Календарное планирование : " Сказки" . В первой мл.гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazki_1.docx | 34.88 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательного процесса с 15-19 Января 2024 года в 1-ой младшей возрастной группе № 1
Тема недели: «Русские народные традиции- Сказки 1»
Воспитатели: Андреева К.В.
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Музыкально занятие по расписанию | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК (15.01) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Упр. «Полотенце пушистое» Цель: Упражнять пользоваться индивидуальным полотенцем | Д.И. «Из какой сказки персонаж?» Цель: Развивать память, внимание; | . | Утренняя гимнастика «Деревья в лесу» Упр. Прыжки на двух ногах | Учимся правильно держать ложку в руке. Цель: Учимся держать ложку | |
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Убираем снег на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде | Наблюдение за льдом Цель: Расширять представление об разных видах снега | Пальчиковая игра «Варежка». Цель: Развитие мелкой моторики | Строительство из снега «Снеговик» Цель: Учить строить из снега фигуры | П/и «Волк и зайчики» Цель: Развитие двигательной активности | Физ. минутка «Зайка» Цель: Снять усталость | ||
ВЕЧЕР | Ситуативный разговор «Почему нужно одеваться по погоде?» Цель: продолжать закреплять представления о причинно-следственных связях между одеждой людей и погодой | Д/и «Собери пирамидку» Цель: Развитие логического мышления | «Надуй шарик» Цель: Тренировать силу вдоха и выдоха. | Слушание песенок на тему «Зимушка- зима» Цель: Вызвать у детей радость от слушания песни | Бодрящая гимнастика после сна «Поиграем с носиком» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся пользоваться индивидуальным полотенцем Цель: Учимся пользоваться полотенцем | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: собирать игрушки в конце прогулки. Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | Наблюдение за сугробами Цель: Расширять представление о снеге; | Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки». Цель: Формировать правильный вдох и выдох | Строительство из снега «Дом для колобка» Цель: Учить строить из снега фигуры | П/и «Волк и зайчики» Цель: Развитие двигательной активности | Учимся собирать игрушки за собой Цель: Учимся собирать игрушки | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Напоим куклу чаем» Цель: Развивать умение выбирать роль | Д/и «Угадай сказку», «Кубики», «Собери из 2х деталей» Цель: Развитие логического мышления, усидчивости | Рассмотреть иллюстрации по теме «Народные сказки» Цель: Воспитывать интерес к книгам; | Раскраски по теме «Сказки». Цель: Учить аккуратно закрашивать. | Игры с мячом Цель: Развитие двигательной активности | |||
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Физкультурное занятие по расписанию | |||||||
ВТОРНИК (16.01) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО |
Цель: учить детей правильно надевать обувь. | Беседа Цель: Продолжать учить сравнивать предметы по величине | Чтение художественной литературы. русская народная сказка «Колобок», Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение | Утренняя гимнастика «Деревья в лесу» Упр. Прыжки на двух ногах | Учимся правильно держать ложку в руке. Цель: Учимся держать ложку | |
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Убираем снег на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде | Наблюдение за снежинками Цель: Расширять представление о снеге и о снежинках | Д/и «Что бывает синим?» Цель: Развивать речь и образное мышление | Строительство из снега «Снеговик» Цель: Учить строить из снега фигуры | П/и «Волк и зайчики» Цель: Развитие двигательной активности | Физ. минутка «Зайка» Цель: Снять усталость | ||
ВЕЧЕР | КГН: Закрепление навыков намыливать руки до образования пены, тщательно смывать | Д/и «Назови какого цвета». Цель: учить детей группировать предметы по цвету | Игровое упражнение «Покачаем куклу Таню» Цель: Упражнять детей в правильном, плавном протяжном произношении звука «а» | Музыкальная пауза. Цель: Снятие эмоционального напряжение. Учимся свободно двигаться под музыку самостоятельно | Бодрящая гимнастика после сна «Поиграем с носиком» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся пользоваться индивидуальным полотенцем Цель: Учимся пользоваться полотенцем | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: собирать игрушки в конце прогулки. Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | Наблюдение за елью Цель: Формировать представление о ели, ее красоте. | Беседа «Как зовут твоих родных?» Цель: Научить называть родителей по именам | Строительство из снега «Колобок» Цель: Учить строить из снега фигуры | П/и «Волк и зайчики» Цель: Развитие двигательной активности | Учимся собирать игрушки за собой Цель: Учимся собирать игрушки | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Напоим куклу чаем» Цель: Развивать умение выбирать роль | Д/и «Угадай сказку», «Кубики», «Собери из 2х деталей» Цель: Развитие логического мышления, усидчивости | Рассмотреть иллюстрации по теме «Народные сказки» Цель: Воспитывать интерес к книгам; | Раскраски по теме «Сказки». Цель: Учить аккуратно закрашивать. | Игры с мячом Цель: Развитие двигательной активности |
