Аналитическая справка по педагогической диагностике младшей группы 2023 - 2024 учебного года
материал (младшая группа)
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы «Б»
МАДОУ – детского сада № 366
За 2023-2024 у.г.
Диагностика воспитанников проводилась на основании:
- приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);
- приказа по МАДОУ – детскому саду № 366 от 01.09.2023 № 88-од;
- ООП ОП ДО МАДОУ - детского сада № 366
Диагностика проводилась педагогами: воспитателями, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, учителем-логопедом.
Цель:
- оценка индивидуального развития детей, связанная с оценкой эффективности педагогических действий;
- оптимизация работы групп и ОУ с детьми в учебном году.
Дата проведения: с 02.05.2024 – 17.05.2024
Количество воспитанников от 3 до 4 лет:
по списку – 21 человек, принявших участие в диагностировании – 19 человек.
Количество детей ОВЗ - 0
Дети-инвалиды - 0
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непрерывно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
Направления развития ребенка | Высокий | Средний | Низкий |
Социально-коммуникативное | 5 | 14 | 0 |
Познавательное | 8 | 11 | 0 |
Речевое | 3 | 16 | 0 |
Художественно-эстетическое | 6 | 13 | 0 |
Физическое | 1 | 18 | 0 |
Итого | 3 | 16 | 0 |
Социально-коммуникативное развитие
Выявленные проблемы
- некоторые дети проявляют недоверие к окружающим, контакты со сверстниками непродолжительны;
- наблюдаются отдельные негативные реакции на просьбы взрослых: упрямство, капризы
Перспективы оптимизации работы:
- способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах;
- развивать эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателям;
- помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности.
Познавательное развитие
Выявленные проблемы:
- у некоторых детей есть затруднения различать и называть некоторые растения ближайшего окружения;
- освоение простых связей и отношений в математике: больше(меньше) по количеству, столько же, ближе (дальше), раньше(позже); овладение умением ориентироваться в небольшом пространстве: справа(слева);
- недостаточно созданы условия для самостоятельного, творческого исследовательского поиска воспитанников;
Перспективы оптимизации работы:
- проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать уделять внимание формированию целостной картины мира и формированию математических представлений;
- разработка методических рекомендаций по созданию условий для развития познавательно-исследовательской деятельности
- пополнение развивающей предметно-пространственной среды играми и пособиями познавательного развития.
Речевое развитие
Выявленные проблемы:
- некоторые дети испытывают затруднения в оформлении мысли в предложение;
- педагоги недостаточно компетентны в использовании инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию с детьми ОВЗ.
Перспективы оптимизации работы:
- развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3х простых фраз;
- развивать умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже;
- использование разнообразных форм взаимодействия с родителями: обмен опытом семейного воспитания, круглые столы, дискуссии, опросы, анкетирование;
Художественно-эстетическое развитие
Выявленные проблемы:
- недостаточно развита мелкая моторика;
- затрудняются выполнять работу по собственному замыслу;
- не всегда эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства;
Перспективы оптимизации:
- совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, учить правильно держать карандаш, развивать творческие способности детей;
- пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;
- продолжать взаимодействие с семьями, привлекать родителей и детей в конкурсах, выставках, коллективных работах;
Физическое развитие
Выявленные проблемы:
- не систематическое осуществление индивидуально-дифференцированный подхода на основе состояния здоровья детей, физической подготовленности, двигательной активности, с учетом гендерной принадлежности;
Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:
- составление планов индивидуальной работы с детьми в соответствии с состоянием здоровья, физической подготовленностью;
- пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;
ВЫВОДЫ:
Эффективность педагогических воздействий по развитию воспитанников младшей группы «Б» МАДОУ – детского сада № 366 в 2023 – 2024 учебном году находится на хорошем уровне.
Воспитатель: Свяжина Любовь Александровна 17.05.2024 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit_spravka_po_ped_diagnostike_za_2023-2024_b_gruppa.docx | 23.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников младшей группы «Б»
МАДОУ – детского сада № 366
За 2023-2024 у.г.
Диагностика воспитанников проводилась на основании:
- приказа Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);
- приказа по МАДОУ – детскому саду № 366 от 01.09.2023 № 88-од;
- ООП ОП ДО МАДОУ - детского сада № 366
Диагностика проводилась педагогами: воспитателями, педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, музыкальным руководителем, учителем-логопедом.
Цель:
- оценка индивидуального развития детей, связанная с оценкой эффективности педагогических действий;
- оптимизация работы групп и ОУ с детьми в учебном году.
