Календарное планирование по программе "от рождения до школы" в первой младшей группе по теме "весна"
материал (младшая группа) на тему

Заякина Наталья Александровна

ежедневно планирование по теме "весна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.docx89.84 КБ

Предварительный просмотр:

 «Весна»

Цель: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада; расширять знания о домашних животных и птицах, об уходе за ними; знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.  

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

17.

03.

14г

понедельник

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Беседа. Тема: «Наступила весна»

Цель: формировать элементарные представления о весне.

Индивидуальная робота:

В умении  самостоятельно умываться и вытирать руки своим полотенцем.

Чтение детям стихотворения А. Борто «Лошадка» и «Киска»

Цель: учить детей повторять за воспитателем слова и все стихотворение

Игры детей с крупной мазанкой

Цель: развивать мелкую моторику рук

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

музыка

  1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Тема: Куда что положить

Материал: картинки (мебель, одежда, посуда…)

Цель:  совершенствовать способность обобщать. Обучать детей группировать знакомые объекты

  1. Музыкальное проводится по плану музыкального руководителя.
  2. Познание (формирование целостной картины Мира, расширение кругозора) Коммуникация.

Тема: Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке

Цель:  Дать представление
о рыбке как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережном обращении
(нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбку руками); развивать интерес к живой природе, воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 121  стр.201-202

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр. 54-55  понедельник.

 

Работа перед сном

Чтение детям обр. Е. Чарушина «Кот, петух и лиса».

Вечер:

1.Гимнастика пробуждени.

Карточка №

2.Закаливающие подцеду

Умывание прохладной водой, хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная робота:

 в умении одевать колечки на пирамидку

Игровая- ситуация «Карусель»

Цель: Обогащать эмоции, пробуждать двигательную активность детей.  

Строительные игры с деревянным строительным материалом

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

18.03.14г

вторник

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Наблюдение. Тема: «Как нужно одеваться весной»

Цель: закреплять умение называть предметы одежды

Индивидуальная робота:

в умении называть время года ВЕСНА

 Продолжаем разучивание с детьми новой пальчиковой игры «С этим братцем»

Цель: развивать разговорную речь у детей

Игры в игровых зонах.

Рассматривание иллюстраций о весне.

Индивидуальные консультации по запросам.

Индивидуальная консультация с Ольгой Николаевной Петренко о том как нужно одевать ребенка в весеннее время года.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

  1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

Тема: Немецкая песенка «Сне-

гирек» (перевод  В. Викторова). Ягоды

Цель: Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способность активно проговаривать простые и бо лее сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 122  стр.202-204

  1. Образовательная деятельность С дидактическим материалом 

Д\и «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей группировать предметы по форме и надевать их на стержни (для старшей подгруппы). Учить выравнивать углы. Словарь: такой, не такой

  1. Физическая культура.

Цель: Учить детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при броске предметов.
Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 8  март                                                                    

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр. 54-55  вторник

 

Работа перед сном

Чтение детям обр. К.Ушинского «Колобок».

Вечер:

1.Гимнастика пробуждени.

Карточка №

2.Закаливающие продцеду

Умывание прохладной водой.

хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная работа:

 О том, как зовут помощника воспитателя.

Д/И: «Собери цветок»

Цель : закрепление основных цветов.

С/р. Игра «Хозяйки на кухне»

Цель:  развивать умение играть дружно.

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

19.03.14г

среда

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Беседа. Тема: «Будь вежлив малыш»

Цель:  развивать культуру поведения в обществе, учить детей здороваться со сверстниками и со старшими.

Индивидуальная робота:

поупражнять в различении предметов по величине (большой, маленький).

Д/игра «Узнай, кто это?»

Цель: развивать память детей.

Игры в центрах активности.

Цель: учить детей играть самостоятельно и дружно.

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

НОД № 1 Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).

Тема: Ознакомление с качествами предметов. Игра «Широкий и узкий»

Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность
к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими
из 3–4 слов; учить использовать в речи прилагательные
широкий и узкий; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к природе

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 123  стр.204-205

НОД № 2Расширение ориентировки в пространстве и развитие речи.

Тема: Чтение стихотворение Александрова  «Топотушки»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на чтение стихотворения. Учить внимательно слушать, повторять отдельные слова

                                 НОД № 3. Со строительным материалом

Тема: Прокати шарик с горки

Цель: продолжать учить детей строить гору (представлять один кубик  двум другим). Учить катать шарик с горки

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр. 54-55 среда

Работа перед сном

Чтение стихотворения «Где обедал воробей?»

