Индивидуальный маршрут для ОВЗ
рабочая программа

Планирование, АОПП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ198.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №21»

Артемовского городского округа

СОГЛАСОВАНО        УТВЕРЖДАЮ

Председатель ППк        Заведующий

_____________ / С.Н.Кальченко                           ______________/ Е.П.Безрукова

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

_____________

(Ф.И.О. обучающегося)

_______________________________

(дата и номер протокола ТПМПК)

_____________ ___________

(срок реализации)

Ознакомлен (а)

                       / _____________________________

        (подпись)        (Ф.И.О. родителя/законного представителя)

___.___.2023

(дата ознакомления)


Общие сведения

Ф.И.О. ребенка:                                                        

Дата рождения:                                                                     

Группа:                                                                        

Ф.И.О. родителей / законных представителей:                        

Ф.И.О. специалистов / педагогов

Учитель-дефектолог/ Воспитатель:                                                                        

Учитель-дефектолог / Воспитатель                                                                        

Помощник воспитателя                                                                                        

Педагог-психолог                                                                                                

Учитель-логопед:                                                                

Музыкальный руководитель:                                

ТПМПК (при наличии)

Заключение ТПМПК:

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка

Направление развития

Возраст

Образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие


2.2. Социально-коммуникативное развитие

Ф.И.О. специалиста

Мероприятие

Дата

Направление

Примечание

Дополнительное образование

Экскурсии

Фестивали, праздники, конкурсы

2.2.1. Общие мероприятия

Дата

Мероприятие

2.3. Организация коррекционно-развивающей работы

Специалист

Сведения о программе

Методы контроля

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог/воспитатель


2.4. Календарно-тематический план работы педагога-психолога

Дата

Тема

Количество занятий

Подпись

2.5. Календарно-тематический план работы учителя-логопеда

Дата

Тема

Количество занятий

Подпись


2.6. Календарно-тематический план работы учителя-дефектолога ( воспитателя) с

Дата

Тема

Количество занятий

Подпись


3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Материально-техническое обеспечение

3.1.1. Учебно-методические комплексы

Образовательная область

Рабочая программа

Социально-коммуникативное развитие:

– социализация, общение, нравственное воспитание;

– микро- и макросреда, патриотическое воспитание;

–самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание;

– основы безопасности

Обязательная часть:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Парциальные программы:

Познавательное развитие:

– элементарные математические представления;

– представления об окружающем мире;

– проектно-исследовательская деятельность

Обязательная часть:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Парциальные программы:

Речевое развитие:

– речь;

– художественная литература

Обязательная часть:

Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с ТНР Л.В. Лопатиной

Парциальные программы:

Художественно-эстетическое развитие:

– изобразительная деятельность;

– конструирование;

– музыка

Обязательная часть:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Парциальные программы:

Физическое развитие:

– ЗОЖ;

– физическая культура

Обязательная часть:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Парциальные программы:


3.1.2. Помещения для занятий, мебель, инвентарь, ТСО

Кабинеты специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога) в соответствии:

– с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами;

– требованиями пожарной безопасности и электробезопасности;

– охраной здоровья воспитанников и охраной труда работников.

Мебель с учетом антропометрических показателей и особенностей нарушения ребенка.

3.1.3. Развивающая предметно-пространственная среда

Старшая группа

Вид деятельности

Содержание предметной среды

Сенсорное, математическое развитие

Шнуровки, настольно-печатные игры, логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, настольный, настенный и напольный танграм, колумбово яйцо, пазлы, игры «Составь картинку» и «Соедини точки», лабиринты, счетные палочки, лото, домино, рамки-вкладыши, настенный и настольный геоконт, кубики, различный строительный материал

Творческая мастерская

Гуашевые, пальчиковые и акварельные краски, цветные восковые мелки, уголь, сангина, цветные карандаши, беличьи и колонковые кисти (толстые и тонкие), поролоновые губки-штампы, штампы-печати.

Бумага разного формата для индивидуального рисования и совместного творчества, бумага для оригами, раскраски, иллюстрации сказок.

Пластилин и доски для работы с ним, глина.

Тканевые салфетки для рук

Игра

Куклы, специальный транспорт, наборы «Больница», «Вокзал», «ППД» и «Парикмахерская»

Моторное развитие

Большие и малые резиновые мячи, султанчики, флажки, массажные мячики, массажная дорожка, атрибуты для подвижных игр, игровой спортивный комплекс

Театрализованная деятельность, литература

Ширма, плоскостной, конусный, авторский и теневой настольный театр, атрибуты перчаточного театра, пальчиковый театр.

Фонотека с записями сказок, рассказов, детских песен, классических музыкальных произведений

Уголок экспериментирования

Столик для игр с водой и песком, весы, мерные емкости для воды и сыпучих материалов, эталоны меры, термометр, микроскоп, песочные часы, таймер.

Глина, одинаковые емкости с мукой, песком, крупой и кусочками тканей, природный материал, например, шишки и каштаны.

Маленькие емкости для изготовления цветного льда, инструменты для выдувания мыльных пузырей

Конструирование (познавательное развитие)

Крупный пластмассовый и мелкий деревянный строительный материал, пластмассовые и металлические конструкторы, большие и малые кубики, индивидуальные наборы строительного материала, пластины из толстого картона и тонкой фанеры различной формы для перекрытий

3.2. Планирование занятий

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


3.3. Планирование работы специалистов службы сопровождения

Специалист

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог/воспитатель

3.4. Примерный распорядок дня

Вид деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием и осмотр ребенка, игры и самостоятельная деятельность

Утренняя гимнастика

Завтрак

Организованная образовательная деятельность

Игры и самостоятельная деятельность

Второй завтрак

Прогулка

Обед

Дневной сон

Подъем, воздушные процедуры, игры

Полдник

Игры, самостоятельная деятельность и чтение художественной литературы

Прогулка

Возвращение с прогулки, игры

Ужин

Игры, уход ребенка домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...