Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.
методическая разработка по коррекционной педагогике по теме

Балабанова Елена Викторовна

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

"Согласовано"                                                                                                                                           УТВЕРЖДАЮ:

Зам. Заведующего _____________                                               Заведующий МБДОУ д/с  

                                                     _______  

Совмещенный индивидуальный маршрут

и индивидуальная образовательная программа для ребенка с нарушениями

на период 20    - 20      уч .год

Педагог-психолог ______

Учитель-логопед: ______

                                                                                              Музыкальный руководитель: _______  

                                                                             Инструктор по физическому воспитанию: __________

                                                                                Ознакомлена: родитель ___________________

Совмещенный индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа

для ребенка с  __________________________ на 2017 – 2018 год

  1. Общие сведения

Ф. И.О. ребенка:  

Дата рождения:

Дата поступления в ДОУ:

Группа:

Ф.И.О. родителей:

мама –  

 папа –  

Ф.И.О. воспитателей:

Ф.И.О. специалистов сопровождения:

Педагог-психолог –

Учитель-логопед –

Музыкальный руководитель -  

Инструктор по физическому воспитанию -

Заключение и рекомендации ПМПК

 

Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка

Общие задачи на период реализации ИОМ и ИОП

II. Специфика индивидуального образовательного маршрута

Создание «безбарьерной» среды:

Общие и специальные условия организации коррекционно-педагогического процесса:

Режим пребывания ребенка в ОУ

Соматическое состояние

Рекомендации специалистов медицинского профиля

Противопоказания

Взаимодействие специалистов ОУ

III. Индивидуальная образовательная программа

Освоение общеразвивающей и адаптированной образовательной программ:

  1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой
  2. Коррекционно-развивающая работа. Примерная адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет / Н.В. Нищева
  3. Коррекционно-развивающая работа. Программа дошкольного образования  учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. Е.А.Екжановой , Е.А.Стребелевой.

ИОП строится на основе комплексирования общеразвивающей и АОП дошкольного образования (групповые формы работы), соответствует организации режимных моментов и совместной образовательной деятельности в условиях инклюзии.

Содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения, в соответствии с ИОП

Особые образовательные потребности ребенка по отношению к группе, в которой он находится

Коррекционные разделы АОП, трансформируемые под ООП ребенка

Задачи

Методические приемы и используемые технологии

Нарушения внимания

Быстрая истощаемость

Нарушения мелкой моторики

Нарушения связной речи

Нарушение речевых и мимических движений

Формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения

Направление работы

Кол-во занятий

Форма проведения

Ф.И.О. специалиста

Педагогическая помощь

Психологическая помощь

Логопедическая помощь

Музыкальные занятия

Физкультурные занятия

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа для ребенка с нарушением зрения

Индивидуальная программа для воспитанника старшей группы Алеши П. на 2014год(сентябрь-декабрь)Линии развития. Задачи...

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа с ребенком с задержкой психического развития (ЗПР)

Данная коррекционно-развивающая программа необходима в условиях современного образования работы с детьми, имеющими ЗПР....

Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с задержкой психического развития

Индивидуальная адаптированная образовательная программадля ребенка с задержкой психического развития...

Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с задержкой психического развития

Индивидуальная адаптированная образовательная программадля ребенка с задержкой психического развития.1.2. Цель, задачи реализации ПрограммыЦель: обеспечить системный подход к обеспечению условий для р...

Индивидуальный маршрут по коррекции звукопроизношения у ребенка с ФФНР на логопункте

Данная методическая разработка поможет учителям-логопедам общеобразовательных ДОУ в составлении индивидуального маршрута звукокоррекции в условиях логопедтческого пункта....

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с нарушением зрения

Программа разработана на основе адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ с учетом диагноза воспитанника по результатам медицинского заключения и заключения тПМПК. В разработке ИОП уч...

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература.

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способного ребенка старшей группы в области художественная литература....