Вечер:

1.Гимнастика пробуждени.

Карточка №

2.Закаливающие продцеду

Умывание прохладной водой,

хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная робота:

 в умении называть членов своей семьи по имени

С/Р игра «Обед для куклы»

Цель: Учить относиться к кукле как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие.  

Экспериментирование: «Тонет, не тонет».

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

20.03.14г

четверг

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Беседа. Тема: «Я и моя семья»

Цель: закреплять знание детей своего имени и как зовут маму и папу.

Индивидуальная робота:

 поупражнять кидания мяча друг другу.  

 Помочь воспитателю полить цветы, протереть с них пыль, взрыхлить землю в цветках.

Цель: развивать желание трудиться и помогать взрослым.  

Рассматривание книжек с иллюстрациями.

Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

  1. Музыка. – проводится по плану музыкального руководителя
  2. Образовательная деятельность  С дидактическим материалом

Игры с водой «Достань шарик черпачком»

Цель: знакомство с качествами предметов: тонет, не тонет. Развитие ручной умелости. Закрепление цветов: синий, красный

  1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Тема: Стихотворение
А. Барто «Кораблик». Морские волны

Цель: развивать память, образное мышление, поощрять желание прочесть стихотворение
А. Л. Барто «Кораблик» целиком с помощью воспитателя; учить четко и правильно произносить слова, различать синий цвет; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять умение рисовать карандашом; приучать к совместным действиям под музыку, способствовать овладению образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 124 стр.205-206

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр.  54-55 четверг

Работа перед сном

Чтение детям «Рукавичка», укр., обр. Е.Благининой.

Вечер:

1.Гимнастика пробуждени.

Карточка №

2.Закаливающие продцеду

Умывание прохладной водой.

хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная робота:

 о вежливом поведении ребенка в группе.

Д/игра   «Соедини картинку»

Цель: развивать умение у детей соединять картинки из двух частей.

С/р. Игра «Хозяйки на кухне»

Цель:  развивать умение играть дружно.

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

21.03.14г

пятница

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Беседа. Тема: «Как  тебя зовут»

Цель: учить детей называть свое имя .

Индивидуальная робота:

 в умении называть себя по имени.

Д/игра  « Найди пару»

Цель: развивать умение детей находить одинаковые картинки.

Игры детей в игровых зонах.

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

  1. Физическая культура.

Цель: Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений

Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 1 апрель                                                                

  1. Расширение ориентировки в пространстве и развитие речи.

Д\и «Покажи как»

Цель: знакомство с характерными повадками животных и подражание им. Словарь: звуки «э», «у», рычит, воет, медведь, волк

  1. Познание (развитие  продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Тема: Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»

Цель: Учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление; активизировать словарный запас по теме

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 125  стр.207-208

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр. 54-55 пятница

 

Работа перед сном

Чтение детям С.Прокофьева « Сказка о не послушном мышонке».

Вечер:

1.Гимнастика пробуждени.

Карточка №

2.Закаливающие подцеду

Умывание прохладной водой.

хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная робота:

в умении одеваться самостоятельно

Показ сказки « Колобок»

Цель: развивать умение детей слушать внимательно сказку и отвечать на простые вопросы.

Предложить детям посмотреть

Мультфильм

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

24.

03.

14г

понедельник

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2.  Беседа Тема: « На улице тает снег»

Цель: развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.

закреплять умение рассказывать, что видели по дороге в детский сад.

Индивидуальная робота:

в умении собирать и разбирать матрешку из трех частей

Д/И: Узнай голоса животных –формировать слуховое внимание; -развивать речь детей; -воспитывать речь детей.

Театрализованная деятельность.

Тема: Игрушки из коробки

Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске.

1. Родительская плата

 2. Закрепление красного  цвета

 3. Наличие носовых платочков у детей.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

музыка

  1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Подбери парные картинки

Материал: парные  картинки

Цель: учить детей видеть сходство на двух картинках, учить различать и называть цвета, учить раскладывать на группы по цветам

  1. Музыкальное проводится по плану музыкального руководителя.
  2. Познание (формирование целостной картины Мира, расширение кругозора) Коммуникация.

Тема: Игра «Куда что положить?».  Игра «Угадай по описанию»

Цель:  Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы; развивать мышление, речь, внимание, восприятие; обогащать словарный запас

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 126  стр.208-209

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр.    56-57    понедельник.