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Физкультурное занятие по расписанию | |||||||
СРЕДА (17.01) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | КГН Рассматривание картинок «Дети моют руки» Цель: Учить детей мыть руки | «Собираем матрешку» Цель: Знакомство с видами матрешек | Д/и «Кто как кричит?» Цель. Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. | Утренняя гимнастика «Деревья в лесу» Упр. Прыжки на двух ногах | Учимся правильно держать ложку в руке. Цель: Учимся держать ложку | |
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Сгребать снег на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде | Наблюдение за другой группой Цель: Расширять представление о других детях | Беседа: «Снеговик» Цель: Рассказать о том, кто он такой и из чего состоит | Д/И: «Зеркало». Цель: Развивать навык подражания | П/и «Волк и зайчики» Цель: Развитие двигательной активности | Физ. минутка «Зайка» Цель: Снять усталость | ||
ВЕЧЕР | Беседа «Помоги Зайке сберечь здоровье» Цель: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. | Д/И «Парные картинки Цель: Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных. | Игры с резиновым театром. «Колобок» Цель: Развитие воображения у детей | Игры с настольным конструктором: «Дом для матрешки» Цель: Научить сооружать постройку. | Бодрящая гимнастика после сна «Поиграем с носиком» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся пользоваться индивидуальным полотенцем Цель: Учимся пользоваться полотенцем | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Очищать скамейку от снега Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | Наблюдение за птицами (Воробьями) Цель: Продолжать наблюдать за птицами | Пальчиковая гимнастика «Снежок» Цель: Развитие мелкой моторики | Строительство из снега «Крепость» Цель: Учить строить из снега фигуры | П/и «Волк и зайчики» Цель: Развитие двигательной активности | Учимся собирать игрушки за собой Цель: Учимся собирать игрушки | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р игра «Кукла Катя простудилась» Цель: Продолжать развивать интерес к совместным играм. | Д/и «Угадай сказку», «Кубики», «Собери из 2х деталей» Цель: Развитие логического мышления, усидчивости | Рассмотреть иллюстрации по теме «Народные сказки» Цель: Воспитывать интерес к книгам; | Раскраски по теме «Сказки». Цель: Учить аккуратно закрашивать. | Игры с мячом Цель: Развитие двигательной активности |
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | Музыкально занятие по расписанию | |||||||
ЧЕТВЕРГ (18.01) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | Ситуативный разговор: «Игры со снегом» «Основы безопасности жизни» Цели: развивать познавательный интерес, любознательность | Рассматривание иллюстраций к сказке «Лиса и заяц» Цель: привлечь детей к рассматриванию иллюстраций | Утренняя гимнастика «Деревья в лесу» Упр. Прыжки на двух ногах | Учимся правильно держать ложку в руке. Цель: Учимся держать ложку | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Очищать скамейку от снега Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | Наблюдение за свежевыпавшим снегом» Цели: Формировать представление о зиме; | «Чудесные превращения» Цели: Поощрять умение детей имитировать зверей | Строительство из снега «Крепость» Цель: Учить строить из снега фигуры | П/и «Волк и зайчики» Цель: Развитие двигательной активности | Физ. минутка «Зайка» Цель: Снять усталость | ||
ВЕЧЕР | КГН: практическое упражнение «Носовые платочки» Цель: продолжать формировать умение детей следить за своим внешним видом | Д/И. «Собери картинку» Цели: учить детей из частей собирать единое целое, способствовать развитию | Чтение сказки «Теремок». Цель: Формировать интерес к книгам, умение слушать небольшие произведения, вступать в беседу по содержанию сказки | Игра со строительным материалом: «Заюшкина избушка». Цель: Закреплять у детей умение выполнять несложную постройку | Бодрящая гимнастика после сна «Поиграем с носиком» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся пользоваться индивидуальным полотенцем Цель: Учимся пользоваться полотенцем | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Очищать дорожки от снега Цель: Пробуждать интерес к труду взрослых. | Наблюдение: «Синицы, снегири» Цели: развивать интерес детей к природе, | Пальчиковая гимнастика «Снежок» Цель: Развитие мелкой моторики | Строительство из снега «Снежки» Цель: Учить строить из снега фигуры | П/и «Волк и зайчики» Цель: Развитие двигательной активности | Учимся собирать игрушки за собой Цель: Учимся собирать игрушки | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р «Мишка заболел, потому что снег поел» Цели: Продолжать знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников | Д/и «Угадай сказку», «Кубики», «Собери из 2х деталей» Цель: Развитие логического мышления, усидчивости | Рассмотреть иллюстрации по теме «Народные сказки» Цель: Воспитывать интерес к книгам; | Раскраски по теме «Сказки». Цель: Учить аккуратно закрашивать. | Игры с мячом Цель: Развитие двигательной активности |
Направления развития | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа | ||
Занятие | ||||||||
ПЯТНИЦА (19.01) | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРО | КГН игровое упражнение «Научим Лисичку пользоваться столовыми приборами» закрепить умение пользоваться во время еды столовыми приборами. | Экспер.: опыт «Свойства снега» организовать экспериментирование со снегом: предложить детям подержать на ладони немного снега | Утренняя гимнастика «Деревья в лесу» Упр. Прыжки на двух ногах | Учимся правильно держать ложку в руке. Цель: Учимся держать ложку | ||
ПРОГУЛКА | Трудовое поручение: Убираем снег на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде | Наблюдение за снегом Цель: Расширять представление о снеге; | Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» Цель: Развитие мелкой моторики | Строительство из снега «Снеговик» Цель: Учить строить из снега фигуры | П/и «Волк и зайчики» Цель: Развитие двигательной активности | Физ. минутка «Зайка» Цель: Снять усталость | ||
ВЕЧЕР | Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно». Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения | Беседа с детьми: «Почему снег тает» Цель: Развивать интерес к явлениям неживой природы. | Чтение сказки «Заюшкина избушка». Цель: Учить слушать внимательна сказку | Раскрашивание раскрасок на тему «Матрешка» Цель: Развивать творческие способности и фантазию | Бодрящая гимнастика после сна «Поиграем с носиком» Хождение по дорожке здоровья Цель: Профилактика плоскостопия. | Учимся пользоваться индивидуальным полотенцем Цель: Учимся пользоваться полотенцем | ||
ПРОГУЛКА | Трудовая деятельность «Горка для кукол». Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, воспитывать трудолюбие. | Наблюдение за сугробами Цель: Расширять представление о снеге; | Беседа «Как зовут твоих друзей?» Цель: Научить называть друзей по именам | Строительство из снега «Крепость» Цель: Учить строить из снега фигуры | П/и «Волк и зайчики» Цель: Развитие двигательной активности | Учимся собирать игрушки за собой Цель: Учимся собирать игрушки | ||
САМОСТО ЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТ-ТЬ | С/р игра «Мама готовит обед» Цель: Продолжать развивать интерес к совместным играм. | Д/и «Угадай сказку», «Кубики», «Собери из 2х деталей» Цель: Развитие логического мышления, усидчивости | Рассмотреть иллюстрации по теме «Народные сказки» Цель: Воспитывать интерес к книгам; | Раскраски по теме «Сказки». Цель: Учить аккуратно закрашивать. | Игры с мячом Цель: Развитие двигательной активности | |||
Работа с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. (С понедельника по пятницу) Индивидуальная беседа «Важность прогулки с ребёнком зимой» Консультация «Сохраняйте и укрепляйте здоровье детей» Индивидуальные консультации «Одежда детей в группе». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по программе "от рождения до школы" в первой младшей группе по теме "весна"
ежедневно планирование по теме "весна"...
Календарное планирование в первой младшей группе
календарное планирование на неделю...
Календарное планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе.
Планирование форм оздоровительной работы в первой младшей группе детского сада по месяцам....
календарное планирование в первой младшей группе
В настоящее время требования к планированию в детском саду должно соответствовать ФГОСам. Предлагаю вам план работы в младшей группе по теме "Золотая осень"....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
Календарное планирование НОД в первой младшей группе
Календарное планирование НОД в первой младшей группе...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тематическая неделя «Перелетные птицы Прибайкалья. Встреча со сказкой. Сибирские русские и бурятские сказки.»
Тематическая неделя «Перелетные птицы Прибайкалья. Встреча со сказкой. Сибирские русские и бурятские сказки.»Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своему родному краю. Восп...