Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа
материал (младшая группа)

материал необходим в планировании совместной и индивидуальной работе с детьми во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did_igry_2_ml_gr.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематический план дидактических игр

2 младшая группа

«Развернутое календарно-тематическое планирование»

Перспективно-тематический план  ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игровая деятельность

«Игры малой подвижности»

Вторая младшая группа

Ме-сяц

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Сентябрь

«Пузырь»

П/с:  Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами

«Найди свой цвет».

П/с: Формировать и закреплять у детей умение ориентироваться в пространстве, развивать наблюдательность, память, внимание.

«Не задень».

П/с: повышать интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни

«Лошадки».

П/с: упражнять детей в легком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал.

Октябрь

«По дорожке Валя шла».

П/с: Приучать  детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием, стоя в кругу или врассыпную.

«Зайка серый умывается».

П/с: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сопоставляя действия со словами.

«Тишина».

П/с: Развивать у детей внимательность, сообразительность. Способствовать снятию общего утомления.

«Пила».

П/с: Формировать у детей умение постепенно переходить от возбужденного  состояния к более спокойному.

Ноябрь

«Мышки».

П/с:  упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу.

«Ровным кругом».

П/с: Приучать  детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием. Приучать детей стоять в кругу.

«Угадай, кто кричит».

П/с:  развивать у детей внимательность, сообразительность. Способствовать снятию общего утомления.

«Зимний хоровод».

П/с: упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу.

Декабрь

«Найди свой цвет».

П/с:  развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры.

«У ребят порядок строгий».

П/с:  развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения.

«Не отдам».

П/с:  развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры

«Зайка беленький сидит».

П/с: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание.

Январь

«Лошадки».

П/с:  упражнять детей в легком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал.

«Карусель».

П/с: тренировать вестибулярный аппарат, развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры

«Зимний хоровод».

П/с:  упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу

«Возьми флажок».

П/с: развивать у детей гибкость, координацию движений рук и ног.

Февраль

«Пила».

П/с: формировать и закреплять у детей двигательные умения.

«Не отдам».

П/с:  развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры

«Ножки по дорожке».

П/с: повышать интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни; развивать гибкость, координацию движения ног.

«Найди себе пару».

П/с: побуждаем соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

Март

«Ванька встань-ка».

П/с:  приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием

«Найди себе пару».

П/с: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, находить друг друга.

«Постучи кулачком».

П/с:  приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием

«Поймай бабочку».

П/с: упражнять детей в совместных играх с элементарными правилами; упражнять в прыжках с места.

Апрель

«У ребят порядок строгий».

П/с: развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения.

«Найди флажок».

П/с:  развивать у детей внимательность, сообразительность, быстроту реакции.

«Подарки».

П/с:  развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры.

«По дорожке Валя шла».

П/с: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием.

Май

«Найди себе пару».

П/с:  развивать умение детей ориентироваться в пространстве, находить друг друга.

«Пила».

П/с:  формировать и закреплять у детей двигательные умения.

«Возьми флажок».

П/с: развивать у детей координацию движения рук и ног.  

«Пузырь».

П/с:  Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Июнь

«У ребят порядок строгий».

П/с:  развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения.

«Угадай, кто кричит».

П/с: развивать у детей сообразительность. Способствовать снятию общего утомления.

«Найди свой цвет».

П/с:  развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры.

«Найди свой цвет».

П/с:  развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры.

Июль

«Ножки по дорожке».

П/с: повышать интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни; развивать гибкость, координацию движения ног.

«Зайка серый умывается».

П/с: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сопоставляя действия со словами

«Найди себе пару».

П/с: побуждаем соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

Карусель».

П/с: тренировать вестибулярный аппарат, развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры

Август

«Ровным кругом».

П/с: Приучать  детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием. Приучать детей стоять в кругу

«Лошадки».

П/с:  упражнять детей в легком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал.

«По дорожке Валя шла».

П/с: Приучать  детей слушать и понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием, стоя в кругу или врассыпную.

«Найди флажок».

П/с:  развивать у детей внимательность, сообразительность, быстроту реакции




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира,  материал для педагогов...

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Речевое развитие"

Перспективное тематическое планирование  по развитию речи...

Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Рисование"

Перспективное тематическое планирование по рисованию...

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ» вторая младшая группа

Цель:    Формировать у детей младшего дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей ...

Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. Конструирование.

Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. Конструирование....

Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. ЛЕПКА.

Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. ЛЕПКА....