Календарно-тематическое планирование "Здравствуй, детский сад"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование "Здравствуй, детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_detskiy_sad.docx | 39.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование в подготовительной группе с 2- 6 сентября:
Тема недели: «Здравствуй, детский сад». (Диагностирование)
Цель: Формирование первичных представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | |||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | ||||||
День (понедельник) 2 сентября | Утро: | Утренняя зарядка. Беседа «День знаний». Чтение стих-я В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Игра «Собери слово» Цель: Обобщить представления воспитанников о празднике День Знаний. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. | Упражнять Леру и Пашу в назывании своего города, улицы на которой живешь. | Книга | |||
Прогулка: | Наблюдение за сезонными изменениями Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Беседа: «Мы – воспитанники подготовительной группы».. | конструктор | |||||
Прогулка: | Наблюдение за пауком. Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука. Трудовая деятельность. Сбор семян. | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей | ||||||
День (вторник) 3 сентября | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Хоровод деревьев» - пословицы и народные приметы об осени. Рассматривание наглядного материала | Упражнение «Мой шкафчик». Развивать умение быстро раздеваться, вешать в определенном порядке одежду, | Книга, иллюстрации | |||
Прогулка: | Наблюдение за цветами. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа П.и. «Водители и пешеходы», «Светофор». Труд: уборка территории. Игры с выносными игрушками. | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | Атрибуты к игре | |||||
Прогулка: | Наблюдение за разными видами транспорта Подвижные игры | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Консультация «Как научить ребёнка быть самостоятельным?» | ||||||
День (среда) 4 сентября | Утро: | Беседа на тему: "Хозяюшка осень". Дидактическая игра «Возвратим осени память» | Индивидуальная работа по рисованию с Полиной. Предложить для создания сюжетной картины шаблоны с изображением животных. | Настольно – печатные игры. | |||
Прогулка: | Наблюдение за муравьем. Труд: Сбор семян цветов. П.и. «Попади в обруч», м.п.и. «Шел король по лесу». | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Внести необходимые материалы для самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (бинокли, лупы). Д.И. «Кто больше увидит и назовет?». Цель: учить обозначать словом или действием части и признаки игрушки, создавать загадки-описания и загадки-пантомимы. Способствовать повышению точности высказываний и выразительности движений. | Игрушки | |||||
Прогулка: | Ннаблюдение: Термометр. Ц: познакомить детей с термометром; обогащать словарный запас. Труд: Уборка участка детского сада от опавших листьев. П.и. «Цветочки на полянке», м.п.и. «Тишина», | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные консультации | ||||||
День (четверг) 5 сентября | Утро: | Игровое упражнение «Собери школьный ранец» (классификация). | Закреплять знания об овощах и их семенах. | Ранец, школьные принадлежности | |||
Прогулка: | Наблюдение за рябиной Подвижные игры «Кролики», «Наседка и цыплята». | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Кружковая работа. Д/и « Чей хвост, чья голова?». | Карточки, атрибуты к игре. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: учить детей различать деревья и кустарники по внешнему виду, строению листьев. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Самостоятельная деятельность детей Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки. | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | Ознакомление родителей с сеткой занятий. | ||||||
День (пятница) 6 сентября | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Мы воспитанники подготовительной группы» Дидактическая игра «Не ошибись!». | Ориентировка в пространстве. Расположить игрушки относительно стола и проговорить их местоположение. | Предметы из различных материалов | |||
Прогулка: | Наблюдение за КОШКОЙ. Подвижные игры | ||||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем». | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой Подвижная игра Лохматый пес”. Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, старясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Труд. поручение: сбор листьев | Выносной материал | |||||
Взаимодействие с семьями | По индивидуальным запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по физкультуре в детском саду
Календарно - тематическое планирование по физкультуре в детском саду по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой...
Календарно-тематический план реализации тематического модуля смешанной ОНР группы дошкольного возраста на тему: «До свидания, лето! Здравствуй детский, сад!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчелка» муниципальное образование Тимашевский район Кален...
Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе
Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения.Подготовительная работа развивающей среды (материалы, оборудование).Индивидуаль...
Календарно-тематическое планирование тема "Детский мир" младшая группа
Цель: Формирование элементарных представлений об окружающем мире детей...
Календарно- тематическое планирование "Неделя детской книги"
Календарно- тематическое планирование "Неделя детской книги"...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...