Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. Конструирование.
рабочая программа по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Перспективно-тематическое планирование в 1-ой младшей группе. Конструирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruirovanie_programma.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование. Конструирование.
№п/п | Тема | Цель, программные задачи | Источник методической литературы |
1. | Башня. | Закрепить у детей умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей), подбирать флажок, соответствующий цвету постройки. Научить строить по словесной инструкции, играть с постройками. Развивать речевую активность. | Л.В.Куцакова, стр.24 |
2. | Разные дорожки. | Научить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими короткими гранями, различать постройки и игрушки по цвету, играть с постройками. Развивать желание общаться. Научить произносить звукоподражание "би-би-би". | Л.В.Куцакова, стр.25 |
3. | Мебель для матрешки. | Научить детей строить мебель. Научить строить по памяти, самостоятельно отбирать детали. Сформировать речевое общение. Научить различать цвет и форму деталей, разбирать постройки, складывать детали на подносы. | Л.В.Куцакова, стр.26 |
4. | Автобус и грузовик. | Поупражнять детей в элементарных способах конструирования: приставлять детали и накладывать их друг на друга. Научить различать детали, называя их. Развивать желание детей конструировать, способствовать речевой активности. Научить разбирать постройки, складывать детали на середине стола. | Л.В.Куцакова, стр.27 |
5. | Заборчик. | Научить детей строить заборчики, устанавливая кирпичики в ряд, комбинируя их положение и чередуя по цвету. Научить играть с постройками, проявляя желание конструировать друг с другом. | Л.В.Куцакова, стр.28 |
6. | Узко и широко. | Научить детей делать перекрытия. Активизация словаря: "узкая", "широкая", "скамейка", "белый". Научить детей играть с постройками. Развивать речевую активность. | Л.В. Куцакова, стр. 29 |
7. | Домик. | Научить детей строить перекрытия, различать красный цвет и называть "красный кирпичик", различать жёлтый цвет. | Л.В.Куцакова, стр.30 |
8. | Лестницы. | Научить приему накладывания однородных деталей друг на друга. Научить различать цвета и называть красные кубики, синие кубики. Научить понимать слова и выражения. | Л.В. Куцакова, стр. 31 |
9. | Бассейн с лесенкой для игрушек. | Закреплять умение строить лесенку из кубиков. | Н.С.Голицына стр.109 |
10. | Плоскостная лесенка. | Закреплять умение устанавливать соотношение величин плоских и объемных предметов. | Н.С.Голицына стр.123 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)
Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...
Перспективно-тематический комплекс занятий для детей второй младшей группы по ознакомлению с дымковской росписью.
Конспекты занятий по декоративному рисованию во второй младшей группе. Знакомство с дымковской росписью....
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира, материал для педагогов...
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе "Речевое развитие"
Перспективное тематическое планирование по развитию речи...
Перспективный тематический план по поликультурному воспитанию в младшей группе
Перспективный план по поликультурному воспитанию: знакомство с народным творчеством, бытом и народными традициями. Младший дошкольный возраст.Сентябрь.1. Зайка беленький сидит. Использовани...
Перспективно-тематический план. Вид деятельности: лепка ( 2-младшая группа)
Перспективно-тематический план. Вид деятельности: лепка....
Перспективно - тематический план работы социально-коммуникативной направленности младшая группа
Перспективно - тематический план работы социально-коммуникативной направленности младшая группа...