Главные вкладки
Аналитическая справка по педагогической диагностике за 2023-2024 уч.год
материал (подготовительная группа)
Аналитическая справка по педагогической диагностике за 2023-2024 уч.год в подготовительной к школе группе в МАДОУ - детский сад № 233
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheska_spravka_po_ped_diagnostike_za_2023-2024.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной группы
МАДОУ – детского сада № 233
За 2023-2024 у.г.
Диагностика воспитанников проводилась на основании:
- приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);
- приказа по МАДОУ – детскому саду № 233 от 01.09.2023 № 104-од
Диагностика проводилась педагогами: воспитателями, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, учителем-логопедом.
Цель:
- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы групп и ОУ с детьми в учебном году.
Дата проведения: с 13.05.2024 - 24.05.2024
Количество воспитанников от 6 до 7 лет: по списку – 19 человек, принявших участие в диагностировании – 19 человек.
Количество детей ОВЗ - 11
Дети-инвалиды - 0
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непрерывно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
Направления развития ребенка | Высокий | Средний | Низкий |
Социально-коммуникативное | 10 | 12 | 0 |
Познавательное | 10 | 9 | 0 |
Речевое | 9 | 10 | 0 |
Художественно-эстетическое | 9 | 10 | 0 |
Физическое | 3 | 16 | 0 |
Итого | 10 | 9 | 0 |
Социально-коммуникативное развитие
Выявленные проблемы
- неспособность и неготовность некоторых семей к созданию условий для гармоничной социализации ребёнка, ослабление преемственных связей между семейным и дошкольным воспитанием.
Перспективы оптимизации работы:
- системное использование личностно-ориентированных и социоигровых технологий (Круглый стол);
- пополнение развивающей предметно-пространственной среды игровым оборудованием для совместной деятельности;
- разнообразие форм взаимодействия с родителями: обмен опытом семейного воспитания, круглые столы, дискуссии, опросы,
анкетирование, решение проблемных ситуаций.
Познавательное развитие
Выявленные проблемы:
- организация познавательной деятельности не в полной мере строится с учетом особенностей развития и возможностями детей, их интересами;
- недостаточно созданы условия для самостоятельного, творческого исследовательского поиска воспитанников;
Перспективы оптимизации работы:
- индивидуализация познавательного развития воспитанников с учетом особенностей развития творческих способностей и возможностей детей, их интересов (семинар);
- разработка методических рекомендаций по созданию условий для развития познавательно-исследовательской деятельности
- пополнение развивающей предметно-пространственной среды играми и пособиями познавательного развития.
Речевое развитие
Выявленные проблемы:
- не достаточно создана речевая среда, направленная на формирование активного познавательного отношения к окружающему миру и к явлениям родного языка и речи с учетом уровня речевого развития, интересов, способностей каждого ребенка и особенностей воспитания в семье;
- педагоги недостаточно компетентны в использовании инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию с детьми ОВЗ.
Перспективы оптимизации работы:
- курсовая подготовка педагогов по проблеме инклюзивного образования в ДОУ.
- организация творческих недель как форм приобщения дошкольников к детской литературе;
- использование разнообразных форм взаимодействия с родителями: обмен опытом семейного воспитания, круглые столы, дискуссии, опросы, анкетирование;
Художественно-эстетическое развитие
Выявленные проблемы:
- не системно используется в работе технология проектной деятельности.
Перспективы оптимизации:
- мастер-классы по нетрадиционным техникам изодеятельности
- пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;
- конкурсы, выставки совместных работ воспитанников с родителями.
Физическое развитие
Выявленные проблемы:
- не систематическое осуществление индивидуально-дифференцированный подхода на основе состояния здоровья детей, физической подготовленности, двигательной активности, с учетом гендерной принадлежности;
Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:
- составление планов индивидуальной работы с детьми в соответствии с состоянием здоровья, физической подготовленностью;
- пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;
ВЫВОДЫ:
Эффективность педагогических воздействий по развитию воспитанников подготовительной группы МАДОУ – детского сада № 233 в 2023 – 2024 учебном году находится на хорошем уровне.
Воспитатель Солдатова Дарья Владимировна 24.05.2024 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 уч.г
Аналитическая справка удовлетворённости родителей группы № 8 "Маленькие академики" качеством оказания образовательных услуг...
Аналитическая справка по удовлетворённости родителей в 2023-2024 уч.году
Данный материал содержит анализ анкет по изучению степени удовлетворённости родителей (законных представителей) воспитанников старшей группы № 7 "Звездочки"...
Аналитическая справка результатов педагогической диагностики области «Художественно-эстетическое развитие», блок «Музыка» для детей (3-7 лет)
Определение уровня развития музыкальных способностей детей на конец учебного года, анализ динамики развития и эффективности педагогического воздействия в течение года....
Аналитическая справка удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 уч.г
Аналитическая справка удовлетворённости родителей качеством оказания образовательных услуг...
Аналитическая справка по педагогической диагностике младшей группы 2023 - 2024 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы «Б»МАДОУ – детского сада № 366За 2023-2024 у.г.Диагностика воспитанников проводи...
Аналитическая справка по пед диагностике за 2023-2024
Младшая группа...
Аналитическая справка по итоговой диагностики за 2023-2024 учебный год
Аналитическая справка по итоговой диагностики за 2023-2024 учебный год...