Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
материал на тему
В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_-_kopiya.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад компенсирующего вида №53 «Сказка»
Озерского городского округа Челябинской области
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности
воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида
подготовила
старший воспитатель
Полухина Ульяна Геннадьевна
г. Озерск
2011 г.
Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности
воспитателя МДОУ Д/с компенсирующего вида № 53 «Сказка»
Ивановой А.А.
на _________ учебный год
Стаж педагогической работы: 15 лет.
Дата поступления в МДОУ Д/с № 53 «Сказка»: 07.09. 2011 г.
Образование: среднее специальное, окончила профессиональный лицей №16 г. Озерска по специальности «Учитель начальных классов» в 1995 г.
Цель профессионального развития: формирование у педагога специализированных знаний, умений, навыков.
Проблема: недостаточная научно-теоретическая и практическая подготовленность к осуществлению коррекционно-образовательного процесса в условиях ДОУ компенсирующего вида
Содержание методического сопровождения | Сроки | Ответственные | Возможные коррективы |
1. Теоретический семинар «Проблема компенсации и коррекции в специальном образовании». 2. Консультация «Основные категории речевых нарушений у детей дошкольного возраста». 3. Изучение литературы по проблеме. 4. Выставка методической литературы по проблеме в методическом кабинете. | Октябрь | Старший воспитатель; учитель-логопед группы | |
1. Теоретический семинар «Коррекционная направленность воспитательного процесса в специальной дошкольной педагогике». 2. Консультация «Особенности режима дня в детском саду компенсирующего вида». 3. Консультация «Принципы индивидуализации и учет индивидуальных особенностей ребенка в работе воспитателя». 4. Экскурсия по группам «Организация коррекционно-развивающей среды в логопедических группах». 5. Мастер-класс воспитателя-наставника «Коррекционное занятие с детьми, имеющими речевые нарушения». | Ноябрь | Старший воспитатель; воспитатель- наставник | |
1. Теоретический семинар «Практика планирования в ДОУ компенсирующего вида». 2. Консультация «Комплексный подход к планированию воспитательно-образовательного процесса в группах для детей с речевыми нарушениями». 3. Консультация «Структуризация педагогического процесса в логопедических группах». 4. Мастер-класс воспитателя-наставника «Планирование в логопедических группах ДОУ компенсирующего вида». 5. Изучение планов педагогов-стажистов. 6. Практикум «Разработка сетки бытовой деятельности в логопедической группе». | Декабрь | Старший воспитатель; воспитатель- наставник | |
1. Теоретический семинар «Диагностическая деятельность воспитателя ДОУ компенсирующего вида». 2. Консультация «Анализ динамики развития ребенка с речевыми нарушениями». 3. Выставка диагностических методик в методическом кабинете. 4. Изучение литературы по теме. 5. Изучение диагностических материалов логопедической группы . 6. Семинар-практикум «Диагностика познавательного развития детей с речевыми нарушениями». | Январь | Старший воспитатель | |
1. Теоретический семинар «Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями». 2. Консультация «Игра как средство развития речи и личности ребенка. Виды игр, их коррекционная направленность». 3. Консультация «Игра как средство коррекции заикания». 4. Участие в смотре-конкурсе «Сюжетно-ролевая игра в коррекционно-воспитательном процессе ДОУ». 5. Изучение литературы по проблеме. | Февраль | Старший воспитатель | |
1. Теоретический семинар «Организация и содержание взаимодействия с родителями в условиях ДОУ компенсирующего вида». 2. Консультация «Основные формы взаимодействия с семьями детей, имеющих речевые нарушения». 3. Семинар-практикум «Планируем взаимодействие с семьями воспитанников». 4. Тренинг «Взаимодействие с различными типами семей воспитанников». 5. Выступление на родительском собрании «Подводим промежуточные итоги». | Март | Старший воспитатель | |
1. Теоретический семинар «Значение изобразительной деятельности для коррекции речи». 2. Консультация «Использование ручного труда в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи». 3. Изучение литературы по теме. 4. Подготовка реферата «Логопедизация режимных процессов в логопедической группе. 5. Мастер-класс воспитателя по ИЗО «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями». | Апрель | Старший воспитатель; воспитатель по ИЗО | |
1. Теоретический семинар «Специальная коррекционная работа с детьми с заиканием в процессе физического воспитания». 2. Консультация «Словесная регуляция действий и функций активного внимания на занятиях физической культурой». 3. Консультация «Закрепление лексико-грамматических средств языка на занятиях физической культурой». 4. Практическое задание «Подобрать подвижные игры в соответствии с лексическими темами логопедических занятий». 5. Изучение литературы по теме. 6. Деловая игра «Разработка модели щадящего режима дня в группе для детей с нарушениями речи». | Май | Старший воспитатель; учитель-логопед группы |
Рекомендации:
1. Подготовка к собеседованию в августе 20____ г.
2. Совместная разработка перспективных планов по всем видам деятельности в соответствии с диагнозом группы.
Список использованной литературы:
Новицкая. В.А. Методическое сопровождение воспитателя в условиях современного дошкольного образовательного учреждения // Вестник Поморского университета. Сер. Физиологические и психолого-педагогические науки. - 2006. - № 3. - с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ с 2016 года по 2021 год
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г.
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя на 2016-2020г....
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
ПРОЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад №22 «г. Лениногорска» МО «ЛМР» РТ Сунгатуллиной Фанили Зямиловны Тема: “Развитие социально-эмоцианальной с...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯМБДОУ «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлениемквалифицированной коррекции детей с нарушениями зрения № 70&raqu...
Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя МБДОУ «ЦРР-детский сал №14 «Родничок» Воспитатель: Лобанова Марина Анатольевна Методическая тема: "Инновационные подходы в развитии речи дошкольников"
В данном материале содержится индивидуальный план самообразования воспитателя на пять лет работы с 2014-2019год....