 

Работа перед сном

Чтение сказки «Рукавичка»

Вечер:

1.Гимнастика пробуждения.

Карточка №

2.Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой, хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная робота:

в умении называть домашних животных

Дыхательные упражнения:«Подуем на снежинку»

Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха

С/р. Игра «Больница» -развивать интерес к игре; -играть вместе с воспитателем, распределить роли.

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

25.03.14г

вторник

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Беседа «Здравствуй Весна»

Цель: учить детей называть время года весна,

обогащать словарный запас детей,

воспитывать любовь к природе

Индивидуальная робота:

в умении называть предметы красного цвета.

предложить детям пирамидки и шнуровки – развивать усидчивость; мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

  1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

Тема: Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…».  Кузовок

Цель: познакомить с русской народной песенкой «Бежала лесочком лиса
с кузовочком…», совершенствовать память
и внимание, поощрять попытки прочесть стихотворный текст целиком; продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина: учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление, любоваться готовым изделием

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 127  стр.209-211

  1. Образовательная деятельность С дидактическим материалом

Д\и Соотношение предметов по размеру (вкладыши)

Цель: развивать зрительное восприятие, глазомер

  1. Физическая культура.

Цель: Закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать , реагировать на сигнал воспитателя.

Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 2 апрель                                                                

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр.   56-57      вторник

 

Работа перед сном

Чтение детям   сказку «Колобок»

Вечер:

1.Гимнастика пробуждения.

Карточка №

2.Закаливающие подцеду

Умывание прохладной водой.

хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная работа:

в умении мыть самостоятельно руки и вытирать своим полотенцем.- развивать культурно-гигиенические навыки.

Дидактическая игра «Кукла хочет спать»

Цель: Познакомить с новой игровой цепочкой действий (положить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить куклу, накрыть одеялом); научить ласково, обращаться с куклой

Предложить детям  цветные карандаши и альбомные листы для свободного рисования- закреплять умение держать карандаш правильно правой рукой и тремя пальцами.

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

26.03.14г

среда

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Беседа Тем: «Птицы весной»

Цель: учить называть детей птиц, которые оставались   у нас зимовать,

развивать разговорную речь детей,

воспитывать доброжелательное отношение к птицам

Индивидуальная робота:

в умении правильно держать карандаш в правой рукой тремя пальцами.

Д/И: «Найди и принеси» - учить детей без помощи воспитателя находить спрятанные игрушки.

Игры детей с крупной мазанкой

Цель: развивать мелкую моторику рук

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

  1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).

Тема: Наблюдение за рыбками в аквариуме. Игра «Сравнение рыбок»

Цель: Учить внимательно слушать воспитателя и наблюдать за рыбкой: отметить ее особенности
(имеет хвостик, глазки, рот, живет в воде), отвечать на вопросы; формировать способности к диалогической речи, составлению предложений с использованием знакомых слов
(рыбка, плавает, в воде); обогатить и активизировать словарь по теме; вызывать радость от наблюдения за живым объектом

 Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 128  стр.211-212

  1. Расширение ориентировки в пространстве и развитие речи.

Показ сказки «Курочка Ряба»

Цель: вызвать у детей эмоциональный от встречи со знакомой сказкой

  1. Со строительным материалом

Загородка для зайчика

Цель: научить детей ставить кирпичики вертикально к поверхности стола на длинное ребро, приставляя кирпичик к кирпичику. Закреплять знание основных цветов

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр.   56-57      среда

Работа перед сном

Чтение детям

Вечер:

1.Гимнастика пробуждения.

Карточка №

2.Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой,

хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная робота:

в умении мыть руки самостоятельно, пользоваться своим полотенцем.

Разучиваем новую пальчиковую гимнастику: «Надуваем быстро шарик»

Цель: развивать умение проговаривать вместе с воспитателем слова текста и выполнять движения.

Чтение детям: “Мойдодыр” –развивать умение детей слушать и повторять за воспитателем некоторые слова.

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

27.03.14г

четверг

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Рассматривание с детьми сюжетную картинку с временем года весна

-познакомить детей с временем года весна; - развивать разговорную речь детей; -воспитывать умение рассматривать иллюстрации, радоваться изображенному

Индивидуальная робота:

в умении правильно держать карандаш в правой рукой тремя пальцами.

 Д/И: «Какой цвета флажок» - закреплять у детей знание основных цветов.

