Примерное комплексно – тематическое планирование в 1младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Примерное комплексно – тематическое планирование в 1младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_tematicheskoe_1_ml.docx | 139.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное комплексно – тематическое планирование в 1младшей группе
Месяц | Период | Содержание работы | ||
Сентябрь | 1неделя 01.09.23-01.09.23 | Адаптационный период Познакомить с детским садом (личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) познакомить с детьми и воспитателем. Формировать положительные эмоции к детскому саду, детям, воспитателю. КГН. Участок детского сада. Групповая комната. Бытовые приборы. Безопасность и самосохранение. Дети и взрослые в детском саду. | ||
2 неделя 04.09.23-08.09.23 | ||||
3 – 4 неделя 11.09.23-15.09.23 18.09.23-22.09.23 | Игрушки Цвет, величина, форма. (сравнение, сходства и различия, подбор по тождеству, группировка по способу использования) | |||
5 неделя 25.09.23-29.09.23 | Осень щедрая пора Осенние изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Дикие и домашние животные. Птицы и насекомые на участке. Сбор урожая: овощи, фрукты. Элементарные правила безопасного поведения в природе. | |||
Октябрь | 2 недели: 02.10.23-06.10.23 09.10.23-13.10.23 | |||
3 неделя 16.10.23-20.10.23 | «Предметы вокруг нас» Юные исследователи: Что из чего сделано? Цвет, величина, материал из которого сделаны предметы (бумага, дерево, ткань, глина), свойства (большой, маленький, твердый, пушистый и т.д.) и способы использования предметов. | |||
4 неделя 23.10.23-27.10.23 | Моя Родина Мой дом: мебель, посуда. Источники опасности дома. | |||
Ноябрь | 1 неделя 30.10.23-03.11.23 | Моя Родина Название города. Ближайшее окружение (улица, дом, магазин, поликлиника). Транспорт. Первичные представления о безопасности на дорогах. Профессии (врач, продавец) | ||
2 неделя 06.11.23-10.11.23 | ОБЖ Понятия «можно-нельзя», «опасно». Правила поведения в играх с водой и | |||
3-4 неделя 13.11.23-17.11.23 20.11.23-24.11.23 | Я в мире человек Я человек. Части тела, их назначение. Мое имя и фамилия. Моя семья, родственные отношения. Что такое «хорошо» и что такое «плохо». ЗОЖ. КГН | |||
Декабрь | 1 неделя 27.11.23-01.12.23 | Адвент календарь «В ожидании чуда» (подготовка и запуск технологии) | ||
2-3 недели 04.12.23-08.12.23 11.12.23-15.12.23 | Зима. Юные исследователи: зимние чудеса Сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. Дикие животные и птицы зимой. Элементарные правила безопасного поведения на участке. | |||
4- 5 недели 18.12.23-22.12.23 25.12.23-29.12.23 | Традиции: елка, новогодние украшения, хороводы, ряженье, герои (Дед Мороз, Снегурочка, снеговик). | |||
Январь | 2 неделя 09.01.24-12.01.24 3-4 неделя 15.01.24-19.01.24 22.01.24-26.01.24 | Зимние забавы и развлечения. Зимние виды спорта. ОБЖ. Народные праздники Зимние забавы. Элементарные правила безопасного поведения в природе. Безопасность на льду. | ||
Февраль | 1-2 неделя 29.01.24-02.02.24 05.02.24-09.02.24 | Народная игрушка Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек (матрешка). Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки) Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Посуда. | ||
3 неделя 12.02.24-16.02.24 | Защитники Отечества Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке | |||
4 неделя 19.02.24-21.02.24 | Народная культура и традиции. Широкая Масленица Знакомство с народной культурой, традициями и обычаями: проводы русской зимы. Приобщать детей к праздничной культуре русского народа. | |||
Март | 1 -2 недели 26.02.24-01.03.24 04.03.24-06.03.24 | Международный женский день Значимость мамы; Женские качества мамы, бабушки. Забота о маме, бабушке, сестре. Женский праздник 8 марта. Традиции празднования. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относится к женщинам. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами. Труд женщины в семье. Женские профессии. | ||
3-4 неделя 11.03.24-15.03.24 18.03.24-22.03.24 | Весна. Юные исследователи: живая и неживая природа Весенние изменения в живой и неживой природе. Особенности поведения лесных птиц и зверей весной. Одежда. Труд людей весной. Элементарные правила безопасного поведения в природе. | |||
5 неделя 25.03.24-29.03.24 | Доброта спасет мир Формирование опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (поощрять умение детей играть не ссорясь, помогать друг другу, обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие). Закрепление умения здороваться и прощаться. Воспитание у каждого ребёнка уверенности в том, что взрослые его любят, как и всех остальных детей. | |||
Апрель | 1 неделя 01.04.24-05.04.24 | Книжкина неделя (2 апреля Международный день детской книги) Народные песенки, потешки, сказки. Правила обращения с книгой. | ||
2 неделя 08.04.24-12.04.24 | Мои любимые сказки Помогать детям играть в хорошо знакомую сказку. | |||
3 неделя 15.04.24-19.04.24 | Дети и культура (15 апреля Международный день культуры) Ознакомление детей со зрелищным видом искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развитие эмоционально положительного отношения к цирку, творческой активности и эстетического вкуса. Создание условий для творческого самовыражения. | |||
4 неделя 22.04.24-26.04.24 | День весны и труда! Все профессии нужны, все профессии важны Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах. Обогащение двигательного опыта при выполнении игр. действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др. | |||
Закрепить: названия профессий; инструменты (материалы); трудовые действия; специальная одежда; спец.транспорт; результаты труда; социальная значимость. | ||||
Май | 1 неделя 06.05.24-10.05.24 | День Победы Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах. | ||
2 неделя 13.05.24-17..05.24 | День Рождения детского сада | |||
3-4 неделя 20.05.24-31.05.24 | Юные исследователи: живая и неживая природа. Здравствуй, Лето! Летние изменения в природе, одежде людей. Деревья и кустарники. Цветы. Дикие и домашние животные. Птицы и насекомые на участке. Воспитание бережного отношения к растениям и животным. Летний отдых. | |||
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-я неделя июня – 3-я неделя августа) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа
Примерное комплексно-тематическое планирование старшая группа...
Примерное комплексно-тематическое планирование дошкольной группы на 2021-2022 учебный год
В примерном комплексно-тематическом планировании (календарь событий дошкольной группы) представлены различные формы совместной образовательной деятельности педагога с детьми, формы взаимод...
Примерное комплексно - тематическое планирование в средней группе по примерной основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Календарно-тематическое планирование на учебный год...
Примерное комплексно-тематическое планирование (старшая группа)
Для воспитателей старших групп....
Примерное комплексно-тематическое планирование (средняя группа)
Для воспитателей средней группы....
Примерное комплексно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Для воспитателей подготовительных групп....