для детей логопедических групп...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...
Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....
. Результаты освоения разработанных учителем-дефектологом индивидуальных программ (индивидуальных маршрутов).
Результат освоения программы...
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...