Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа
материал (младшая группа)
материал необходим в планировании совместной и индивидуальной работе с детьми во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
did_igry_2_ml_gr.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематический план дидактических игр
2 младшая группа
«Развернутое календарно-тематическое планирование»
Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая группа | ||||
Ме-сяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | «Пузырь» П/с: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами | «Найди свой цвет». П/с: Формировать и закреплять у детей умение ориентироваться в пространстве, развивать наблюдательность, память, внимание. | «Не задень». П/с: повышать интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни | «Лошадки». П/с: упражнять детей в легком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал. |
Октябрь | «По дорожке Валя шла». П/с: Приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием, стоя в кругу или врассыпную. | «Зайка серый умывается». П/с: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сопоставляя действия со словами. | «Тишина». П/с: Развивать у детей внимательность, сообразительность. Способствовать снятию общего утомления. | «Пила». П/с: Формировать у детей умение постепенно переходить от возбужденного состояния к более спокойному. |
Ноябрь | «Мышки». П/с: упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу. | «Ровным кругом». П/с: Приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием. Приучать детей стоять в кругу. | «Угадай, кто кричит». П/с: развивать у детей внимательность, сообразительность. Способствовать снятию общего утомления. | «Зимний хоровод». П/с: упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу. |
Декабрь | «Найди свой цвет». П/с: развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры. | «У ребят порядок строгий». П/с: развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения. | «Не отдам». П/с: развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры | «Зайка беленький сидит». П/с: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание. |
Январь | «Лошадки». П/с: упражнять детей в легком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал. | «Карусель». П/с: тренировать вестибулярный аппарат, развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры | «Зимний хоровод». П/с: упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу | «Возьми флажок». П/с: развивать у детей гибкость, координацию движений рук и ног. |
Февраль | «Пила». П/с: формировать и закреплять у детей двигательные умения. | «Не отдам». П/с: развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры | «Ножки по дорожке». П/с: повышать интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни; развивать гибкость, координацию движения ног. | «Найди себе пару». П/с: побуждаем соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. |
Март | «Ванька встань-ка». П/с: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием | «Найди себе пару». П/с: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, находить друг друга. | «Постучи кулачком». П/с: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием | «Поймай бабочку». П/с: упражнять детей в совместных играх с элементарными правилами; упражнять в прыжках с места. |
Апрель | «У ребят порядок строгий». П/с: развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения. | «Найди флажок». П/с: развивать у детей внимательность, сообразительность, быстроту реакции. | «Подарки». П/с: развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры. | «По дорожке Валя шла». П/с: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием. |
Май | «Найди себе пару». П/с: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, находить друг друга. | «Пила». П/с: формировать и закреплять у детей двигательные умения. | «Возьми флажок». П/с: развивать у детей координацию движения рук и ног. | «Пузырь». П/с: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. |
Июнь | «У ребят порядок строгий». П/с: развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения. | «Угадай, кто кричит». П/с: развивать у детей сообразительность. Способствовать снятию общего утомления. | «Найди свой цвет». П/с: развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры. | «Найди свой цвет». П/с: развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры. |
Июль | «Ножки по дорожке». П/с: повышать интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни; развивать гибкость, координацию движения ног. | «Зайка серый умывается». П/с: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сопоставляя действия со словами | «Найди себе пару». П/с: побуждаем соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. | Карусель». П/с: тренировать вестибулярный аппарат, развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры |
Август | «Ровным кругом». П/с: Приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием. Приучать детей стоять в кругу | «Лошадки». П/с: упражнять детей в легком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал. | «По дорожке Валя шла». П/с: Приучать детей слушать и понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием, стоя в кругу или врассыпную. | «Найди флажок». П/с: развивать у детей внимательность, сообразительность, быстроту реакции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира, материал для педагогов...
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Речевое развитие"
Перспективное тематическое планирование по развитию речи...
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Рисование"
Перспективное тематическое планирование по рисованию...
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ» вторая младшая группа
Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей ...
Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. Конструирование.
Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. Конструирование....
Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. ЛЕПКА.
Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. ЛЕПКА....
Перспективно – тематическое планирование образовательной деятельности в младшей группе .
Перспективно-тематическое планирование в младшей группе....