Т/Д: «Белый Хвостик»

Цели: побуждать детей относиться к игрушке зайцу как к живому существу (заботиться, жалеть и т. д.); учить чувствовать интонацию своего голоса; развивать чувство ритма в двигательной импровизации.

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

  1. Музыка. – проводится по плану музыкального руководителя
  2. Образовательная деятельность  С дидактическим материалом

Поехала машина

Цель: учить наматывать веревочку от машины на палочку та, чтобы машина ехала вперед. Развивать ручную умелость. Закреплять величину: большой, маленький. Словарь: вперед, едет, стоит

  1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Тема: «В магазине игрушек»
(главы из книги

Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика», перевод с польского В. Приходько). Красивый зонтик

Цель: Познакомить с главами из книги Ч. Янчарского, вызвать чувство радости за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, желание узнать что-то новое

про медвежонка; обогащать словарь, учить рассказывать об игрушке; продолжать учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки, узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок не выходя за контур; вызывать активность при подпевании и пении

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 129  стр.212-214

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр.     56-57        четверг

 

Работа перед сном

Чтение детям «Сказку о глупом мышонке»

Вечер:

1.Гимнастика пробуждения.

Карточка №

2.Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная робота:

с детьми 11 группы раннего возраста – продолжать учить детей самостоятельно мыть руки.

Дидактическая игра «День рождения у собачки Дружка»

Цель: закрепить полученные навыки поведения за столом в игровой ситуации, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

С/р. Игра «Хозяйки на кухне»

Цель:  развивать умение играть дружно.

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

28.03.14г

пятница

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Беседа Тема: «Назови, кто с тобой живет?»

Цель: учить детей называть по имени своих родителей; развивать разговорную речь детей; воспитывать умение слушать друг друга

Индивидуальная робота:

в умении держать ложку в правой рукой и кушать самостоятельно.

Дыхательная гимнастика«Часики»

Цели: тренировка артикуляционного дыхания; согласование движений рук с дыхательными движениями грудной клетки.

Рассматривание книжек с иллюстрациями.

Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

  1. Физическая культура.

Цель: Закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить  дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 3 апрель                                                                

  1. Расширение ориентировки в пространстве и развитие речи.

Рассказ без показа «Кошечка»

Цель: учить детей слушать рассказ о знакомом животном. Представлять то, о чем говорит воспитатель. Словарь: кошка, маленькая кошечка, молоко, мяу-мяу, мяукает, пьет

  1. Познание (развитие  продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Тема: Подставка для аквариума.  Сравнение аквариумов по форме и величине

Цель: Учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам
(форме и величине), отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь; воспитывать интерес к конструктивной деятельности

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 130  стр.214-215

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр.   56-57      пятница

 

Работа перед сном

Чтение детям стихи А. Барто

Вечер:

1.Гимнастика пробуждения.

Карточка №

2.Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная робота:

в умении держать ложку в правой рукой и кушать самостоятельно

П/И: «Поезд» - учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держаться друг за друга, затем не держаться; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

Игры в центрах активности.

Цель: учить детей играть самостоятельно и дружно.

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах.

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

31.

03.

14г

понедельник

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Беседа Тема: «Весенняя одежда»

Цель: учить различать одежду которую носили зимой, и  которую носят весной.

Индивидуальная робота:

в умении мыть самостоятельно руки и вытирать  их своим полотенцем – развивать культурно гигиенические навыки.

Предложить детям повторить  стихотворение А.Борто  «Зайку бросила хозяйка» - развивать слуховую память детей; -учить детей повторять стихотворение за воспитателем

Навести порядок на полках у игровом центре парикмахерская.

Цель: развивать желание трудиться

1. Закрепление красного  цвета

2.  Принести лук и чеснок (профилактика простудных заболеваний)

 3. Наличие носовых платочков у детей.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

музыка

  1. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Кормление собачки

Цель: учить детей подражанию действий.

Произношение слов: собачка, миска, коврик

  1. Музыкальное проводится по плану музыкального руководителя.
  2. Познание (формирование целостной картины Мира, расширение кругозора) Коммуникация.

Тема: Кто трудится на огороде. Игра «Кто что делает?»

Цель:  Учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке; расширять словарный запас; развивать игровые навыки; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения
(растения на огороде); способствовать развитию речи как средства общения.

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 131  стр.215-217

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр.    59-60    понедельник.

