Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
методическая разработка по коррекционной педагогике по теме
Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
"Согласовано" УТВЕРЖДАЮ:
Зам. Заведующего _____________ Заведующий МБДОУ д/с
_______
Совмещенный индивидуальный маршрут
и индивидуальная образовательная программа для ребенка с нарушениями
на период 20 - 20 уч .год
Педагог-психолог ______
Учитель-логопед: ______
Музыкальный руководитель: _______
Инструктор по физическому воспитанию: __________
Ознакомлена: родитель ___________________
Совмещенный индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа
для ребенка с __________________________ на 2017 – 2018 год
- Общие сведения
Ф. И.О. ребенка: Дата рождения: Дата поступления в ДОУ: Группа: | Ф.И.О. родителей: мама – папа – | Ф.И.О. воспитателей: Ф.И.О. специалистов сопровождения: Педагог-психолог – Учитель-логопед – Музыкальный руководитель - Инструктор по физическому воспитанию - |
Заключение и рекомендации ПМПК |
| |
Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка | ||
Общие задачи на период реализации ИОМ и ИОП |
II. Специфика индивидуального образовательного маршрута
Создание «безбарьерной» среды:
Общие и специальные условия организации коррекционно-педагогического процесса:
Режим пребывания ребенка в ОУ | |
Соматическое состояние | |
Рекомендации специалистов медицинского профиля | |
Противопоказания | |
Взаимодействие специалистов ОУ |
III. Индивидуальная образовательная программа
Освоение общеразвивающей и адаптированной образовательной программ:
- От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой
- Коррекционно-развивающая работа. Примерная адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет / Н.В. Нищева
- Коррекционно-развивающая работа. Программа дошкольного образования учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Е.А.Екжановой , Е.А.Стребелевой.
ИОП строится на основе комплексирования общеразвивающей и АОП дошкольного образования (групповые формы работы), соответствует организации режимных моментов и совместной образовательной деятельности в условиях инклюзии.
Содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения, в соответствии с ИОП
Особые образовательные потребности ребенка по отношению к группе, в которой он находится | Коррекционные разделы АОП, трансформируемые под ООП ребенка | Задачи | Методические приемы и используемые технологии |
Нарушения внимания | |||
Быстрая истощаемость | |||
Нарушения мелкой моторики | |||
Нарушения связной речи | |||
Нарушение речевых и мимических движений |
Формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения
Направление работы | Кол-во занятий | Форма проведения | Ф.И.О. специалиста |
Педагогическая помощь | |||
Психологическая помощь | |||
Логопедическая помощь | |||
Музыкальные занятия | |||
Физкультурные занятия |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа для ребенка с нарушением зрения
Индивидуальная программа для воспитанника старшей группы Алеши П. на 2014год(сентябрь-декабрь)Линии развития. Задачи...
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа с ребенком с задержкой психического развития (ЗПР)
Данная коррекционно-развивающая программа необходима в условиях современного образования работы с детьми, имеющими ЗПР....
Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с задержкой психического развития
Индивидуальная адаптированная образовательная программадля ребенка с задержкой психического развития...
Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с задержкой психического развития
Индивидуальная адаптированная образовательная программадля ребенка с задержкой психического развития.1.2. Цель, задачи реализации ПрограммыЦель: обеспечить системный подход к обеспечению условий для р...
Индивидуальный маршрут по коррекции звукопроизношения у ребенка с ФФНР на логопункте
Данная методическая разработка поможет учителям-логопедам общеобразовательных ДОУ в составлении индивидуального маршрута звукокоррекции в условиях логопедтческого пункта....
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с нарушением зрения
Программа разработана на основе адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ с учетом диагноза воспитанника по результатам медицинского заключения и заключения тПМПК. В разработке ИОП уч...
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература.
Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература....