Самоанализ открытой ООД
материал
Самоанализ ООД по формированию элементарных математических представлений в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_otkrytoy_ood.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытой организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему «Играем со Снеговиком»
Я, **********, воспитатель МАДОУ детский сад № 25 г. Туймазы, провела организованную образовательную деятельность по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему «Играем со Снеговиком».
Цель: способствовать формированию и закреплению математических знаний и умений детей посредством игры.
Задачи.
Образовательные:
- Способствовать обучению умения сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.
Развивающие:
- Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5;
- Уточнить представления о значении слов далеко – близко;
- Способствовать развитию памяти, мышления и речи.
Воспитательные:
- Воспитывать навыки культурного поведения при проведении мероприятий в присутствии гостей.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приемы, в интересной и занимательной форме.
Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные материалы: дидактический раздаточный материал, мультимедийное оборудование. Наглядный материал соответствовал теме и цели занятия. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.
В занятие внесла игровую мотивацию: «Играем со Снеговиком». Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.
Организованная образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.
Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе ООД был применен игровой метод. Детям было предложено поиграть со Снеговиком.
Основная часть ООД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.
В заключительной части ООД был подведен итог и закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением.
Все части занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия.
Для реализации каждой задачи я подобрала приемы, которые помогли их решить. Приемы были основаны на игровых ситуациях.
Использовала наглядные (мультимедийные слайды), словесные (беседа, отгадывание загадки) и практические (работа с раздаточным мтериалом) методы, которые были направлены на применение познавательных, речевых умений и навыков. Их совершенствование на развитие внимания, воображения, памяти, речи.
Динамичность организованной образовательной деятельности, смена видов деятельности, сочетание словесных, наглядных, практических методов способствовало постоянному интересу детей и позволило предотвратить усталость.
Для удовлетворения двигательной активности и сохранения здоровья была организована физкультминутка.
Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованны. Детям предлагались задания, побуждающие их к решению поставленных задач. В связи с тем, что дети среднего возраста было много хоровых ответов, и дети не всегда поднимали руку, когда хотели ответить.
Анализируя, проведенное занятие можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что занятие построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в средней группе по программе 2100.
Самоанализ к занятию по развитию речи и обучению грамоте. Тема занятия "Мебель для домика на крыше"....
Самоанализ открытого мероприятия
Открытый просмотр детско-родительского досуга «Взаимодействие родителей и детей в ДОУ на основе изобразительной деятельности», в рамках которого провела развлечение " В сказочном лесу" (из цикла развл...
Самоанализ открытого мероприятия с детьми
по НОД обучение детей игре в шахматы...
самоанализ открытого НОД
самоанализ открытого НОД...
Самоанализ открытого группового логопедического занятия в старшей логопедической группе.
Занятие проводилось с детьми c диагнозом ФФНР. Занятие по теме «Автоматизация звуков «С-З» в слогах, словах, чистоговорках, предложениях» Занятие занимает важное место в системе занятий по изуча...
Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна».
Самоанализ открытого занятия по речевому развитию УМК «Изучаем русский язык» Гимазиевой З.А. Тема: «Весна»....
Самоанализ открытого ООД
Самоанализ открытого ООД по экологии в разновозрастной группе....