 

Работа перед сном

Чтение стихи А. Борто

Вечер:

1.Гимнастика пробуждения.

Карточка №

2.Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой, хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная робота:

в умении складывать кубик на кубик при постройке башенки.

Дидактические игры на сенсорное воспитание  «Собери картинку» - учить детей собирать картинку из нескольких частей и называть сто собрал

Экспериментирование: Что произойдет со снегом, когда его принесут в группу.

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

01.04.14г

вторник

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. . Беседа «Приметы весны»

-воспитывать чувства радости;

-развивать разговорную речь;

 -учить детей видеть отличия в природе в начале  весны.

Индивидуальная робота:

в умении держать ложку в правой рукой и кушать самостоятельно.

Дыхательная гимнастика

Цель: формирование углубленного вдоха; тренировка правильного носового дыхания.

Рассматривание книжек с иллюстрациями.

Цель: развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

  1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (лепка)

Тема: Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко». Лучики для солнышка

Цель: Познакомить с русской народной закличкой «Солнышко-ведрышко»; обогащать и активизировать словарь; развивать интонационную речь, память; закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, различать и называть желтый цвет

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 132 стр.217-218

  1. Образовательная деятельность С дидактическим материалом

Раскладывание однородных предметов близких по цвету на две группы (Пилюгина стр. 75)

Цель: учить различать тона одного цвета (голубой и синий). Словарь: такая же, не такая, разные, светлее, полоска (дорожка)

  1. Физическая культура.

Цель: Учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости

Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 4  апрель                                                                

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр.    59-60     вторник

 

Работа перед сном

Чтение детям  сказки «Рукавичка»

Вечер:

1.Гимнастика пробуждения.

Карточка №

2.Закаливающие подцеду

Умывание прохладной водой.

хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная работа:

в умении прыгать на двух ногах эмитируя «зайчика»

П/И: «Поезд» - учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держаться друг за друга, затем не держаться; приучать их начинать движение и останавливаться

Чтение детям: “Мойдодыр” –развивать умение детей слушать и повторять за воспитателем некоторые слова.

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

02.04.14г

среда

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Беседа с детьми о культурно-гигиенических навыках

Цель: учить детей называть предметы туалетной комнаты; развивать разговорную речь детей; воспитывать опрятность и желание ухаживать за собой.

Индивидуальная робота:

в умении называть большие и маленькие предметы.

Дидактическая игра: «Кого не стало? – развивать внимание у детей

Наблюдение с детьми за растениями в уголке природы. Рассмотреть с детьми как они выросли, какие листочки стали большие. – развивать наблюдательность

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

  1. Коммуникация. Познание (ФЭМП, сенсорное развитие).

Тема: Выбираем игрушки для прогулки. Игра «Покажи предмет»

Цель: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность
к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими
из 3–4 слов; обогащать
и активизировать словарь по теме

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 133  стр.218-220

  1.  Расширение ориентировки в пространстве и развитие речи.

Показ сказки «Репка»

Цель: создать детям радостное настроение, вызвать желание помочь при рассказывание сказки (подговаривание)

  1. Со строительным материалом

Постройка ящичков для шариков

Цель: учить детей приставляя кирпичик к кирпичику строить замкнутое пространство. Закреплять цвет: желтый, зеленый

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр.   59-60      среда

Работа перед сном

Чтение детям сказку «Колобок»

Вечер:

1.Гимнастика пробуждения.

Карточка №

2.Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой,

хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная робота:

в умении ползать на четвереньках друг за другом.

Дидактическая игра «Кукла Оля обедает"

Задачи: закреплять представление об использовании предметов посуды; формировать обобщённое понятие посуда

Предложить детям посмотреть

Мультфильм

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

03.04.14г

четверг

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Беседа Тема:  «Весна красна»

Цель: воспитывать чувства радости; развивать разговорную речь; учить детей видеть отличия в природе весной.

Индивидуальная робота:

в умении держать карандаш правильно и чертить короткие и длинные линии.

 Повторяем  пальчиковую гимнастику: «Надуваем быстро шарик»

Цель: развивать умение проговаривать вместе с воспитателем слова текста и выполнять движения.

Предложить детям  цветные карандаши и альбомные листы для свободного рисования- закреплять умение держать карандаш правильно правой рукой и тремя пальцами.