Дата проведения: с 02.05.2024 – 17.05.2024
Количество воспитанников от 3 до 4 лет:
по списку – 21 человек, принявших участие в диагностировании – 19 человек.
Количество детей ОВЗ - 0
Дети-инвалиды - 0
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непрерывно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
Направления развития ребенка | Высокий | Средний | Низкий |
Социально-коммуникативное | 5 | 14 | 0 |
Познавательное | 8 | 11 | 0 |
Речевое | 3 | 16 | 0 |
Художественно-эстетическое | 6 | 13 | 0 |
Физическое | 1 | 18 | 0 |
Итого | 3 | 16 | 0 |
Социально-коммуникативное развитие
Выявленные проблемы
- некоторые дети проявляют недоверие к окружающим, контакты со сверстниками непродолжительны;
- наблюдаются отдельные негативные реакции на просьбы взрослых: упрямство, капризы
Перспективы оптимизации работы:
- способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах;
- развивать эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателям;
- помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности.
Познавательное развитие
Выявленные проблемы:
- у некоторых детей есть затруднения различать и называть некоторые растения ближайшего окружения;
- освоение простых связей и отношений в математике: больше(меньше) по количеству, столько же, ближе (дальше), раньше(позже); овладение умением ориентироваться в небольшом пространстве: справа(слева);
- недостаточно созданы условия для самостоятельного, творческого исследовательского поиска воспитанников;
Перспективы оптимизации работы:
- проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать уделять внимание формированию целостной картины мира и формированию математических представлений;
- разработка методических рекомендаций по созданию условий для развития познавательно-исследовательской деятельности
- пополнение развивающей предметно-пространственной среды играми и пособиями познавательного развития.
Речевое развитие
Выявленные проблемы:
- некоторые дети испытывают затруднения в оформлении мысли в предложение;
- педагоги недостаточно компетентны в использовании инновационных технологий в образовательной деятельности по речевому развитию с детьми ОВЗ.
Перспективы оптимизации работы:
- развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3х простых фраз;
- развивать умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже;
- использование разнообразных форм взаимодействия с родителями: обмен опытом семейного воспитания, круглые столы, дискуссии, опросы, анкетирование;
Художественно-эстетическое развитие
Выявленные проблемы:
- недостаточно развита мелкая моторика;
- затрудняются выполнять работу по собственному замыслу;
- не всегда эмоционально откликаются на различные произведения культуры и искусства;
Перспективы оптимизации:
- совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, учить правильно держать карандаш, развивать творческие способности детей;
- пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;
- продолжать взаимодействие с семьями, привлекать родителей и детей в конкурсах, выставках, коллективных работах;
Физическое развитие
Выявленные проблемы:
- не систематическое осуществление индивидуально-дифференцированный подхода на основе состояния здоровья детей, физической подготовленности, двигательной активности, с учетом гендерной принадлежности;
Перспективы оптимизации группы по физическому развитию:
- составление планов индивидуальной работы с детьми в соответствии с состоянием здоровья, физической подготовленностью;
- пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;
ВЫВОДЫ:
Эффективность педагогических воздействий по развитию воспитанников младшей группы «Б» МАДОУ – детского сада № 366 в 2023 – 2024 учебном году находится на хорошем уровне.
Воспитатель: Свяжина Любовь Александровна 17.05.2024 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам взаимоконтроля «Готовность группы к новому учебному году»
Аналитическая справка по результатам взаимоконтроля «Готовность группы к новому учебному году»....
Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 уч.года
Аналитическая справка по удовлетворённости родителей группы № 4 "Светлячки" качеством образовательно-воспитательного процесса на начало 2023-2024 учебного года...
Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 учебного года
В справке представлены результаты анонимного анкетирования родителей по вопросу удовлетворенностий качеством образования и воспитания в МБДОУ....
Аналитическая справка «Итоги педагогического мониторинга на начала и конец учебного года (2021-2022г.) в средней группе» «Звёздочка»»
Цель С целью проверки освоения воспитанниками программного материала воспитателями средней группы была проведена диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения программы.Согласно списо...
Аналитическая справка «Итоги педагогического мониторинга на начала и конец учебного года 2018-2019г., в старшей разновозрастной группе «Цветочки»»
Цель: целью проверки освоения воспитанниками программного материала воспитателями средней группы была проведена диагностика достижения детьми планируемых результатов освоения программы.Согласно ...
Рабочая программа младшей группы 2023-2024 учебный год
Рабочая образовательная программа младшей группы 2-3 года....
МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НОД "МУЗЫКА" 2023-2024 учебный год.
МОНИТОРИНГ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НОД "МУЗЫКА" 2023-2024 учебный год....