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

  1. Музыка. – проводится по плану музыкального руководителя
  2. Образовательная деятельность  С дидактическим материалом

Салют

Цель: учить детей выталкивать мелкие предметы из трубки

  1. Чтение художественной литературы. Художественное творчество (рисование).

Тема: Русская народная закличка «Дождик, дождик, веселей…».  Дождик

Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки; продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть; развивать образность восприятия музыки, учить узнавать в музыке звуки дождя, вызвать желание подпевать воспитателю

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 134  стр.220-221

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр.      59-60       четверг

Работа перед сном

Чтение детям «Доктор Айболит»

Вечер:

1.Гимнастика пробуждения.

Карточка №

2.Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная робота:

в умении мыть самостоятельно руки и вытирать своим полотенцем.- развивать культурно-гигиенические навыки.

Дидактическая игра: «Домашние животные» - учить детей называть детенышей животных.

С/р. Игра «Хозяйки на кухне»

Цель:  развивать умение играть дружно.

Дни

Не

Де

ли

        Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями .социальными партнерами (общеобразовательными учреждениями , клубом, библиотекой)

групповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

        2

          3

                       4

                       5

                      6

                       7

                 8

04.04.14г

пятница

Утро:

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

1.Утренняя гимнастика.

Карточка №

2. Беседа Тем: «Птицы весной»

Цель: учить  детей называть  птиц, которые оставались у нас зимовать,

развивать разговорную речь детей,

воспитывать доброжелательное отношение к птицам

Индивидуальная робота:

в умении называть домашних животных

Д/И: «Найди и принеси» - учить детей без помощи воспитателя находить спрятанные игрушки.

Игры детей с крупной мазанкой

Цель: развивать мелкую моторику рук

Индивидуальные консультации по запросам.

Непосредственно

Образовательная

деятельность

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Чтение худ. Лит

Худож. Твор.

музыка

  1. Физическая культура.

Цель: Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение.

 Конспект: С. Я. Лайзане, «Физическая культура для малышей» стр.  Занятие № 5 апрель                                                                                                                                           

  1. Расширение ориентировки в пространстве и развитие речи.

Показ театра игрушки «Колобок»

Цель: познакомить детей со сказкой, создать радостное настроение. Учить подговаривать за воспитателем, повторять текст

  1. Познание (развитие  продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие).

Тема: Скамеечка для куклы.

Игра «Покажи предмет нужной формы»

Цель: Учить создавать несложные конструкции, различать предметы круглой и квадратной формы; развивать сенсорные возможности, игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление; активизировать словарь по теме

Конспект О.П.Власенко Т.В. Ковригина, В.Н.Мезенцева, О.В. Павлова. «Комплексные занятия» первая младшая группа

Занятие № 135  стр.221-222

Прогулка

Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникациячтение х/л.

Худож. Твор.

Музыка

Смотри конспект «Организация деятельности детей на прогулке» первая младшая группа

Стр. 59-60        пятница

Работа перед сном

Чтение детям Сказку «Репка»

Вечер:

1.Гимнастика пробуждения.

Карточка №

2.Закаливающие процедуры

Умывание прохладной водой.

хождение по ребристой доске, проветривание помещения.

Индивидуальная робота:

в умении мыть руки самостоятельно, пользоваться своим полотенцем.

Дыхательные упражнения:«Подуем на снежинку»

Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха

Игры в центрах активности.

Цель: учить детей играть самостоятельно и дружно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по Программе "От рождения до школы" 2 младшая группа

Данное планирование подойдёт для воспитателей, работающих по Программе "От рождения до школы" во 2 младшей группе...

Конспект совместной деятельности детей и родителей «День рождения зайчонка Проши» (первая младшая группа)

Здесь вы найдете конспект совместной деятельности детей и родителей (досуг) «День рождения зайчонка Проши», который призван создать радостное, праздничное настроение, вызвать желание доставить ра...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА Под редакцией: Н.Е. Вераксе, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой

В данном материале предоставлено перспективное планирование на учебный год по следующим разделам программы:"Познавательное развитие ФЭМП", " Речевое развитие", "Художест...

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" 2-младшей группы

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" 2-младшей группы...

Календарно-тематическое планирование по теме "Человек, части тела". Первая младшая группа.

В файле представлено календарное планирование по теме "Человек, части тела" на две недели в первой младшей группе....

Календарно-тематическое планирование работы по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе

Программа рассчитана на один год обучения. Возраст детей: 2-3 года. Периодичность занятий: один раз в неделю. Длительность занятий:10-15 минут....